У вас дайс опух, или как вы смотрите, если они пропадут.

Сообщения
1 002
Реакции
1 986
/me гримрир отпивает слегка красителя, чувствует иной неприятный вкус, убирает тот в сторону.
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
поддерживаем его лайками кенты дело говорит!!11!11
ода


Мне пох на лайки, я хочу доебаться.
так доебись вошь муха блин у него в личке или в жалобе за метагейминг, а не в теме про ДАЙСЫ. вы уже третью страницу добили этой хyйней
 
Сообщения
64
Реакции
129
Я - Никто и звать меня никак, но..
Играю чуть больше недели и уже считаю, что дайсы (Да и почти вся "система" рп боя со своими правилами и ограничениями) это подобие костыля, как краска в пейнтболе. Наверное единственный способ заставить "МакКлаудов" играть то, что архимаг сильнее не подготовленного к этому бою воина, что человек в латах лучше защищён, чем человек без них, что у высшего вампира силы больше, чем у него и тд и тп..
В целом игрокам тоже так проще, это понятные правила, что
"Выпал кубик больше - удар прошёл, выпал меньше - не прошёл, у кого три раза кубик на атаку выпал больше - победил", но как по мне это создаёт какие-то странные рамки, что прекратить существование одного индивида в бою первой атакой невозможно кем бы ты и/или он не были бы просто потому-что "В правилах написано, что бой до 3-х побед".
Круто, да, что есть от чего отталкиваться, но пропадает ощущение дружеской атмосферы адекватных людей, способных признавать поражение и слабости своего персонажа (Здесь должна быть шутка про комплексы и жизненные неудачи). Факт того, что чистый рандом решает - запинает ли условный крестьянин рыцаря в латах, звучит абсурдно. Статистически - да, обученный рыцарь в броне будет побеждать чаще, но рандом есть рандом.
Поэтому если кубики исчезнут - лично мой мир (И возможно мир ещё нескольких людей) не рухнет - не на том он стоит.
Своё откровенно плохое, неопытное и ничем не подкрепленное мнение я высказал. Розовые очки налепил. Пойду попью кофе чтоли...
 

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
133
Реакции
178
У каждого свой взгляд на это. Твой потолок чей то пол.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
878
Реакции
2 723
Я помню те легендарные древние времена.. Ты заходишь поиграть с хорошим настроением, желанием пообщаться, создать что-то своё. Тебе плевать на плюсы к роллам, ты ищешь своих друзей и приключения. А сейчас..
Рп сменилось обычным РПГ, где важна прокачка, а не сама игра, подача. Каждая встреча с монстром начинается с простого рубилова и заканчивается победой или проигрышем. И все видят в этом лишь норму, резня ради резни, ради унижения новичков с +0 или простых обывателей, которые хотят поиграть, но не имеют достаточно силы в кармане.
ЦИФРЫ УДАРИЛИ В ГОЛОВУ МЫ ДЁРГАЕМ ЗА НЕВИДИМЫЕ НИТОЧКИ, МЫ КУЛКО-.. КУКЛА-.. КУЛА-.. куколды короче.
Почему упор идёт в БОИ (хоть и типа рп, но всё же), когда должно идти в хорошую игру, красивые ситуации, где исход должен быть не просто резнёй? На рпг серверах да, прошёл пару квестов, получил высокий уровень и всё, ты король мира. Но разве мы играем ради этого? Статистики? Победки?
Что есть победа, если твой противник по ту сторону экрана горюет от проигрыша? Скажете «его проблемы», но ведь когда уже ВЫ проигрываете, что вы делаете? Пишете жалобы? Грустите в одиночестве? Ты можешь быть на вершине мира, побеждать, унижать тех, кто ниже, а завтра оказаться с теми, над кем насмехался.
Игра должна приносить удовольствие, мы сами должны не разрушать друг друга, а делать всех вокруг себя сильнее. Не упиваться чьей-то горечью, не видеть в проигравших ничтожных существ, а благодарить за подаренную победу и желать всего наилучшего.
На старой карте редко кто наживался на бедах других игроков, упиваясь их болью. Сейчас же у всех и каждого желание оскорбить и обидеть.
Моё мнение таково: Плюсы к роллам имеют свой негативный эффект, каждый тянется к силе ради силы или самозащиты (Пример: Викинг с +8 отрубил тебе руку, в Оос написал «ха лох» и убежал, забрав пожитки. Тебе не понравилось, ты прокачался, отрубил ему в ответ ногу, кинул «ха лох» в гос и убежал), а игроки оправдывают спонтанную агрессию в игре (Пример: Викинг увидел фенька, к которому испытывает оос ненависть, решил его убить) характером персонажей.
Система прогнила, убрав её ячейка ярых бурунов будет против. Убрав её, маги начнут бузить. Вампиры, проклятые и другие начнут кипиш. Все кипиш начнут. Оставив, ничего не поменяется.
 
Сообщения
1 132
Реакции
2 029
Я только за систем, предлагал уже такую штуку как эпик файт мод, но у нас видите ли не модовое ядро и поэтому нахуй.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Я только за систем, предлагал уже такую штуку как эпик файт мод, но у нас видите ли не модовое ядро и поэтому нахуй.
Не, системка эту проблему вообще не решит, а только усугибит. Уже предвижу как на спецроли ноют по поводу того, что у них скиллы имбовые слишком.
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 092
Моё мнение таково: Плюсы к роллам имеют свой негативный эффект, каждый тянется к силе ради силы или самозащиты (Пример: Викинг с +8 отрубил тебе руку, в Оос написал «ха лох» и убежал, забрав пожитки. Тебе не понравилось, ты прокачался, отрубил ему в ответ ногу, кинул «ха лох» в гос и убежал), а игроки оправдывают спонтанную агрессию в игре (Пример: Викинг увидел фенька, к которому испытывает оос ненависть, решил его убить) характером персонажей.
Это нормальная и обоснованная практика среди викингов — не помню точное наименование этого термина, но в переводе с древнескандинавского он назывался "живой мертвец". Суть его в том, что норманны после битв отрубали конечности своим врагам и специально оставляли их в живых, заставляя, внушать ужас англичанам, которые захотят пойти боем на них. Спонтанная агрессия на уровне расизма — тоже распространенное явление во время средневековой эпохи, особенно, среди воинов. Римляне считали варварскими народностями все, которые к ним не относятся, а немцы люто ненавидели швейцар, как и англичане викингов, либо французов. Нужно уметь отличать средневековый менталитет от современного, ты смотришь на игру с точки зрения человека двадцать первого века, а не жившего в ту эпоху. Так что, если вы желаете убрать стычки и разборки — вы уберете главную часть того времени, без которого, оно бы таковым не считалось.
 
Сообщения
1 132
Реакции
2 029
Не, системка эту проблему вообще не решит, а только усугибит. Уже предвижу как на спецроли ноют по поводу того, что у них скиллы имбовые слишком.
Возможно, но как по мне было бы прикольно в разы чем кидать кубик. Я экстаз получаю когда вижу как я ебашу кого то в труху а не когда вижу -2 пххпх
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
878
Реакции
2 723
Это нормальная и обоснованная практика среди викингов — не помню точное наименование этого термина, но в переводе с древнескандинавского он назывался "живой мертвец". Суть его в том, что норманны после битв отрубали конечности своим врагам и специально оставляли их в живых, заставляя, внушать ужас англичанам, которые захотят пойти боем на них. Спонтанная агрессия на уровне расизма — тоже распространенное явление во время средневековой эпохи, особенно, среди воинов. Римляне считали варварскими народностями все, которые к ним не относятся, а немцы люто ненавидели швейцар, как и англичане викингов, либо французов. Нужно уметь отличать средневековый менталитет от современного, ты смотришь на игру с точки зрения человека двадцать первого века, а не жившего в ту эпоху. Так что, если вы желаете убрать стычки и разборки — вы уберете главную часть того времени, без которого, оно бы таковым не считалось.
Я привожу в пример не ситуации, где кто-то насолил кому-то и заслуженно получил отселение конечности, а где на рандома наезжает большой мужик чисто ради того, чтобы поизмываться, зная, что тот ему ничего не сделает. А ситуацию с феньками привела из-за массового хейта к ним в оос плане. Многие относятся предвзято к персонажам, зная, какие игроки их играют.
Суть не в том, какой пример я привела, а в том, какой смысл он несёт.​
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 092
Суть не в том, какой пример я привела, а в том, какой смысл он несёт.​
Ты привела пример где идут нарушения со стороны игроков. Может игрокам той фракции необходимо было писать жалобы или кидать репорт администрации, чтобы нарушителей заблокировали? А не от корня менять систему, из-за того, что у них не получился этот момент.
 
Сообщения
1 132
Реакции
2 029
Я привожу в пример не ситуации, где кто-то насолил кому-то и заслуженно получил отселение конечности, а где на рандома наезжает большой мужик чисто ради того, чтобы поизмываться, зная, что тот ему ничего не сделает. А ситуацию с феньками привела из-за массового хейта к ним в оос плане. Многие относятся предвзято к персонажам, зная, какие игроки их играют.
Суть не в том, какой пример я привела, а в том, какой смысл он несёт.​
Ну так да, я когда потерял руку на меня сразу начали все бочку катить. И я стал благополучно ещё больше пиздов получать
 
Сверху