- Сообщения
- 1 671
- Реакции
- 2 790
Мб добавить для ролей с 11+ дайсами правило ПК = ЦК? Чтоб лишний раз не выëбывались и берегли свою жизнь
Абузить будутМб добавить для ролей с 11+ дайсами правило ПК = ЦК? Чтоб лишний раз не выëбывались и берегли свою жизнь
Пускай, большая сила равно большой рискАбузить будут
Абузят армлет в доте, а тут используют возможностиАбузить будут
ролевое несоответствиеэтикет по правилам соблюдать надо?? я думал это айси момент чисто
на самом деле +2 сильно довольно решаетПросто удалите охотников
Охотник=Воин
Лимит в 10 и +2 не особо сильнее обычного ветерана
Тебе буквально достаточно подготовиться на воине собрать людей может быть прикупить зелья или иную снарягу
Тем более в данный момент тяжёлым противником может выступать маг, от которого намного больше пользы чем от охотника
Херня.на самом деле +2 сильно довольно решает
наверное в том что они не доходят виноваты они...Херня.
Пока ты не опытный или не ветеран\главный, то лимит +8.
Так как большинство охотников обычно до ветерана\главного не доходят, то у них лимит такой же, как и у воинов.
Так и есть. Просто кто то в вопросе не разобралсяэтикет по правилам соблюдать надо?? я думал это айси момент чисто
А оно того стоит? +2 и все.наверное в том что они не доходят виноваты они...
слоты...Уж лучше мага качать и иметь масс атаки, хилки, контроль, масс защиту, масс побег и иные плюшки.
Варзон Магический в помощьслоты...
baza.А оно того стоит? +2 и все.
Уж лучше мага качать и иметь масс атаки, хилки, контроль, масс защиту, масс побег и иные плюшки.
Магический варзон...А оно того стоит? +2 и все.
Уж лучше мага качать и иметь масс атаки, хилки, контроль, масс защиту, масс побег и иные плюшки.
Тяжело не согласиться. Пусть охотники будут как условная роль которая имеет возможность цкашить проклятых и все, уберите систему прокачки и другой не нужной белеберды по типу правил. Пусть игроки сами себе строят правила, так как спалится будет исключительно их проблемой. Из-за правил я не могу выбирать стиль игры. Допустим я хочу быть отбитым хакмаррцем, который прямо всем своим видом и действиями говорит что он охотник. Или же играть какую-нибудь Флорскую инвизицию, которая тоже открыто действует на территории какого-нибудь города. Но нет, вместо этого игрок должен играть фулл типа который боится получить п*зды он любой х*йни, и скрываться не хуже Штирлица где-нибудь в подземке с такими же игроками.Просто удалите охотников. Охотник = Воин. Лимит в 10 и +2 не сильнее обычного ветерана.
Тебе буквально достаточно подготовиться на воине, собрать людей, может быть прикупить зелья или иную снаряжу. Тем более, в данный момент тяжелым противником может выступать маг, от которого намного больше пользы, чем от охотника. Что же насчет знаний о проклятых? Обычный человек может знать столько же, сколько и обычный человек. Также не понимаю сути использования серебра. Серебро что, тяжелее или иначе как-то чувствуется? Почему обычный человек не может сражаться им?
Короче говоря, роль полна условностей, сложной прокачки на равне с магами, при том что маги намного полезнее и сильнее. При этом разницы игры от охотника и обычного воина, который хочет убивать тварей, вообще никакой. Раньше ладно, дайсы обычного воина не работали вообще, поэтому и был смысл брать охотника, а сейчас...
Ветерана легче получить (даже учитывая новый стандарт сс для воина), его легче качать, легче добраться до максимальных дайсов. Тем временем до +9, +10 ты дрочишься как больной ради СС, да и даже получая этот +10, ты особо не меняешься по алгоритму действий с воином во время подготовки к бою с проклятым. +4 ветеран, +2 просто так, +2 латы, +1 двуруч, одно-две зелья стимулирующих. То же самое и с воином: +4 ветеран, +2 латы, +1 двуруч, зелья. Даже подготовка, бой и так далее одинаковые...
Ну, да, ты должен придерживаться лорных правил, что логично как по мне. В конце-концов, у любой профессии есть правила, но что мешает обычному человеку прибегнуть к этим же правилам? Условно по своему желанию он поставил перед собой такие нормы. То есть, в большинстве своем, игра для воина-охотника за тварями и просто охотника за проклятыми одинаковая, и лишь одно – мотивация для ЦК может отличаться. Воину нужно иметь полноценный мотив, а охотнику достаточно догодаться что он убивает проклятого, тогда мотивом будет ОХОТА.