- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
Чекнул тут реестр зелий и выяснилось, что выпив бурду из склянки можно стать невидимкой или вовсе начать летать.
Давайте поговорим про инвиз... казалось бы, чтобы обладать такой сильной механикой нужно пройти огонь, воду и задницу дракона. У магов такая возможность есть только у Геотурга (способность уходить под землю и передвигаться под ней незаметно с ранга Маг) и у Трансфигуратора (невидимость с ранга архимаг, на которых стоит лимит). Есть альтернатива в виде руны тьмы, однако ее добыча грозит увечьями конечностей или ЦК.
Но теперь любой крестьянин может просто выпить зелье из склянки и стать невидимкой. Я еще понимаю зелья, которые увеличивают силу, ловкость или как то помогают выжить при тяжелом ранении... Но невидимость и левитация?
Переходим к вопросу логики и лора... Полет и невидимость - это по факту изменение реальности, которое биологию и физику сношает во все щели. Влиять на реальность таким образом по лору могут только Ветра магии (колдовство или руны) или Тьма. Как реальность может изменить отвар из трав и минералов? Загадка... и оправдание "фентези" тут не канает. У каждой фентезийной вселенной есть свои законы мироздания и учитывая лор Каменлада зелья не обладают силой к столь серьезному изменению реальности.
Кто бы что не говорил, зелья - это ширпотреб, который при желании может получить каждый. К алхимии не относятся как к нечто загадочному, недоступному или запретному. Главное найти алхимика и обладать нужным количеством денег. И делать ширпотребом такие механики как невидимость и полет - сюр. Ждите летающие полки лучников которые взмывают в воздух как Мандалорцы на реактивных ранцах и покрывают жертв градом стрел, а после становятся невидимками и вырезают половину войска кинжалами в спину.
В чем же предложение? Убрать из алхимии данные зелья... Для побега и так есть зелье прыгучести, которое дает ровно такие же бонусы.
Последнее редактирование: