[ОДОБРЕНО] Война - искусство.

Status
Not open for further replies.

sententia

Большой брат
Messages
360
Reaction score
1,490
Примечание: Данное предложение является сугубо моим предпочтением. Данное сообщение не носит какого-либо агрессивного и/или негативного подтекста. Со всем уважением к следящими за фракциями.

Суть: Война это не физическая стычка между двумя (и более) фракциями. Война начинается с дипломатических разногласий и редко она преследует цели полного захвата противника. Нынешние правила о ведении военных действий СИЛЬНО ограничивает возможности серьёзной и интересной военно-политической деятельности. Данные правила напоминают со своими фазами скорее настольную игру на захват территорий, а-ля "Битва за Рокуган" или "Иниш".

1)
Убрать фазы войны. Убрать из правил фазы и оставить только те вещи, которые исключительно не допустимы в войне. Не нужно расписывать то как должна проходить война. Это крайне лишнее.
2)
Добавь волнение в войну. Война начинается с дипломатического краха одной из сторон. Поэтому война начинается с волнений и возможной угрозой, когда всё близиться к войне, то предупредить противников о наступлении за день не составит труда. Пускай будет присутствовать лёгкий эффект неожиданности.
3)
Расширить возможность нападения на фракцию. Война не всегда преследует цели уничтожения противника с последующей полной капитуляцией. Кому-то интересен отдельно взятый регион, либо проход, куча всего, поэтому правило о том, что война заканчивается осадой столицы... Оно обязывает делать лишние движения и приведёт фракцию к ЦК, а оно серверу не нужно.
4)
Расширить возможности итогов войны. По действующим правилам война заканчивается обязательно чьи-либо поражением. Стоит исправить этот момент и добавить возможность дипломатических разговоров на протяжение всех военных действий, потому что война вполне может закончится ничейным результатом, а победа может быть с какой-либо определённой стороны, например, с экономической точки зрения.
5)
Перестать ограничивать войну временными рамками. Война по действующим правилам краткосрочное явление. На деле же редко когда война оказывается короткой, чаще всего она затягивается и является длительным процессом. Это положительно будет влиять на ратное дело, интенсивные взаимодействия между чуть ли не всеми фракциями, волнения народа, усталость народа от военных действий, дезертирство, бунты
6)
Сделать упор на политику во время войны. Дипломатия после подготовительной фазы завершается, что весьма ужасно. Разрешить дипломатические разговоры на протяжение всей войны. Даже больше, сделать основным оружием в военном конфликте политику, в частности, дипломатию. Заключать альянсы прямо во время войны и так далее. Это предаст прорву возможностей для политической деятельности всего сервера. А конец войны пускай будет заключаться не только капитуляцией той или иной стороны, а мирными договорами.
7)
Убрать клановые фракции с политической карты. Грань между политическими и клановыми фракциями стирается. Гефестия, будучи, клановой фракцией играла свободно город и развивалась как город. Пускай клановые фракции будут ограничены хотя бы в невозможности претендовать на хоть какое-то господство без полит. фракции, а создают или захватывают города. Это увеличит взаимоотношения между фракциями. Это важная и основополагающая часть игры политической игры.

(( Причём стоит учесть, что военные действия между полит. фракцией и клановой фракцией вполне могут происходить даже если клановые фракции убрать с политической карты. ))
 
Messages
965
Reaction score
1,207
Сделайте ещё войны, где не будут убивать знатных людей. А то не реалистично ёбана рот
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
Вот вроде по делу сказал человек, все красиво звучит... да только по итогу война фракций останется системным рубиловом ради архива неприятеля. У войн на сервере всегда один сценарий...

- Кто-то кем то недоволен по большей части в ООС и это отражается уже в ИС
- Вместо политических маневров, разведки, диверсий и прочих интересностей подготовка зацикливается на поиске корешей по ООС знакомствам и попытке притянуть за уши ИС повод для их вступления в войну. Потому что все остальное перечисленное выше НИКАК не влияет на финальную осаду
- Происходит системный бой с кучей нарушений, минимум 3-5 крашами сервера и прочими прелестями
- Победители в ООС обсирают проигравших, проигравшие в ООС обсирают победителей
- Происходят срачи и жалобы на форуме, по итогу которых ничего не решается
- Проигравшие не желая играть рабов и холопов, да и в принципе что-то делать после всего этого негатива просто бросают площадку и либо рассасываются по серверу, либо вовсе уходят с проекта
- Победившая сторона получает пустую площадку, на оживление которой у нее не хватит ни сил, ни игроков, ни желания

Чтобы война между фракциями не шла до архива, нужна иная цель коей могут выступать зоны влияния, которые правда слабо прописаны в Игре Престолов. Регулярные сражения и стычки за ресурсные точки (если их сделать больше и разнообразнее) будут куда интереснее, чем разовая война на архив.

Хотя кого я обманываю, даже если это введут, из войн не убрать ООС конфликт и срач, а потому целью будет просто унизить и прогнать с проекта соперника...
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Примечание: Данное предложение является сугубо моим предпочтением. Данное сообщение не носит какого-либо агрессивного и/или негативного подтекста. Со всем уважением к следящими за фракциями.

Суть: Война это не физическая стычка между двумя (и более) фракциями. Война начинается с дипломатических разногласий и редко она преследует цели полного захвата противника. Нынешние правила о ведении военных действий СИЛЬНО ограничивает возможности серьёзной и интересной военно-политической деятельности. Данные правила напоминают со своими фазами скорее настольную игру на захват территорий, а-ля "Битва за Рокуган" или "Иниш".

1)
Убрать фазы войны. Убрать из правил фазы и оставить только те вещи, которые исключительно не допустимы в войне. Не нужно расписывать то как должна проходить война. Это крайне лишнее.
2)
Добавь волнение в войну. Война начинается с дипломатического краха одной из сторон. Поэтому война начинается с волнений и возможной угрозой, когда всё близиться к войне, то предупредить противников о наступлении за день не составит труда. Пускай будет присутствовать лёгкий эффект неожиданности.
3)
Расширить возможность нападения на фракцию. Война не всегда преследует цели уничтожения противника с последующей полной капитуляцией. Кому-то интересен отдельно взятый регион, либо проход, куча всего, поэтому правило о том, что война заканчивается осадой столицы... Оно обязывает делать лишние движения и приведёт фракцию к ЦК, а оно серверу не нужно.
4)
Расширить возможности итогов войны. По действующим правилам война заканчивается обязательно чьи-либо поражением. Стоит исправить этот момент и добавить возможность дипломатических разговоров на протяжение всех военных действий, потому что война вполне может закончится ничейным результатом, а победа может быть с какой-либо определённой стороны, например, с экономической точки зрения.
5)
Перестать ограничивать войну временными рамками. Война по действующим правилам краткосрочное явление. На деле же редко когда война оказывается короткой, чаще всего она затягивается и является длительным процессом. Это положительно будет влиять на ратное дело, интенсивные взаимодействия между чуть ли не всеми фракциями, волнения народа, усталость народа от военных действий, дезертирство, бунты
6)
Сделать упор на политику во время войны. Дипломатия после подготовительной фазы завершается, что весьма ужасно. Разрешить дипломатические разговоры на протяжение всей войны. Даже больше, сделать основным оружием в военном конфликте политику, в частности, дипломатию. Заключать альянсы прямо во время войны и так далее. Это предаст прорву возможностей для политической деятельности всего сервера. А конец войны пускай будет заключаться не только капитуляцией той или иной стороны, а мирными договорами.
7)
Убрать клановые фракции с политической карты. Грань между политическими и клановыми фракциями стирается. Гефестия, будучи, клановой фракцией играла свободно город и развивалась как город. Пускай клановые фракции будут ограничены хотя бы в невозможности претендовать на хоть какое-то господство без полит. фракции, а создают или захватывают города. Это увеличит взаимоотношения между фракциями. Это важная и основополагающая часть игры политической игры.

(( Причём стоит учесть, что военные действия между полит. фракцией и клановой фракцией вполне могут происходить даже если клановые фракции убрать с политической карты. ))
Была бы еще сменяемость власти в городах, было бы вообще шик, а так - все по факту мужик, обеими руками за тебя за.
 
Messages
1,495
Reaction score
6,252
Была бы еще сменяемость власти в городах, было бы вообще шик, а так - все по факту мужик, обеими руками за тебя за.
Ребеллия со своей сменяемостью властью молча стоит в сторонке.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ребеллия со своей сменяемостью властью молча стоит в сторонке.
Ну я про другие фраки имею ввиду тоже. Просто не одной же ребеллией едины
 
Messages
460
Reaction score
983
Кто-то кем то недоволен по большей части в ООС и это отражается уже в ИС
- Вместо политических маневров, разведки, диверсий и прочих интересностей подготовка зацикливается на поиске корешей по ООС знакомствам и попытке притянуть за уши ИС повод для их вступления в войну. Потому что все остальное перечисленное выше НИКАК не влияет на финальную осаду
- Происходит системный бой с кучей нарушений, минимум 3-5 крашами сервера и прочими прелестями
- Победители в ООС обсирают проигравших, проигравшие в ООС обсирают победителей
- Происходят срачи и жалобы на форуме, по итогу которых ничего не решается
- Проигравшие не желая играть рабов и холопов, да и в принципе что-то делать после всего этого негатива просто бросают площадку и либо рассасываются по серверу, либо вовсе уходят с проекта
- Победившая сторона получает пустую площадку, на оживление которой у нее не хватит ни сил, ни игроков, ни желания

Никто внутренней фракцией, и её развитием никто не желает заниматься. Вот скажем, получил онлайн? Получил! Что это значит? Идти воевать!!
Это превращается в катавасию, от слова "Дефолт".
Держишь внутренние интересы фракции - закрепляется точка для игры у состава. Те кто хотят играть, те и играют.
Политические проблемы не решаемые, все хотят войны, все хотят победы. Никто не хочет проигрывать. Вести дипломатию, ВЕСТИ естественную среду политики в выгоду нельзя. Ответ? ООС неприязнь!
Делать красивый гейм никто не желает, все хотят войнушки атакушки, именно "Воооот зажмем их, плевать че они предлагают. Хоть 1000000 дарлингов!!! Архивнем их!".

Если не понимать расклад фракций, и их настоящие цели в игре, тогда это уже - шутерки РПГ.
Политика - лицо Вотива, представляющий картину всей политической обстановки в мире.

> Налаживая обстановку во внутренней фракции игроков - получаешь актив.

> Получаешь актив, не спеши сломя голову лезть на другие фракции.

Конечно. Фракция выдыхается когда Лидер сам же переусиливает свои возможности в активе, и лезет вперед.(Что и есть примеру Фракции Хаафингар).

Дать пример тому. Появляются крайм фракции, которые настороженно в свои выгоды входят в политическую власть, поддвергая её в коррупцию, упадок. Вот тебе гейм, с которой должна справляться по крайне мере сама фракция. А не бежать на другие политические фракции, будь то клановая.
 

оперуполномоченный

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Messages
2,124
Reaction score
5,446
Никто внутренней фракцией, и её развитием никто не желает заниматься. Вот скажем, получил онлайн? Получил! Что это значит? Идти воевать!!
Это превращается в катавасию, от слова "Дефолт".
Держишь внутренние интересы фракции - закрепляется точка для игры у состава. Те кто хотят играть, те и играют.
Политические проблемы не решаемые, все хотят войны, все хотят победы. Никто не хочет проигрывать. Вести дипломатию, ВЕСТИ естественную среду политики в выгоду нельзя. Ответ? ООС неприязнь!
Делать красивый гейм никто не желает, все хотят войнушки атакушки, именно "Воооот зажмем их, плевать че они предлагают. Хоть 1000000 дарлингов!!! Архивнем их!".

Если не понимать расклад фракций, и их настоящие цели в игре, тогда это уже - шутерки РПГ.
Политика - лицо Вотива, представляющий картину всей политической обстановки в мире.

> Налаживая обстановку во внутренней фракции игроков - получаешь актив.

> Получаешь актив, не спеши сломя голову лезть на другие фракции.

Конечно. Фракция выдыхается когда Лидер сам же переусиливает свои возможности в активе, и лезет вперед.(Что и есть примеру Фракции Хаафингар).

Дать пример тому. Появляются крайм фракции, которые настороженно в свои выгоды входят в политическую власть, поддвергая её в коррупцию, упадок. Вот тебе гейм, с которой должна справляться по крайне мере сама фракция. А не бежать на другие политические фракции, будь то клановая.
Гейм крайм фракций начинается тогда, когда составы военных фракций уходят на войну. Приходится играть с воздухом, т.к. с краймом не связаться в условиях обычной фраки
 

SIGMA_BOY

IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
Messages
241
Reaction score
258
Ну вот и как такое не поддержать?
 
Messages
460
Reaction score
983
Гейм крайм фракций начинается тогда, когда составы военных фракций уходят на войну. Приходится играть с воздухом, т.к. с краймом не связаться в условиях обычной фраки
Всё возможно. Лишь смотря что люди хотят)
 

оперуполномоченный

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Messages
2,124
Reaction score
5,446
Всё возможно. Лишь смотря что люди хотят)
Нет такого прикола, как связующего звена между фракциями.

Представим что фермерам нужен плуг, а он у другого села. Сами не спиздят, ибо топиков нет. Нужен крайм.
Но беда в том, что как найти этих самых похитителей? По каким каналам связи выйти?
Был бы чёрный рынок - была б красота
 
Messages
460
Reaction score
983
Нет такого прикола, как связующего звена между фракциями.

Представим что фермерам нужен плуг, а он у другого села. Сами не спиздят, ибо топиков нет. Нужен крайм.
Но беда в том, что как найти этих самых похитителей? По каким каналам связи выйти?
Был бы чёрный рынок - была б красота

Все зависит от людей. Черный рынок - да, можно сделать, чем и занимаемся. Но врятли кто то будет туда ходить, но создавать ивент с геймом по итогу которого они будут получать выплату - можно. Но. Пока этим никто не занимается
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
848
Reaction score
1,272
Относительно, разрабатывается концептуально улучшенная система взаимодействия между фракций, подробнее узнаете позже, перенесу в одобренные чтобы не потерять. Но 1 к 1 реализации не ожидайте
 
Status
Not open for further replies.
Top