- Сообщения
- 2 020
- Реакции
- 2 391
Действия повествуются в небольшой дворянской семье, в далеком пустынном государстве Трелива называемого Сарихадунхъор.
Отец, Адаме Варшавере Шомо в молодости, 259 Г, IV эпохи.
ГЛАВА I Детство
Сквозь боль и слезы, уже перерезая пуповину врачевать достает бледного, маленького малыша. Укутывая его в ткань он протягивает его матери. Через визги был слышен радостный смех родителя. Но долго с матерью он времени не провел, отец забрал его укутывая в еще один плед. Вынося из дома он в спешке бежит через улицы города к большому храму. Резкий стук в дверь, и тишину прервал окрик грудного ребенка. Сходу его забирают жилистые мужские руки окуная в особую воду. Таким образом они по древним обычаям младенец будет обезопасен от злых духов.Его имя Иосил! – промолвил отец ребенка. – Его имя Иосил! – повторили священнослужители. Именно здесь, в этом месте был рожден человек что должен будет продолжить дело своих предков, нести верную службу своему народу и правителю.
Время продолжало идти, как песок в часах. Мальчишка сам того не осознавая прожил свои первые четыре года. За это время он научился говорить и ходить. Год за годом помогал своему отцу и матери в меру своих сил. Часто отец его отводил с собой в храм, где и там тоже делал что, мог. Хотя рацион был скудный, кормили дома неплохо. Белая, теплая горбушка хлеба посыпанная солью, с деревянной кружкой молока – идеальное блюдо для дворянского люда пустынной земли, где еды было не особо много. Иосил был очень сообразительным мальчишкой, он легко заводил себе друзей из соседних дворянских семей. При попытке сдружиться с крестьянским ребенком, его мать замечая того тут же забрала подальше от кхмета, и начала строго отсчитывать за такой поступок. Мать его была очень чистоплотна и поэтому своего сына она обучала ухаживать за собой. Учила этикету и другим правилам, что присуще дворянам. Этот момент особенно отразился в его памяти, с самого детство его учили не ставить простой дворовый люд близко, а дружить лишь с ребятами по своему статусу.
Беззаботное детское время, пока не стукнул первый десяток. Именно в этом возрасте отец отдал своего сына на службу в храм. В тот период времени жизнь того была непростой, необходимость трудиться стало для молодого мальчишки в новинку. Выполнять всю самую тяжелую работу приходилось именно ему. Параллельно с этим, вечером его обучали письму, счету, родному языку, и языку соседних государств. Домой уходить не позволяли, отец все реже навещал своего сына, видать у того были дела поважнее на работе. Он утерял связь со своими старыми друзьями, ведь более не смог с ним общаться, тосковал по прогулкам и временам когда он жил свободно.
Кормили его черствым черным хлебом, больше напоминающий камень. Конечно кормили не только этим, так же им не редко давали простые блюда по типу риса с добавками, чем-то схожий больше на плов. Каждую неделю пополняли рацион мясом курятины или если повезет, баранины! Подобные блюда нужно было кушать руками, чистоплотному Иосилу подобное не особо нравилось, но позже для него это вошло в привычку. Дворянину было тяжело переживать этот промежуток времени, сбегать тоже не имело смысла, ведь все равно понимал что вернется. Учителям он не дерзил, ведь попросту боялся. Ум парня вместо развлечений набивался не нужным как ему казалось знаниями. Читать книжки… – Да кому оно надо?!
– Только чистый разум и ум способен приблизить нас ближе к богу. Из воспоминаний Иосила 269 год, IV Эпохи. |
Так год за годом он проживал, и работал в школе где учеников кроме него было не особо много. Хотя пообщаться с кем-то в пределах храма тоже мог. Он нашел себе новых друзей, совсем позабыв про старых. Вместе в свободное время они общались на разные темы, выходили на прогулку по внутренней территории храма. Под их давлением, часто Иосил отлынивал от занятий.
Шестнадцатое день рождение было не за горами точную дату он не знал, но знал какой год и сезон. Парню с временем понравилась его учеба, он влюбился и в учения которые ему навязывали учителя. Он показывал лучшие результаты, в сравнении с остальной ребятней. Одним из его любых занятий было рисовать. Любовь к искусству навязал себе в процессе обучения, когда разглядывал красивые узоры и мозаики в окнах. Из простого уголька он рисовал неплохие портреты, в основном своих друзей.
И вот, последний год его обучения с успехом был окончен. Возвращаясь в дом родной, сидя на стуле его встречает уже старая матушка с сединой на голове. Ее лик был грустноват, но замечая сына своего она тут же обрели счастливый вид. Поддаваясь на объятия они расплакались, с грустным ликом поглаживая друг друга по голове.
Интересуясь, где же отец, мать поведала ему что он отправился в столицу, обещая вернуться домой через месяц. Ну вот, пошел уже третий как его нет. Она явно не хотела огорчать Иосила ранее, думая что скоро муж вернется. У них совсем не осталось денег, ведь кормильца не было. За это время мать готовила себе еду на остатки средств. Платить за дом не нужно было, ведь он был снят с налогооблажения из-за статуса дворянского. Иосил напоследок поцеловал мать в щеку, крепко приобнимая ее, обещая разобраться во всем.
ГЛАВА II Отец
Иосил унаследовал титул своего отца когда к ним пришло письмо от писаря, свидетельствующие о смерти в схватке с разбойниками. С того момента прошло много времени, около десятка лет. Он продолжил воинское дело становясь на армейский чин, его работа в основном состояла с важными бумагами и отчетами по армейскому складу, хотя и параллельно с этим практиковал навыки в фехтовании. Жил в доме больной матушкой, снабжая ее заработанными деньгами.
В очередной раз, поздним вечером за ужином мать расспрашивала сына о его невесте, интересуясь успеет ли она застать внуков. Но тот лишь отмахивался, и дерзко отвечал матери на такие вопросы. Почти каждый вечер у них был скандальным. Ей становилось все хуже. В какой-то момент она просто повалилась на пол без возможности встать. Молва об этом случае прошлась по всем дворянским родам города. Поэтому Иосилу пришлось оставить свою воинскую службу, и ухаживать за матерью поддерживаю ее здоровье. Врачеватели в сторонке, тихим шепотом предупреждали его, что старухе осталось не долго жить. Незнакомые Иосилу гости приходили навестить умирающую дворянку.
Ночью, что-то встревожило и прервало сон Иосила. Какой-то шум, а после и шепот. Это крайне насторожило его, не спеша вставая с кровати, он достал из под нее потрепанной, окутанной пылью ножны с саблей. Издавая как можно меньше шумов он вышел с комнаты своей, осматривая зал. Подходя ближе к комнате матери, он краем глаза заглянул туда. У кровати сидел отец, что поглаживал руку своей уже мертвой супруги иногда целуя ее. Он смотрел прямо в ее в глаза, о чем-то мысля. Гнев из-за пережитого горя переполняли Иосила, хотя и где-то на глубине души была радость за возвращение отца. В какой-то момент он решил войти в комнату смутным лицом глядя на отца своего, да обхватив рукоятку сабли посильнее. Старик с натянутой улыбкой встретил своего сына, без какого либо страха подошел поближе к тому.
– Какой ты.. Взрослый. – промолвил старик, подходя еще ближе к сыну начинает ласкать того по щеке. Но взамен лишь получает сопротивление, после чего Иосил достал оружие свое.
– Ты мне необходим. Позволь мне объяснить, сыно...
– Нет, не позволю пап, ты мне нужен, пошел вон! – Перебивая старика промолвил тот.
Старику такой уклад не понравился, он с ехидной улыбкой толкает того вперед от чего парень падает на пол. И подходя все ближе высовывает свои кровожадные зубы наружу. Такого Иосил явно не ожидал. От страху, вставая он решил нанести удар по плечу отца своего. Но он, лишь с легкостью увернулся и отходя куда-то в сторону резко пропал. Осматриваясь вокруг себя, Иосил чувствовал дикий, животный страх после уведенного. В мгновении за спиной, из темноты к его рту прислонилась рука, не давая что-либо сказать.
– Я заставлю тебя уважать родителя. – Тихо промолвил мужской голос. После чего старик своими острыми клыками вонзился в шею парня. Резкая боль, будто кончик он меча вонзили в тело. Тяжелая острая боль, без возможности крикнуть, лишь плакать от ее жути и чувствовать как силы покидают его. Параллельно с этим в глотку Иосила заливалась темная субстанция, очень схожая по вкусу на кровь от разбитой губы. Он стал подобному отцу существом, но уже под действиями узов крови. В какой-то момент Иосил закрыл глаза валясь на пол.
ГЛАВА III Новый дом
Двое мужчин в полностью закрытом одеянии, пешком идут сквозь пустыню держа за спиной своей сумки. Вопросов было много, после нескольких попыток добиться объяснений он получил приказ заткнуть свою пасть. После таких попыток, задавать их не было абсолютно никакого желания. Его тело его стало холодным как у трупа. Он просто шел зная, что нельзя снимать одежду и смотреть на солнце, ведь так сказал отец. Ноги гребли горячий песок, утыкаясь в очередную песчаную бурю, они без проблем проходили сквозь нее. Подходя все ближе к городу на берегу моря они зашли в его портовую часть. Уселись на средних размеров судно.
ГЛАВА IV Конец
Путь был долог и тернист. Сир сказал что нужно питаться кровью вместо обычной еды, иначе никак. Для Иосила это было дикостью. Ночью пока все спали, они не шумя забирали одного из матросов. Отец показал тому как стоит поступать с жертвами, куда наносить удар и как испивать кровь. Своим глазам не веря он от необходимости по началу боялся пить, но потом просто привык к этому. Уже утром мало кто замечал пропажи. Если и замечали думали, что моряк после пьянки вышел вовремя шторма и его волной выбросило за пределы корабля. Приходилось еще питаться крысами, ведь часто потреблять человеческую кровь было бы опасно. Так проходило их время пока они не причалили к небольшому городу с зеленой землей. Такой зеленый они еще никогда не видели.
– Мы в Хаккмари, сынок. – промолвил сир заходя вместе со своим подчиненным в небольшой город. Видать он выбрал эту глушь потому-что тут его врят-ли будут искать, слишком далеко от родины. Скорее всего клан был очень влиятелен раз уж пришлось идти на такие меры – Подумал про себя Иосил.
Быт их на новой земле проходил относительно мирно.
Они нашли себе небольшой домишко расплачиваясь своим и деньгами заранее обменяв их у торгашей специями и тканью, что прибыли вместе с ними сюда торговать. Имена старые пришлось сбросить. Иосил взял себе имя Генрих, это имя он услыхал на улице. Они придумали себе историю обычных торгашей, что прибыли сюда за богатствами. Зарабатывали себе путем того, что воровали у своих же земляков товары и продавали дороже. Но это было не эффективно, поэтому они придумали новый план. Они покупали овощи и фрукты и крестьян и продавали на рынке. Конкуренция была большая, но благодаря своим способностями они смогли себя обеспечить. На последок Выходя глубоко по тракту они охотились за всякими путниками и торгашами питаясь их кровью, но делали это реже поэтому просто испивали кровь у животного скота. Конечно, это вызвало подозрение у местных жителей, по городу начали ходить патрули из стражи, а так же не редко туда заглядывали латники. Вампиры естественно заметили это, поэтому старались быть более скрытными в своем деле. Много времени они провели на землях Хаккмари, не зря была выбрана именно эта земля, ведь именно здесь можно было спокойно охотится. Они смогли сдружиться и наконец сын признал правду своего отца, принимая его как своего нового сира. Он одновременно уважал и боялся своего отца, конечно тут не малую роль сыграли действия Узов Крови. Молодому вампиру было крайне тяжело уживаться со своими "даром", который ему судьбой был приписан. Для него убивать кого-либо для пропитания было не приемлемо, первые годы ему было очень трудно. Но с времен начал привыкать, и с безразличием выживал как мог. Старик учил своего подопечного навыкам и дисциплинам развивая в нем их. Они практиковались в лесу, учились прыгать в тень, как отдавать приказы практикуя это на обычных смертных, что нашли на тракте. Проходили много теории, а потом переходили в практику. Так же поведал про охотников с серебряными мечами, какие существуют уязвимости и проблемы у вампиров. Генрих крепчал и узнавал много новых возможностей своих сил благодарю сиру. Крупица сострадания у его отца была, поэтому он делал все возможное чтобы его дитя могло помогать ему при необходимости, и как “любящий” отец, он учил его самостоятельность. Поэтому иногда Генрих сам выходил на тракт в поисках очередных жертв.
В одну из одиночных охот, поздно ночью что-то глубоко внутри него разбилось, такое необъяснимое, неприятное чувство. Беда подумал молодой Генрих, поэтому в спешке возвращаясь он ворвался в дом. К его ужасу в зале стояли трое мужчин в тяжелым латном доспехе, а на полу уже мертвый отец. Сам он тут же показался им на лицо совсем позабыв про возможность прыгнуть в тень. Скорее всего он просто не ожидал их там встретить, поэтому не сделал этого. Он был зол как никогда ранее Нападая на латников он явно не ожидал получить такого сопротивления. В их руках были Серебрянные клинки, а сами они бились как самые опытные воины. Противника было слишком много, да и силы их были велики, поэтому пришлось сбежать. Прыгая в тень он скрылся с место происшествия, запоминая образ воинов, явно понимая что его скорее всего будут искать.
Прошло много дней с того момента когда он остался совсем один. Аккуратно перемещаясь по теням он вернулся домой, к счастью дом был пуст, и охотники давно ушли отсюда. Тело отца на полу не было, видать унесли. Находясь здесь он чувствовал тоску, ведь ему было тяжело осознавать тот факт, что сира больше нет. Как же их раскрыли, не удачная охота, где они допустили ошибку? Вопросы были, но дать на них ответ не было возможности, да и попросту бы не имело смысла. Он забрал деньги и вещи которые ценил его отец. Ночью покинув дом он ушел вглубь леса, закыпая все что могло напоминать ему о сире. Гордо поднимая взор на луну он прошел вглубь тракта покидая город в поисках нового жилья.
Имена, прозвища и прочее:
Иосил Варшавере, Генрих
Раса персонажа:
Низший Вампир(человек)
Возраст:
52( был обращен в 26)
Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Высокий, смуглый мужчина с четкими выразительными мужскими чертами лица. Короткая шевелюра тёмных оттенков. Гардероб в основном состоит из дворянских одеяний, красивых золотых и сверкающих вставок. На лице маска скрывающая лицо.
Характер:
Довольно обычный, спокойный. Иногда можно принять поспешное решение, что легко его когда-нибудь приведет в могилу. Обычному люду с ним тяжело общаться, что не скажешь про какого-нибудь дворянина, что поймет его язык общения. Жизнь показала кто тебе будет верным другом, а кто главным врагом, поэтому ему легко определить намерения кого-либо, и как выжить в этом мире. Способен легко навязываться к чему-либо. Чистоплотен, всегда обходит грязные лужи не желая испачкать свои сапоги. Закрытый в себе вампир. До обращения ему было легко завести себе друзей, но сейчас это стало куда сложнее, учитывая что последние годы своей жизни он дружил только с своим сиром. Но при этом он может легко заинтриговать кого-либо, что он и применял на практике торгую продуктами. Человечность 4.
Таланты, сильные стороны:
Сообразителен, имеет привлекательные по меркам Сарихадунхъора внешность. Силен умственно и физически, любит цифры и счеты, довольно хорош в этом деле, так же имеет навыки в письме и знает не мало языков(Сарихадунхъорский, Алаотский, Дартадский, Амани). Имеет навыки красноречия, легко способен выражать свои мысли. Умеет неплохо рисовать, хотя после учебы ему пришлось оставить это дело в угоду выживания. Обладает дисциплинами Власть над тенью, Доминирование и Изменчивость.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Все слабости присущие вампирам с его дисциплинами. Не особо хорош в воинском деле, хотя ранее работал в этой сфере. Когда на него сильно давят, нервничает редко сдерживая порыв эмоций. Может предпринять неразумные решения. Очень высокого о себе мнения, любит ставить себя выше остальных. Слабохарактерный, самому ему тяжело принимать решения, он чувстует себя безвольным рабом своих родителей.
Привычки:
Хотя он и был чистоплотен, но все же имеет привычку кушать еду руками там, где это надо.
Мечты, желания, цели:
Как можно скорее найти себе подобных существ, дабы показать свои истинную сущность кому-либо.
Последнее редактирование: