- Сообщения
- 837
- Реакции
- 809
1. 14 пункт правил "Правила проекта" для администрации. Добавить уточнения что считается конфликтными ситуациями. Также хотелось бы внести в правила администрации КОНКРЕТНЫЕ наказания за каждое нарушение.
2. 22 пункт правил "Правила игрового сервера". Добавить определение "действия", что это такое, сколько оно длится, с какой переодичностью должны отправляться отыгровки. (см. прецедент для более лучшего понимания, где слежка в инвизе длительность в 3 часа без толкового отыгрыша считается действием)
3. 33 пункт правил "Правила игрового сервера". Убрать/внести точности. Есть спец. роли с возможностью воздействовать на разум человека и тем самым они могут сторговаться, снизить эту цену, однако из-за этого правила может всё ломаться.
4. Объединить 1 пункт правил "Общение" и 35 "Общая вежливость" в "Правила игрового сервера", т.к. они имеют схожий характер.
5. "Врачеватели | Создание" Обязать II категорию травм лечить также на СС. Т.к. я думаю что огнестрельное ранение, простуда и другое перечисленное без лекаря вылечить в средневековье НЕВОЗМОЖНО.
6. 14 пункт правил "основные IC правила". Разрешить при долгом таймскипе~5+лет (либо любой другой срок на усмотрение Айси раздела), изучить какой-нибудь навык/получить роль. (К примеру: изучить язык, обучится кузнечному делу, и другим не особо сильным навыкам(т.е. ОНН, краймюком и т.д. стать будет нельзя))
7. 15 пункт правил "основые IC правила". Вставить ссылку в слово ссылка.
8. Объединить все правила в одну тему, дабы не приходилось лазить по всему форуму в поисках нужного, а было достаточно всего нажать CTRL + F и найти нужное.
Неравнодушные игроки, прочитавшие моё предложение, можете написать сюда о правилах, которые по вашему мнению логически, либо как-нибудь иначе требуют правок/дополнений. Если считаете что я где-то неправ или ошибся, также можете об этом написать.
14. В случае возникновения споров внутри команды администрации, конфликтных ситуаций между администраторами или целыми разделами администрации запрещено вынесение таких споров, конфликтов и прочих ситуаций, которые могут иметь негативное влияние на образ команды проекта, вне команды администрации. Все споры решаются исходя из иерархии в команде администрации обращениями внутри неё. Способ разрешения таких ситуаций устанавливает Главная Администрация, имея во внимании, удобство, доступность и эффективность. Информирование по процедуре разрешения конфликтных, спорных и иных негативных ситуаций лежит на Главных Следящих и Главной Администрации.
2. 22 пункт правил "Правила игрового сервера". Добавить определение "действия", что это такое, сколько оно длится, с какой переодичностью должны отправляться отыгровки. (см. прецедент для более лучшего понимания, где слежка в инвизе длительность в 3 часа без толкового отыгрыша считается действием)
Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца. (Например, вы начали игру в 22:40, но ситуация не закончилась и продолжилась после 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца).
3. 33 пункт правил "Правила игрового сервера". Убрать/внести точности. Есть спец. роли с возможностью воздействовать на разум человека и тем самым они могут сторговаться, снизить эту цену, однако из-за этого правила может всё ломаться.
Запрещена продажа предметов ниже их себестоимости! Например кузнец не может продать шлем на который потратил 20 слитков железа дешевле 5 флорингов (на ковку 5 монет требуется 20 слитков железа).
4. Объединить 1 пункт правил "Общение" и 35 "Общая вежливость" в "Правила игрового сервера", т.к. они имеют схожий характер.
5. "Врачеватели | Создание" Обязать II категорию травм лечить также на СС. Т.к. я думаю что огнестрельное ранение, простуда и другое перечисленное без лекаря вылечить в средневековье НЕВОЗМОЖНО.
II категория Прим. Огнестрельные ранения, ожоги второй степени, повреждение/разрыв сухожилий, сильные ушибы, проникающие ранения мышечной ткани. Сильные отравления, простуда.
6. 14 пункт правил "основные IC правила". Разрешить при долгом таймскипе~5+лет (либо любой другой срок на усмотрение Айси раздела), изучить какой-нибудь навык/получить роль. (К примеру: изучить язык, обучится кузнечному делу, и другим не особо сильным навыкам(т.е. ОНН, краймюком и т.д. стать будет нельзя))
Таймскип не позволяет обучится каким-либо навыкам "за кадром", на это все равно нужны СС.
7. 15 пункт правил "основые IC правила". Вставить ссылку в слово ссылка.
8. Объединить все правила в одну тему, дабы не приходилось лазить по всему форуму в поисках нужного, а было достаточно всего нажать CTRL + F и найти нужное.
Неравнодушные игроки, прочитавшие моё предложение, можете написать сюда о правилах, которые по вашему мнению логически, либо как-нибудь иначе требуют правок/дополнений. Если считаете что я где-то неправ или ошибся, также можете об этом написать.