[ОТКАЗАНО] Зачарования как системная реализация рун

Сообщения
746
Реакции
1 452
Я вот чего понять не могу: Что тебя не устраивает в предложении? Что ты не сможешь системно пользовать, а другие смогут? Чтоб было по принципу "так не доставайся же ты никому"?
Предложение наоборот поможет реализовать системно руны по максимуму, на столько, на сколько это будет возможно.
+ это же будет помогать в тех же войнах, где под 40+ человек.
Помнится мне, то войны-забивы не длятся по часу-два как ролевые. Если условная руна огня будет у одного-двух человек - какое никакое преимущество в системе.
И опять же спрошу: ну условно ты придёшь на эту условную войну со своей перчаткой. Для начала - тут забив, будет у тебя время махать не мечом, а рукой, в надежде что её сразу же не отрежут и ты по кому-то попадешь? Или же ты будешь постоянно писать в ООС чат "чуваки, у меня тут руна, вы все типа умерли", так что ли хочешь?
Что за нападки? Предложение доступно к комментированию, я комментирую. Каждый в предложениях так или иначе ищет, видит или не видит для себя преимущества. Плюса или минуса к предложению я еще не ставил.
 
Сообщения
513
Реакции
1 180
Что за нападки? Предложение доступно к комментированию, я комментирую. Каждый в предложениях так или иначе ищет, видит или не видит для себя преимущества. Плюса или минуса к предложению я еще не ставил.
Во-первых - это не нападки. Если и нападки - то я просто люблю использовать пассивную агрессию, ибо я сексист, расист, аферист, таксидермист и прочие слова оканчивающиеся на -ист.
Во-вторых - комментирование должно быть развёрнуто, с разбором всех недостатков такой реализации, а не потому что "другие пользуют, я тоже хочу, но не могу, мне так не нравится".

Дабы не быть голословным я и приведу пример ПОЧЕМУ руны не должны быть как зачарования:
1) Выше уже писали - руна работает оос месяц, а дальше всё - кирдык. Конечно реестр рун для этого и создан, чтобы всё отслеживать, но каждый месяц смотреть у кого есть, стирать с предмета зачарование и т.д и т.п муторно
2) Банальные пвп сквады - найдётся уйма людей (а такие обязательно найдутся), где чуть ли не каждый первый будет с остротой/заговором/откидыванием, что создаст нагрузки на сервер и неравный системный бой.
3) Опять же нехватка тех зачарований, которые могут дать те или иные возможности, описанные у рун (свет, вода). Да, предложили датапак на новые зачарования, ака руны, но это так же нагрузка на сервер.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 336
Реакции
4 164
1) Выше уже писали - руна работает оос месяц, а дальше всё - кирдык. Конечно реестр рун для этого и создан, чтобы всё отслеживать, но каждый месяц смотреть у кого есть, стирать с предмета зачарование и т.д и т.п муторно
2) Банальные пвп сквады - найдётся уйма людей (а такие обязательно найдутся), где чуть ли не каждый первый будет с остротой/заговором/откидыванием, что создаст нагрузки на сервер и неравный системный бой.
Подправлю пожалуй. 1. После месяца руна не пропадает, а просто разряжается, можно просто найти рунного мастера и зарядить предмет. 2. Минимальная ценая на руну 40д, да и КД на создание есть, да оно не мальенькое, нельзя чисто за день создать сто рун дарлингу за штуку.
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 052
Реакции
1 568
Во-первых - это не нападки. Если и нападки - то я просто люблю использовать пассивную агрессию, ибо я сексист, расист, аферист, таксидермист и прочие слова оканчивающиеся на -ист.
Во-вторых - комментирование должно быть развёрнуто, с разбором всех недостатков такой реализации, а не потому что "другие пользуют, я тоже хочу, но не могу, мне так не нравится".

Дабы не быть голословным я и приведу пример ПОЧЕМУ руны не должны быть как зачарования:
1) Выше уже писали - руна работает оос месяц, а дальше всё - кирдык. Конечно реестр рун для этого и создан, чтобы всё отслеживать, но каждый месяц смотреть у кого есть, стирать с предмета зачарование и т.д и т.п муторно
2) Банальные пвп сквады - найдётся уйма людей (а такие обязательно найдутся), где чуть ли не каждый первый будет с остротой/заговором/откидыванием, что создаст нагрузки на сервер и неравный системный бой.
3) Опять же нехватка тех зачарований, которые могут дать те или иные возможности, описанные у рун (свет, вода). Да, предложили датапак на новые зачарования, ака руны, но это так же нагрузка на сервер.
Ага, попался! Терр...
 
Сообщения
513
Реакции
1 180
Подправлю пожалуй. 1. После месяца руна не пропадает, а просто разряжается, можно просто найти рунного мастера и зарядить предмет. 2. Минимальная ценая на руну 40д, да и КД на создание есть, да оно не мальенькое, нельзя чисто за день создать сто рун дарлингу за штуку.
Ну, тут сорян, я, честно, всех тонкостей в этом не знаю. Я просто условно написал, как можно было бы "разрядить" руну.
По поводу второго: тоже верно - создание рун дело не быстрое и не дешёвое, но не стоит забывать что у нас всё ещё есть люди с довольно большим количеством денег и, грубо говоря, они могут бронировать очередь и заказывать раз в месяц. Всё же, такой шанс хоть и мал, но не равен нулю
 
Сообщения
513
Реакции
1 180
Ну... собственно, вот вопрос по рунам и решился сам собой
 
Сверху