[ОТКАЗАНО] Ситуация с магами, или как остановить конвейер...

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Начну с небольшого предисловия...
Тут Рундук сделал интересную темку, где игроки оставляют обратную связь по соотношению ролей и большинство прямо таки желают очередного нерфа/чистки магов. Чего уж греха таить, я как член команды следящих за магией их в этом всячески поддерживаю. Дело в том, что роль мага благодаря трудам нашего раздела успела обрасти множеством интересных механик и возможностей. Более того, если раньше магов худо-бедно заставляли скрывать свои силы и отыгрывать осторожных колдунов, которые не применяют магию по пустяку, то после разморозки это было отменено, ведь игроки банально не боялись магов ИС, а потому и причин скрываться нет.

После разморозки игроки начали активно регистрировать магов и чем больше их становилось, тем выше становились критерии к данной роли. Сначала были введены ООС вопросы, далее появилась Хозяйка Умбры как усложняющий этап становления аколитом, переработали систему повышений, вынуждая магов играть не на количество скринов, а на количество магических событий, а с недавних пор наконец-то пропихнули лимит, выше которого пройти почти невозможно. Задача остановить конвейер выполнена, сейчас 95% топиков на магов будут отклоняться, пока их количество не стабилизируется. Только этот момент наступит черт знает когда... вот так перетекаем к следующей проблемке.

Одна из главных причин по которой сейчас так ненавидят магов в ООС - это открытость магии в ИС. Маги не боятся действовать в открытую, выдавая свои силы, а потом юзают их при любом удобном случае. Это в принципе обесценивает магию, так как из сложного инструмента она превратилась в доступную игрушку. А открыли магию в ИС по простой причине - игроки не видели в ней опасность и когда маг переставал скрываться, сюрприз-сюрприз ничего не менялось. Нет нигде суеверных простолюдинов, которые увидев фаербол перекрестятся и побегут в страхе собирать деревенское ополчение. Как бы игроки не возмущались в ООС, в ИС лишь единицы отыгрывают страх или ненависть. Причем, мы даже лорно обосновали, почему маги до сих пор не заполонили материк, ведь все в ИС думают, что маг это врожденное, а о возможности научного пути знают лишь академии, вырезая учителей-одиночек или принуждая вступать в организации. На деле же, всем пофигу... каждый второй ищет мага, чтобы обучится у него колдовать.

Если коротко, что мы имеем:
- Толпу магов, которые прошли до введения лимита, кто-то по старым, кто-то по новым критериям, разной степени качества игры.
- Недовольство игроков, которые в ООС ненавидят магов, но при этом в ИС не могут приучится реагировать на них, как на опасность.
- Регулярное игнорирование лора, ввиду того что за игнор нет каких либо последствий.

В основном игроки недовольны постоянным вмешательством магов и их открытыми действиями. И как же собственно урегулировать весь этот цирк? Ответ просто - архив магии (шутка). Однако моя идея не менее радикальная, так как затрагивает и ООС и ИС составляющую. Идем по шагам...

1. Масштабный ивент-зачистка (ИС аспект)
Если покопаться в лоре магии, вы узнаете что маг несет в себе больше энергии, нежели обычный человек, а это значит чем больше магов и чем выше смертность в мире - тем выше вероятность катаклизма. Учитывая то, что именно в Хакмарри численность магов никто не регулирует, то основной удар катаклизма придется именно по этой локации. Тут вам и различные аномалии, и всякие твари из порталов, кровь, кишки расчлененка и так далее. Данное масштабное событие станет ИС причиной для массовой ненависти к магам и дальнейшему регулированию их количества.

2. Принуждение к соблюдению лорных ограничений (ООС аспект)
Учитывая то, что катаклизм коснется всех жителей материка, игнорировать сей факт не сможет никто. И тут есть два варианта развития событий:

Первый - обязать городские и политические фракции ввести отлов магов и их дальнейшее принуждение к работе на корону со спец.ограничениями (юзать магические силы ТОЛЬКО во время служебных действий). То есть таким образом во всех городах выдавать в себе мага будет опасно на уровне закона.

Второй - ввести админскую фракцию, которая через различные ивентовые инструменты будет кошмарить магов, которые не скрываются и при этом не находятся на службе при дворе. Таким образом открытые действия магов будут иметь регулярные последствия, вплоть до ЦК.

3. Прописать краткий гайд об ситуацией с магией в ИС. (ознакомление)
Я на самом деле понимаю, почему игроки не читают магический лор, там все крайне разбросанно, да и текста хватит на целую книгу. Поэтому нужно создать понятный краткий гайд об АДЕКВАТНОЙ реакции на магию в мире Каменлада и сделать его обязательным к прочтению.

Все это потребует титанической работы, а самое главное не только от администрации, но и от самих игроков. Магию сделали открытой потому что игроки не желали реагировать на нее как на опасность, а теперь игроки на эту открытость жалуются. Так что... выбор тут за вами, либо помочь нам изменить ситуацию на сервере, либо перестать жаловаться на то, что маги повсюду. Со своей стороны мы и так по максимуму ужесточили отсев на данную роль, но без ИС ограничений это имеет лишь пол силы. 10 голосов в данной теме будет мало, поэтому нужно набить хотя бы 25 и тогда думаю дело сдвинется с мертвой точки. Голосуйте!
 
Последнее редактирование:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
В принципе выскажусь (а никто и не запрещает).

Скажу как тот кто магию фактически осваивал с нуля и влез неё ненавидя в ООС изначально.

Сравнивая роль мага по критериям, что сейчас, что тогда - разница критична, на себе вполне ощущаю.

Популярность же долбанутая из-за тех же модификаторов и особенностей заклинаний. Ни ЛОРа, ни интересных отыгрышей, ни вариантивности в основном, а из-за двух причин выше.

Ряды магов фактически не редеют. Я исключение, что убил там троих. Стечение обстоятельств удачных, но если так подумать - они никому особо ничего не сделали и бонально на них не полезут из-за модификаторов. Начиная уже от ранга Маг III шансы разматать мага один на один ничтожны при условии, что вы «голый».

Далее три магических фракции. Элизиум (ака полиция), Темный альянс и Тысяча истин (ученые). К последней фракции я лично претензии не имею, но вот к двум первым.. негатив в том плане, что взаимодействие и отыгрыш на мой взгляд честно говоря хрень. Вроде концепт, что одна фракция сдерживает других магов, а та в свою очередь пытается насолить всем и вся достаточно хорошая.. на бумаге. В здравом рассудке администрации даже при достижение магистра не позволит вам стереть с лица земли какую-то фракцию, ибо это не выгодно и последует тонна негатива. Далее, тоже противостояние да и сами процессы делаются как через одну точку. Но опять же - это сугубо мое мнение.

На счёт такой админской фракции - честно говоря за наверное.

Катокзлимы сработают, если города будут физически наверное рушать или например в центре города хренотень магическая которая разрастается, а вырубить не удаётся, но думаю лидеры со мной не согласятся в этом.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Игроки повалились в магию? Ну это вполне логично, вам не кажется, что проблема лежит не в том, что люди хотят поиграть в магию и раскрыть своего персонажа по новому, а в плоскости того, что "старички" немного засиделись на своих местах, занимая большую часть слотов под магов?
Я сейчас открыл список магов и насчитал всего 10 учеников+аколитов из больше, чем 30 магов. Разве это так много? Может лучше все же будем стараться вливать свежую кровь, хотя бы постепенно, а не смотреть на одних и тех же людей на слотах маг 1-3?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну тут ўсё проста жарт жартам, але ж выразка магіі з сервера гэта выхад. (P.S. это белорусский язык, да)
 
Сообщения
702
Реакции
789
Первый - обязать городские и политические фракции ввести отлов магов и их дальнейшее принуждение к работе на корону со спец.ограничениями (юзать магические силы ТОЛЬКО во время служебных действий). То есть таким образом во всех городах выдавать в себе мага будет опасно на уровне закона.
Не верю что в нашем мире аниме, после отлова одного мага, по твоему жопу не придет какая нибудь вся маг фрака, давая по лицу твоей бедной страже.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Первый - обязать городские и политические фракции ввести отлов магов
Не сработает, люди не будут играть то, что им не хочется. А обязывать кого-то что-то отыгрывать порочная практика, а главное не рабочая.

Второй - ввести админскую фракцию
А вот это может сработать, но опять же, люди не любят когда их кошмарят эвент ебаками с +16 к роллам, от одного магистра Реймонда нытья было столько, что хватит на небольшое озеро, а тут целая фракция таких.

P. S. Как сказал один человек, игроки ненавидят не магов, а тех, кто за них играет, даже если снизить количество, это не гарантирует качество игры, просто останутся те, кто следует правилам.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Не сработает, люди не будут играть то, что им не хочется. А обязывать кого-то что-то отыгрывать порочная практика, а главное не рабочая.


А вот это может сработать, но опять же, люди не любят когда их кошмарят эвент ебаками с +16 к роллам, от одного магистра Реймонда нытья было столько, что хватит на небольшое озеро, а тут целая фракция таких.

P. S. Как сказал один человек, игроки ненавидят не магов, а тех, кто за них играет, даже если снизить количество, это не гарантирует качество игры, просто останутся те, кто следует правилам.

По такой логике можно все правила отменять, со словами "Люди не будут играть то, что им не хочется". Правила и ограничения задают стандарты игры, чтобы сервер не потерял свою тематику и ролевую составляющую. Игроки не играют магию как опасность, но при этом им не нравится, что магов много и те не боятся использовать свою силу. Так что пусть уж выбирают, ибо на двух стульях не усидят. Либо все остается по старому, либо вводятся те или иные ограничения, которые затронут игроков, но выровняют баланс. Вопрос лишь в том, кто обеспечит эти ограничения, сами игроки или администрация.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
112
Реакции
113
А вот если бы простолюдину играли веру, то церковь бы давно смогла поджать под себя магов!

Однако если рассуждать об этом вопросе более приземлённо, то в целом проблема магов более чем очевидна - они имба и большинство хочет быть имбой. На мой взгляд самый простой способ сделать так, чтобы маги стали менее популярными, это кинуть магам систему манны. Условно у каждого мага есть определённый запас манны, исходя из которого он может юзать магические дайсы(ну к примеру какой-нибудь рядовой маг имеет в запасе 5 дайсов, дальше его силы всё). И когда он их тратит, то ему требуется долгое время на восстановление этих сил(опять же чисто к примеру 1 дайс восстанавливается 2 оос дня). Так маги действительно начнут юзать заклинания только в тех случаях, когда по другому никак.

Конечно я сейчас дал просто набросок возможной системы и даже при её принятии потребуется сильная доработка, но мне кажется система манны это некая база, основа, которая является эффективным и даже интересным решением проблемы(можно будет ввести разные механики связанные с манной и тд)


А ещё подумайте как-нибудь о разнообразии игры в веру, пожалуйста.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
По такой логике можно все правила отменять, со словами "Люди не будут играть то, что им не хочется". Правила и ограничения задают стандарты игры, чтобы сервер не потерял свою тематику и ролевую составляющую.
Речь не о соблюдении правил, нельзя просто сказать игроку "Ты обязан ненавидеть и бить вот этих вот ребят, потому что лор". На вотиве это увы не работает, ситуация с ненавистью к охотникам хороший пример, когда вроде и репутация плохая и простой люд должен ненавидеть, а на деле ничего.

Если и вводить нечто подобное, то только в виде городских законов, согласовав это с лидерами. Заставить людей бегать и ловить магов, просто потому что они "обязаны", не сможет никто.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Условно у каждого мага есть определённый запас манны, исходя из которого он может юзать магические дайсы(ну к примеру какой-нибудь рядовой маг имеет в запасе 5 дайсов, дальше его силы всё)
Это предлагали еще в сентябре-октябре но решили, что игроки не будут следить за количеством использованных заклинаний.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
А вот если бы простолюдину играли веру, то церковь бы давно смогла поджать под себя магов!

Однако если рассуждать об этом вопросе более приземлённо, то в целом проблема магов более чем очевидна - они имба и большинство хочет быть имбой. На мой взгляд самый простой способ сделать так, чтобы маги стали менее популярными, это кинуть магам систему манны. Условно у каждого мага есть определённый запас манны, исходя из которого он может юзать магические дайсы(ну к примеру какой-нибудь рядовой маг имеет в запасе 5 дайсов, дальше его силы всё). И когда он их тратит, то ему требуется долгое время на восстановление этих сил(опять же чисто к примеру 1 дайс восстанавливается 2 оос дня). Так маги действительно начнут юзать заклинания только в тех случаях, когда по другому никак.

Конечно я сейчас дал просто набросок возможной системы и даже при её принятии потребуется сильная доработка, но мне кажется система манны это некая база, основа, которая является эффективным и даже интересным решением проблемы(можно будет ввести разные механики связанные с манной и тд)


А ещё подумайте как-нибудь о разнообразии игры в веру, пожалуйста.

Как тот, кто балансил почти все текущие заклинания, поясню. Маги и так занерфлены до максимума, к этой роли сейчас выставлены самые высокие критерии. Более того, по новой системе подняться выше подмастерья смогут лишь реально активные игроки, а сычи так и будут сидеть на низких рангах.

Нерф магов будет бесполезен до тех пор, пока нет более суровых условий именно в ИС. Игроков бесит не сам факт магии, а то что маги используют свои силы по любому поводу.
 
P

PigeonAndTea

Гость
Раньше маги были обязаны скрывать свои способности, потом с изменением магии сказали, мол, "больше не нужно", теперь это снова недовольство вызывает. святцы, может вы определитесь уже наконец? :^
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Раньше маги были обязаны скрывать свои способности, потом с изменением магии сказали, мол, "больше не нужно", теперь это снова недовольство вызывает. святцы, может вы определитесь уже наконец? :^

Знаешь после чего это ввели? После того как ребятушки из Эснии без страха реагировали на столбы огня, взрывы и летающие фаерболы от Игниса. В тот день следящие решили, что комьюнити не переучить и решили сделать магию открытой. А я предупреждал, что идея отстой и что приведет она именно к тому, что имеем сейчас...

Комьюнити само загнало себя в эту ловушку, в ООС они магов ненавидят, а в ИС либо нейтралитет, либо положительное отношение.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Речь не о соблюдении правил, нельзя просто сказать игроку "Ты обязан ненавидеть и бить вот этих вот ребят, потому что лор". На вотиве это увы не работает, ситуация с ненавистью к охотникам хороший пример, когда вроде и репутация плохая и простой люд должен ненавидеть, а на деле ничего.

Если и вводить нечто подобное, то только в виде городских законов, согласовав это с лидерами. Заставить людей бегать и ловить магов, просто потому что они "обязаны", не сможет никто.

Дак в этом и суть, что во всех фракциях это будет вводиться на уровне законов, просто в обязательном порядке.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Пусть Тсия занимается фильтрацией магов, и никакие правила не нужны будутScreenshot_2.pngScreenshot_3.pngScreenshot_4.png
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Игроки повалились в магию? Ну это вполне логично, вам не кажется, что проблема лежит не в том, что люди хотят поиграть в магию и раскрыть своего персонажа по новому, а в плоскости того, что "старички" немного засиделись на своих местах, занимая большую часть слотов под магов?
Я сейчас открыл список магов и насчитал всего 10 учеников+аколитов из больше, чем 30 магов. Разве это так много? Может лучше все же будем стараться вливать свежую кровь, хотя бы постепенно, а не смотреть на одних и тех же людей на слотах маг 1-3?

"Старички немного засиделись" и что ты предлагаешь? Сказать игрокам которые уже давно на проекте развивают своих персов "Слушайте, может архивнетесь, а то там новичкам тоже поколдовать хочется?". Лимит в 30 магов это еще по божески, я надеюсь что вскоре это число снизят до 15-20 человек, так как выше лимита пропускают лишь масштабные задумки, гарантирующие постоянное взаимодействие с другими игроками.
 
Сообщения
112
Реакции
113
Как тот, кто балансил почти все текущие заклинания, поясню. Маги и так занерфлены до максимума, к этой роли сейчас выставлены самые высокие критерии. Более того, по новой системе подняться выше подмастерья смогут лишь реально активные игроки, а сычи так и будут сидеть на низких рангах.

Нерф магов будет бесполезен до тех пор, пока нет более суровых условий именно в ИС. Игроков бесит не сам факт магии, а то что маги используют свои силы по любому поводу.
Ну, пока не появится крупной фраки которая отлавливаем магов, то они будут продолжать юзать заклинания по любому поводу и без. Моё дело предложить. Насчёт прокачки хз, просто многие говорят что магов слишком много и они слишком сильные
 
Сообщения
112
Реакции
113
Это предлагали еще в сентябре-октябре но решили, что игроки не будут следить за количеством использованных заклинаний.
учитывая что заклинание грубо говоря кидается через команду, то будет не трудно системно ввести данное ограничение
 
Сверху