Popa | Предложение по улучшению ИС раздела

Сообщения
15
Реакции
14
Никнейм пользователя: Gnosis

Описание предложения: Сплочение всего коммьюнити.

В 2022 году на одном небезызвестном сервере я предложил сделать одно новшество - чума. Она дала больше игры для врачевателей и с помощью неё люди хоть немного стали кучковаться в одном месте.

Сейчас же я хочу предложить кое-что другое. Угрозу всем поселениям и государствам, из-за которой одиночные компании игроков будут постоянно в опасности. Например, бродячие по лесам и дорогам злобные и тёмные существа. Какие-либо аномалии, которые засасывают игроков в иное измерение, где их ждет только смерть. Тёмные маги с неизвестной силой, которые похищают одиночные цели для жертвоприношений и прочее. Им стоило бы выдать картбланж на полнейшее превосходство в любом бою 1x1. И они бы выходили парочку раз в неделю на охоту, чтобы игроки всегда боялись передвигаться в одиночестве и играть маленькими компаниями. Таким образом можно будет наполнить хотя бы один город настолько, чтобы там хотя бы чувствовалась полноценная жизнь.

За идею можно взять тёмных морфитов, которые сделали опаснейший ритуал, с помощью которого прородилось аномальное создание. Полное злобы и ненависти ко всему, что похоже на человека.

Я понимаю, что ивентологам и прочим людям, которые обычно таким занимаются, весьма лень. Но если найдутся такие люди, которые захотят поиграть тёмных личностей или аномалии, поубивать парочку персонажей ради всеобщего страха и интереса - будет хотя бы чем заняться. Игроки начнут заколачивать окна, стены. Будет хотя бы атмосфера опасности, ибо сейчас на Вотиве совершенно эта опасность не чувствуется, будто это какой-то мультик.

Да и магам и всяким детективам игра будет - пусть расследуют, исследуют. Пытаются понять, что происходит. Интересное ведь выйдет событие. Явно игроки, которые живут в радужном мирке - испугаются подобного и будут против. Но зато многим явно понравится хоть что-то новое, а не обычные осады флорцов. Всё же у нас такой разнообразный лор, наполненный всем подряд, а у нас обычная война людишек с палками. Да и то без какой-либо настоящей опасности.
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Сообщения
309
Реакции
981
Магам бы сначала их глобальный сюжет закончить наконец, а потом уже разбираться откуда в мире тёмный катаклизм..
 
Сообщения
1 229
Реакции
2 958
Магам бы сначала их глобальный сюжет закончить наконец, а потом уже разбираться откуда в мире тёмный катаклизм..
Это знаешь... Как доп квест, мы типо шли шли, а потом чета свернули и уже впадлу обратно идти
 
Сообщения
222
Реакции
877
У нас есть тёмные морфиты? Очертеть, покажите, я хочу взглянуть на это.
(Да, дхарши ведь так нечего делать, как ритуалы какие то там.. Нас поля так то ждут)
 
Сообщения
15
Реакции
14
У нас есть тёмные морфиты? Очертеть, покажите, я хочу взглянуть на это.
(Да, дхарши ведь так нечего делать, как ритуалы какие то там.. Нас поля так то ждут)
Какие поля?! У нас фентези. Вместо того, чтобы друг друга резать, рубить и гнобить вы поля засеваете. Ну и морфиты пошли...
 

традиционный

Раздел Ивентов
Сообщения
1 226
Реакции
2 223
здраво, поддерживаю идею, опасность на трактах должна присутствовать
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Верните тёмную башню
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 454
Реакции
1 072
Никнейм пользователя: Gnosis

Описание предложения: Сплочение всего коммьюнити.

В 2022 году на одном небезызвестном сервере я предложил сделать одно новшество - чума. Она дала больше игры для врачевателей и с помощью неё люди хоть немного стали кучковаться в одном месте.

Сейчас же я хочу предложить кое-что другое. Угрозу всем поселениям и государствам, из-за которой одиночные компании игроков будут постоянно в опасности. Например, бродячие по лесам и дорогам злобные и тёмные существа. Какие-либо аномалии, которые засасывают игроков в иное измерение, где их ждет только смерть. Тёмные маги с неизвестной силой, которые похищают одиночные цели для жертвоприношений и прочее. Им стоило бы выдать картбланж на полнейшее превосходство в любом бою 1x1. И они бы выходили парочку раз в неделю на охоту, чтобы игроки всегда боялись передвигаться в одиночестве и играть маленькими компаниями. Таким образом можно будет наполнить хотя бы один город настолько, чтобы там хотя бы чувствовалась полноценная жизнь.

За идею можно взять тёмных морфитов, которые сделали опаснейший ритуал, с помощью которого прородилось аномальное создание. Полное злобы и ненависти ко всему, что похоже на человека.

Я понимаю, что ивентологам и прочим людям, которые обычно таким занимаются, весьма лень. Но если найдутся такие люди, которые захотят поиграть тёмных личностей или аномалии, поубивать парочку персонажей ради всеобщего страха и интереса - будет хотя бы чем заняться. Игроки начнут заколачивать окна, стены. Будет хотя бы атмосфера опасности, ибо сейчас на Вотиве совершенно эта опасность не чувствуется, будто это какой-то мультик.

Да и магам и всяким детективам игра будет - пусть расследуют, исследуют. Пытаются понять, что происходит. Интересное ведь выйдет событие. Явно игроки, которые живут в радужном мирке - испугаются подобного и будут против. Но зато многим явно понравится хоть что-то новое, а не обычные осады флорцов. Всё же у нас такой разнообразный лор, наполненный всем подряд, а у нас обычная война людишек с палками. Да и то без какой-либо настоящей опасности.
А можно у обычных ролей по типу фермеров и крестьян в коим-то веке будут такие события? Последний интересный ивент, нацеленный не только на спец. роли была хакмаррская язва год назад. И нет, "тёмные эльфы" на вотиве дай бог о людях узнают в своём загорье
 
Сообщения
222
Реакции
877
Какие поля?! У нас фентези. Вместо того, чтобы друг друга резать, рубить и гнобить вы поля засеваете. Ну и морфиты пошли...
В чем проблема, чел? Еда у нас не берется из воздуха, имеет свойство тратится, а вскоре наступит зима, нам камни есть? Кринж, честно.. Помимо вечных драк, воин, и тд, есть и такие мелочи которые добавляют разнообразия как минимум, а как максимум, нам просто, нужна, еда. Для приличия, мог бы название этих "Темных морфитов", написать нормально, а потом уже что-то говорить об нашей игре.
 
Последнее редактирование:

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 454
Реакции
1 072
В чем проблема, чел? Еда у нас не берется из воздуха, имеет свойство тратится, а вскоре наступит зима, нам камни есть? Кринж, честно.. Помимо вечных драк, воин, и тд, есть и такие мелочи которые добавляют разнообразия как минимум, а как максимум, нам просто, нужна, еда. Для приличия, мог бы название этих "Темных морфитов", написать нормально, а потом уже что-то говорить об нашей игре.
На самом деле для новичка легче запомнить "Тёмные морфиты/Морфиты негры", чем дхарши. Чё накидываться сразу
 

традиционный

Раздел Ивентов
Сообщения
1 226
Реакции
2 223
В чем проблема, чел? Еда у нас не берется из воздуха, имеет свойство тратится, а вскоре наступит зима, нам камни есть? Кринж, честно.. Помимо вечных драк, воин, и тд, есть и такие мелочи которые добавляют разнообразия как минимум, а как максимум, нам просто, нужна, еда. Для приличия, мог бы название этих "Темных морфитов", написать нормально, а потом уже что-то говорить об нашей игре.
и давно ты за агнет играешь крестьянский гейм, вспахиваешь поля и живешь в мельнице?
 
Сообщения
255
Реакции
1 135
Никнейм пользователя: Gnosis

Описание предложения: Сплочение всего коммьюнити.

В 2022 году на одном небезызвестном сервере я предложил сделать одно новшество - чума. Она дала больше игры для врачевателей и с помощью неё люди хоть немного стали кучковаться в одном месте.

Сейчас же я хочу предложить кое-что другое. Угрозу всем поселениям и государствам, из-за которой одиночные компании игроков будут постоянно в опасности. Например, бродячие по лесам и дорогам злобные и тёмные существа. Какие-либо аномалии, которые засасывают игроков в иное измерение, где их ждет только смерть. Тёмные маги с неизвестной силой, которые похищают одиночные цели для жертвоприношений и прочее. Им стоило бы выдать картбланж на полнейшее превосходство в любом бою 1x1. И они бы выходили парочку раз в неделю на охоту, чтобы игроки всегда боялись передвигаться в одиночестве и играть маленькими компаниями. Таким образом можно будет наполнить хотя бы один город настолько, чтобы там хотя бы чувствовалась полноценная жизнь.

За идею можно взять тёмных морфитов, которые сделали опаснейший ритуал, с помощью которого прородилось аномальное создание. Полное злобы и ненависти ко всему, что похоже на человека.

Я понимаю, что ивентологам и прочим людям, которые обычно таким занимаются, весьма лень. Но если найдутся такие люди, которые захотят поиграть тёмных личностей или аномалии, поубивать парочку персонажей ради всеобщего страха и интереса - будет хотя бы чем заняться. Игроки начнут заколачивать окна, стены. Будет хотя бы атмосфера опасности, ибо сейчас на Вотиве совершенно эта опасность не чувствуется, будто это какой-то мультик.

Да и магам и всяким детективам игра будет - пусть расследуют, исследуют. Пытаются понять, что происходит. Интересное ведь выйдет событие. Явно игроки, которые живут в радужном мирке - испугаются подобного и будут против. Но зато многим явно понравится хоть что-то новое, а не обычные осады флорцов. Всё же у нас такой разнообразный лор, наполненный всем подряд, а у нас обычная война людишек с палками. Да и то без какой-либо настоящей опасности.
Друже. Может хватит уже этих нападок? На Вотиве сейчас и так почти целыми днями начинаются новые войны по пустякам. Про грабежи раньше я вообще молчу, хотя да, средневековье... Но может нужно разнообразие в конце концов? Думаю людям было бы интереснее не ивенты где тебя ждёт очередная пизделовка c ивентерами, а там где будет развитие сюжета, на который могут повлиять игроки и превратить в интересный гейм как для себя, так и для ивентеров. Может стоит подумать насчёт таких развлечений как: Театр, приезжий цирк, бросание томатов друг в друга? Может даже те же экспедиции можно было бы сделать, которые делал Скрудж? Вариаций много, но почему-то все зацикливаются на бойне и ещё раз бойне.
 
Сообщения
222
Реакции
877
На самом деле для новичка легче запомнить "Тёмные морфиты/Морфиты негры", чем дхарши. Чё накидываться сразу
Не ну просто, какие он ожидает ритуалы от "Темных морфитов"? Мы можем лишь принести богине жертву, что бы у дартадцев понос был, не знаю, среди нас воины, наркоманы, фермеры, и много всего такого, что не связано с колдуньством, а единственный колдунь -> Лекарь.
Не думаю что даже ивентовые темные морфиты, стали бы такое делать.
 
Сообщения
222
Реакции
877
и давно ты за агнет играешь крестьянский гейм, вспахиваешь поля и живешь в мельнице?
Не, я смотрю как другие негры пашут, клянчу у людей золото, ем человечину, и живу свою лучшую жизнь. Отдашь золото?
 

традиционный

Раздел Ивентов
Сообщения
1 226
Реакции
2 223
Сообщения
1 192
Реакции
2 072
Никнейм пользователя: Gnosis

Описание предложения: Сплочение всего коммьюнити.

В 2022 году на одном небезызвестном сервере я предложил сделать одно новшество - чума. Она дала больше игры для врачевателей и с помощью неё люди хоть немного стали кучковаться в одном месте.

Сейчас же я хочу предложить кое-что другое. Угрозу всем поселениям и государствам, из-за которой одиночные компании игроков будут постоянно в опасности. Например, бродячие по лесам и дорогам злобные и тёмные существа. Какие-либо аномалии, которые засасывают игроков в иное измерение, где их ждет только смерть. Тёмные маги с неизвестной силой, которые похищают одиночные цели для жертвоприношений и прочее. Им стоило бы выдать картбланж на полнейшее превосходство в любом бою 1x1. И они бы выходили парочку раз в неделю на охоту, чтобы игроки всегда боялись передвигаться в одиночестве и играть маленькими компаниями. Таким образом можно будет наполнить хотя бы один город настолько, чтобы там хотя бы чувствовалась полноценная жизнь.

За идею можно взять тёмных морфитов, которые сделали опаснейший ритуал, с помощью которого прородилось аномальное создание. Полное злобы и ненависти ко всему, что похоже на человека.

Я понимаю, что ивентологам и прочим людям, которые обычно таким занимаются, весьма лень. Но если найдутся такие люди, которые захотят поиграть тёмных личностей или аномалии, поубивать парочку персонажей ради всеобщего страха и интереса - будет хотя бы чем заняться. Игроки начнут заколачивать окна, стены. Будет хотя бы атмосфера опасности, ибо сейчас на Вотиве совершенно эта опасность не чувствуется, будто это какой-то мультик.

Да и магам и всяким детективам игра будет - пусть расследуют, исследуют. Пытаются понять, что происходит. Интересное ведь выйдет событие. Явно игроки, которые живут в радужном мирке - испугаются подобного и будут против. Но зато многим явно понравится хоть что-то новое, а не обычные осады флорцов. Всё же у нас такой разнообразный лор, наполненный всем подряд, а у нас обычная война людишек с палками. Да и то без какой-либо настоящей опасности.
Подчеркну важность и здравость самой идеи "Сплочение всего коммьюнити", но буду против именно такого способа достижения цели и вот почему:
1. Банальное нытье, оно всегда было и будет. Почему маги должны скрывать свои способности и для чего это делали видать уже позабыли. Я считаю что условно обычный кмет из фентези тематики должен наблюдать только расы и ничего более, изредка мб встречаясь с бестиями и аномалиями которые появляются (исходя из лора) возле поселений
2. Проблема в самом коммьюнити, оно меняется безусловно, и может показаться ооо круто нету застоя, типа прибывает новая кровь с новыми идеями... Вы зайдите в раздел персонажей и гляньте че щас регают. Я сам начал свой путь в 2022 году и мой первый персонаж был взят с игры Секиро, но бестия точно не фурри гиена про воин2007. Так-же не мало важная проблема в том что люди больше становятся потребителями гейма, каждый должен перед ними плясать и подавать что-то новенькое, но вот сами они облуд че сделают. Это я к чему... Все больше и больше мы становимся зависимыми от ивентов, хочешь что-то интересное?? Черканули ивентеру. Хочешь развитие персонажа в какую-то сторону продвинуть?? Звякнули ивентеру. И разве это норма? Может я чет не понимаю... Проблем на самом деле куча именно в ЭТОЙ сфере а именно "коммьюнити", и хоть я поддерживаю идею сплочения поскольку в онлайн 100 человек порой я никого найти не могу, но будем ли мы довольны и получим хоть какой-то антураж? Главный вопрос
 
Сообщения
255
Реакции
1 135
Подчеркну важность и здравость самой идеи "Сплочение всего коммьюнити", но буду против именно такого способа достижения цели и вот почему:
1. Банальное нытье, оно всегда было и будет. Почему маги должны скрывать свои способности и для чего это делали видать уже позабыли. Я считаю что условно обычный кмет из фентези тематики должен наблюдать только расы и ничего более, изредка мб встречаясь с бестиями и аномалиями которые появляются (исходя из лора) возле поселений
2. Проблема в самом коммьюнити, оно меняется безусловно, и может показаться ооо круто нету застоя, типа прибывает новая кровь с новыми идеями... Вы зайдите в раздел персонажей и гляньте че щас регают. Я сам начал свой путь в 2022 году и мой первый персонаж был взят с игры Секиро, но бестия точно не фурри гиена про воин2007. Так-же не мало важная проблема в том что люди больше становятся потребителями гейма, каждый должен перед ними плясать и подавать что-то новенькое, но вот сами они облуд че сделают. Это я к чему... Все больше и больше мы становимся зависимыми от ивентов, хочешь что-то интересное?? Черканули ивентеру. Хочешь развитие персонажа в какую-то сторону продвинуть?? Звякнули ивентеру. И разве это норма? Может я чет не понимаю... Проблем на самом деле куча именно в ЭТОЙ сфере а именно "коммьюнити", и хоть я поддерживаю идею сплочения поскольку в онлайн 100 человек порой я никого найти не могу, но будем ли мы довольны и получим хоть какой-то антураж? Главный вопрос
Самый дельный ответ который я здесь увидела, +реп
 
Сообщения
243
Реакции
964
Мне кажется, будет куда сподручнее реализовать это в виде разбойников/дезертиров/диких зверей и прочего, более "приземленного". Нежели лишний раз напрягать раздел лора и магии на какие то аномалии и эфемерных колдунов. (И те и другие, исходя из своего концепта, должны являться если не всесильным, то как минимум серьёзными соперниками, и будет очень странно если их сможет побеждать группа, из допустим, троих воинов-выпускников, да и сами по себе аномалии с колдунами на каждом шагу встречаться не должны, а иначе вотив превратиться в какой нибудь dungeon crawler).
 
Последнее редактирование:
Сверху