[ОТКАЗАНО] Убрать систему совместной атаки

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Помнится приняли на рассмотрение проблему совместных атак, то что данная система слишком имбалансная и теперь можно вдвоем без оружия и брони отпинать даже высшего вампира или архимага, а втроем и вовсе нагнуть магистра.

До этого я предлагал систему, которая не будет так убивать баланс, можете ознакомится с ней по ссылке: https://forum.votiverp.com/threads/...rat-bonusy-ot-odnovremennoj-ataki-tolpoj.825/

И так, в чем же ключевая проблема на данный момент?

Дам небольшую выдержку из описания того же Архимага:
"Архимаг - гуманоид, который посвятил себя магии достаточно много времени, чтобы с ним начали считаться окружающие. Гримуар с заклинаниями среднего круга, легкие заклинания и фокусы для поддержки. Достаточно силен чтобы выдержать группу противников, или несколько ветеранов воинов. Источает ауру превосходства, которая отчетливо чувствуется сильными персонажами, а слабых будто вдавливает в пол."

То есть по лору у нас довольно опасное существо для убийства которого потребуется отряд по меньшей мере из трех воинов-ветеранов в снаряге. На деле же, его отпинают два бомжа. Тут либо лор магов и проклятых переписывать (за что вас на эшафоте вздернут все, кто прорабатывал лорную часть и продолжает над ней работать), либо убирать эту систему к чертовой бабушке. И так каждый дополнительный противник - это три дополнительных попадания, которые тебе нужно сделать, чтобы выиграть бой.

Допустим тебя мутузят два человека:
- Им нужно нанести по тебе 3 попадания, тебе по ним 6
- У тебя один удар за круг, у них в сумме два, то есть две попытки попасть по тебе

И это когда противников два, а если их три то еще веселее. Недавно за ивентового монстра с бонусом +12 сражался с отрядом из 3 человек и мне даже не пришлось поддаваться им, так как даже с таким бонусом ты банально не успеешь выкосить всех, а заклинания массовой атаки есть лишь у нескольких веток магии, и то они позволяют зацепить максимум двух соперников за раз.

Почему на данный момент система совместных атак НЕ НУЖНА и как убивать персонажей с особыми ролями?

Казалось бы, вот есть архимаг или высший кровосися с бонусом +12. Обычный персонаж без бонусов не нанесет ему никакого урона, так как это технически и математически невозможно. Так и должно быть, потому что перед тобой крайне опасное существо и лезть на него будучи обычным дурилой с горы неразумно.

Но вот допустим, выходят три война ветерана (люди) с бонусом +4 на атаку и +8 на защиту (бонус ветерана + железная броня + щит) и тогда высшему вампиру или архимагу наступает кабзда. Потому что у этих ребят уже есть какой никакой, а шанс попасть по нему и каждый круг целых 3 попытки. У архимага всего 3 хп и одна попытка атаки на круг, а у этих парней в сумме на весь отряд 9 жизней. То есть, архимагу надо выдержать до 18 атак и это при условии, что каждая его атака будет достигать цели. Это мы еще не берем в учет наличие коней и использование слабостей, которые режут бонус фактор жертвы (у магов - акресит, у вампиров - серебро, у оборотней - медь)

Так что вот вам наглядное объяснение, почему система совместных атак в данной редакции херь полная и вообще не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
28
Реакции
27
Как будущий маг, скажу что это очень реалистично
 
Сообщения
144
Реакции
208
Переработка была бы хороша, если бы вампиров, магов и другой нечисти было мало. А так их туева туча, которая ходит рядом с людьми и ввязывается в абсолютно каждый кипиш.
 
Сообщения
28
Реакции
27
Переработка была бы хороша, если бы вампиров, магов и другой нечисти было мало. А так их туева туча, которая ходит рядом с людьми и ввязывается в абсолютно каждый кипиш.
Интересно за магов. Какой-то пример можно? У магов есть система известности которая не позволяет им вмешиваться в кипиши, о чем ты, воин?
 
Сообщения
451
Реакции
504
Переработка была бы хороша, если бы вампиров, магов и другой нечисти было мало. А так их туева туча, которая ходит рядом с людьми и ввязывается в абсолютно каждый кипиш.
Ну по такой логике маги должны играть между собой и в мир никак не выходить? По такой логике можно сказать и про проклятых по типу вампов, ликанов и т.д. пусть тоже играют в своих микрокомпашках а к нам не лезут
 
Сообщения
144
Реакции
208
Интересно за магов. Какой-то пример можно? У магов есть система известности которая не позволяет им вмешиваться в кипиши, о чем ты, воин?
С магами может перегнул - да, но каждый день, в случае драки приходит низший или обычный вампир, истинно проклятый и другая нечисть, которой абсолютно не похуй на разборки жалких смертных и разваливает им кабину.
 
Сообщения
144
Реакции
208
Ну по такой логике маги должны играть между собой и в мир никак не выходить? По такой логике можно сказать и про проклятых по типу вампов, ликанов и т.д. пусть тоже играют в своих микрокомпашках а к нам не лезут
Пущай свои действия контролят, не ввязываясь в разборки обычных мужичков. Хотят РПшить - пущай рпшат цивилов в обществе людей. Им априори должно быть похуй.
 
Сообщения
451
Реакции
504
Пущай свои действия контролят, не ввязываясь в разборки обычных мужичков. Хотят РПшить - пущай рпшат цивилов в обществе людей. Им априори должно быть похуй.
Не видел магов которые ввязываются в драки юзая свои абилки, про ситуацию с проклятыми хз знаю только что они в фтг возятся и все. Если знаешь случаи с вампирами можешь рассказать, мне будет интересно почитать
 
Сообщения
451
Реакции
504
если бы вампиров, магов и другой нечисти было мал
На вампиров стоит ограничитель истинную нечисть теперь создавать запрещённо, магов много да соглашусь с этим, думаю было бы тоже неплохо сделать ограничитель, но мое слово тут ничего не значит, ждём ответов вышестоящих
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
На вампиров стоит ограничитель истинную нечисть теперь создавать запрещённо, магов много да соглашусь с этим, думаю было бы тоже неплохо сделать ограничитель, но мое слово тут ничего не значит, ждём ответов вышестоящих
У магов ограничитель - время. Чтобы достичь высокого ранга надо 2-3 месяца игры, говорю по личному опыту. А до архимага сейчас и вовсе не поднимают без весомых целей персонажа, так как многим хватает ранга Маг.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
Переработка была бы хороша, если бы вампиров, магов и другой нечисти было мало. А так их туева туча, которая ходит рядом с людьми и ввязывается в абсолютно каждый кипиш.
Я так понимаю ты тот самый тип игроков который что бы выйти из дома сначала должен загасить пачку вампиров, потом пачку проклятых, и на закуску пару оборотней? У вампиров слоты ограничены. В обычные драки, вампиры так же не влезают, так как есть вероятность салится. Маги точно так же не ввязываться в драки. По крайне мере мой длительный опыт игры на сервере это показал.
 
Сообщения
144
Реакции
208
Я так понимаю ты тот самый тип игроков который что бы выйти из дома сначала должен загасить пачку вампиров, потом пачку проклятых, и на закуску пару оборотней? У вампиров слоты ограничены. В обычные драки, вампиры так же не влезают, так как есть вероятность салится. Маги точно так же не ввязываться в драки. По крайне мере мой длительный опыт игры на сервере это показал.
Верим. Особенно доставила эта "не влезаемость" вампиров, которые попросту взяли заказ на убийство от обычных смертных, да порешили всех. Вот еще одна "не влезаемость": только вчера произошла, когда обычный вампирышь решил в лагерь к нам придти, в котором по РП более 100 человек, начал быковать что-бы начать драку и получить люлей благодаря этой отличной системе совместной атаки. Да и вот опять же, в лагерь, который находится на минуточку в лесу! с пынь да гложь залетело 2 оборотня, сожрав нас по приколу. Вот он знаменитый похуизм всякой нечисти на обычных людей.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Реакции
208
Как я заметил, абсолютный беспредел творят вампиры, которых развелось уж очень много и чтобы спустить их с небес на землю приходится использовать эту чудесную систему. Так что если ее и перерабатывать, то только по отношению к некоторым расам и ролям.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Как я заметил, абсолютный беспредел творят вампиры, которых развелось уж очень много и чтобы спустить их с небес на землю приходится использовать эту чудесную систему. Так что если ее и перерабатывать, то только по отношению к некоторым расам и ролям.
Дублирую то, что дополнил в основной теме:

Почему на данный момент система совместных атак НЕ НУЖНА и как убивать персонажей с особыми ролями?

Казалось бы, вот есть архимаг или высший кровосися с бонусом +12. Обычный персонаж без бонусов не нанесет ему никакого урона, так как это технически невозможно. Так и должно быть, потому что перед тобой крайне опасное существо и лезть на него будучи обычным дурилой с горы неразумно.

Но вот допустим, выходят три война ветерана (люди) с бонусом +4 на атаку и +8 на защиту (бонус ветерана + железная броня + щит) и тогда высшему вампиру или архимагу наступает кабзда. Потому что у этих ребят уже есть какой никакой, а шанс попасть по нему и каждый круг целых 3 попытки. У архимага всего 3 хп и одна попытка атаки на круг, а у этих парней в сумме на весь отряд 9 жизней. То есть, архимагу надо выдержать до 18 атак и это при условии, что каждая его атака будет достигать цели. А учитывая, что у отряда +8 к защите, смело умножаем количество атак до 32.

Так что вот вам наглядное объяснение, почему система совместных атак в данной редакции херь полная и вообще не имеет смысла.
 
Сообщения
144
Реакции
208
Дублирую то, что дополнил в основной теме:

Почему на данный момент система совместных атак НЕ НУЖНА и как убивать персонажей с особыми ролями?

Казалось бы, вот есть архимаг или высший кровосися с бонусом +12. Обычный персонаж без бонусов не нанесет ему никакого урона, так как это технически невозможно. Так и должно быть, потому что перед тобой крайне опасное существо и лезть на него будучи обычным дурилой с горы неразумно.

Но вот допустим, выходят три война ветерана (люди) с бонусом +4 на атаку и +8 на защиту (бонус ветерана + железная броня + щит) и тогда высшему вампиру или архимагу наступает кабзда. Потому что у этих ребят уже есть какой никакой, а шанс попасть по нему и каждый круг целых 3 попытки. У архимага всего 3 хп и одна попытка атаки на круг, а у этих парней в сумме на весь отряд 9 жизней. То есть, архимагу надо выдержать до 18 атак и это при условии, что каждая его атака будет достигать цели. А учитывая, что у отряда +8 к защите, смело умножаем количество атак до 32.

Так что вот вам наглядное объяснение, почему система совместных атак в данной редакции херь полная и вообще не имеет смысла.
До чего должна дойти ситуация, что архимагу придется драться с обычными солдафонами? И опять же, как я говорил выше - систему перерабатывать нужно для определенных рас и ролей, перед этим ограничив попросту их численность. Развелось, тьфу.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
До чего должна дойти ситуация, что архимагу придется драться с обычными солдафонами? И опять же, как я говорил выше - систему перерабатывать нужно для определенных рас и ролей, перед этим ограничив попросту их численность. Развелось, тьфу.
- На оборотней лимит адекватный - 6 особей на сервер, при чем вожак только 1, зверей 2 и 3 молодняка.
- На магов длинные сроки развития роли (2-3 месяца до ранга Маг-Архимаг), более придирчивая проверка биографий и барьеры в виде ограничения поднятия ранга, пока игрок не покажет хорошую игру и актив.
- С вампирами да, там лимиты надо сделать меньше, так как их слишком много развелось.

А на счет ситуации, все от роли мага зависит, ибо далеко не все будут играть добреньких скрытных колдунов. Будут те, кто захочет творить зло, палиться и провоцировать за собой охоту и награду за свою голову.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Переработка была бы хороша, если бы вампиров, магов и другой нечисти было мало. А так их туева туча, которая ходит рядом с людьми и ввязывается в абсолютно каждый кипиш.
Хакмарри по лору место кабзда опасное, так что ты должен быть готов огребать будучи обычным человеком. Не нравится - вступай в отряд охотников на нечисть)
 
Сообщения
144
Реакции
208
Хакмарри по лору место кабзда опасное, так что ты должен быть готов огребать будучи обычным человеком. Не нравится - вступай в отряд охотников на нечисть)
Огребаешь в основе своей от вампиров, оборотней и других, но не от людей, которых естессно больше.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Огребаешь в основе своей от вампиров, оборотней и других, но не от людей, которых естессно больше.
Повторюсь, если ты обычный чел без явных боевых навыков ты будешь огребать от вампиров, оборотней и прочих особых ролей, так как они банально сильнее тебя. Алгоритм борьбы с подобными я уже отправил выше, они не бессмертны, просто не нужно строить из себя главного героя очередного аниме, который даже кровососа голыми руками положит.
 
Сверху