- Сообщения
- 1 236
- Реакции
- 2 087

Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне... хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.


- Увеличить защиту и хп лошади и самому всаднику, повысить урон
- Запрет на использование зелий (в угоду баланса)
- Так-же в качестве баланса можно выделить то что ты становишься довольно заметной мишенью для противника
- Будет еще один огромный минус о которым я поведаю чуть позднее
Так-же предлагаю забалансить лошадь в РП бое, потому что порой люди файтятся на лошади в таких узких местах! Забывая про то что лошадь ЖИВАЯ, она никогда не будет покорно вас слушаться на все 100 % и выполнять абсолютно все ваши прихоти, в особенности в тупую стоять в переулке и ждать когда ее зарубят к хуям


Мое предложение:
- Повысить дальность атаки у копья
- Снизить стоимость крафта


Сторона Атаки и Защиты.
Цель Защиты не дать продвинуться стороне Атаки до последнего сектора и захватить его. Поскольку если он будет захвачен, то считай бой проигран. Так-же будет обусловлено общее кол-во возрождений - стороне защиты не получится бесконечно возрождаться с новыми силами и без потерь. Если на первом секторе полегло множество воинов, то не все смогут продолжить оборону на втором. Суть вы поняли. Поэтому если видите что на первом секторе проигрываете - следует отступать дабы сохранить возрождения.
Цель Атаки прорваться любой ценой, используя весь свой арсенал. Военную технику и мощь. Постарайтесь как можно больше убить врагов, дабы позднее было легче прорываться. При удачном захвате сектора - вы сможете получить не большое количество (подкрепления) аля воскрешений. Для чего это сделано? Стороне Атаки будет в разы сложнее прорываться, поэтому в угоду баланса.
Это про битвы за город, сейчас же мы рассмотрим совершенно новое!
Фазы войны, их три - наступление, осада и штурм. Дабы не допустить сразу фазу осады, сторона защиты может разместить свое войско на пути стороны Атаки, тем самым произойдет бой на местности. Если сторона защиты выигрывает, то может сама перейти в фазу наступления - при этом сторона Атаки получит так называемый штраф. Если же сторона защиты проигрывает такой бой, то начинается фаза осады (по большей части цивил гейм в лагерях, не большие обстрелы). На стадию осады, город изолирован. То есть его не могут покидать, пополнять как либо ресурсы и припасы. Штурм собственно был описан выше.
Последнее редактирование: