[ОДОБРЕНО] Возвращение охотников (онм и онб)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
1680861256356.png

Что за "святцы"? Что за "пурпиду"? Это какой-то мат фильтр на форуме появился или что это
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 832
Реакции
7 465
Может у вас еще книга есть: Как играть хуем на рояле!?

Пользуясь случаем, хочу пропиарить книжечку "Трактат об игре хуем на рояле", а так же - трилогию "Церберы". Все деньги, пойдут на фонд по защите охотников
 
Сообщения
657
Реакции
2 586
Пользуясь случаем, хочу пропиарить книжечку "Трактат об игре хуем на рояле", а так же - трилогию "Церберы".
То самое чтиво, которое я своевременно присвоил себе у солнечных во время того легендарного поджога их монастыря? Отменная литература, всем рекомендую, особенно первое!!!

P.S. Друзи, давати биз офтопа, пжлст
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Конечно пропадет. Ровно так же, как и пропала львиная доля охотников после удаления их роли и следовательно их кубиков.
Напоминаю, что их кубик был 3/3 так что охотники после удаления своей роли лишь в плюсе по кубам стали.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Просьба не саботировать эту тему путём "помощи" через её закрытие от так называемого оффтопа, джуно уже тут не пишет.

Знаю я такие примеры, где тему закрывают, а потом и "неожиданно" забывают про неё, мне такого не надо, спасибо.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Чтож, поиграв на сервере без каких либо охотников, как без охотников на магов, так и без охотников на бестий я понял, что всё же они нужны, хоть мне казалось и обратное изначально.

Эта
тема набрала необходимое количество голосов, но подвижек нет, но я думаю это связано с завалом и отсутствием идей как бы их организовать, поэтому я свой довольно грубый набросок данной системы, который, разумеется нужно будет доделать и отшлифовать, но костяк тут сформирован, в случае, если эта идея понравится пролетарием я готов помочь её отшлифовыванием.

Во первых самое главное что должны делать охотники - убивать спец. роли, которые занимают слоты уже много времени, тем самым давая дорогу новичкам, которые хотят себя попробовать на новом поприще, но сами охотники не должны быть имбой.
Второе - честная конкуренция между ролями, которая будет рождать интерес к игре из-за постоянной борьбы и чувства опасности.

Всего данная система будет иметь четыре ранга и систему повышений, которая обязует охотников взаимодействовать с людьми на сервере, а не сидеть по своим особнякам, это самый костяк, но если идея понравится - готов помочь углубить данную систему.
Данная система подходит для всех охотников, потому что примерные силы магов/вампиров +- равнозначны.
Таблица +dice*
*В случае атаки какого либо охотника персонажа воина/крестьянина тот обязан вычесть из своих модификаторов -2/-2, что бы не создавать павер прессинга от данной спец. роли по обычному люду. При таком минусе к модификатором даже самый высший ранг окажется слабее воина-опытного.
**Данные модификаторы не будут сочетаться с бонусами от расы, что бы не создавать гротдоров убивц 8/8 с базовыми модификаторами, плюсом куда легче балансить данную систему и не будет людей ограничивать в плане выбора расы или байтить искать расу с самыми большими модификаторами.

2/2 - ступень I
4/2 - ступень II
5/3 - ступень III
6/4 - ступень IV

Ступень I - нужна только для того, что бы создать возможность перехода из роли воин/отсутствие роли на путь охотника, для этого нужно сделать два поста. Первый из них - нахождение наставника, получение базовой информации. Второй - ваша мотивация и мотивация наставника вас обучать. Общее количество СС - 15 шт. Обучиться на охотника можно только у другого охотника, что бы было взаимодействие.
Ступень II - в большинстве своём именно этот ранг будет даваться за топик, но в случае перехода с ступени ниже нужно подождать две недели и сделать две ситуации - получение информации о дисциплинах магов/проклятых о их слабостях и тд. Общее количество СС - 25 шт.
Ступень III - необходимо 2 недели игры после регистрации топика/получения предыдущего ранга, а также 3 ситуации. Первая - получение информации о магах/проклятых (именно о игровых персонажах на сервере) Вторая - на сску сходить за акриситом/себером. (Система точно такая же, нужно найти игрока с одобренным топиком шахтёра, и ещё минимум двух людей для охраны/таскания руды, ивентера, который отыграет ебаку в шахте у духу павука) Третье - изготовить из руды оружее у кузнцеа на СС. Всё это должно также дать взаимодействие охотников с простыми ролями кузнец, шахтёр, наймит. Общее количество СС - 30 шт.
Ступень IV - убийство мага/проклятого или что-то ещё, в духе создания сердца фольда и зеркальца для поиска проклятых, для получения этой роли в любом случае надо чуть глубже анализировать систему.

Из дополнительного:
Необходимо будет сравнить серебро с акриситом по модификаторам -dice.
А также в связи с тем, что на магов работают зелья слабости, а на проклятых нет, то по хорошему нужно было бы попросить маг раздел прописать какое-то растение благодаря которому можно будет делать кастомные зелья, которые будет аналогично зелью слабости, но уже от охотников. (Но можно и воспользоваться новшеством лора - светодубами), тут надо подключить маг раздел и алхимии чуть поработать. Плюсом это создаст заказы от охотников у алхимиков (думаю с ранга специалист смогут варить зелье против проклятых) что даст ещё взаимодействие и с разделом алхимии.
Сделать "сердце фольда" полным каноном для маг.лора со стороны маг раздела, что бы заставить охотников на магов делать его и себе путём взаимодействия с игроками, точно также добыча их через шахтёров.


Позволить охотникам создавать каким либо образом зеркальца путём взаимодействия с игроками. Через кузнецов или какие-то ивенты.


На счёт спорного - повысить порог модификаторов +dice с 8/8 до 10/10, во первых из-за -2/-2 данная роль даже на своём потолке будет равна обычному воину, во вторых можно будет бороться с архимагами и высшими вампирами почти что на ровне (всё равно небольшое преимущество будет у тех). До такого потолка разогнать свои модификаторы будет весьма сложно, но благодаря этому этап подготовки будет действительно этапом подготовки, нужно будет и зелья закупить и руны найти и порчу получить и тд.
Второе - дать возможность выпить одно зелье во время боя без пропуска хода, то же зелье силы или черепашьей мощи, кто играл на сервере должен понять насколько сейчас обстоят проблемы с адекватным применением зелья в бою на сервере.

Если подводить итоги, то моя задумка позволяет сделать самое главное - взаимодействие данной спец роли с простым людом, а особенно с такими редкими шахтёрами и кузнецами на нашем сервере, плюсом взаимодействие с алхимиками. И создание тем самым гейма для всех остальных, по дайсам она тоже не будет имбой, которая будет щемить и обычных нормисов, так и унижать как-то другие спец. роли своей силой, всё также охотником необходимо будет делать подготовку и реально стараться, что бы чего-то добиться, но в тоже время это не будет повторения угнетения прошлых охотников, которые чисто физически ничего сделать не могли со своим 3/3 на самом высоком ранге, что заставляло их сидеть у себя по норам.

upd. Плюсом пока писал этот текст из головы вылетела система облегчения обнаружения проклятых/магов в зависимости от ступени, в духе на ступени III охотник может понять, что маг использовал жёлтое заклинание без трая или понять, что вомпи использовал заклинание. А на последней ступени понять, что вомпи это вомпи из-за силы их атаки и защиты (когда те кидают дайс атак/защиту) а у магов понимать зелёное заклинание (которое нельня обнаружить), если оно было применено на него самого.
Они изуродовали моих Мальчиков. Нельзя позволить это забыть. Я уже не игрок, но я вообще не представляю себе Кеменлад без охотников на нечисть и магов.
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
479
Реакции
1 504
Они изуродовали моих Мальчиков. Нельзя позволить это забыть. Я уже не игрок, но я вообще не представляю себе Кеменлад без охотников на нечисть и магов.
Как жить без атмосферных бладрайзиков Sulfur
 
Сообщения
513
Реакции
1 180
Не, возвращение охотников необходимо.
Охотники должны быть, или в противном случае, некоторые проклятые (я про себя) могут почти на постоянной основе шугать люд без страха за свою жизнь.
По поводу зелий... ну... на некоторых они вообще не могут действовать из-за особенности проклятых (бесплотная тень, разговаривающая книга анекдотов, живой кусок смолы), поэтому заместо них можно было бы добавить ослабляющие амулеты и/или талисманы (по аналогу талисманов ослабляющих вампиров (вроде такая хрень есть, хз, не помню))
Upd: но охотники должны реально охотиться, а не сидеть и ждать принца на белом коне проклятую кракозябру
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Они изуродовали моих Мальчиков. Нельзя позволить это забыть. Я уже не игрок, но я вообще не представляю себе Кеменлад без охотников на нечисть и магов.
Не могу представить себе Каменланд без охотников на алхимиков.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
483
Реакции
1 588
Не, возвращение охотников необходимо.
Охотники должны быть, или в противном случае, некоторые проклятые (я про себя) могут почти на постоянной основе шугать люд без страха за свою жизнь.
По поводу зелий... ну... на некоторых они вообще не могут действовать из-за особенности проклятых (бесплотная тень, разговаривающая книга анекдотов, живой кусок смолы), поэтому заместо них можно было бы добавить ослабляющие амулеты и/или талисманы (по аналогу талисманов ослабляющих вампиров (вроде такая хрень есть, хз, не помню))
Upd: но охотники должны реально охотиться, а не сидеть и ждать принца на белом коне проклятую кракозябру
стал зазнаваться? полезай в ведро.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху