[ОТКАЗАНО] Убрать систему совместной атаки

Сообщения
144
Реакции
208
Повторюсь, если ты обычный чел без явных боевых навыков ты будешь огребать от вампиров, оборотней и прочих особых ролей, так как они банально сильнее тебя. Алгоритм борьбы с подобными я уже отправил выше, они не бессмертны, просто не нужно строить из себя главного героя очередного аниме, который даже кровососа голыми руками положит.
Я тебе не про силу говорю, а про то, что они банально быкуют больше, потому-то у тех роллы больше и они чувствуют безнаказанность. Поэтому система совместного боя очень годная, позволяющая надавать на шапке тем, кто берега путает и сует носы в дела смертных людей.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Я тебе не про силу говорю, а про то, что они банально быкуют больше, потому-то у тех роллы больше и они чувствуют безнаказанность. Поэтому система совместного боя очень годная, позволяющая надавать на шапке тем, кто берега путает и сует носы в дела смертных людей.
По твоему персонаж обладая силой не будет ей пользоваться? Люди для вампиров скот, у них набить морду человеку - это как над животным поиздеваться. Среди обычных людей есть живодеры, дак почему ты думаешь, что среди вампиров таковых нет?)

На самом деле я понимаю о чем ты, ибо у вампиров в большинстве есть сила, но нет конкретной цели для ее применения, вот они и ищут поводы со скуки. Но это не повод оставлять имбалансную систему, которая идет наперекор тому же лору, который отряд лороведов пишут без продыха уже несколько месяцев.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
По твоему персонаж обладая силой не будет ей пользоваться? Люди для вампиров скот, у них набить морду человеку - это как над животным поиздеваться. Среди обычных людей есть живодеры, дак почему ты думаешь, что среди вампиров таковых нет?)

На самом деле я понимаю о чем ты, ибо у вампиров в большинстве есть сила, но нет конкретной цели для ее применения, вот они и ищут поводы со скуки. Но это не повод оставлять имбалансную систему, которая идет наперекор тому же лору, который отряд лороведов пишут без продыха уже несколько месяцев.
Интересный факт. Один низший чуть не двинул копыта в бою против двух крестьян. Бой закончился 0, 0 - 1.

Дальше нет смысла добавлять, так как там далее идет куча бф за броню, оружие, коня, зелья, что могут юзать те же охотники.
 
Сообщения
15
Реакции
21
По твоему персонаж обладая силой не будет ей пользоваться? Люди для вампиров скот, у них набить морду человеку - это как над животным поиздеваться. Среди обычных людей есть живодеры, дак почему ты думаешь, что среди вампиров таковых нет?)

На самом деле я понимаю о чем ты, ибо у вампиров в большинстве есть сила, но нет конкретной цели для ее применения, вот они и ищут поводы со скуки. Но это не повод оставлять имбалансную систему, которая идет наперекор тому же лору, который отряд лороведов пишут без продыха уже несколько месяцев.
поиграв ЦЕЛЫЙ день за вампира мне так наскучила роль, что я пошел в эверфолл и буквально всем сказал, что я вампир
реально, играть за вампов порой надоедает, особенно если ты не состоишь во всяких вампирских фраках
а если у тебя еще дисциплина по типу демонизма, которая по сути запрещает тебе посещать города так как от страха все обоссываются (хотя альштадцам на это похуй, потому что они "в численном превосходстве и ветераны войны, и не такое видали"), то будет довольно сильным отхождением из роли появление в больших городах, тоесть игра будет ограничена в рамках других проклятых и маленьких деревень, куда заходишь чтобы крестьян потроллить


дисциплины на сервере, как мне кажется, реализованы хуево. нет бонусов к роллам, нет развития. по сути намешали мира тьмы и днд, сделав солянку.
вообще, я бы запретил регать новых вампиров, и обращаться только по ходу игры, таким образом проблема перенаселения вампами решится сама собой - большинство старых поубивают, и их место займут новообращенные в ходе игры
плюс к этому сделал развитие умений в дисциплинах примерно как у магов, чтобы там в начале допустим для обычных вампов давали 3 очка навыка (или больше, или меньше, в зависимости от биографии), и чтобы эти очки можно было раскидать в несколько дисциплин, а потом по ходу игры развиваться на СС получая еще больше очков для прокачки дисциплин
ато щас получается что способности у вампов почти абсолютно статичны (не считая новообращенных). вампир возрастом 25 лет=вампир того-же ранга, только возрастом 500 лет
и чтобы через пару недель все вампиры не превратились в неубиваемых персов с максимально развитыми всеми дисциплинами, сделать любую смерть вампа - окончательной, тоесть цк
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Реакции
21
Верим. Особенно доставила эта "не влезаемость" вампиров, которые попросту взяли заказ на убийство от обычных смертных, да порешили всех. Вот еще одна "не влезаемость": только вчера произошла, когда обычный вампирышь решил в лагерь к нам придти, в котором по РП более 100 человек, начал быковать что-бы начать драку и получить люлей благодаря этой отличной системе совместной атаки. Да и вот опять же, в лагерь, который находится на минуточку в лесу! с пынь да гложь залетело 2 оборотня, сожрав нас по приколу. Вот он знаменитый похуизм всякой нечисти на обычных людей.
1. пришел в лагерь потому-что увидел объявление типа про кабак альштада и хотел посмотреть на поселение, а не потому-что возникло желание устроить резню
2. с таким же успехом можно спиздануть, что в одной палатке возле эверфолла живет 50 людей, и будучи вампом мимо неё проходить запрещено
вы, душегубить, лагерь, а не деревня (хотя и 100 жителей для деревни глубоко в лесу будет многовато)
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Ладно.. раз уж пошли обсуждения, чего бы и свои пять копеек не вставить (которые и никто просил, да).

Преследуемые цели. Честно, я тут вижу желание это убрать в основном у тех кто играет магов|проклятых|иных тварей, которые созданы под хрен пойми чем иногда, так как наличие группы (2-3 игрока минимум) их шансы значительно урезаются к нулю и, цитата:
"Запинать как тупую шавку в углу и зарезать." .
На мой взгляд это справедливо, так как тем же упомянутым выше типам персонажам ничего не мешает собраться так же в кучку. Другие же типы игроков, которые воины|обычные мирные роли|преступные и т.п. желают это оставить, так как это является основным способом противовеса против проклятых и противостояния им.

Каждый преследует свою выгоду и цели, что норма. Люди остались людьми.

Баланс. Баланса нет, но он, бестия, есть как бы это парадоксально не звучало. Понятное дело что из-за каких-то рядов случаев будет изменение баланса. Однако, в который его уже раз там вертят туда сюда? Попытка вставить принцип боя из DnD похвально, но глядя на историю измений.. математика эта мне уже не понятна.

"Игра в одни ворота". Цитирую слова пользователя Arthur. .
Я тебе не про силу говорю, а про то, что они банально быкуют больше, потому-то у тех роллы больше и они чувствуют безнаказанность. Поэтому система совместного боя очень годная, позволяющая надавать на шапке тем, кто берега путает и сует носы в дела смертных людей.
Вот тут солидарен полностью. Цена создания и написания данных ролей - биография, которая может быть куплена или просто переделана по шаблону с другого образца биографии. Заявлять про сложность отыграша, условия, соблюдение правил и так далее - не стоит. Вы это должны соблюдать и на обычной роли.

Лично у меня иногда складывалось ощущение, что игроки будучи находясь в меньшинстве (ДО ВВОДА МАССОВЫХ АТАК) уже в ООС ключе знали исход боя с персонажами у которых +roll начинался уже от 7 и попросту данное RP с ними не интересно, так как наверное будет равноценно прописать /do Умер от сильного-мощного-пупер удара.

"Вампир? Да похер, мужик. ТАМ ЖАБА МУЖИКА СОЖРАЛА!". Действительность страха материка Хаккмари, наверное, у большинства персонажей отсутствует.. (внимание, опять meme из раздела IC) каждый второй воин, каждый третий ветеран, каждый четвертый, каждый пятый одаренный, каждый шестой безмамный и так далее, так как они уже повидали различное "дерьмо" в их понимании. Вроде и коммьюнити к этому пришло само, а вроде и стоящая администрация к этому дала путь.. сложно сказать.

Про интересность роли одной из нечистивой твари со слов grfsdgsdg, неполная цитата.

поиграв ЦЕЛЫЙ день за вампира мне так наскучила роль, что я пошел в эверфолл и буквально всем сказал, что я вампир
реально, играть за вампов порой надоедает, особенно если ты не состоишь во всяких вампирских фраках

Саморазвлечение и нахождение геймплея уже зависит от игрока, но если даже глядеть при прочтение данной роли на этапе написания биографии, то по крайне мере лично задавался вопросом "Что вообще играется?". Я больше предполагаю, что вампиры между собой развивают отношения в большинстве своём, но опять же - могу ошибаться.

Смысл существования проклятых и других нечистивых тварей. Одной из целей, в теории, должно быть создание того самого страха, угроза жизни обычному поселению, факт того что один в поле - труп. Но из пункта выше вытекает, что этого.. вроде нет, потому что коммьюнити в большинстве своём на такое как-то остро не реагируют, ибо зачастую всем плевать натурально. На это гнать нет смысла, что есть наплевательское отношение, так как это дело игрока. Та же система известности.. по сути система не автоматизированная и полностью на совести человека, что не всегда и доложит о магии, так как можно забить болт.

Таких персонажей, я лично, не воспринимаю выше чем каких-то просто воинов с большим +roll и все.

По итогу, каждому своё. Всем меньше ООС при RP битвах, всем побольше взаимодействия, всем побольше нервных клеток (администрации в отдельности..).
 
Сообщения
15
Реакции
21
Саморазвлечение и нахождение геймплея уже зависит от игрока, но если даже глядеть при прочтение данной роли на этапе написания биографии, то по крайне мере лично задавался вопросом "Что вообще играется?". Я больше предполагаю, что вампиры между собой развивают отношения в большинстве своём, но опять же - могу ошибаться.
у админов свое видение игры вампиров. в их понимании, кровососы - тихие существа, беспрекословно подчиняющиеся традиции скрываться от людей. они, по сути, забанили меня (грубо говоря. скорее, заставили вампиров отправить меня в цк), за то что я не был "тихим спокойным вампиром-психопатом" и пошел в эверфолл вскрыть свое брюхо. они не приемлют существование вампиров-отступников, которые не желают подчиняться совету, и доминировать над людьми (а на это есть все шансы, беря во внимание лор вампиров, где написано, что низший вамп может в одиночку разобрать пару людей)
представляю, как у них пердак полыхал бы, обратив бы в гулей миллион людей и создав бы аналог шабаша, бегая по городам и вырезая мирное население
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Какой тогда толк собираться толпами и пытаться убить нечисть??? Это сделает их максимально непобедимыми.
Я выше описал, что без совместных атак архимагу или высшему вампиру и так хана, если соберется 3 подготовленных персонажа-ветерана, банально из-за того, что у него 3 жизни, а у них в сумме 9. У него 1 атака на круг, у них 3 атаки на круг. Простая математика, чтобы завалить весь отряд высшему вампиру нужно пережить 18 атак, как думаешь какова вероятность, что он не словит за это время все 3 ранения?)
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Я выше описал, что без совместных атак архимагу или высшему вампиру и так хана, если соберется 3 подготовленных персонажа-ветерана, банально из-за того, что у него 3 жизни, а у них в сумме 9. У него 1 атака на круг, у них 3 атаки на круг. Простая математика, чтобы завалить весь отряд высшему вампиру нужно пережить 18 атак, как думаешь какова вероятность, что он не словит за это время все 3 ранения?)
Нулевая. У высшего вампира +12 к дайсу, а у ветеранов +3 к дайсу. И ты хочешь после этого еще отменить возможность на хоть какой-либо шанс по их истреблению?
 
Сообщения
15
Реакции
21
Нулевая. У высшего вампира +12 к дайсу, а у ветеранов +3 к дайсу. И ты хочешь после этого еще отменить возможность на хоть какой-либо шанс по их истреблению?
тяжелая броня дает +3 к защите, серебрянный меч режет бонус вампов на 25%, конь дает +2 вроде к атаке и побегу?, щит дает +1 к защите, зелья чето там дают, если абузить роллы как ебанутый то изи получился кого угодно завалить, особенно если действовать толпой
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Преследуемые цели. Честно, я тут вижу желание это убрать в основном у тех кто играет магов|проклятых|иных тварей, которые созданы под хрен пойми чем иногда, так как наличие группы (2-3 игрока минимум) их шансы значительно урезаются к нулю и, цитата:
На мой взгляд это справедливо, так как тем же упомянутым выше типам персонажам ничего не мешает собраться так же в кучку. Другие же типы игроков, которые воины|обычные мирные роли|преступные и т.п. желают это оставить, так как это является основным способом противовеса против проклятых и противостояния им.
С тем же успехом можно сказать, что ты против только потому что, твоя кошачья мафия будет не настолько эффективно запинывать противников. Вроде это ты говорил, что если кому-то что-то выгодно, найдутся те, кому это не выгодно?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Нулевая. У высшего вампира +12 к дайсу, а у ветеранов +3 к дайсу. И ты хочешь после этого еще отменить возможность на хоть какой-либо шанс по их истреблению?
Человек ветеран имеет +4 к атаке плюс к этому рано или поздно снова выкатят зелья (работаю над этим). Проблема совместных атак в том, что даже два безоружных бомжа могут изнасиловать высшего вампира или архимага, хотя по лору что первый, что второй могу отряд раскидать. Как минимум в текущей редакции совместные атаки слишком имбалансные, иную систему я предлагал в предложении которое сможешь найти по ссылке в шапке данной темы.

Если коротко, каждый дополнительный участник дает атакующей стороне +1. Условно вас собралось 5 человек опытных воинов (с расой человека бонус к атаке +3), то есть вас на 4 больше чем сторона жертвы. Складываем бонус от коллективного нападения и личный бонус фактор и получаем +7 к атаке каждого. А теперь бери во внимание то, что у вас в сумме на отряд 15 жизней, а у высшего вампира три. Шансы уже реальнее, да?) Просто нужно грамотно подходить к подготовке и набирать больше людей на облаву.
 

PamerrioS

Король Пиратов
Сообщения
416
Реакции
1 121
Нулевая. У высшего вампира +12 к дайсу, а у ветеранов +3 к дайсу. И ты хочешь после этого еще отменить возможность на хоть какой-либо шанс по их истреблению?
Я тебе спойлерну... Он у меня в отряде так же охотника считай играет...
Да и я лично как охотник говорю - Высшие это вот холера чуть-ли не боги... Вся фишка их в том что только толпой их и гасить
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Вся эта идея сейчас приведет к тому, что маги, вампиры и другая нежить станет просто неубиваемой. А то что крестьяне толпой могут спокойно убить архимага или высшего вампира... То хули, жизнь такая. Геральт погиб от вилл крестьянина в книжной саге, а непобедимый воин Ахиллес от выстрела в спину из лука. Нужно просто принять тот факт, что на этом может закончиться история твоего персонажа и ничьей вины здесь нет.
 
Последнее редактирование:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
тяжелая броня дает +3 к защите, серебрянный меч режет бонус вампов на 25%, конь дает +2 вроде к атаке и побегу?, щит дает +1 к защите, зелья чето там дают, если абузить роллы как ебанутый то изи получился кого угодно завалить, особенно если действовать толпой
Добавляю. Зелье ни-че-го сейчас не дают. Конь - дело ситуации. Например, сражение в здании. Серебряный меч - изготовление на СС, так как (ВРОДЕ БЫ) нет ни одного системного меча с описанием, что он системный (Кастомные заказы не в счет).
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
С тем же успехом можно сказать, что ты против только потому что, твоя кошачья мафия будет не настолько эффективно запинывать противников. Вроде это ты говорил, что если кому-то что-то выгодно, найдутся те, кому это не выгодно?
Каждый преследует свои интересы. Это база.
 
Сверху