- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
Помнится приняли на рассмотрение проблему совместных атак, то что данная система слишком имбалансная и теперь можно вдвоем без оружия и брони отпинать даже высшего вампира или архимага, а втроем и вовсе нагнуть магистра.
До этого я предлагал систему, которая не будет так убивать баланс, можете ознакомится с ней по ссылке: https://forum.votiverp.com/threads/...rat-bonusy-ot-odnovremennoj-ataki-tolpoj.825/
И так, в чем же ключевая проблема на данный момент?
Дам небольшую выдержку из описания того же Архимага:
"Архимаг - гуманоид, который посвятил себя магии достаточно много времени, чтобы с ним начали считаться окружающие. Гримуар с заклинаниями среднего круга, легкие заклинания и фокусы для поддержки. Достаточно силен чтобы выдержать группу противников, или несколько ветеранов воинов. Источает ауру превосходства, которая отчетливо чувствуется сильными персонажами, а слабых будто вдавливает в пол."
То есть по лору у нас довольно опасное существо для убийства которого потребуется отряд по меньшей мере из трех воинов-ветеранов в снаряге. На деле же, его отпинают два бомжа. Тут либо лор магов и проклятых переписывать (за что вас на эшафоте вздернут все, кто прорабатывал лорную часть и продолжает над ней работать), либо убирать эту систему к чертовой бабушке. И так каждый дополнительный противник - это три дополнительных попадания, которые тебе нужно сделать, чтобы выиграть бой.
Допустим тебя мутузят два человека:
- Им нужно нанести по тебе 3 попадания, тебе по ним 6
- У тебя один удар за круг, у них в сумме два, то есть две попытки попасть по тебе
И это когда противников два, а если их три то еще веселее. Недавно за ивентового монстра с бонусом +12 сражался с отрядом из 3 человек и мне даже не пришлось поддаваться им, так как даже с таким бонусом ты банально не успеешь выкосить всех, а заклинания массовой атаки есть лишь у нескольких веток магии, и то они позволяют зацепить максимум двух соперников за раз.
Почему на данный момент система совместных атак НЕ НУЖНА и как убивать персонажей с особыми ролями?
Казалось бы, вот есть архимаг или высший кровосися с бонусом +12. Обычный персонаж без бонусов не нанесет ему никакого урона, так как это технически и математически невозможно. Так и должно быть, потому что перед тобой крайне опасное существо и лезть на него будучи обычным дурилой с горы неразумно.
Но вот допустим, выходят три война ветерана (люди) с бонусом +4 на атаку и +8 на защиту (бонус ветерана + железная броня + щит) и тогда высшему вампиру или архимагу наступает кабзда. Потому что у этих ребят уже есть какой никакой, а шанс попасть по нему и каждый круг целых 3 попытки. У архимага всего 3 хп и одна попытка атаки на круг, а у этих парней в сумме на весь отряд 9 жизней. То есть, архимагу надо выдержать до 18 атак и это при условии, что каждая его атака будет достигать цели. Это мы еще не берем в учет наличие коней и использование слабостей, которые режут бонус фактор жертвы (у магов - акресит, у вампиров - серебро, у оборотней - медь)
Так что вот вам наглядное объяснение, почему система совместных атак в данной редакции херь полная и вообще не имеет смысла.
До этого я предлагал систему, которая не будет так убивать баланс, можете ознакомится с ней по ссылке: https://forum.votiverp.com/threads/...rat-bonusy-ot-odnovremennoj-ataki-tolpoj.825/
И так, в чем же ключевая проблема на данный момент?
Дам небольшую выдержку из описания того же Архимага:
"Архимаг - гуманоид, который посвятил себя магии достаточно много времени, чтобы с ним начали считаться окружающие. Гримуар с заклинаниями среднего круга, легкие заклинания и фокусы для поддержки. Достаточно силен чтобы выдержать группу противников, или несколько ветеранов воинов. Источает ауру превосходства, которая отчетливо чувствуется сильными персонажами, а слабых будто вдавливает в пол."
То есть по лору у нас довольно опасное существо для убийства которого потребуется отряд по меньшей мере из трех воинов-ветеранов в снаряге. На деле же, его отпинают два бомжа. Тут либо лор магов и проклятых переписывать (за что вас на эшафоте вздернут все, кто прорабатывал лорную часть и продолжает над ней работать), либо убирать эту систему к чертовой бабушке. И так каждый дополнительный противник - это три дополнительных попадания, которые тебе нужно сделать, чтобы выиграть бой.
Допустим тебя мутузят два человека:
- Им нужно нанести по тебе 3 попадания, тебе по ним 6
- У тебя один удар за круг, у них в сумме два, то есть две попытки попасть по тебе
И это когда противников два, а если их три то еще веселее. Недавно за ивентового монстра с бонусом +12 сражался с отрядом из 3 человек и мне даже не пришлось поддаваться им, так как даже с таким бонусом ты банально не успеешь выкосить всех, а заклинания массовой атаки есть лишь у нескольких веток магии, и то они позволяют зацепить максимум двух соперников за раз.
Почему на данный момент система совместных атак НЕ НУЖНА и как убивать персонажей с особыми ролями?
Казалось бы, вот есть архимаг или высший кровосися с бонусом +12. Обычный персонаж без бонусов не нанесет ему никакого урона, так как это технически и математически невозможно. Так и должно быть, потому что перед тобой крайне опасное существо и лезть на него будучи обычным дурилой с горы неразумно.
Но вот допустим, выходят три война ветерана (люди) с бонусом +4 на атаку и +8 на защиту (бонус ветерана + железная броня + щит) и тогда высшему вампиру или архимагу наступает кабзда. Потому что у этих ребят уже есть какой никакой, а шанс попасть по нему и каждый круг целых 3 попытки. У архимага всего 3 хп и одна попытка атаки на круг, а у этих парней в сумме на весь отряд 9 жизней. То есть, архимагу надо выдержать до 18 атак и это при условии, что каждая его атака будет достигать цели. Это мы еще не берем в учет наличие коней и использование слабостей, которые режут бонус фактор жертвы (у магов - акресит, у вампиров - серебро, у оборотней - медь)
Так что вот вам наглядное объяснение, почему система совместных атак в данной редакции херь полная и вообще не имеет смысла.
Последнее редактирование: