[ОДОБРЕНО] [Rusenon | Архимаг III ]

Сообщения
1 490
Реакции
6 233
1. Ссылка на топик персонажа: Энтони Инганнаморте
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик тоже: Ариандель Асгейр (ну был когда я апался)
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то в какой? Лидер фракции Тысяча Истин
4. Получаемый ранг: Архимаг III
5. Выполнены ли требования к повышению ранга?
(Информация - ссылка):
1. Сражение с вампирами
2. Тренировка с Готриком
3. Битва с бандитом
4. Лекция с наставником
5. Написание и передача маг. литературы
6. Лекция от меня, которая перетекла в драку
7. Получение знаний о небуле, использование маг. дедукции, что бы знать магию мистиков
8. Использование концентрации и первое применение скачка, что бы проникнуть в дом.
9. Использования прорицания, что бы понять лгут мне или нет
10. Битва с павуком.
11. Аниме тренировка под грозу с диалогами на руинах города
12. Получение знаний о светороще
13. Запугивание человека иллюзией
14. Поход за лесмутином
15. Арена Ауруса
16. Бой с ебакой
17. ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ЗАХВАТУ ВЛАСТИ НА ПЛАНЕТЕ ПЛОТИ И УНИЧТОЖЕНИЮ КАМЕНЛАДА
18. Почти излечение+получение инфы про планету плоти
19. Общение с разумистом и получение оберега
(Ну там ещё по мелочи всякие делишки в ТИ 1, 2, 3, 4)
6. (Для тех, кто подает на повышение до архимага): Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
(Это доработка https://forum.votiverp.com/threads/zajavki-na-povyshenie-magicheskogo-ranga.448/post-42640 и ответ на этот пост https://forum.votiverp.com/threads/zajavki-na-povyshenie-magicheskogo-ranga.448/post-44476 ХОТЬ И ДОЛГО ОТВЕЧАЛ, ДА. Но я особо никуда не спешу, подумал, переосмыслил, да и Архимагов стало поменьше с тех времён)

Возвращение к Истокам
Энтони начинал свой путь ещё будучи не магом в граде Лонг Айленд, где уже смог проявить себя со стороны красноречивого переговорщика, что помогло ему подняться по карьерной лестнице, став графом города. После того, как Лонг Айленд преобразился в Ребеллию последний был подвергнут атаке дракона, превратив тот в руины. Инганнаморте бежал вместе со своими товарищами в Эснию, открыв Железный Банк, внутри которого было создано тайное общество, влияющее на жизнь материка, включая политику, экономику и так далее. Мастерство архимага, а также способность определять истину навыком [Голая правда] помогут Тони достичь своих целей, выявляя шпионов и получая нужную информацию для последующего её передачи и использования. Для того что бы играть от лица какой-либо полит.фракции, а Энтони не важно какой, лишь бы была возможность "развернуться", так как он был и за ЛА и за Эснию (прямых конкурентов) с целью установления мира любыми способами, ведь цель оправдывает средства.

Также мне будет необходимо заклинание [Исчезновение] для того что бы заниматься шпионской деятельностью, сбором информации, что бы не подвергать себя риску с обнаружением или использованием шпионов, которые могут продать в какой-то момент и тебя самого. Мало того, что любая шпионская и политическая деятельность крайне опасна, а если вы маг, то вдвойне. Данное заклинание меня избавит почти от любых рисков и уберет ту скованность, что преследует меня, когда приходится играть большей частью через других людей, а не самому.

UPD: Сейчас же железный банк расширил область своего взаимодействия, став бандитской фракцией, со своими наёмниками (Золотые мечи) которая прикрывается властью банка и наёмниками и махинациями пытается получить власть, контроль и деньги. Типо тут и тут

Не желая бросать любимое дело, Тони продолжает развивать его, обзаводясь новыми знакомствами и налаживая последующие торговые связи, однако не каждый состоятельный знакомый получил свое благодаря упорному труду, поэтому магу необходимо иметь гарант успешной сделки и быть уверенным в своем союзнике. [Голая правда] не позволит никому утаить от Тони задуманное, а небольшая манипуляция эмоциями сразу нескольких собеседников при помощи [Изменчивость] закрепит успехе и вселит чувство безопасности, если это, конечно, потребуется. Заклинание [Исчезновение] даст возможность комфортно наблюдать за всеми лицами, связанными с банком, потому что доверие нужно заслужить действием, а о действии можно узнать если не из уст должника, то благодаря слежке.

Благодаря свои магическим способностям и прошлым заслугам Я уже добился того, что стал главой легиона Флории.


1. https://forum.votiverp.com/threads/zheleznyj-bank-pervyj-bank-v-xakmarri.2677/post-43763
Совет до войны, где я собрал ВСЕХ лидеров всех фракций.
2. https://forum.votiverp.com/threads/zheleznyj-bank-pervyj-bank-v-xakmarri.2677/post-43672
Участие золотых мечей в битвах системках (осбрук, кресты)
3. https://forum.votiverp.com/threads/zheleznyj-bank-pervyj-bank-v-xakmarri.2677/post-41799
Спонсирование турнира.
4. https://forum.votiverp.com/threads/zheleznyj-bank-pervyj-bank-v-xakmarri.2677/post-35706
Договор с Ребисом, что бы алхимики не могли продавать зелья лично, а только через Ребис с целью влияния на ход войны
5. Там ещё поход за рунами был от наймитов, посетели все фракции с предложениями о предоставлении услуг наймитов, в наш банк вложились куча людей (Фрида, Морис, Тамбр, в общей сложности 800 дарлингов на руках)
1682026869641.png

Новая Алфея
Тони, начиная свой путь мага обучался в академии Элизиум. Академия могла дать знания и новые возможности для будущего развития для магов, однако после распада той Инганаморте осознал то, насколько опасно и рискованно находиться юным магам в Хакмарри, не имея никакой защиты от различных недоброжелателей и прочих тварей, заполняющих материк (На примере Готрика он понял насколько тяжело получать информацию о магическом мире и своём "даре" не имея для этого должного места). Посему Энтони решился начать закладывать фундамент магической академии, которая будет находиться под руководством круга магов "Тысяча Истин" в эдаком симбиозе, принимая в свои ряды, кто готов отринуть предрассудки. А в будущем и тех, кто достоин принять дар алтаря для последующего развития своего магического потенциала. Также следует отметить, что для академии понадобится маг, способный накладывать метки, а также запитывать ранратовые сферы ветрами магии, формирующие будущий барьер академии, защищаясь тем самым от недругов снаружи и внутри.
Хоть фракция и является нейтральной, но не все разделяют наших взглядов, поэтому даже нейтральная академия должна иметь некие гаранты безопасности, и таковым будет выступать сила, частью которой стану я - архимаг и запитанная мной ранратовая сфера.
(Первые шаги в этому уже заложены: 1, 2, 3, 4)


UPD ООС: Маг раздел сказал, что я собираюсь учить кого-то. Однако - нет, я такое не писал нигде. Я хочу создать в первую очередь какой-то хаб для магов, похожий на Маджулу или Храма огня из дарксоулса, где маги могут посидеть, поболтать, поделать различные эксперименты, не боясь, что потом их прогонят или их "город" потом сожгут из-за связи власти с магами, как это было с Рейстом и Эснией. Академия не будет как Протекторат, или Элизиум, магические законы навязывать или правила. Это будет именно что просто точка нейтральная, которая позволит делать всё что хочешь, там и "плохие" эксперименты ставить и "хорошие". Суть будет одна - получение новых знаний, не привязанных к понятию добра или зла. Правила будут, разумеется, к примеру: никого не "снайпить" у входа или выхода из академии, все ссоры снаружи остаются снаружи, никакие гадости в академии целенаправленно не делать. (Если что-то пошло не так в процессе гениальной идеи, то просто надо за собой убрать будет). В общем, как у меня было с планетой плоти, мне написали, что прочитав память я получу безумие? Ну и что? Гейм есть гейм в первую очередь, я сделал интересную ситуацию для магов, продвинул чуть историю планеты плоти вперёд, а не просто эти простые нападения. Может что-то крутое отыграем в итоге вместе. Ну, и ещё у меня почти бочка магической литературы, и мы с Айвинделем загорелись желанием сделать крутую библиотеку с системными книгами, ну и могу написать их ещё множество, как я написал книгу про Нимфу.

Наш девиз: "Парадокс состоит в том, что ты не можешь считаться «хорошим парнем» только потому, что тебя ненавидят и пытаются убить плохие. Вообще, мир отнюдь не делится на «плохих» и «хороших», в нём нет чётко различимой разницы между тем, что принято называть добром и тем, что считается злом, всё субъективно и относительно."

1682453287251.png
1682453349768.png

Истина где-то рядом
Тони являясь лидером второй магической фракции Тысяча Истин , в которой пробыл довольно долгое время решил взять на себя бразды правления после того как весь преподавательский состав покинул Эдем, оставив новоиспечённых магов на растерзания судьбы. В его цели входит сделать эдем "нейтральной" зоной для магов Хакмарри, попутно обучая всех тех новоприбывших учеников, кои решили попытать удачу в этом проклятом месте. Ему нужна эта сила для наставничества, защиты интересов своей фракции и магов, что входят в её состав в такое тяжелое для магического общества время. Хакмарри опасное место, поэтому мы держимся друг друга в условиях сурового выживания или при любых других обстоятельствах. Нам необходимо иметь "маяк", который мог бы связаться с учениками в любой момент, ведь иногда это может спасти кому-то жизнь, для этого ему поможет заклинание [Телепатия].

UPD: Долгая дорога в мире Кеменлада позволила Тони познать множество взлетов и падений, но все они являются квинтэссенцией прошлого, что в простых кругах зовется опытом, и опыт этот дает Энтони четкое понимание его места среди остальных. Хоть юношеского высокомерия значительно поубавилось, на его место пришло знание себестоимости: при дворе Эверфолла Тони занимал высокую руководящую должность, в Эснии влиял на экономику города благодаря своему Железному банку, а в тайном круге магов до сих пор остается негласным лидером - разве может теперь он стать кем-то простым, вроде рыбака или кожевенника? Даже при такой загруженности в прошлом, маг сумел влиться в крупное семейство Солумов, а после и обзавелся своим родом, но душа мужчины по-прежнему рвется к работе над бумагами в банке или исследованию скрытого под вуалью Эдема.
ООС: Тысяча Истин на данный момент является второй и последней магической фракцикй, где я стараюсь давать второй половине магов какой-то гейм, пиная их, ну и помогая им что бы те что-то делали (пример с планетой плоти, походами за лесмутином, ранратом, где участвовало много наёмников, я, кстати, на каждый из таких походов по стаку дарлингов просадил, платив ребяткам наемникам, а не просто пошёл в экспедицию в одно жало с магами). Далее, я постарался помоч переписать лор Эдема, вроде как +- одобрили. Разумеется, его надо ещё дорабатывать и расширять, так что, цель убить дракона и получить с него ништяки. И добавить ещё игровых механик, подвязынных к ис-процессу. (Готов помочь с прописанием битвы с драконом, потому что способ попадание в Эдем я прописал. Готов помочь с дальнейшем его развитием. Проводник Эдема???)


Великолепный план, надежный как, Дартадские часы
Наконец Энтони сможет заняться тем, чем он так долго планировал! Порталами! В его голове роится множество идей, которые он хотел бы воплотить в жизнь. В библиотеке ТИ ему удалось найти странную книгу, которая описывает один странный ритуал, где требуется открыть портал, не ведущий никуда, а после посадив туда кровоточущее разумное существо, то... [страница вырана]. А что будет если построить огромный портал (как из варкрафта) и посадить перед ним множество таких людей?
Агарта - ключ ко всем мирам, значит ключ ко всем знаниям. Но... Как туда попасть, если вход портал неминуемо ведёт к его выходу, минуя Агарту? А что если порталы наложены друг на друга, словно два листа бумаги. И если сделать эти порталы менее стабильными, то удаться оказаться в Агарте и лицезреть там... Сотни дверей?

1682028455157.pngООС: В общем, есть множество идей. К примеру, "случайно" сделать стигийский прорыв (Глобальный, не тот, который описан в ритуалах). Описать его могу как вторжение пылающего легиона в Варкрафте. Что бы стигийцы терроризировали работяг, да магов.
К примеру, попортили рощу, особняк ТА. Сожгли какой-то один дом в Флории. Также есть идея попасть в Агарту или в какой-то другой мир (как было в ведьмаке, когда Геральт по мирам путешествовал), да на ту же мясную планету под саундтрек из Дума, ну чето такое, весёлое.
(Не обязательно все это отстраивать на сервере, ведь тоже самое можно и в одиночном мире сделать, то есть фоны)

Screenshot_2023-04-21-07-32-56-860-edit_com.discord.jpg
Эксперименты с порталами, хоть и малыми достаточно обширная и и интересная тема.

Ну, держите ещё один пример гениального плана.
1682029767909.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Я короче чуть обновил везде текст, добавив и убрав мыслишек, добавил иллюстрации к последнему пункту.
Ещё мне сказали, что для изменчивости нужен всплеск эмоций, которого у меня нет:
Существует арена Ауруса, Пандемониум, уж на крайний случай можно подождать той самой легендарной третьей редакции, вариантов и путей решения не мало.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
Хозяйка не услышала ваших намерений.
Повторный ивент с Хозяйкой не ранее чем через одну неделю.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
Срок выполнения условий увеличивается до месяца.
 
Сверху