Рудиментарные охотники

Сообщения
527
Реакции
1 185
После этого предложения жду такое же но с дебаффом охотников, для баланса вселенной
 

витя чупачупс

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
510
Реакции
427
этикет по правилам соблюдать надо?? я думал это айси момент чисто
 
Сообщения
712
Реакции
617
Просто удалите охотников. Охотник = Воин. Лимит в 10 и +2 не сильнее обычного ветерана.

Тебе буквально достаточно подготовиться на воине, собрать людей, может быть прикупить зелья или иную снаряжу. Тем более, в данный момент тяжелым противником может выступать маг, от которого намного больше пользы, чем от охотника. Что же насчет знаний о проклятых? Обычный человек может знать столько же, сколько и обычный человек. Также не понимаю сути использования серебра. Серебро что, тяжелее или иначе как-то чувствуется? Почему обычный человек не может сражаться им?

Короче говоря, роль полна условностей, сложной прокачки на равне с магами, при том что маги намного полезнее и сильнее. При этом разницы игры от охотника и обычного воина, который хочет убивать тварей, вообще никакой. Раньше ладно, дайсы обычного воина не работали вообще, поэтому и был смысл брать охотника, а сейчас...

Ветерана легче получить (даже учитывая новый стандарт сс для воина), его легче качать, легче добраться до максимальных дайсов. Тем временем до +9, +10 ты дрочишься как больной ради СС, да и даже получая этот +10, ты особо не меняешься по алгоритму действий с воином во время подготовки к бою с проклятым. +4 ветеран, +2 просто так, +2 латы, +1 двуруч, одно-две зелья стимулирующих. То же самое и с воином: +4 ветеран, +2 латы, +1 двуруч, зелья. Даже подготовка, бой и так далее одинаковые...

Ну, да, ты должен придерживаться лорных правил, что логично как по мне. В конце-концов, у любой профессии есть правила, но что мешает обычному человеку прибегнуть к этим же правилам? Условно по своему желанию он поставил перед собой такие нормы. То есть, в большинстве своем, игра для воина-охотника за тварями и просто охотника за проклятыми одинаковая, и лишь одно – мотивация для ЦК может отличаться. Воину нужно иметь полноценный мотив, а охотнику достаточно догодаться что он убивает проклятого, тогда мотивом будет ОХОТА.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
601
Реакции
747
Просто удалите охотников
Охотник=Воин
Лимит в 10 и +2 не особо сильнее обычного ветерана
Тебе буквально достаточно подготовиться на воине собрать людей может быть прикупить зелья или иную снарягу
Тем более в данный момент тяжёлым противником может выступать маг, от которого намного больше пользы чем от охотника
на самом деле +2 сильно довольно решает
 

Настюха

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 363
Реакции
1 831
Здравая темка
 
Сообщения
712
Реакции
617
на самом деле +2 сильно довольно решает
Херня.

Пока ты не опытный или не ветеран\главный, то лимит +8.

Так как большинство охотников обычно до ветерана\главного не доходят, то у них лимит такой же, как и у воинов.

То есть в большинстве случае воин с +8 равен обычному охотнику с +8.

+2 за обычного охотника, +2 просто так, +2 латы +1 двуруч, зельки или что-то еще.

+4 ветеран, +2 латы +1 двуруч, зельки или что-то еще.
 
Сообщения
112
Реакции
81
Я не все комментарии прочитал под этим постом, но могу высказать свою точку зрения. Считаю, что надо сделать как в ведьмаке, пусть охотников будут не любить и плевать на пол при встрече. Но всё же люди, когда поймут что их село терроризирует нечисть, то как раз побегут искать охотника. Так гейм им будет чутка облегчён + хоть не надо будет сидеть в подвале и молиться на кровавую луну.
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Херня.

Пока ты не опытный или не ветеран\главный, то лимит +8.

Так как большинство охотников обычно до ветерана\главного не доходят, то у них лимит такой же, как и у воинов.
наверное в том что они не доходят виноваты они...
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
901
Реакции
5 237

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 807
Реакции
2 235
Просто удалите охотников. Охотник = Воин. Лимит в 10 и +2 не сильнее обычного ветерана.

Тебе буквально достаточно подготовиться на воине, собрать людей, может быть прикупить зелья или иную снаряжу. Тем более, в данный момент тяжелым противником может выступать маг, от которого намного больше пользы, чем от охотника. Что же насчет знаний о проклятых? Обычный человек может знать столько же, сколько и обычный человек. Также не понимаю сути использования серебра. Серебро что, тяжелее или иначе как-то чувствуется? Почему обычный человек не может сражаться им?

Короче говоря, роль полна условностей, сложной прокачки на равне с магами, при том что маги намного полезнее и сильнее. При этом разницы игры от охотника и обычного воина, который хочет убивать тварей, вообще никакой. Раньше ладно, дайсы обычного воина не работали вообще, поэтому и был смысл брать охотника, а сейчас...

Ветерана легче получить (даже учитывая новый стандарт сс для воина), его легче качать, легче добраться до максимальных дайсов. Тем временем до +9, +10 ты дрочишься как больной ради СС, да и даже получая этот +10, ты особо не меняешься по алгоритму действий с воином во время подготовки к бою с проклятым. +4 ветеран, +2 просто так, +2 латы, +1 двуруч, одно-две зелья стимулирующих. То же самое и с воином: +4 ветеран, +2 латы, +1 двуруч, зелья. Даже подготовка, бой и так далее одинаковые...

Ну, да, ты должен придерживаться лорных правил, что логично как по мне. В конце-концов, у любой профессии есть правила, но что мешает обычному человеку прибегнуть к этим же правилам? Условно по своему желанию он поставил перед собой такие нормы. То есть, в большинстве своем, игра для воина-охотника за тварями и просто охотника за проклятыми одинаковая, и лишь одно – мотивация для ЦК может отличаться. Воину нужно иметь полноценный мотив, а охотнику достаточно догодаться что он убивает проклятого, тогда мотивом будет ОХОТА.
Тяжело не согласиться. Пусть охотники будут как условная роль которая имеет возможность цкашить проклятых и все, уберите систему прокачки и другой не нужной белеберды по типу правил. Пусть игроки сами себе строят правила, так как спалится будет исключительно их проблемой. Из-за правил я не могу выбирать стиль игры. Допустим я хочу быть отбитым хакмаррцем, который прямо всем своим видом и действиями говорит что он охотник. Или же играть какую-нибудь Флорскую инвизицию, которая тоже открыто действует на территории какого-нибудь города. Но нет, вместо этого игрок должен играть фулл типа который боится получить п*зды он любой х*йни, и скрываться не хуже Штирлица где-нибудь в подземке с такими же игроками.
 
Сверху