Система прокачки магии
На ранге ученика вы получаете свою основную специализацию и все её заклинания из ранга ученика. Затем, когда вы получаете ранг подмастерье III, вы можете приобрести вторую специализацию, открывающую вам доступ к прокачке способностей из неё, при этом вы также получаете заклинания ученика вашей второй специализации без траты очков. Каждая ступень магического ранга даёт вам по одному очку способности, которое вы можете потратить на изучение заклинания, соответствующее данному магическому рангу. Также за получение полного ранга вы получаете еще одно бонусное очко. К примеру, на рангах подмастерье III и подмастерье II вы получаете по одному очку, а на ранге подмастерья I - два очка. Очки не переносятся с ранга на ранг.
Пример: Заклинания на выбор на ранге подмастерья при взятой основной дисциплиной тьмы и второй специализацией пирокинетики.
Тьма | Инфернализм | Пирокинетика |
[Единство ночи] | [Экскурсия в пекло] | [Управление огнем] |
[Тремор] | [Предупредительный кошмар] | [Властелин углей] |
[Последний ужин] | [Инфернальный хор] | [Согревание] |
Пример заклинаний, выбранных на уровне подмастерье I:
Подмастерье I | |||
[Единство ночи] | [Тремор] | [Экскурсия в пекло] | [Управление огнем] |
Обновленный список дисциплин
Более подробно ознакомиться со списком заклинаний можно в этой же теме, пролистав ниже, или перейти по ссылке - *ТЫК*
Астрология (магия информации)
Свет (созидательная магия)
Тьма (магия проклятий)
Трансфигурация (нейтральная магия)
Стихийная магия:
Пирокинетика (огонь)
Аэротургия (воздух)
Гидрософистика (вода)
Геотургия (земля)
Мистицизм (эксклюзивная дисциплина)
Гибридные дисциплины:
Астрология + Тьма = Метаморфозис
Пирокинетика + Тьма = Инфернализм
Пирокинетика + Свет= Экзорцизм
Геотургия + Свет/Тьма = Друидизм
Аэротургия + Пирокинетика = Молния
Гидрософистика + Тьма = Некромантия
Гидрософистика + Аэротургия = Лед
Пирокинетика + Гидрософистика = Магма
Геотургия + Пирокинетика = Сталь
Астрология + Трансфигурация = Темпорис
Аэротургия + Астрология = Хаос
Геотургия + Аэротургия = Песок
Свет (созидательная магия)
Тьма (магия проклятий)
Трансфигурация (нейтральная магия)
Стихийная магия:
Пирокинетика (огонь)
Аэротургия (воздух)
Гидрософистика (вода)
Геотургия (земля)
Мистицизм (эксклюзивная дисциплина)
Гибридные дисциплины:
Астрология + Тьма = Метаморфозис
Пирокинетика + Тьма = Инфернализм
Пирокинетика + Свет= Экзорцизм
Геотургия + Свет/Тьма = Друидизм
Аэротургия + Пирокинетика = Молния
Гидрософистика + Тьма = Некромантия
Гидрософистика + Аэротургия = Лед
Пирокинетика + Гидрософистика = Магма
Геотургия + Пирокинетика = Сталь
Астрология + Трансфигурация = Темпорис
Аэротургия + Астрология = Хаос
Геотургия + Аэротургия = Песок
При отыгровке заклинаний определённого магического ранга вы получаете бонус к броску, зависящий от того, на каком ранге приобретается та или иная способность, то есть, заклинания уровня мага дают бонус +8, а заклинания уровня магистра дают бонус +14. Если у мага есть атакующее заклинание его текущего ранга, то все его атакующие заклинания будут иметь бонус к броску, как у этого заклинания. С массовыми атаками, защитой и контролем это работает точно также.
I. Ученик : + 4 к броску
II. Подмастерье : + 6 к броску
III. Маг : + 9 к броску
IV. Архимаг : + 12 к броску
V. Магистр : +14 к броску
Типы заклинаний:
[Атакующее заклинание] Заклинание, которое добавляет бонус во время фазы атаки при отыгрыше его использования.
[Защитное заклинание] Заклинание, которое добавляет бонус во время фазы защиты при отыгрыше его использования.
[Атакующее заклинание массового действия] Урон наносится по нескольким целям с помощью одного броска атаки. Количество целей и их выборность указана в тексте заклинания.
[Защитное заклинание массового действия] Позволяет защитить других персонажей без необходимости кидать защиту на свою сохранность. Для этого следует заранее отыграть его использование, наложив заклинание на цели. Защита накладывается на несколько целей с помощью одного броска защиты. Заклинание отыгрывается в вашей атакующей фазе. Защищаемые цели все еще могут использовать свою защиту. Количество целей и их выборность указана в тексте заклинания.
[Вспомогательное заклинание] Заклинание, которое вы используете на союзников во время своей фазы атаки, вместо неё повышая показатель броска союзника (только физического). Вы не можете атаковать в этом ходу.
[Форма] Заклинание постоянного действия, которое влияет на показатели на протяжении всего боя, затрачивая один ход на то, чтобы выйти или войти в неё, но вы можете свободно войти в неё до боя.
[Контролирующее заклинание]
Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Подмастерье 5 Маг 7, Архимаг 9, Магистр 10. Бросается 1d12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.
ВАЖНО: Маг, использующий контролирующее заклинание, обязан оставить в отыгровке заклинания или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его магическому рангу. Если маг этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.
[Особое] Внимательнее читайте описание способности с этой пометкой, это универсальные активные или пассивные заклинания.
[Исцеление] Вы снимаете с себя [1/3] попаданий, используется во время атакующей фазы вместо атаки. Работает один раз за весь бой для подмастерья и мага, два раза для архимага и магистра.
I. Ученик : + 4 к броску
II. Подмастерье : + 6 к броску
III. Маг : + 9 к броску
IV. Архимаг : + 12 к броску
V. Магистр : +14 к броску
Типы заклинаний:
[Атакующее заклинание] Заклинание, которое добавляет бонус во время фазы атаки при отыгрыше его использования.
[Защитное заклинание] Заклинание, которое добавляет бонус во время фазы защиты при отыгрыше его использования.
[Атакующее заклинание массового действия] Урон наносится по нескольким целям с помощью одного броска атаки. Количество целей и их выборность указана в тексте заклинания.
[Защитное заклинание массового действия] Позволяет защитить других персонажей без необходимости кидать защиту на свою сохранность. Для этого следует заранее отыграть его использование, наложив заклинание на цели. Защита накладывается на несколько целей с помощью одного броска защиты. Заклинание отыгрывается в вашей атакующей фазе. Защищаемые цели все еще могут использовать свою защиту. Количество целей и их выборность указана в тексте заклинания.
[Вспомогательное заклинание] Заклинание, которое вы используете на союзников во время своей фазы атаки, вместо неё повышая показатель броска союзника (только физического). Вы не можете атаковать в этом ходу.
[Форма] Заклинание постоянного действия, которое влияет на показатели на протяжении всего боя, затрачивая один ход на то, чтобы выйти или войти в неё, но вы можете свободно войти в неё до боя.
[Контролирующее заклинание]
Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Подмастерье 5 Маг 7, Архимаг 9, Магистр 10. Бросается 1d12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.
ВАЖНО: Маг, использующий контролирующее заклинание, обязан оставить в отыгровке заклинания или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его магическому рангу. Если маг этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.
Архимаг песка Петя VS Архимаг песка Вася
(Сценарий удачного выхода из контроля)
Петя бросает контроль(маг атаку): 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает спас.бросок (/roll 12) на выход из контроля: 11 (Удачно)
Петя бросает маг. атаку: 19
Вася бросает маг. защиту: 21
Вася бросает маг. атаку: 24
Петя бросает маг. защиту: 23
(Сценарий неудачного выхода из контроля)
Петя бросает контроль(Маг атака): 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает спас.бросок на выход из контроля: 6 (Неудачно)
Петя бросает маг. атаку: 19
Вася бросает маг. защиту: 21
Петя бросает маг. атаку: 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает маг. атаку: 24
Петя бросает маг. защиту: 23
(Сценарий удачного выхода из контроля)
Петя бросает контроль(маг атаку): 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает спас.бросок (/roll 12) на выход из контроля: 11 (Удачно)
Петя бросает маг. атаку: 19
Вася бросает маг. защиту: 21
Вася бросает маг. атаку: 24
Петя бросает маг. защиту: 23
(Сценарий неудачного выхода из контроля)
Петя бросает контроль(Маг атака): 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает спас.бросок на выход из контроля: 6 (Неудачно)
Петя бросает маг. атаку: 19
Вася бросает маг. защиту: 21
Петя бросает маг. атаку: 22
Вася бросает маг. защиту: 20
Вася бросает маг. атаку: 24
Петя бросает маг. защиту: 23
[Исцеление] Вы снимаете с себя [1/3] попаданий, используется во время атакующей фазы вместо атаки. Работает один раз за весь бой для подмастерья и мага, два раза для архимага и магистра.
По всем вопросам обращаться к ГС магии
Последнее редактирование: