[Ведьмин | Воин - опытный | Маг] Олрат Дэ Далтус — Последний Цербер.

Status
Not open for further replies.
Messages
600
Reaction score
1,093
Флорэвендель. Эйрини.
ffa8e074c0324aedea0690628022d419.jpg

Широкие, длинные улочки Эйрини раскидывались далеко-далеко, настолько, что простому обывателю можно увидеть конец. Дома менялись чуть ли не с каждым шагом, то бедный, то богатый. То улица наполненная трущобами, то красивейшими домами. По улице скитались бродяги, рыбаками и стражники. Иногда проходил богатый господин, купец со своей стражей да добротным конем. Кто-то торговал рыбой, мехами из Друнгара, а рядом стоял трактир, куда всех зазывал крепкий, добротный дядька. А если быть честным и говорить шепотом... то в его комнатах скрывается бордель. В общем - обыкновенная жизнь. Среди всяких бродяг проталкивался мужчина, курящий трубку. Внешне неопрятен, грязен и высок. Это был Олрат. Все такой же урод с трубкой во рту, который иногда, словно по часам, оглядывается. Конечно, будучи незаконным магом в стране, где магия одна из главных инструментов, будешь еще как оглядываться. Однако несмотря на это он шел. Шел недолго, эдак минут десять, двадцать. Иногда делал паузы, покуривая трубку, о чем то бубня. Вскоре тот вовсе остановился. Убрал трубку, выпрямил спину и тяжко вздохнул. Своими глазами он сверлил довольно простой, но не столь бедный дом. В деталях рассматривая даже был красив. Различный орнамент, покрывающий стены и окна, весела сушеная рыбеха. Слегка потупив взгляд, Олрат прошел к главной двери, постучал пару раз и вздохнул. Перед ним открылась дверь. Повиднелись две души. Два человека. Это была мужчина и женщина, женатые видно сразу. Их лица были уже стары, но в них виднелась свежесть. Сами были низковаты по сравнению с Олратом. "Олрат!" Первые слова, которые его встретили в любящий дом.
Элизабет и Вонг - так звали людей, что воспитали Олрата и Столара в одном их доме. Ставшие Олрату семьей. Сразу они впустили охотника домой, усадив да налив ему пива хорошего, подавая с рыбой и сушеными крекерами. Хо-хо... их молва была пищей для ушей Олрата. Давно он не слышал столь приятного, теплого голоса, который прям так и питал, словно проводил через себя ветра магии. Столько вопросов, смешков и упреков Олрат еще не получал. Олрат даже успел остановить слезы свой матушки, которая чуть не разревелась от слов, что Столар не с ним. Однако слез было больше от радости, нежели от горечья. Рассказы Олрата о тяжкой жизни в Хакмарри, о потерях, об отряде - все это внимательно слушали родители. Те иногда мутились, упрекали, но сразу все перебивалось подколкой Олрата и рассказом с различных свадьб и таверн. Сказ о том, как стражника местного лордства повалили, благодаря блевотне Олрата, которая была в забрале стражника - стала любимой в семье. Сказы о монстрах тоже стали любимыми, не каждый раз можно услышать такие вести да еще от сына. Первая любовь и последния тронула до глубины души семью, Эрин они жалели и искренно поддерживали Олрата. Все это он чувствовал. Магические вещи семья не оценила, как и приобретенный дар охотника. С чем Олрат был согласен... именно из-за магии жизнь покачнулась и поломала все, что Олрат ценил. Однако те пообещали, что никому не расскажут. В общем... беседа была долгой. Часок эдак четыре, три. После охотник остался ночевать у семьи на той самой кровати, на которой раньше дурачился со Столаром. Великолепные чувства, но вскоре... пришлось покинуть родное гнездо. Как некогда тогда со Столаром... на прощание пожелали дороги доброй и слов теплых Столару и не забыли угостить.
Олрат ушел. Дом остался уже позади, далеко. Сев к подвозчику тот повелел: "Вези меня, брат, в Друнгар... к стенам Друнгарского цеха." Цех стал новой остановкой для охотника. Десятки своих коллег по ремеслу тогда Олрат встретил да совсеми и пообщался, с большинством точно. Переделал свои думы и записи насчет монстров в Хакмарри, поведал тем, как правильно охотится да и поспрашивал о Лоренцо и Тезране... чудно было. Что-ж, сделав свои дела, самые основные, Олрат решил отправиться в Хакмарри и покончить с тем, что он узнал на родине. Магический катаклизм... узнав об этом, Олрат последний вздремнул и на следующий день отправился в Хакмарри.
В процессе возвращения Олрат стал раздумывать об многом, что случилось в его жизни да и с молвой родителей на родине. Думы сопровождались и стычками с хакмаррсками налетчиками, что так и желали содрать с Олрата шкуру. Однако силы и меч дали тем выродкам пиздюлей и Олрат добрался, живым. С мыслью, которая кружилась у него в голове...

"Пацаны..."
v2BcGxP.png
 
Messages
600
Reaction score
1,093
Одинокий Цербер.
1

2wfeQnQ.png

Олрат попытался сделать финт, нанести четкий, скальпирующий удар, однако тварь оказалась быстрее. Ликантроп с невероятной скоростью вписал охотника в древо, выбив из легких воздух. Олрат выругался. Дико выругался. Правой руки ему явно не хватало. Отбросив свой меч тот вытянул единственную руку да манипулируя ветрами магии выпустил белое пламя, поражающее оборотня. Тот завопил, заскулил, словно поджатая собака да попытался вдарить когтями по Ведьмину. Олрат этого и ожидал. Сделав рывок в сторону он схватил свой меч, подрубил ликантропу обе ноги да в конец вбил меч в спину. Оборотень пытался схватить, зацепить охотника и зарегенерировать, однако не смог, серебряное оружие мешало. Почуяв свою победу, Ведьмин подошел, ухватил тварь за голову да манипулируя ветрами магии испепелил тому морду. Тварь ничего не могла, лишь яростно вопила и ныла. Наконец оборотень сгинул, и его страдания закончились. Вырвав из твари свой серебряный меч, Ведьмин взмахнул им, смахивая темную жидкость, отдаленно похожею на кровь. Следом рубанул по шее да подхватил голову, повесив себе на пояс.
"Срань блядская", — процедил Олрат, недовольно осматривая свой кожаный плащ, залитый кровью и с множеством порезов. Плюнув себе под ноги охотник пошел дальше да побыстрее, пока действие зелья не закончилось.

- Охо-хо, милсдарь, вы вернулись — заблювал деревенщина, словно горный козел, радостный оглядывая Ведьмина.
- Да... с подарком. Тварь убита, ваших барашков и женушек больше никто не пожрет. - Олрат снял с пояса крючок вместе с облезлой головой твари да протянул деревенщине, криво лыбясь.
- Еге-е... - деревенщина нервно дернул глазом, не столь радостно принимая подарок от охотника.
- Чего? Испугалися? - ехидно заулыбался охотник.
- Не-не... господин, нискольки. Не примите мои возгласы себе в зло... не примите.
- Не боись. - отрезал Олрат.
- Да-да, милсдарь, простите все-ж... у нас по деревухе байки да страшилки ходят, шо охотники или так называемые Ведьмины... таго, скупы на баб и монстров одной левой... таго, косят. Ну, а там... и люд могут.
Слова деревенщины Олрата позабавили. Он действительно убивает нечисть, даже будучи без правой руки, левой.
- Ясно. Вам бояться нечего, ежели плата бу...
- Да-да, милсдарь, будет! - деревенщина чуть не впихивает Олрату в руки мешок в котором обещанная плата.
- Благо. Я у вас остановлюсь в конюшни, отлежать надобно.
- Да что, пан? Укладывайтесь у меня в избухе там тепл...
- Не стоит. - отрезал Олрат. Мне хватит и сеней.
- Шош-ш... ваше право, милсдарь. Однако... можно утолить свою любопытство? - сжато спросил староста.
- Да, любезным будь, быстрее только.
- А как вы таго... тварь убили та? У вас руки то нет, а тварь та мужиков из соседнего ополчения пожрала!
- Опыт. - хладно ответил Олрат, тяжко вздыхая. - все?
- Да-да, милсдарь, не смею задерживать вашу персону. - староста низко поклонился, чуть ли не вдариваясь лбом в пол.
Олрат пришел в конюшни, грязные и неухоженные, впрочем, ничего не удивительного. Он улегся в сени, почувствовав на себе отходняк от зелий. Судороги, брыкания, усиление биения сердца. И острую боль. Боль в правой руке. Точнее, кусок плоти, что осталось после той ночи. Да, междоусобицы Олрат никогда не любил. Никогда. Он не любил конфликты в Цербере, ни любил в академии и ни любил в остатках Элизиума. После последнего конфликта в пещере Эмбер, где дева Меллиса — носительница проклятого артефакта, что вызывает тварей — Олрат остался без правой руки. Отчасти, по своей вине. Всегда Олрат чувствовал вину, всегда на себе. Постоянно. Из-за драк Столара в юношестве, из-за потасовки в купальнях, всегда Олрат чувствовал свою вину. Никто, ни одна близкая душа не осталась рядом с охотником. Все умерли, бросили, оставили... по его вине. Постоянная борьба, желание стать сильнее, уравносить что-то, быть справедливым — все это рушило жизни товарищей Олрата и самого охотника. И все началось с магии... гребанной магии. Олрат ненавидит ее всей душой, телом и мыслью. Слова его друзей магов его бесят, что магия дар и способ изменить всех и вся, в лучшую сторону. Ни черта. Каждый маг — итригант, убийца, насильник и маньяк, не способный чувствовать... сотни человеческих жизней уничтожены из-за магии. Эрин, Дровен, Церберы — все мертвецы из-за магии. Впрочем, ничего не поделать.
Олрат остался один. Одинокий Цербер. Лишь запах ландышей напоминают ему о возлюбленной Эрин. Вскоре Ведьмин уснул. Совсем один, без братии и любимой.
ну кароч решил разбавить топик иногда такими рассказами из жизни олрата, чтобы типа там чтота раскрывать...
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,296
Reaction score
3,024

1677615325667.png
Персонаж получает магический ранг - Подмастерье II

Похоже, ты не из тех, кого смерть близких заставила опустить руки. Одиночество только сделало тебя сильнее, Олрат Дэ Далтус.

1677615378360.png
 
Messages
600
Reaction score
1,093
H1uY8Mx.png

ss1-jpg.56797


ss2-jpg.56798

ss3-jpg.56800

ss4-jpg.56801

ss5-jpg.56802

стырино у готрика блин
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,296
Reaction score
3,024
top-magic.png
Просьба заново ответить на вопросы для магов, - актуализируйте информацию.
Так же просьба сделать это в шапке топика, чтобы в будущем их было проще найти.


У вас одна неделя.
bottom-magic.png
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top