- Сообщения
- 1 541
- Реакции
- 1 971
Никнейм пользователя: Sirfi
Описание предложения: Очередное мое предложение, что влияет на гейм многих игроков и скорее всего не прокнет, но попытка не пытка. Предлагаю запретить мотивацию ЦК по причине маг или проклятый. Человек, что просто играет свою роль и развивает её даже ничего плохого не совершая отправляется в ЦК потому что одним челам просто в кайф руинить гейм другим. С таким же успехом можно разрешить дартадцам ЦКшить нелюдь по причине "дартадец". Предлагаю оправдывать мотив охотников только в случае, если было замечено, что маг/проклятый "бушует". К примеру как это реализовано во фракционной охоте на магов, где фракция объявляет охоту видя, что маг злоупотребляет магией и использует её не для защиты. К тому же у магов существуют такие дисциплины как [Дитя Гейи] и [Продвинутый анализ], которые не составят труда вычислить проклятого, потому если маг охотник или сотрудничает с охотниками, то проклятый может отлететь в ЦК вне зависимости от того на сколько он хорошо скрывается и от его поступков. В проклятых тоже есть возможность магов чекать, но это уже дисциплина на ранге высшего вампира. Мб кто-то начнёт ныть, что какой смысл от роли охотника тогда будет, но, во-первых, роль охотника далеко не всегда основная и чаще всего у игрока другой основной вид деятельности, а во вторых не вижу смысла от роли, которая стает хламом при лишении возможности ЦКшнуть другого игрока просто зная, что он играет мага/проклятого. Я не говорю, что так и есть, лишь допускаю возможность, что у некоторых игроков будет такая аргументация, но если так есть на деле, то это весьма печально.
ИЗМЕНЕНО: Также забыл добавить, что такие правила влияют на качество гейма спец. ролей. На прямую, припустим человек регает не такого уж агрессивного вампира или агала (Вид ликанов, что не едят людей), но чтобы нормально играть себе в будущем и не боятся, что твой гейм просто в любой момент оборвут чел присеоденяется к вампирам из Лесканзы надеясь на защиту и по КД играет именно там. Но к примеру если бы этого правила не было, то проклятый мог бы создавать новую точку гейма для себя и своих друзей, а также не ограничиваться геймом именно в Лесканзе. Что на счёт фракций проклятых в последнее время? Фракция вампиров в Лесканзе, фракция оборотней в Лесканзе (часть отлетела в ЦК по причине "проклятый", но не суть) и моя фракция, что с Лесканзой практически не контактировала (ликвидированы магами, хотя да, за дело).
Описание предложения: Очередное мое предложение, что влияет на гейм многих игроков и скорее всего не прокнет, но попытка не пытка. Предлагаю запретить мотивацию ЦК по причине маг или проклятый. Человек, что просто играет свою роль и развивает её даже ничего плохого не совершая отправляется в ЦК потому что одним челам просто в кайф руинить гейм другим. С таким же успехом можно разрешить дартадцам ЦКшить нелюдь по причине "дартадец". Предлагаю оправдывать мотив охотников только в случае, если было замечено, что маг/проклятый "бушует". К примеру как это реализовано во фракционной охоте на магов, где фракция объявляет охоту видя, что маг злоупотребляет магией и использует её не для защиты. К тому же у магов существуют такие дисциплины как [Дитя Гейи] и [Продвинутый анализ], которые не составят труда вычислить проклятого, потому если маг охотник или сотрудничает с охотниками, то проклятый может отлететь в ЦК вне зависимости от того на сколько он хорошо скрывается и от его поступков. В проклятых тоже есть возможность магов чекать, но это уже дисциплина на ранге высшего вампира. Мб кто-то начнёт ныть, что какой смысл от роли охотника тогда будет, но, во-первых, роль охотника далеко не всегда основная и чаще всего у игрока другой основной вид деятельности, а во вторых не вижу смысла от роли, которая стает хламом при лишении возможности ЦКшнуть другого игрока просто зная, что он играет мага/проклятого. Я не говорю, что так и есть, лишь допускаю возможность, что у некоторых игроков будет такая аргументация, но если так есть на деле, то это весьма печально.
ИЗМЕНЕНО: Также забыл добавить, что такие правила влияют на качество гейма спец. ролей. На прямую, припустим человек регает не такого уж агрессивного вампира или агала (Вид ликанов, что не едят людей), но чтобы нормально играть себе в будущем и не боятся, что твой гейм просто в любой момент оборвут чел присеоденяется к вампирам из Лесканзы надеясь на защиту и по КД играет именно там. Но к примеру если бы этого правила не было, то проклятый мог бы создавать новую точку гейма для себя и своих друзей, а также не ограничиваться геймом именно в Лесканзе. Что на счёт фракций проклятых в последнее время? Фракция вампиров в Лесканзе, фракция оборотней в Лесканзе (часть отлетела в ЦК по причине "проклятый", но не суть) и моя фракция, что с Лесканзой практически не контактировала (ликвидированы магами, хотя да, за дело).
Последнее редактирование: