У вас дайс опух, или как вы смотрите, если они пропадут.

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
У нас нет аналога дайсам, вот в чём прикол. Ролл без плюсов? Как, тогда, хочешь реализовывать преимущество мага над фермером? Системка? Будет решать тот, кто лучше пиздиться в пвп.
Если найдете аналог, который будет хоть чем-то лучше нынешних дайсов - флаг вам в руки.
Это просто лёгкое решение проблемы дайсов. У вас не выходит их балансить, так что вы сошли на то, что-бы просто от них избавиться. Но избавиться от них, не найдя достойного аналога - невозможно.
Балансить их не выходит из-за того, как распределены вероятности в плюсах. Ты хочешь сделать чтобы архимаг был сильнее воина с +8? Дай ему условные +10. Хочешь сделать магистра? Дай ему условные +12. Ой что? после +11 математически ты не пробьешь магистра если у тебя +0? После преимущества твоего противника в +4 у тебя вероятность попадания <20%? А дальше ток меньше и +6 +7 +8 это <10%. Решается одним способом - расширением дипазона, в котором могут падать дайсы и лимитом дайсов для всех ролей до ~+15. Так же неплохо было бы сделать механики боя более проработанными в плане тактики - нельзя подбежать и ударить лучника, верно? Маги и всякие проклятые это а первую очередь не про силу, а про некоторую изобретательность все же. Пускай значт и придумывают с помощью своих способностей преимущество тактическое, которое будет прописано. Причем подобное преимущество выдаваться будет не через дайсы, а через физическое ограничение (ну нельзя латника забить палкой).
 

Fail

Следящий за IC
Сообщения
264
Реакции
342
Балансить их не выходит из-за того, как распределены вероятности в плюсах. Ты хочешь сделать чтобы архимаг был сильнее воина с +8? Дай ему условные +10. Хочешь сделать магистра? Дай ему условные +12. Ой что? после +11 математически ты не пробьешь магистра если у тебя +0? После преимущества твоего противника в +4 у тебя вероятность попадания <20%? А дальше ток меньше и +6 +7 +8 это <10%. Решается одним способом - расширением дипазона, в котором могут падать дайсы и лимитом дайсов для всех ролей до ~+15. Так же неплохо было бы сделать механики боя более проработанными в плане тактики - нельзя подбежать и ударить лучника, верно? Маги и всякие проклятые это а первую очередь не про силу, а про некоторую изобретательность все же. Пускай значт и придумывают с помощью своих способностей преимущество тактическое, которое будет прописано. Причем подобное преимущество выдаваться будет не через дайсы, а через физическое ограничение (ну нельзя латника забить палкой).
Флаг тебе в руки, друг, и скатертью дорога в раздел предложений.
 
Сообщения
350
Реакции
399
Я бы понизил просто дайсы за броню там, за ранги воина и тд
И за магов.
Я хочу вернуть то время, время старой карты... Но увы, сейчас слишком много игроков, которые будут против, так как вся жизнь их персонажей в кубах была направлена на заветные плюсы к бросочкам.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
В чём смысл ставить ограничение в +8 для людей и не ставить его для спец.ролей (не 8, а 16 например)? Зачем запрещать ношение брони если мы живём в Хакмарри, где в любой город спокойно может прийти маг/ивентер с огромными дайсами и просто перебить всех? Мой персонаж вор, он боится что когда-то за ним придут. Однако по правилам я не могу надеть алмазную броню, даже если мой персонаж будет уметь с ней управляться. Зачем снижать дайсы от ТЗ (-3). Если фракция имеет онлайн - получает ТЗ, однако какой смысл от ТЗ фракции если у неё нету онлайна для противостояния набегам/ивент филу? Почему за разделом рун следят рунники(я знаю что они в составе маг.раздела), а за разделом магов следят маги. Проблемы раздела проще понимать если не быть его участником - моё личное мнение
может дополнять буду
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
Настолько боится, что его даже архимаг найти не может, а любая игра с нии превращается в OOC чит-чат.
Ну кто же знал, что как только я решусь поиграть с участником ковена - он внезапно соберётся в сети
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
Не, ну ты кнш гений РП, тут ничего и не скажешь. Привносишь отличный гейм на сервер своей незаменимой ролью лутера.
Моя задача ресы украсть, а потом продать. У меня в принципе в правилах прописано "продумать пути отхода". В чём смысл грабить, когда в доме кто-то есть? Чтобы меня там убили?
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
Всм не видишь ис обоснований? Оба алхимика из Бугтава, все записи ведут на Дфире. Вопросы? Как ты не будучи алхимиком их отличаешь?
А таблички на бочках решили на всеобщем писать? Ну чтобы спиздить было удобнее, а потом их отличать))
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
На Дфире таблички твои + на ссках вы все в один мешок сгребли. Кста жду когда ты на сску краситель выпьешь.
Не знаю. Где сс кстати на таблички? Ну, как вы там на Дфире своём писали. Почему в один мешок сгребли? Мы несколько брали
 
Сообщения
1 002
Реакции
1 986
фоксджуно и гриммир решили устроить легендарную зарубу насчет зелек и языка в теме про дайс
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
Ну, хорошо, в несколько. И где в СС на ограбление то, как вы записываете какие зелья куда кладете? Вы их просто сгребли по карманам и уехали. Даже если таблички и запомнили, то вы это не отыграли => пей краситель на СС.
Порядок СС на ограбление такой: Подготовка - Ограбление - Последствия(опционально)
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
я так люблю смотреть за тем, как два человека вместо зарубы в лс начинают сраться (в данном контексте - оффтоп) в чисто случайной теме с целью заполучить какую-то поддержку от кентов в виде лайков
 
P

PigeonAndTea

Гость
я так люблю смотреть за тем, как два человека вместо зарубы в лс начинают сраться (в данном контексте - оффтоп) в чисто случайной теме с целью заполучить какую-то поддержку от кентов в виде лайков
поддерживаем его лайками кенты дело говорит!!11!11
 
Сверху