- Сообщения
- 513
- Реакции
- 1 180
Ваш никнейм: _Heretic
Ссылка на топик фракции: https://forum.votiverp.com/threads/caed-feainne-xakmarrskij-oxotnichij-cex.6434/#post-74039
Нарушения: МГ, ПГ, игра в свою пользу
Подробности: До последнего не хотелось писать жалобу на данную фракцию и её игроков включительно, но другого выхода просто нет. Каждое нарушение вытекает из другого, создавая условную "цепь", которая будет продолжаться, пока данных игроков не пресекут и не приведут к ответственности за свои действия. Так как подобный гейм не только нарушает правила сервера, но и мешает остальным игрокам, портя впечатления не только об этих личностях, но и роли "Охотника на нечисть". Начнём нашу лепту поочередно, дабы соблюдать хронологию нарушений.
Глава I: Допрос ребёнка о хищении и примерное описание.
Смотря на этот пост (https://forum.votiverp.com/threads/caed-feainne-xakmarrskij-oxotnichij-cex.6434/post-74039) можно увидеть, как охотники идут расспрашивать про ликана. Однако какую они получили информацию про него? НИКАКУЮ. Ни имени, ни точного описания и прочего. Таким описанием можно любого подобрать, будем честны. Да и как они узнали о поле ликантропа? Тоже не ясно. Никакой конкретики и фактов, доказывающих на конкретного оборотня нет, лишь догадки и слабое описание, которое ни к чему не должно привести.
Второй момент. Ребёнок начинает рассказывать про замок, страшных дядек и называет их имена. Нет описания внешности, повадок, где они шастают, и прочее. Никакой конкретики, лишь имена. Как с таким багажом "нарытой информации" охотники способны вычислить кого-то и найти? Никак, ответ очевиден. Но мы еще вернемся к этому моменту, так как это сыграет свою роль. Помним о моих словах: "Каждое нарушение вытекает из предыдущего".
Глава II: Прибытие к замку.
Начнём с ответвления. Локация, где играет культ, находится посреди гор, откуда прибыть можно только с одного места. Так уж вышло, что горная местность является неигровой зоной, отчего нам сообщили, что единственный проход к вам - через тропу и леса, что и является таковым. Однако наши "Охотники" либо не знали этого, либо решили "схитрить"(это я еще не учитываю тот факт, что существует подобная статья -https://forum.votiverp.com/threads/gnijuschie-ruiny.5463/ , в которой чётко написано: При IC посещении места - уведомляйте меня. Координаты через ИС. Кто-то уведомил или узнал координаты? Ни в коем случае.). Так они еще и хотели драконоида украсть с помощью этих лошадей. Не удивлюсь, если бы также переходили через горы.
Так же стоит отметить, что человек готов яро бороться с тварями или, если появится возможность, бежать прочь, но как только он проигрывает бой, внезапно оказывается что он умирает от всех полученных до и во время боя ран. Это как так? Значит сбежать, бороться силы есть, а поучаствовать в допросе нет? Интересно выходит.
Глава III: Допрос одного из культистов - Стенли Мерсера.
Культиста на одном из трактов встретил Фарейнд (Стоит учесть, что Стенли был в костюме вора) и остановил, начиная расспрашивать про личность. Ребят, а вы к каждому подходите, кто гуляет в костюме вора и расспрашивает кто он? Почему вы обратили внимание лишь на него, а других персонажей не расспрашивали и не трогали? Подозреваю, что увидев оос ник игрока, Фарейнд сразу решил действовать. Подходит под описания человека? Он полностью одет в костюм вора, что скрывает практически всё, у вас нет никакого описания "особы", что вам нужна, и вы сразу находите то, что найти невозможно? Хорошая игра.
Во время допроса Стенли, "Охотники" начали упоминать имена культистов, и нет, не тех о которых им рассказал ребёнок, а вообще левых, которых никогда не слышали и не видели. Что же это? Полагаю тычок в небо(нет). Вы сразу определили, что он культист(на каких основаниях и доводах?), начали говорить о Селене, с чего-то взяли что он знает ликана(откуда эта информация? С чего такие доводы?). Самое смешное, что ребята изначально говорят о том, что знают все имена, после будто забывают их и просят выдать информацию, а потом снова вспоминают. Вы определитесь с этим, или МГ так запутало ваш разум, что вы не знаете какой подход подобрать, дабы он был выгодным для вас?
Угроза в ООС ЦК. Серьезно? Вы украли человека, который малозначим для культа, будем честны. Да все культисты малозначимы для Злобы, они просто материал и инструмент, которыми он успешно управляет. Смешно было видеть, что человеку угрожают ЦК, когда это в противовес идёт правилам похищения. Ребят, вы играете "Охотников на нечисть", непростую роль, которая должна играться адекватно, однако видим мы совершенно другую вещь.
Глава IV: Оборотень.
Так уж вышло, что эту ситуацию можно не разбирать даже, так как открытое МГ слилось еще до этого, что даже сам Тезран отписал об открытом МГ со стороны "Охотников". Все мы понимаем как сработали наши "Охотники на нечисть", что даже до ГС IC дошла эта информация, поэтому всё можете понять и додумать сами.
Глава V: Итог.
В ходе всего прочтения жалобы можно понять, что цепочка их действий строится на откровенном МГ и игре в свою пользу, которая не собирается заканчиваться. Поэтому все сс-ки и прочие штуки, что делает эта фракция, можно просто вычеркнуть из истории и откатить, так как начало оно свое берёт как раз таки с нарушения. Просьба очень внимательно рассмотреть эту жалобу и понять суть проблемы, так как такое терпеть уже просто нельзя.
Надеюсь что фракция, лидер и игроки, что внесли свой МГ вклад в эти ситуации, понесут наказание в полной мере и у них больше не будет желания заниматься подобными вещами, тем самым мешая другим игрокам. Спасибо за уделённое внимание.
Доказательства: (DID NOT ANSWER QUESTION)
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Ссылка на топик фракции: https://forum.votiverp.com/threads/caed-feainne-xakmarrskij-oxotnichij-cex.6434/#post-74039
Нарушения: МГ, ПГ, игра в свою пользу
Подробности: До последнего не хотелось писать жалобу на данную фракцию и её игроков включительно, но другого выхода просто нет. Каждое нарушение вытекает из другого, создавая условную "цепь", которая будет продолжаться, пока данных игроков не пресекут и не приведут к ответственности за свои действия. Так как подобный гейм не только нарушает правила сервера, но и мешает остальным игрокам, портя впечатления не только об этих личностях, но и роли "Охотника на нечисть". Начнём нашу лепту поочередно, дабы соблюдать хронологию нарушений.
Глава I: Допрос ребёнка о хищении и примерное описание.
Смотря на этот пост (https://forum.votiverp.com/threads/caed-feainne-xakmarrskij-oxotnichij-cex.6434/post-74039) можно увидеть, как охотники идут расспрашивать про ликана. Однако какую они получили информацию про него? НИКАКУЮ. Ни имени, ни точного описания и прочего. Таким описанием можно любого подобрать, будем честны. Да и как они узнали о поле ликантропа? Тоже не ясно. Никакой конкретики и фактов, доказывающих на конкретного оборотня нет, лишь догадки и слабое описание, которое ни к чему не должно привести.
Второй момент. Ребёнок начинает рассказывать про замок, страшных дядек и называет их имена. Нет описания внешности, повадок, где они шастают, и прочее. Никакой конкретики, лишь имена. Как с таким багажом "нарытой информации" охотники способны вычислить кого-то и найти? Никак, ответ очевиден. Но мы еще вернемся к этому моменту, так как это сыграет свою роль. Помним о моих словах: "Каждое нарушение вытекает из предыдущего".
Глава II: Прибытие к замку.
Начнём с ответвления. Локация, где играет культ, находится посреди гор, откуда прибыть можно только с одного места. Так уж вышло, что горная местность является неигровой зоной, отчего нам сообщили, что единственный проход к вам - через тропу и леса, что и является таковым. Однако наши "Охотники" либо не знали этого, либо решили "схитрить"(это я еще не учитываю тот факт, что существует подобная статья -https://forum.votiverp.com/threads/gnijuschie-ruiny.5463/ , в которой чётко написано: При IC посещении места - уведомляйте меня. Координаты через ИС. Кто-то уведомил или узнал координаты? Ни в коем случае.). Так они еще и хотели драконоида украсть с помощью этих лошадей. Не удивлюсь, если бы также переходили через горы.
Так же стоит отметить, что человек готов яро бороться с тварями или, если появится возможность, бежать прочь, но как только он проигрывает бой, внезапно оказывается что он умирает от всех полученных до и во время боя ран. Это как так? Значит сбежать, бороться силы есть, а поучаствовать в допросе нет? Интересно выходит.
Глава III: Допрос одного из культистов - Стенли Мерсера.
Культиста на одном из трактов встретил Фарейнд (Стоит учесть, что Стенли был в костюме вора) и остановил, начиная расспрашивать про личность. Ребят, а вы к каждому подходите, кто гуляет в костюме вора и расспрашивает кто он? Почему вы обратили внимание лишь на него, а других персонажей не расспрашивали и не трогали? Подозреваю, что увидев оос ник игрока, Фарейнд сразу решил действовать. Подходит под описания человека? Он полностью одет в костюм вора, что скрывает практически всё, у вас нет никакого описания "особы", что вам нужна, и вы сразу находите то, что найти невозможно? Хорошая игра.
Во время допроса Стенли, "Охотники" начали упоминать имена культистов, и нет, не тех о которых им рассказал ребёнок, а вообще левых, которых никогда не слышали и не видели. Что же это? Полагаю тычок в небо(нет). Вы сразу определили, что он культист(на каких основаниях и доводах?), начали говорить о Селене, с чего-то взяли что он знает ликана(откуда эта информация? С чего такие доводы?). Самое смешное, что ребята изначально говорят о том, что знают все имена, после будто забывают их и просят выдать информацию, а потом снова вспоминают. Вы определитесь с этим, или МГ так запутало ваш разум, что вы не знаете какой подход подобрать, дабы он был выгодным для вас?
Угроза в ООС ЦК. Серьезно? Вы украли человека, который малозначим для культа, будем честны. Да все культисты малозначимы для Злобы, они просто материал и инструмент, которыми он успешно управляет. Смешно было видеть, что человеку угрожают ЦК, когда это в противовес идёт правилам похищения. Ребят, вы играете "Охотников на нечисть", непростую роль, которая должна играться адекватно, однако видим мы совершенно другую вещь.
Глава IV: Оборотень.
Так уж вышло, что эту ситуацию можно не разбирать даже, так как открытое МГ слилось еще до этого, что даже сам Тезран отписал об открытом МГ со стороны "Охотников". Все мы понимаем как сработали наши "Охотники на нечисть", что даже до ГС IC дошла эта информация, поэтому всё можете понять и додумать сами.
Глава V: Итог.
В ходе всего прочтения жалобы можно понять, что цепочка их действий строится на откровенном МГ и игре в свою пользу, которая не собирается заканчиваться. Поэтому все сс-ки и прочие штуки, что делает эта фракция, можно просто вычеркнуть из истории и откатить, так как начало оно свое берёт как раз таки с нарушения. Просьба очень внимательно рассмотреть эту жалобу и понять суть проблемы, так как такое терпеть уже просто нельзя.
Надеюсь что фракция, лидер и игроки, что внесли свой МГ вклад в эти ситуации, понесут наказание в полной мере и у них больше не будет желания заниматься подобными вещами, тем самым мешая другим игрокам. Спасибо за уделённое внимание.
Доказательства: (DID NOT ANSWER QUESTION)
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Последнее редактирование: