[ОДОБРЕНО] Rusenon | Предложение по улучшению ИС раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
874
Реакции
5 069
Сообщения
711
Реакции
617
Правда с таким предложением не понимаю смысла от охотников, если ветеран с руной сможет быть не слабее охотника нормального.
Руну бы еще достать.
Большинство людей ее не имеют, а те что имеют очень быстро отлетают в чсп
 

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
780
Реакции
1 360
Стало даже интересно высказать свое мнение о охотниках, дайсах воинов и так далее.

Начнем с рассмотра ситуации, что происходит в данный момент 29 ноября. На протяжении весьма большого количества времени( с момента хакмаррского цеха т.е лето) Арсений(Рейнальд) и никто другой пытались производить хотя бы какое- то воздействие на проклятых( к примеру злоба хоть и не удачно, но попытки были) после следовали многие ситуации с развалом организации на много различных фракций охотников, к примеру Химеры, Мракоборцы, Воля. В тот момент и произошел тотальная смена вектора развития охотников, пока ВСЕ срались среди этих трех фракций, а такое было( Нипаз возомнивал себе боженькой, Арсений творил явную дичь и бросал всех, то приходил и наглел, кидая угрозы и принижая других игроков. Svirr я о тебе. А после говорил: ОЙ ВЫ НАМ НЕ ПОМОГАЕТЕ ЦК И ТАК ДАЛЕЕ) как вы думаете другим было приятно сидеть и хавать такое? Нет Арсений. Посеяв семя раздора каждая из перечисленных фракций выбрала свой вектор: Мракоборцы - битва с ивентовыми проклятыми и не более, Воля - …(Они что то сделали?). Химеры - просто распались и не существовали как целый отряд, а лишь одиночки.

Выводим из этого то что уже с конца лета все охотники имели к друг другу крайне натянутые отношения и не имели никакого желания контактировать отчего и забивать проклятых они не могли.

Совсем недавно создается чат что по сути должен был объединить всех охотников и их помощников, но про него так же забывают, делая лишь 2 или 1 раз вообще какие то действия, которые сразу останавливаются Модерацией.

Из этого всего мы спокойно выводим, что охотники стали огузками по своей вине, а никак не Фаусту или другим проклятым. Поставив СЕБЯ же в такое положение своей гордыней каждый и привел к ссорам, что сейчас приводят к постоянным постам о охотниках на нечисть.

Что ж уж поделать простым игрокам, когда их основная по сути таковой защита СИДЕТЬ И СОСать лапу? Радоваться что их бьет ликан с +9 и надеятся на приход Арсения или великих мракоборцев? Нихера, никто не хочет получать по лицу. Хоть раньше летели такие же предложки и все понимали что они особо не имели смысла, но сейчас они его получили из за смерти роли, благодаря всему комьюнити охотников

А для таких как Уважаемый Егор скажу сразу: Играю я слабо - ок, играю я плохо - ок, Делаю больше чем вы - да.
 
Последнее редактирование:

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
780
Реакции
1 360
Стало даже интересно высказать свое мнение о охотниках, дайсах воинов и так далее.

Начнем с рассмотра ситуации, что происходит в данный момент 29 ноября. На протяжении весьма большого количества времени( с момента хакмаррского цеха т.е лето) Арсений(Рейнальд) и никто другой пытались производить хотя бы какое- то воздействие на проклятых( к примеру злоба хоть и не удачно, но попытки были) после следовали многие ситуации с развалом организации на много различных фракций охотников, к примеру Химеры, Мракоборцы, Воля. В тот момент и произошел тотальная смена вектора развития охотников, пока ВСЕ срались среди этих трех фракций, а такое было( Нипаз возомнивал себе боженькой, Арсений творил явную дичь и бросал всех, то приходил и наглел, кидая угрозы и принижая других игроков. Svirr я о тебе. А после говорил: ОЙ ВЫ НАМ НЕ ПОМОГАЕТЕ ЦК И ТАК ДАЛЕЕ) как вы думаете другим было приятно сидеть и хавать такое? Нет Арсений. Посеяв семя раздора каждая из перечисленных фракций выбрала свой вектор: Мракоборцы - битва с ивентовыми проклятыми и не более, Воля - …(Они что то сделали?). Химеры - просто распались и не существовали как целый отряд, а лишь одиночки.

Выводим из этого то что уже с конца лета все охотники имели к друг другу крайне натянутые отношения и не имели никакого желания контактировать отчего и забивать проклятых они не могли.

Совсем недавно создается чат что по сути должен был объединить всех охотников и их помощников, но про него так же забывают, делая лишь 2 или 1 раз вообще какие то действия, которые сразу останавливаются Модерацией.

Из этого всего мы спокойно выводим, что охотники стали огузками по своей вине, а никак не Фаусту или другим проклятым. Поставив СЕБЯ же в такое положение своей гордыней каждый и привел к ссорам, что сейчас приводят к постоянным постам о охотниках на нечисть.

Что ж уж поделать простым игрокам, когда их основная по сути таковой защита СИДЕТЬ И СОСать лапу? Радоваться что их бьет ликан с +9 и надеятся на приход Арсения или великих мракоборцев? Нихера, никто не хочет получать по лицу. Хоть раньше летели такие же предложки и все понимали что они особо не имели смысла, но сейчас они его получили из за смерти роли, благодаря всему комьюнити охотников

А для таких как Уважаемый Егор скажу сразу: Играю я слабо - ок, играю я плохо - ок, Делаю больше чем вы - да.
Да и добавлю. Это не проклятые перебефаны, а это вы не хитры. Можно спокойной в два лица убить пять Ликанов разом
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
У проклятых от +9 до +12 дополнение к дайсу (при этом они не могут использовать дайсы за броню, зелья, оружие и руны) в зависимости от ранга.

Поэтому в угоду баланса и чтобы реализовать предложение, после разговора с ГА, пришли к выводу что:

Предложение имеет место быть реализованым.


В следующем формате:

- Обычные воины (обычная роль) во время сражения с проклятым ничего дополнительно не вычитают, никакие -2. При этом они могут использовать любые другие способы получения ролевого преимущества (добавления очков /dice)
- Охотники (спец. роль) во время сражения с проклятым добавляют себе +2 за счёт спец. роли. При этом они могут использовать любые другие способы получения ролевого преимущества, также как и обычные воины. И они сохраняют все свои особенности (с серебром и прочим.)
- В связи с ослаблением баланса на 2, проклятые получают по +1 (теперь от +10 до +13), учитывая, что другие способы влияния на /dice они использовать не могут.

Обычный воин, +4 за максимальный уровень мастерства, +2 он может получить за броню. +2 может получить за лошадь. Ограничение на + таким образом для обычной роли исчерпано: +8.

Охотник, +2 за броню, +2 за лошадь, +2 за сражение как спец. роль охотника и ещё может добрать +4 другими способами (зелья, серебро и прочее). При этом ограничение на + составляет: +10, что больше чем у обычного воина (за счёт спец. роли, которая de facto создана для борьбы с проклятыми).

В таком случае, охотник с максимальным баффом получает возможность 1 на 1 сражаться на равных с самым слабым проклятым. И 68,75% на победный dice во время сражения с проклятым самого высокого ранга у проклятого*. При этом сражаясь в 2 охотника, шансы увеличиваются, так как запас жизней у проклятого и запас жизней у охотников разные. То есть проклятый может пропустить 3 атаки, а чтобы убить 2 охотников ему нужно нанести успешно 3 удара, при этом каждая защита у охотника используется отдельно, давая преимущество, поясняю:

Производится атака проклятым, он может ударить сразу 2,3 (массовая атака в зависимости от ранга), но каждый охотник защищается отдельно (/dice defend). Если его дайс будет выше, то он сохраняет своё количество HP. Это и даёт весомое преимущество.




P.S Эта система делалась и задумывалась изначально гораздо проще, но в течении года работы ИС раздела она расширилась очень сильно. Поэтому пришлось общаться напрямую с ГА узнавая все новые тонкости. Впредь будем стараться её облегчить.
 
Последнее редактирование:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
У проклятых от +9 до +12 дополнение к дайсу (при этом они не могут использовать дайсы за броню, зелья, оружие и руны) в зависимости от ранга.

Поэтому в угоду баланса и чтобы реализовать предложение, после разговора с ГА, пришли к выводу что:

Предложение имеет место быть реализованым.



Обычный воин, +4 за максимальный уровень мастерства, +2 он может получить за броню. +2 может получить за лошадь. Ограничение на + таким образом для обычной роли исчерпано: +8.

Охотник, +2 за броню, +2 за лошадь, +2 за сражение как спец. роль охотника и ещё может добрать +4 другими способами (зелья, серебро и прочее). При этом ограничение на + составляет: +10, что больше чем у обычного воина (за счёт спец. роли, которая de facto создана для борьбы с проклятыми).

В таком случае, охотник с максимальным баффом получает возможность 1 на 1 сражаться на равных с самым слабым проклятым. И 68,75% на победный dice во время сражения с проклятым самого высокого ранга. При этом сражаясь в 2 охотника, шансы увеличиваются, так как запас жизней у проклятого и запас жизней у охотников разные. То есть проклятый может пропустить 3 атаки, а чтобы убить 2 охотников ему нужно нанести успешно 3 удара, при этом каждая защита у охотника используется отдельно, давая преимущество, поясняю:

Производится атака проклятым, он может ударить сразу 2,3 (массовая атака в зависимости от ранга), но каждый охотник защищается отдельно (/dice defend). Если его дайс будет выше, то он сохраняет своё количество HP. Это и даёт весомое преимущество.




P.S Эта система делалась и задумывалась изначально гораздо проще, но в течении года работы ИС раздела она расширилась очень сильно. Поэтому пришлось общаться напрямую с ГА узнавая все новые тонкости. Впредь будем стараться её облегчить.

UPD: Условность в условности, во время выполнения условности, в ней ещё условность. Существуют охотники с баффом +5 (самый высокий ранг) во время сражения с проклятым. Тогда они имеют преимущество сильное над обычным проклятым и сражаются на равных с проклятым самого высокого ранга. +2 это усреднённый бафф проклятого. Так как самые высокие ранги проклятого очень сложны к получению.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
А маги так и останутся с +8?

За ними остаётся право использования зелий. При этом у охотников не работает бонус за спец. роль во время сражения с магом и также не работают никакие серебрянные предметы и прочие бонусы которые зарезервированы к использованию против проклятых. Охотник создан как контр-роль для проклятых, а не для магов.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
  • Ученик: +3
  • Подмастерье: +5
  • Маг: +8
  • Архимаг: +12
  • Магистр: +14

При этом подчёркиваю, что проклятые использовать в борьбе с магами не могут зелья. Маги - могут. Это их способ получить преимущество в сражении с проклятым. Линия проклятый - маг защищена. Но, я согласен, что добавляя +1 проклятым логично в угоду устоявшего баланса добавить +1 к магическим ролям. Также, подчёркиваю, что +2 можно получить ещё за зелье.

Новые магические дайсы (в угоду нового баланса игры на обычных рангах мага):


  • Ученик: +4 (+1 по сравнению с пред. версией)
  • Подмастерье: +6 (+1 аналогично)
  • Маг: +9 (+1 аналогично)
  • Архимаг: +12
  • Магистр: +14

При этом на линии маг - проклятый, возможен исход с использованием зелья +2:

  • Ученик: +6
  • Подмастерье: +8
  • Маг: +11
  • Архимаг: +14
  • Магистр: +16
Где магистр, сражается с преимуществом в +3, архимаг с +1 над самым сильным проклятым. Магистра всего 2 на сервере на данный момент. При этом проклятых самого сильного ранга с +12 - у нас 4, а есть 1 с +15. Поэтому баланс остаётся на месте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху