- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
Начну с небольшого предисловия...
Тут Рундук сделал интересную темку, где игроки оставляют обратную связь по соотношению ролей и большинство прямо таки желают очередного нерфа/чистки магов. Чего уж греха таить, я как член команды следящих за магией их в этом всячески поддерживаю. Дело в том, что роль мага благодаря трудам нашего раздела успела обрасти множеством интересных механик и возможностей. Более того, если раньше магов худо-бедно заставляли скрывать свои силы и отыгрывать осторожных колдунов, которые не применяют магию по пустяку, то после разморозки это было отменено, ведь игроки банально не боялись магов ИС, а потому и причин скрываться нет.
После разморозки игроки начали активно регистрировать магов и чем больше их становилось, тем выше становились критерии к данной роли. Сначала были введены ООС вопросы, далее появилась Хозяйка Умбры как усложняющий этап становления аколитом, переработали систему повышений, вынуждая магов играть не на количество скринов, а на количество магических событий, а с недавних пор наконец-то пропихнули лимит, выше которого пройти почти невозможно. Задача остановить конвейер выполнена, сейчас 95% топиков на магов будут отклоняться, пока их количество не стабилизируется. Только этот момент наступит черт знает когда... вот так перетекаем к следующей проблемке.
Одна из главных причин по которой сейчас так ненавидят магов в ООС - это открытость магии в ИС. Маги не боятся действовать в открытую, выдавая свои силы, а потом юзают их при любом удобном случае. Это в принципе обесценивает магию, так как из сложного инструмента она превратилась в доступную игрушку. А открыли магию в ИС по простой причине - игроки не видели в ней опасность и когда маг переставал скрываться, сюрприз-сюрприз ничего не менялось. Нет нигде суеверных простолюдинов, которые увидев фаербол перекрестятся и побегут в страхе собирать деревенское ополчение. Как бы игроки не возмущались в ООС, в ИС лишь единицы отыгрывают страх или ненависть. Причем, мы даже лорно обосновали, почему маги до сих пор не заполонили материк, ведь все в ИС думают, что маг это врожденное, а о возможности научного пути знают лишь академии, вырезая учителей-одиночек или принуждая вступать в организации. На деле же, всем пофигу... каждый второй ищет мага, чтобы обучится у него колдовать.
Если коротко, что мы имеем:
- Толпу магов, которые прошли до введения лимита, кто-то по старым, кто-то по новым критериям, разной степени качества игры.
- Недовольство игроков, которые в ООС ненавидят магов, но при этом в ИС не могут приучится реагировать на них, как на опасность.
- Регулярное игнорирование лора, ввиду того что за игнор нет каких либо последствий.
В основном игроки недовольны постоянным вмешательством магов и их открытыми действиями. И как же собственно урегулировать весь этот цирк? Ответ просто - архив магии (шутка). Однако моя идея не менее радикальная, так как затрагивает и ООС и ИС составляющую. Идем по шагам...
1. Масштабный ивент-зачистка (ИС аспект)
Если покопаться в лоре магии, вы узнаете что маг несет в себе больше энергии, нежели обычный человек, а это значит чем больше магов и чем выше смертность в мире - тем выше вероятность катаклизма. Учитывая то, что именно в Хакмарри численность магов никто не регулирует, то основной удар катаклизма придется именно по этой локации. Тут вам и различные аномалии, и всякие твари из порталов, кровь, кишки расчлененка и так далее. Данное масштабное событие станет ИС причиной для массовой ненависти к магам и дальнейшему регулированию их количества.
2. Принуждение к соблюдению лорных ограничений (ООС аспект)
Учитывая то, что катаклизм коснется всех жителей материка, игнорировать сей факт не сможет никто. И тут есть два варианта развития событий:
Первый - обязать городские и политические фракции ввести отлов магов и их дальнейшее принуждение к работе на корону со спец.ограничениями (юзать магические силы ТОЛЬКО во время служебных действий). То есть таким образом во всех городах выдавать в себе мага будет опасно на уровне закона.
Второй - ввести админскую фракцию, которая через различные ивентовые инструменты будет кошмарить магов, которые не скрываются и при этом не находятся на службе при дворе. Таким образом открытые действия магов будут иметь регулярные последствия, вплоть до ЦК.
3. Прописать краткий гайд об ситуацией с магией в ИС. (ознакомление)
Я на самом деле понимаю, почему игроки не читают магический лор, там все крайне разбросанно, да и текста хватит на целую книгу. Поэтому нужно создать понятный краткий гайд об АДЕКВАТНОЙ реакции на магию в мире Каменлада и сделать его обязательным к прочтению.
Все это потребует титанической работы, а самое главное не только от администрации, но и от самих игроков. Магию сделали открытой потому что игроки не желали реагировать на нее как на опасность, а теперь игроки на эту открытость жалуются. Так что... выбор тут за вами, либо помочь нам изменить ситуацию на сервере, либо перестать жаловаться на то, что маги повсюду. Со своей стороны мы и так по максимуму ужесточили отсев на данную роль, но без ИС ограничений это имеет лишь пол силы. 10 голосов в данной теме будет мало, поэтому нужно набить хотя бы 25 и тогда думаю дело сдвинется с мертвой точки. Голосуйте!
Тут Рундук сделал интересную темку, где игроки оставляют обратную связь по соотношению ролей и большинство прямо таки желают очередного нерфа/чистки магов. Чего уж греха таить, я как член команды следящих за магией их в этом всячески поддерживаю. Дело в том, что роль мага благодаря трудам нашего раздела успела обрасти множеством интересных механик и возможностей. Более того, если раньше магов худо-бедно заставляли скрывать свои силы и отыгрывать осторожных колдунов, которые не применяют магию по пустяку, то после разморозки это было отменено, ведь игроки банально не боялись магов ИС, а потому и причин скрываться нет.
После разморозки игроки начали активно регистрировать магов и чем больше их становилось, тем выше становились критерии к данной роли. Сначала были введены ООС вопросы, далее появилась Хозяйка Умбры как усложняющий этап становления аколитом, переработали систему повышений, вынуждая магов играть не на количество скринов, а на количество магических событий, а с недавних пор наконец-то пропихнули лимит, выше которого пройти почти невозможно. Задача остановить конвейер выполнена, сейчас 95% топиков на магов будут отклоняться, пока их количество не стабилизируется. Только этот момент наступит черт знает когда... вот так перетекаем к следующей проблемке.
Одна из главных причин по которой сейчас так ненавидят магов в ООС - это открытость магии в ИС. Маги не боятся действовать в открытую, выдавая свои силы, а потом юзают их при любом удобном случае. Это в принципе обесценивает магию, так как из сложного инструмента она превратилась в доступную игрушку. А открыли магию в ИС по простой причине - игроки не видели в ней опасность и когда маг переставал скрываться, сюрприз-сюрприз ничего не менялось. Нет нигде суеверных простолюдинов, которые увидев фаербол перекрестятся и побегут в страхе собирать деревенское ополчение. Как бы игроки не возмущались в ООС, в ИС лишь единицы отыгрывают страх или ненависть. Причем, мы даже лорно обосновали, почему маги до сих пор не заполонили материк, ведь все в ИС думают, что маг это врожденное, а о возможности научного пути знают лишь академии, вырезая учителей-одиночек или принуждая вступать в организации. На деле же, всем пофигу... каждый второй ищет мага, чтобы обучится у него колдовать.
Если коротко, что мы имеем:
- Толпу магов, которые прошли до введения лимита, кто-то по старым, кто-то по новым критериям, разной степени качества игры.
- Недовольство игроков, которые в ООС ненавидят магов, но при этом в ИС не могут приучится реагировать на них, как на опасность.
- Регулярное игнорирование лора, ввиду того что за игнор нет каких либо последствий.
В основном игроки недовольны постоянным вмешательством магов и их открытыми действиями. И как же собственно урегулировать весь этот цирк? Ответ просто - архив магии (шутка). Однако моя идея не менее радикальная, так как затрагивает и ООС и ИС составляющую. Идем по шагам...
1. Масштабный ивент-зачистка (ИС аспект)
Если покопаться в лоре магии, вы узнаете что маг несет в себе больше энергии, нежели обычный человек, а это значит чем больше магов и чем выше смертность в мире - тем выше вероятность катаклизма. Учитывая то, что именно в Хакмарри численность магов никто не регулирует, то основной удар катаклизма придется именно по этой локации. Тут вам и различные аномалии, и всякие твари из порталов, кровь, кишки расчлененка и так далее. Данное масштабное событие станет ИС причиной для массовой ненависти к магам и дальнейшему регулированию их количества.
2. Принуждение к соблюдению лорных ограничений (ООС аспект)
Учитывая то, что катаклизм коснется всех жителей материка, игнорировать сей факт не сможет никто. И тут есть два варианта развития событий:
Первый - обязать городские и политические фракции ввести отлов магов и их дальнейшее принуждение к работе на корону со спец.ограничениями (юзать магические силы ТОЛЬКО во время служебных действий). То есть таким образом во всех городах выдавать в себе мага будет опасно на уровне закона.
Второй - ввести админскую фракцию, которая через различные ивентовые инструменты будет кошмарить магов, которые не скрываются и при этом не находятся на службе при дворе. Таким образом открытые действия магов будут иметь регулярные последствия, вплоть до ЦК.
3. Прописать краткий гайд об ситуацией с магией в ИС. (ознакомление)
Я на самом деле понимаю, почему игроки не читают магический лор, там все крайне разбросанно, да и текста хватит на целую книгу. Поэтому нужно создать понятный краткий гайд об АДЕКВАТНОЙ реакции на магию в мире Каменлада и сделать его обязательным к прочтению.
Все это потребует титанической работы, а самое главное не только от администрации, но и от самих игроков. Магию сделали открытой потому что игроки не желали реагировать на нее как на опасность, а теперь игроки на эту открытость жалуются. Так что... выбор тут за вами, либо помочь нам изменить ситуацию на сервере, либо перестать жаловаться на то, что маги повсюду. Со своей стороны мы и так по максимуму ужесточили отсев на данную роль, но без ИС ограничений это имеет лишь пол силы. 10 голосов в данной теме будет мало, поэтому нужно набить хотя бы 25 и тогда думаю дело сдвинется с мертвой точки. Голосуйте!
Последнее редактирование: