- Messages
- 360
- Reaction score
- 293
На форуме уже не раз поднималась подобная тема, а именно изменения в разделе "Охотников на нечисть".
Начать хочется с того, что охотники давненько не получали каких либо кардинальных изменений в плане игрового процесса. В сравнении с другими ролями они явно блекнут, ибо эта роль банально не отличается от других, скажем, воинов, практически ничем. А уж про всяких магов или вампиров и говорить не приходится. Исходя из той информации, что сейчас имеется на форуме, можно сделать вывод, что разница между охотниками и воинами (повторюсь) выражается лишь в знаниях (?). Все особенности, пока что имеющиеся у них, это, помниться, способность выпивать по два зелья во время битвы. И стоит подметить, что при таком действии игрок обязан кинуть трай, который вполне может решить исход боя (зависит от обстоятельств, конечно), ибо если выпадет отрицательный вариант - дайсы понижаются довольно таки сильно.
Безусловно, система, конечно, достаточно своеобразная и интересная, но явно нуждается в доработке. К примеру, почему бы не заставлять игроков отыграть плачевные последствия после боя? Думаю, сделать один доп. скрин не так уж и сложно, раны же отыгрывают. Дайсы, конечно, тоже надо понижать, но не до такой степени, когда игрок просто становится чуть ли не беспомощным.
В общем, думаю, мысль ясна. Охотники на нечисть - это та роль, которая должна иметь большее, чем есть сейчас. Какие-нибудь интересные секреты, фишки, стили. У магов это огромный запас разнообразных заклинаний, у вампиров - дисциплины, у алхимиков - зелья и т.д. Думаю, многие со мной согласятся, что добавить этой роли свою собственную изюминку безусловно стоит.
(К слову, если это все зайдет людям и тема не умрет в первые пять минут, я и сам могу придумать несколько вариантов, а уж вместе мы точно сможем)
Конечно, все мы понимаем, что такие изменения не проводятся за пять минут, и делаются не только усилиями админ состава, но и пользователей.
Самое простое, с чего можно начать, это система повышений. Уверяю вас, это, достаточно простое дело, явно разнообразит гейм на этой роли.
Вот наглядный пример того, что можно придумать. Думаю, длинные объяснения тут излишни, но все же.
Как мы знаем, на сервере имеется 5 рангов охотников. В лоре прописано, что активной охотой, по большей части, занимаются именно 1-3 ранги (Самоучки, помощники и на бестий), в то время как 4-е и 5-е ранги представляют из себя, скорее, исследователей и наставников. Получается, что все охотники (или подавляющее большинство), что занимают высокие ранги, перестают на прямую связывать себя с охотой. Опять же, таким людям хочется играть за наставника, нежели головореза. Так дайте им такую возможность! На сервере существует прекрасная роль "Бестиолог". Зачем "тратить" целых два ранга охотников, дабы сделать из них ученых, если можно воспользоваться данной нам возможностью, так еще и развить ее.
Проще говоря, можно просто разделить лестницу на две ветви. Хочешь на постоянной основе убивать нечисть и прославится конкретно в этом? Выбирай одну дорогу. Хочешь стать наставником, исследователем и помогать братьям по оружию исключительно в другой сфере (Исследование нечисти, анализирование, ковка оружия и т.п.)? Пожалуйста!
Думаю, мысль ясна, и данное предложение может послужить отличным началом для развитие этой роли.
Жду решения и ваших мнений.
Last edited: