- Сообщения
- 357
- Реакции
- 1 885
Последнее собрание семьи Блантанна.
Конфликт братьев разрешен?
Межа окончательно показал свое лицо.
Для кого-то семья отныне не превыше всего
Конфликт братьев разрешен?
Межа окончательно показал свое лицо.
Для кого-то семья отныне не превыше всего
Мальца Геррке прогнал с собрания – время для взрослых разговоров. Заперев все двери и ставни, вся четверка – Полли, Стив, Брейден и трехпалый уселись за стол, оглядывая друг друга с предвкушением неприятного и заезженного разговора, но столь необходимого. Молчание и тишину нарушил избиенный: выплюнув последние остатки крови разбитой губы, оглянув соотрядников заплывшим глазом, Геррке закурил, высекая искру кресалом и пуская сизый дымок в свой короткий путь к потолку. Первым заговорил бригадир, высказав свое расстройство и душевную боль из-за конфликта межи и трехпалого.
Ранее бы отряд, не покривив душой, разделался с тем, кто пролил кровь собрата и предает традиции и законы семьи – но то было уже другое время, а Брейден, что выступал в роли основного виновника конфликта, сделал слишком многое для отряда, да и был дорог всем как брат – даже для Геррке, что решил примириться, но ему не дали выбора. Пролить же кровь в ответ он страстно желал, но, так и не решился, так как для него все правила семьи были превыше всего. Но, видимо, только для него… Бригадир и глава семьи дал высказаться каждому по очереди, и все старались не перебивать докладчиков. Первым начал Брейден. Потом продолжил Геррке, и завершил речь Стив, высказав и свое мнение на этот счёт.
Можно было бы описать все дословно, кто чем оправдывался, у кого какие были претензии, но все это было бы бессмысленно – меже дали шанс на этом закрытом собрании покончить с конфликтом, но он ясно дал понять – для него семья не превыше всего, бригадир – всего лишь бывший командир и его слово – не закон, а сам Брейден – аристократ с собственным клановым домом и поместьем. Говорил же Геррке, не место рыцарю среди мудозвонов, не место! Так и вышло. Покинув собрание не хорошей ноте, оказав помощь избитому трехпалому, чтобы того довести до кровати в одну из комнат кабака, и даже помирившись и побратавшись (!) с ним после отданного злосчастного платка хозяйки корчмы Катрин, Брейден ушел, после доказав, что для него весь этот разговор был ненужным и напрасный. Хоть и на собрании к чему-то и пришли, но – лишь на словах. В любом случае, никто не пострадает от братской руки, а это – главная цель семейной сходки.