ишь бы выделиться среди остальных. Тут буквально каждый третий игрок отыгрывает "очень оригинального" персонажа
И смотри, вот еще маленький момент. Всем насрать глубоко гетерохром дед инсайд с белыми волосами 1000-7 ты, или простой крестьянин что пахает на полях. Опытный ролевик найдет способ отыграть и то, и другое в более менее адекватном ключе. Мой персонаж гетерохром, но ты хоть РАЗ видел, чтобы он показывал свой дефект абсолютно чужим людям? Нет. Дефекты люди любят скрывать, чем мой персонаж и занимается. Чем более оригинальный у тебя облик, тем больше ответственности ты берешь на себя, чтобы не накринжить и не обосраться. Ко всему можно найти свой подход.
Второй момент - я прекрасно знаю, что можно не создавать гетерохрома дед инсайд с белыми волосами 1000-7 изначально, а создать простой образ. Дело в том, что все ошибочно полагают, что сделав изначально интересного персонажа им будет интересно, но они забывают что если обычный персонаж начнет развиваться, то это будет намного интереснее, чем персонаж который уже изначально вас заинтересовал просто предысторией. О чем толкую? О развитии образа. Не факт что твой пекарь не попадет в передрягу, не факт что твоего крестьянина не похитят и ему не останется выбора, кроме как вступить в эту воровскую банду своих же похитителей, не факт, что твой простой шахтер не обезумеет от богатств из шахты.
Третий момент - есть крайности. Случай когда персонаж в кроссах от гучи щеголяет по лесу полным орков правда выбивается, ровно также как и иван в сорочке, да валенках будет ходить по современной Москве. Такие случаи всем очевидны и мне не надо их упоминать, они очевиднейшим образом идут в топку.
Четвертый момент - я не припомню чтобы у нас на сервере были неко. Вопрос отыгрыша Звереси - это очень комплексная тема, потому что соглашусь, что большая часть игроков просто играет людей в костюмах зверей, но я сам ни разу не отыгрывал еще Звересь, потому за этим вопросом обратитесь к ним, почему так, а не иначе.
Пятый момент - все в руках игрока. Сервер, его правила, его системы это как Книга Игрока и Книга Мастера в ДнД. Это
Система. Игроки вольны ей распоряжаться в рамках ее правил, но важно помнить, что нет лучше места для кринжа, чем абсолютная свобода. Энивейс, мы и сами порой в открытую говорим кто отыгрывает кринж, а кто базу, ты если видишь неопытного ролевика что вот решил сыграть дединсайдика научи его отыгрывать базу, а не кринж. Такие игроки исправимы, потому что я говорил, что это приходит с возрастом, опытом и ролевыми ситуациями.