[ОДОБРЕНО] [ Рунный кузнец-ученик | Воин-выпускник ] Дакхира Рунокоп.

Сообщения
2 297
Реакции
1 995
1. Имена, прозвища и прочее:
Дакхира. Дочь Грунгиды и внучка Гровина.

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
Flororezka2

3. Раса персонажа:
Кхазад.

4. Возраст:
120.

5. Внешний вид:
Простая кхазадка, ростом не выше 150см, сама по себе носит бороду. Иногда на ней можно заметить броню, но за частую она отказывается от той.

cfa85bedf285866ab9128094b24bbfca.jpg

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Спокойная и рассудительная, за частую решает конфликты словами, нежели силой. Всё равно - верит в свою силу и только в неё. Продаёт руны в основном кхазадам и людям, в остальном - лишь близким или тем, кто помог ей в трудный момент.

7. Таланты, сильные стороны:
Сильная и умная, умеет создавать руннические предметы.


8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Значительно слабее остальных кхазадов, обидчива.

9. Вопросы на рунного кузнеца:


1. Почему вы хотите играть Рунного Кузнеца? Я - ветеран ролевого процесса, перепробовал очень много ролей и каждую роль досконально анализировал. Сейчас же - меня заинтересовала тема про рунных кузнецов, и я наконец-то зарегистрировал рунного кузнеца. Интерес в первую очередь к рунникам, а в добавок интерес к расе кхазад направил меня на этот путь, и я решил зарегистрировать рунного кузнеца.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство? Дакхире рунное мастерство нужно, чтобы прославить своё имя в Хакмарри, стать чем-то большим чем просто землеройкой, заработать деньги.. Ещё Дакхире безумно понравилось это ремесло, а в особенности големы, именно к големам в процессе своей игры я и буду стремиться.
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно? Руну огня и воздуха.. Стандартные руны для продажи, не слишком сильные в освоении и не слишком слабые в бою.
4. Планируете ли вы играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Да, в какую-то фракцию пойду, решится в ходе геймплея.

***


***

Загорье, подземный город Моргрод, где жизнь кхазадов протекала обычным образом, кто-то копал в шахте, кто-то работал в кузне, а кто-то учил будущее поколение владению оружием. В один из повседневных дней живущих под землёй кхазадов, на весь подземный город раздался женский крик, а после и плач младенца. Грунгида, известная рудокопательница в круг
2c19eb6203ebbd858976030b6137852f.jpg
ах Моргрода родила ребёнка, назвали дочь - Дакхирой. Семья Дакхиры состояла из матери и отца, отец Духкхал - хороший воин в рядах кхазадских войск, мать же была отличным рудокопом. С малых лет кхазадка отличалась большой любопытностью, она любила гулять по подземному городу, рассматривая всякие интересные вещи и существ, любила разговаривать и имела множество друзей. С трёх лет мать начала обучать Дакхиру кхадулу, гротдорскому. Отец же в свою очередь обучил дочь амани, ведь знал этот язык от деда - Гровина. Гровин в своё время путешествовал по миру. По прошествии немалого количества времени, Дакхира уже была готова познавать мир. Когда кхазадке стукнуло десять лет, мать начала частенько брать её с собой познавать мир пещер, в коих за счёт големов было не очень опасно, а именно тогда-то она в первый раз и заметила тех, кто помогает рудокопам в этом непростом деле. А именно, она увидела парочку големов, могучих и сильных существ, которые были так сильны и умелы, что она очень сильно заинтересовалась ими.. Сразу после такого рода представления, Дакхира спросила у матери, что это такое.. Мать же в свою очередь ответила Дакхире.. Она рассказала о сильных машинах для рудокопания, о рунных големах, которые издавна были созданы для защиты кхазадов от опасных обитателей пещер.. Дакхира ничего не поняла и забыла информацию на следующий же день.. Через ещё время, Дакхира познакомилась поближе со своим дедом, а он оказывается умел делать такие предметы, буквально изучал их. Но, находясь на пенсии он уже мало что мог, а учить Дакхиру он не смог, потому что давно этим не занимался, да и руки у него не было, а со второй и подавно были проблемы, ведь когда-то давно, когда он только отправился за славой во Флоревендель, проезжая по густой чащи леса он наткнулся на обессиленного волчару, который брёл по лесному тракту уже не один день, он явно был голодным.. В ту же минуту волчок погнался за бараном на котором передвигался молодой кхазад, баран естественно скинул с себя наездника и он оказался на земле.. Волк переключился на более доступную цель - кхазада.. Вынув топор кхазад направил его на волчару, но волчара наглухо вцепился в руку кхазада. В этой сильной борьбе победил зверь, оторвав одну руку и откусив четыре пальца на второй руке кхазада. Дед Дакхиры ловко одним ударом оборвал жизнь волчары, оставив его валяться на тракте. Найдя своего барана он отправился в Эирини, а там уже и смог попросить помощи и залатать свои раны, он почти истёк кровью. Расстроенной Дакхире только и оставалось, что забыть про рунное дело, и просто заниматься бытовухой кхазада - помогать матери в работе рудо-копом. На долгое время она забыла про это дело. Долгое время Дакхира помогала матери в работе, уборке и всяком таком. В очередной раз идя по подземному городу, она заметила рунную лавку, возле которой два кхазада буквально заваливали похвалами продавца, тогда она и подумала о профессии рунника, ведь это буквальная слава и много денег, она сможет выбиться в почётных кхазадов Моргрода. Когда Дакхире стукнуло восемнадцать лет, она как и все кхазады подалась на работу в шахты, добывать руду. Почему в шахты? Потому что попросту Дакхира ничего не умела, кроме как что-то копать и собирать в шахте, да и трудоустройство проблем не доставило, Дакхиру с помощью матери и отца быстро приняли на работу. На пару с големами эта кхазадка добывала всякие разные драгоценные металлы, руды и всякое прочее, мать же её вышла на пенсию и ушла с работы. Дакхира, чуть поразмыслив подумала, кем же она будет в своей жизни дальше... К проблемам добавилось то, что когда Грунгида в очередной раз копалась в шахте, с потолка оторвался огромный сталактит и намертво прижал ноги кхазадки, тут-то ей и помогли големы. Одним криком на гротдорском она подозвала голема, который с легкостью поднял сталактит и помог Грунгиде добраться до выхода из пещеры с переломанными напрочь ногами, там ей помогли другие кхазады. Теперь Дакхире пришлось обеспечивать свою мать, не без помощи отца. Долго проработала Дакхира рудокопом, а после непродолжительного времени она попросилась у отца на учения ратному делу. Она прекрасно знала про все ужасы пещер, и что рано или поздно ей придется защищаться, будто от тварей, или от других обезумевших кхазадов. Отец не был против, сразу приступил к теории обучения Дакхиры. Он рассказал про стойки, про разные ситуации и как все это делается.. Дакхира схватывала на лету, не зря же она являлась кхазадом. Дакхира получила много информации и спустя ещё пять лет выточила все свои навыки. Дакхира продолжила свою работу рудокопом, изредка выходя на защиту подземелья от тварей. С этим она справлялась на ура. Уже в старшем возрасте Дакхира была отправлена вместе с остальными воинами на отбитие такой великой кхазадской твердыни как Корок`Энур. Собравшись, отряд бравых кхазадов принялся авангардом штурмавать горных троллей, чьи шкуры едва прошивались арбалетами. Звон мечей, скрежет метала, крики погибающих товарищей да гул топота навсегда запомнятся юной кхазадке. Поправив штурмак да прижав свою верную секиру, Дакхира мастерски миновала летящие камни и дубины. Нет смысла в тяжёлой броне, которую тролли с лёгкостью сминали. Проносясь как ветер под их ногами, кхазадка надрубала их, а затем давала товарищам заколоть монстра. Однако через некоторое время почти весь отряд был разбит и уничтожен. Раненая Дакхира заползла под обломки, готовясь выпрыгнуть на тролля дабы отдать жизнь в бою, но судьба была более благосклонна. Вовремя подоспевшая кхазадская рать быстро переменила исход сражения. Под дикий рёв орда стемглав напала на троллей, разгромив их. Почти сведя счеты с жизнью, едва живая Дакхира приняла бой с остальными, принеся победу и прогнав уршаков прочь с твердыни, получила она с этого небольшую сумму денег и почёт среди кхазадов.. Через год она полностью оправилась от войны и продолжила работать рудокопом-воином. Спустя ещё много лет, сидя в трактире и в очередной раз отдыхая, она вспомнила про работу, которая заинтересовала кхазадку ещё в раннем возрасте. Дакхире не очень-то и нравилось быть расходным материалом в шахтах, убивать тварей и добывать что-то, она хотела что-то большее, чем просто рудокопатель.. Тогда-то она и спросила у своего деда, были ли у него последователи? Он ответил, что были. Она спросила кто же они, а дед чуть промолчав направил Дакхиру к своему старому знакомому - Даркху.. Сам он обучить её полностью не мог, он много чего не помнил, а испытывать удачу и учить Дакхиру на ощупь в его планы не входило, по сему направил он её в кузню Даркха. Придя к Даркху, Дакхира попросилась на обучение к нему, ведь мечтала стать иным существом, ей движила слава и деньги, она хотела стать чем-то большим, чем простой очердной рудокоп.. Взявшись за обучение Дакхиры за символическую плату, первым делом Даркх обучил Дакхиру кузнечному ремеслу, как что ковать, чтобы она могла делать оружие, на которое в последствии и будет поставлена руна. Через пять лет, когда Дакхире уже было восемьдесят лет, закончив обучение кузнеческому делу он начал обучать Дакхиру рунному мастерству.. Для начала, он научил Дакхиру технике безопасности с рунами, а уже после пошла пр
7cde8c172727f6dd85645c7ab0210da8.jpg
актика.. Первым делом кхазадку обучили выковке руны огня, Даркх показал и рассказал о рисунке руны, толи дело было с зарядкой... Когда Дакхира сама выбила руну на топоре, не сразу, пришлось испытать множество попыток, три попытки хватило на то, чтобы наконец выбить руну на орудии. Даркх рассказал ей о подзарядке, Дакхира в свою очередь кинула топор в разогретую печь, где руна благополучно разогрелась и вошла в работу.. Дакхира потянулась в печь, дабы достать орудие и сильно обожглась, эта ситуация заставила её стать больше аккуратнее, и бдительнее. Тогда Даркх оставил эту руну для самого себя, ведь у него было мало рун, сам он их редко использовал. Далее, начались учения по работе с руной воздуха.. Руна воздуха представляла собой рисунок на орудии, такой же некий символ.. Руну оставляли в ущелье каких-то гор или скал, где проходил большой поток воздуха, либо в пещерах, в коих было невозможно дышать. Первым делом, началась работа с выбивкой рун, Даркх показал ей рисунок, который она должна была выбить самостоятельно. Дакхира начала свою работу.. Шаг за шагом она продвигалась ближе к цели, пока наконец не выбила рунический символ. Даркх помог ей доставить руну в ущелье рядом с выходом из подземного города, там они её и оставили.. Придя через несколько дней, Дакхира забрала рунический молот и направилась к кузне Даркха.. Придя в кузню и запустив всё как надо, Дакхира и её учитель поняли, что руна-то и не работает.. Оказывается Дакхира неправильно выбила рисунок рун, что повлекло к таким последствиям. Дакхира снова начала работу над созданием руны, всё провернула по новому и оказалось, что руна работает! Этот рунный предмет был передан на вооружение армии Моргрода, а после такого обучения, Даркх позвал Дакхиру на экспедицию за первородной руной огня. Найдя неподалеку вулкан, они отправились на поиски камня. Войдя на территорию около вулкана, облака будто сгущались, ведя за собой плохие последствия... Даркх долго искал с компанией первородную руну, наконец подойдя уже довольно близко к жерлу вулкана, он нашёл камень с выбитой руной огня.. Но не тут-то было, из-за огромного камня на них грянул, словно гром глас монстра, что охранял этот самый камень... Оно попросило оставить руну, но наши герои не послушались.. Через минут тридцать от силы, рунники победили монстра, но какой ценой. Даркх потерял свои ноги, что стало плохой новостью для Дакхиры.. Без ног он мало что мог, а на протез по прежнему нужны были огромные суммы.. Потому он и открыл некую тайну Дакхире.. Он сказал ей ''отправляйся в Хакмарри, куда некогда отправился трест Рун'нар, там ты найдешь своё счастье, деньги и славу.. Они продолжат твоё обучение, такие как ты там нужны''.. Вдохновившись таким поворотом событий, Дакхира ныне рунокоп отправляется в Хакмарри за славой и деньгами, а главное чтобы продолжить обучение у треста Рун'Нар. Долгим был путь, но всё же Дакхира смогла доплыть, тут и начнётся её славная история рунического кузнеца, тут она и прославит своё имя, и имена всех Кхазадов вместе взятых! Сразу после прибытия, она начала поиски клана Рун'Нар, где вскоре освоится и станет рунным-мастером!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 297
Реакции
1 995
Рунические предметы;
[Деб-Гнол] Молот с руной огня. В результате использования испускает небольшой язык пламени в сторону направления молота. Слово для активации — Гор-Грим. | Владелец — Дакхира Рунокоп.

Иное;

Известные руны; Руна воздуха, руна огня.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 180
Реакции
4 034

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
975
Реакции
2 575
Архив.
От следящего 0/2
ПСЖ 2/3​
 
Сверху