Я помню те легендарные древние времена.. Ты заходишь поиграть с хорошим настроением, желанием пообщаться, создать что-то своё. Тебе плевать на плюсы к роллам, ты ищешь своих друзей и приключения. А сейчас..
Рп сменилось обычным РПГ, где важна прокачка, а не сама игра, подача. Каждая встреча с монстром начинается с простого рубилова и заканчивается победой или проигрышем. И все видят в этом лишь норму, резня ради резни, ради унижения новичков с +0 или простых обывателей, которые хотят поиграть, но не имеют достаточно силы в кармане.
ЦИФРЫ УДАРИЛИ В ГОЛОВУ МЫ ДЁРГАЕМ ЗА НЕВИДИМЫЕ НИТОЧКИ, МЫ КУЛКО-.. КУКЛА-.. КУЛА-.. куколды короче.
Почему упор идёт в БОИ (хоть и типа рп, но всё же), когда должно идти в хорошую игру, красивые ситуации, где исход должен быть не просто резнёй? На рпг серверах да, прошёл пару квестов, получил высокий уровень и всё, ты король мира. Но разве мы играем ради этого? Статистики? Победки?
Что есть победа, если твой противник по ту сторону экрана горюет от проигрыша? Скажете «его проблемы», но ведь когда уже ВЫ проигрываете, что вы делаете? Пишете жалобы? Грустите в одиночестве? Ты можешь быть на вершине мира, побеждать, унижать тех, кто ниже, а завтра оказаться с теми, над кем насмехался.
Игра должна приносить удовольствие, мы сами должны не разрушать друг друга, а делать всех вокруг себя сильнее. Не упиваться чьей-то горечью, не видеть в проигравших ничтожных существ, а благодарить за подаренную победу и желать всего наилучшего.
На старой карте редко кто наживался на бедах других игроков, упиваясь их болью. Сейчас же у всех и каждого желание оскорбить и обидеть.
Моё мнение таково: Плюсы к роллам имеют свой негативный эффект, каждый тянется к силе ради силы или самозащиты (Пример: Викинг с +8 отрубил тебе руку, в Оос написал «ха лох» и убежал, забрав пожитки. Тебе не понравилось, ты прокачался, отрубил ему в ответ ногу, кинул «ха лох» в гос и убежал), а игроки оправдывают спонтанную агрессию в игре (Пример: Викинг увидел фенька, к которому испытывает оос ненависть, решил его убить) характером персонажей.
Система прогнила, убрав её ячейка ярых бурунов будет против. Убрав её, маги начнут бузить. Вампиры, проклятые и другие начнут кипиш. Все кипиш начнут. Оставив, ничего не поменяется.