[ОТКАЗАНО] Ветка Хаос или как в разделе магии подсели на тяжелые препараты...

Сообщения
217
Реакции
553
тогда и нахуй нужна такая переработка, когда сущность твоего персонажа сводится в отрицательный вектор развития? до этой смешной переработки все было классно и благодаря всему этому можно достичь философского хаоса
В основном критикующие зацепились за одно единственное заклинание, к которому сводят всю ветку и ты в том числе)
 
Сообщения
2 231
Реакции
4 340
В ветке хаоса и так есть имбовые заклинания на создание возбуждающего/наркотического/снотворного напитка и поцелуйчик. На кой облуд нужны эти боевые заклинания, когда их исполнение оставляет желать лучшего?
 
Сообщения
217
Реакции
553
око говна тоже угар, если что. боевая магия с астрологией - говно
Я уже высказывался на эту тему.
В ветке хаоса и так есть имбовые заклинания на создание возбуждающего/наркотического/снотворного напитка и поцелуйчик. На кой облуд нужны эти боевые заклинания, когда их исполнение оставляет желать лучшего?
У них исполнение ровно такое же как и у любого заклинания с припиской [Атакующее]/[Защитное заклинание].
Если в ветке не будет атакующих/защитных заклинаний - тебе, преимущественно, никакой её прикол не поможет если на тебя нападёт больше 1 подготовленного человека.
 
Сообщения
1 491
Реакции
6 238
Я уже высказывался на эту тему.

У них исполнение ровно такое же как и у любого заклинания с припиской [Атакующее]/[Защитное заклинание].
Если в ветке не будет атакующих/защитных заклинаний - тебе, преимущественно, никакой её прикол не поможет если на тебя нападёт больше 1 подготовленного человека.
С точки зрения игрового процесса тебе достаточно одного защитного и атакующего заклинания на каждом ранге.
У тебя есть стихийка - воздух, в чем проблема взять спелл из него, что бы им и бить/защищаться? В итоге на ранг у тебя 2/3 свободных очка остаётся(если заклинание сразу даёт и атаку и защиту), что бы взять утилитарные вещи.
 

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
129
Реакции
175
Магия, хуягия, а про другие аспекты лора так не обсуждают. Оборотни без четкого лора, чето о них написали, какие есть баффы и дебаффы и прочее. Далее следует у нас расы. Несколько строчек и сё, технологии тоже не особо расписаны, государства что есть такая же проблема. А магия у нас аж на 100500 разделов разделена, в каждой которой еще по 100500 предложений, слов, хуев. Порой читаешь и думаешь, ну, вот нахуя на магию такой акцент строить? Я не фанат лично магии, я чисто на выносливость и физуху тащу. Наверное поэтому отношусь к ней так негативно, но к игрокам этих ролей отношусь положительно, это же надо, разбираться во всех этих тонкостях. Вот за это респект вам ребят. А то что сейчас творят с магией, ну, это просто у раздела по магии крышу снесло от очередного гаремника хентая по типу мага целителя. Ой, без обид ребят. Ладно, думаю что пофиксят это дерьмо и я смогу дождаться ОБНОВЛЕНИЯ оборотней, чтобы их понимать, четкость и т.д.
 
Сообщения
217
Реакции
553
С точки зрения игрового процесса тебе достаточно одного защитного и атакующего заклинания на каждом ранге.
У тебя есть стихийка - воздух, в чем проблема взять спелл из него, что бы им и бить/защищаться? В итоге на ранг у тебя 2/3 свободных очка остаётся(если заклинание сразу даёт и атаку и защиту), что бы взять утилитарные вещи.
Я вообще считаю что аэротургия не очень ветка, у неё на архимаге 3 заклинания 2 из которых нужны для получения массовой атаки, да и в целом хз, вот смотрю на неё и как то мне не нравится. Да, ты можешь взять из неё атакующие и защитные, но мне вот нравится когда ты можешь биться подстать своей основной дисциплине, а не пользоваться чем то из другой.
 
Сообщения
1 136
Реакции
2 274
насчет оборотней это надо к гс за проклятами, думаю, вскоре они допилят их.
 

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
129
Реакции
175
насчет оборотней это надо к гс за проклятами, думаю, вскоре они допилят их.
Закрыли еще в прошлом году на переработку, открыли вновь, я уже обрадовался, наконец, а толком и не изменили. А, ну да, слоты увеличили. Вот при создании оборотня, я максимально пытался найти хоть какую то инфу о них, но толком не нашёл и пришлось отсебятину вкидывать.
 
Сообщения
1 491
Реакции
6 238
Закрыли еще в прошлом году на переработку, открыли вновь, я уже обрадовался, наконец, а толком и не изменили. А, ну да, слоты увеличили. Вот при создании оборотня, я максимально пытался найти хоть какую то инфу о них, но толком не нашёл и пришлось отсебятину вкидывать.
Разные разделы и разные люди делают, не одни и те же, по сути никак не связаны срачи магические и оборотни.
 

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
129
Реакции
175
Разные разделы и разные люди делают, не одни и те же, по сути никак не связаны срачи магические и оборотни.
Я знаю, что темой оборотней и магией другие челы, но факт, лично для меня тот, что первыми особо и не занимаются. А жаль :((
 
Сообщения
2 231
Реакции
4 340
Если в ветке не будет атакующих/защитных заклинаний - тебе, преимущественно, никакой её прикол не поможет если на тебя нападёт больше 1 подготовленного человека.
Если ты будешь себя хорошо вести - на тебя никто не будет нападать. Доктрина этого типа должна была использоваться при моём варианте охотником на магов, когда я их увидел гибридно-ивентовыми, а не исключительно основными; никто не станет метагеймить дабы раскрыть магию чьего-то персонажа, ведь в конце концов получишь пермварн.

Если ты не можешь сделать так, чтобы твой персонаж вёл себя хорошо, нигде не раскрывал свой магический дар и с такой силой вёл более замкнутый образ жизни - это твои собственные проблемы, решить которые через ребилд целой ветки - смех и мало.​
 
Сообщения
488
Реакции
744
Я знаю, что темой оборотней и магией другие челы, но факт, лично для меня тот, что первыми особо и не занимаются. А жаль :((

Пупс один писал оборотней из того же лора WoD-а, что и вампиры, беря 3-4 разновидностей оборотней. Наверное всё-таки оно делается ещё, информации довольно-таки много, особенно для тех, кто не играл в настолку оборотней или вовсе не играл. ;)
 
Сообщения
217
Реакции
553
Если ты будешь себя хорошо вести - на тебя никто не будет нападать. Доктрина этого типа должна была использоваться при моём варианте охотником на магов, когда я их увидел гибридно-ивентовыми, а не исключительно основными; никто не станет метагеймить дабы раскрыть магию чьего-то персонажа, ведь в конце концов получишь пермварн.​
Это немного не так работает. Если ты думаешь, что все игроки будут следовать такому принципу - то глубоко ошибаешься. Кроме того я не об охотниках говорил.
 

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
Это немного не так работает. Если ты думаешь, что все игроки будут следовать такому принципу - то глубоко ошибаешься. Кроме того я не об охотниках говорил.
а тебе не впадлу каждый раз первую букву красить?
 
Сверху