- Сообщения
- 622
- Реакции
- 1 203
осталось теперь выдвинуть предложение о специализации роли рабовладельца.Одобряю слова данного алхимика, к слову, правило убрали.
осталось теперь выдвинуть предложение о специализации роли рабовладельца.Одобряю слова данного алхимика, к слову, правило убрали.
Сама идея уже предложена в этом предложении. Изменения в правилах может также создасться и без предложения. Как и прошлое правило ввели.осталось теперь выдвинуть предложение о специализации роли рабовладельца.
Суть роли работорговца в том чтобы торговать и содержать рабовне думаю что работорговцы смогут обеспечить 10 дневный гейм, так как у них и самих гейм есть
Камон, я вспоминаю как мы с нордаком держали блатных в темнице, так они подкоп сделали. Мы им не стали мешать и играть по мг. Они сбежали сыграв 10 дней приятного для всех нас рп. В рабстве ты же будешь иметь огромную тереторию, а не клетку. Когда тебя берет кто-то в рабство никто не спрашивает приятно ли тебе будет. Если попался - терпи.Тогда уже вновь используется интерес игрока и если ему хочется, он может остаться. Но смысл так задерживать игроков когда за эти 10 дней могут проводится ивенты. А человек будет обязан сидеть и терпеть.
P.S. Я не говорю что правило нужно убрать. Я говорю что оно просто не имеет смысла. За 3 дня можно и выкупить заключённого и убить его и допросить. Остальные 7 дней нужны для чего?
Так как при повторном нарушении... Правил города? Можно человеку пригрозить цк персонажа. Это же и невелирует его хотение повторный раз что либо делать во фракции.
в ваших рассуждениях небольшие заблуждения. дело не в том, приятно оно или нет. а в атмосфере и создании игры. игрок должен бояться за персонажа не из-за риска потерять своё время во время рабства, что чаще всего и происходит, а за сугубо айси последствия для персонажа. да и потом...Камон, я вспоминаю как мы с нордаком дежали блатных в темнице, так они подкоп сделали. Мы им не стали мешать и играть по мг. Они сбежали сыграв 10 дней приятного для всех нас рп. В рабстве ты же будешь иметь огромную тереторию, а не клетку. Когда тебя берет кто-то в рабство никто не спрашивает приятно ли тебе будет. Если попался - терпи.
Я лишь от себя сказал, ибо сам участник этой фраки работорговцев. Ну а за боязнь - это само собой. Ну и гейм создается, стабильные разговоры походы в шахты и тд. Просто желание игрока отсутствует.в ваших рассуждениях небольшие заблуждения. дело не в том, приятно оно или нет. а в атмосфере и создании игры. игрок должен бояться за персонажа не из-за риска потерять своё время во время рабства, что чаще всего и происходит, а за сугубо айси последствия для персонажа. да и потом...
хочешь играть рабовладельца - будь добр, создавай игру для своих пленников.
Крутой не однотипный гейм с шедевропоходами в шахту исключительно ради "гейма", где ты просто будешь пкд отписывать: /me копает камень, стонет от ударов плетью - Ах~.Я лишь от себя сказал, ибо сам участник этой фраки работорговцев. Ну а за боязнь - это само собой. Ну и гейм создается, стабильные разговоры походы в шахты и тд. Просто желание игрока отсутствует.