- Сообщения
- 534
- Реакции
- 2 021
Примечание: Данное предложение является сугубо моим предпочтением. Данное сообщение не носит какого-либо агрессивного и/или негативного подтекста. Со всем уважением к следящими за фракциями.
Суть: Война это не физическая стычка между двумя (и более) фракциями. Война начинается с дипломатических разногласий и редко она преследует цели полного захвата противника. Нынешние правила о ведении военных действий СИЛЬНО ограничивает возможности серьёзной и интересной военно-политической деятельности. Данные правила напоминают со своими фазами скорее настольную игру на захват территорий, а-ля "Битва за Рокуган" или "Иниш".
1) Убрать фазы войны. Убрать из правил фазы и оставить только те вещи, которые исключительно не допустимы в войне. Не нужно расписывать то как должна проходить война. Это крайне лишнее.
2) Добавь волнение в войну. Война начинается с дипломатического краха одной из сторон. Поэтому война начинается с волнений и возможной угрозой, когда всё близиться к войне, то предупредить противников о наступлении за день не составит труда. Пускай будет присутствовать лёгкий эффект неожиданности.
3) Расширить возможность нападения на фракцию. Война не всегда преследует цели уничтожения противника с последующей полной капитуляцией. Кому-то интересен отдельно взятый регион, либо проход, куча всего, поэтому правило о том, что война заканчивается осадой столицы... Оно обязывает делать лишние движения и приведёт фракцию к ЦК, а оно серверу не нужно.
4) Расширить возможности итогов войны. По действующим правилам война заканчивается обязательно чьи-либо поражением. Стоит исправить этот момент и добавить возможность дипломатических разговоров на протяжение всех военных действий, потому что война вполне может закончится ничейным результатом, а победа может быть с какой-либо определённой стороны, например, с экономической точки зрения.
5) Перестать ограничивать войну временными рамками. Война по действующим правилам краткосрочное явление. На деле же редко когда война оказывается короткой, чаще всего она затягивается и является длительным процессом. Это положительно будет влиять на ратное дело, интенсивные взаимодействия между чуть ли не всеми фракциями, волнения народа, усталость народа от военных действий, дезертирство, бунты
6) Сделать упор на политику во время войны. Дипломатия после подготовительной фазы завершается, что весьма ужасно. Разрешить дипломатические разговоры на протяжение всей войны. Даже больше, сделать основным оружием в военном конфликте политику, в частности, дипломатию. Заключать альянсы прямо во время войны и так далее. Это предаст прорву возможностей для политической деятельности всего сервера. А конец войны пускай будет заключаться не только капитуляцией той или иной стороны, а мирными договорами.
7) Убрать клановые фракции с политической карты. Грань между политическими и клановыми фракциями стирается. Гефестия, будучи, клановой фракцией играла свободно город и развивалась как город. Пускай клановые фракции будут ограничены хотя бы в невозможности претендовать на хоть какое-то господство без полит. фракции, а создают или захватывают города. Это увеличит взаимоотношения между фракциями. Это важная и основополагающая часть игры политической игры.
(( Причём стоит учесть, что военные действия между полит. фракцией и клановой фракцией вполне могут происходить даже если клановые фракции убрать с политической карты. ))
Суть: Война это не физическая стычка между двумя (и более) фракциями. Война начинается с дипломатических разногласий и редко она преследует цели полного захвата противника. Нынешние правила о ведении военных действий СИЛЬНО ограничивает возможности серьёзной и интересной военно-политической деятельности. Данные правила напоминают со своими фазами скорее настольную игру на захват территорий, а-ля "Битва за Рокуган" или "Иниш".
1) Убрать фазы войны. Убрать из правил фазы и оставить только те вещи, которые исключительно не допустимы в войне. Не нужно расписывать то как должна проходить война. Это крайне лишнее.
2) Добавь волнение в войну. Война начинается с дипломатического краха одной из сторон. Поэтому война начинается с волнений и возможной угрозой, когда всё близиться к войне, то предупредить противников о наступлении за день не составит труда. Пускай будет присутствовать лёгкий эффект неожиданности.
3) Расширить возможность нападения на фракцию. Война не всегда преследует цели уничтожения противника с последующей полной капитуляцией. Кому-то интересен отдельно взятый регион, либо проход, куча всего, поэтому правило о том, что война заканчивается осадой столицы... Оно обязывает делать лишние движения и приведёт фракцию к ЦК, а оно серверу не нужно.
4) Расширить возможности итогов войны. По действующим правилам война заканчивается обязательно чьи-либо поражением. Стоит исправить этот момент и добавить возможность дипломатических разговоров на протяжение всех военных действий, потому что война вполне может закончится ничейным результатом, а победа может быть с какой-либо определённой стороны, например, с экономической точки зрения.
5) Перестать ограничивать войну временными рамками. Война по действующим правилам краткосрочное явление. На деле же редко когда война оказывается короткой, чаще всего она затягивается и является длительным процессом. Это положительно будет влиять на ратное дело, интенсивные взаимодействия между чуть ли не всеми фракциями, волнения народа, усталость народа от военных действий, дезертирство, бунты
6) Сделать упор на политику во время войны. Дипломатия после подготовительной фазы завершается, что весьма ужасно. Разрешить дипломатические разговоры на протяжение всей войны. Даже больше, сделать основным оружием в военном конфликте политику, в частности, дипломатию. Заключать альянсы прямо во время войны и так далее. Это предаст прорву возможностей для политической деятельности всего сервера. А конец войны пускай будет заключаться не только капитуляцией той или иной стороны, а мирными договорами.
7) Убрать клановые фракции с политической карты. Грань между политическими и клановыми фракциями стирается. Гефестия, будучи, клановой фракцией играла свободно город и развивалась как город. Пускай клановые фракции будут ограничены хотя бы в невозможности претендовать на хоть какое-то господство без полит. фракции, а создают или захватывают города. Это увеличит взаимоотношения между фракциями. Это важная и основополагающая часть игры политической игры.
(( Причём стоит учесть, что военные действия между полит. фракцией и клановой фракцией вполне могут происходить даже если клановые фракции убрать с политической карты. ))