- Сообщения
- 2 716
- Реакции
- 7 067
Хех хах хи-хи кхм-кхм, крч ждитеоднако охотники, к счастью, не убивают друг друга
Хех хах хи-хи кхм-кхм, крч ждитеоднако охотники, к счастью, не убивают друг друга
Мурчу в гс и ты ставишь против. Сойдёт? Зачем тебе эти рубли?Виктор Левин скинул мне 100 рублей, чтобы я проголосовал за
Ты чё, колдун?Увувувэ увувуэвэв увувувэ усас
Маскарад какой тоМир тьмы просто
Руну бы еще достать.Правда с таким предложением не понимаю смысла от охотников, если ветеран с руной сможет быть не слабее охотника нормального.
А-а? Точно? Новая серия шкибиди туалетоводнако охотники, к счастью, не убивают друг друга
Да и добавлю. Это не проклятые перебефаны, а это вы не хитры. Можно спокойной в два лица убить пять Ликанов разомСтало даже интересно высказать свое мнение о охотниках, дайсах воинов и так далее.
Начнем с рассмотра ситуации, что происходит в данный момент 29 ноября. На протяжении весьма большого количества времени( с момента хакмаррского цеха т.е лето) Арсений(Рейнальд) и никто другой пытались производить хотя бы какое- то воздействие на проклятых( к примеру злоба хоть и не удачно, но попытки были) после следовали многие ситуации с развалом организации на много различных фракций охотников, к примеру Химеры, Мракоборцы, Воля. В тот момент и произошел тотальная смена вектора развития охотников, пока ВСЕ срались среди этих трех фракций, а такое было( Нипаз возомнивал себе боженькой, Арсений творил явную дичь и бросал всех, то приходил и наглел, кидая угрозы и принижая других игроков. Svirr я о тебе. А после говорил: ОЙ ВЫ НАМ НЕ ПОМОГАЕТЕ ЦК И ТАК ДАЛЕЕ) как вы думаете другим было приятно сидеть и хавать такое? Нет Арсений. Посеяв семя раздора каждая из перечисленных фракций выбрала свой вектор: Мракоборцы - битва с ивентовыми проклятыми и не более, Воля - …(Они что то сделали?). Химеры - просто распались и не существовали как целый отряд, а лишь одиночки.
Выводим из этого то что уже с конца лета все охотники имели к друг другу крайне натянутые отношения и не имели никакого желания контактировать отчего и забивать проклятых они не могли.
Совсем недавно создается чат что по сути должен был объединить всех охотников и их помощников, но про него так же забывают, делая лишь 2 или 1 раз вообще какие то действия, которые сразу останавливаются Модерацией.
Из этого всего мы спокойно выводим, что охотники стали огузками по своей вине, а никак не Фаусту или другим проклятым. Поставив СЕБЯ же в такое положение своей гордыней каждый и привел к ссорам, что сейчас приводят к постоянным постам о охотниках на нечисть.
Что ж уж поделать простым игрокам, когда их основная по сути таковой защита СИДЕТЬ И СОСать лапу? Радоваться что их бьет ликан с +9 и надеятся на приход Арсения или великих мракоборцев? Нихера, никто не хочет получать по лицу. Хоть раньше летели такие же предложки и все понимали что они особо не имели смысла, но сейчас они его получили из за смерти роли, благодаря всему комьюнити охотников
А для таких как Уважаемый Егор скажу сразу: Играю я слабо - ок, играю я плохо - ок, Делаю больше чем вы - да.
В следующем формате:
- Обычные воины (обычная роль) во время сражения с проклятым ничего дополнительно не вычитают, никакие -2. При этом они могут использовать любые другие способы получения ролевого преимущества (добавления очков /dice)
- Охотники (спец. роль) во время сражения с проклятым добавляют себе +2 за счёт спец. роли. При этом они могут использовать любые другие способы получения ролевого преимущества, также как и обычные воины. И они сохраняют все свои особенности (с серебром и прочим.)
- В связи с ослаблением баланса на 2, проклятые получают по +1 (теперь от +10 до +13), учитывая, что другие способы влияния на /dice они использовать не могут.
У проклятых от +9 до +12 дополнение к дайсу (при этом они не могут использовать дайсы за броню, зелья, оружие и руны) в зависимости от ранга.
Поэтому в угоду баланса и чтобы реализовать предложение, после разговора с ГА, пришли к выводу что:
Предложение имеет место быть реализованым.
Обычный воин, +4 за максимальный уровень мастерства, +2 он может получить за броню. +2 может получить за лошадь. Ограничение на + таким образом для обычной роли исчерпано: +8.
Охотник, +2 за броню, +2 за лошадь, +2 за сражение как спец. роль охотника и ещё может добрать +4 другими способами (зелья, серебро и прочее). При этом ограничение на + составляет: +10, что больше чем у обычного воина (за счёт спец. роли, которая de facto создана для борьбы с проклятыми).
В таком случае, охотник с максимальным баффом получает возможность 1 на 1 сражаться на равных с самым слабым проклятым. И 68,75% на победный dice во время сражения с проклятым самого высокого ранга. При этом сражаясь в 2 охотника, шансы увеличиваются, так как запас жизней у проклятого и запас жизней у охотников разные. То есть проклятый может пропустить 3 атаки, а чтобы убить 2 охотников ему нужно нанести успешно 3 удара, при этом каждая защита у охотника используется отдельно, давая преимущество, поясняю:
Производится атака проклятым, он может ударить сразу 2,3 (массовая атака в зависимости от ранга), но каждый охотник защищается отдельно (/dice defend). Если его дайс будет выше, то он сохраняет своё количество HP. Это и даёт весомое преимущество.
P.S Эта система делалась и задумывалась изначально гораздо проще, но в течении года работы ИС раздела она расширилась очень сильно. Поэтому пришлось общаться напрямую с ГА узнавая все новые тонкости. Впредь будем стараться её облегчить.
А маги так и останутся с +8?