- Сообщения
- 622
- Реакции
- 1 203
И вновь доброго времени суток. В этой предложке я задену довольно важную для меня тему. И вероятно многие скажут, что я просто в край наглею и несу бред. А может меня просто закидают камнями, но-о-о... Играя на алхимике я заметил, что она базируется на одних зельях. И это грустно. При чём, как правило, зелья же базируются только на боевке и не более. Особо никто это не обыгрывает интересно в IC. Единственный пример который я помню, так это как соигрок дал моему персонажу зелье спокойствия, дабы тот перестал истерить. И-и-и-и-и... Всё?
И снова же... Алхимия сейчас нужна игрокам лишь для заработка и боевки. При чём всё это осуществляется только за счёт зелий.
Хватит воды.
Я хочу ввести новый вид алхимического изделия: Алхимическую пыль. Вещество, что в разной мере может влиять на живой организм. Почему пыльца? А потому что её можно распылить на человека лишь бы её вдохнули. Да и базироваться на одних зельях довольно нудно...
О-о-о-о да! На этом моменте в меня полетит обилие тапок, но вот примеры моих идей и как это можно было отыграть в IC.
Галлюциногенная пыльца или сыворотка правды
Пыль, что при вдыхании вводит человека в транс. Он будет полностью растерян и погружен словно в туман.
Применение вне битвы: После того, как жертва вдохнула или употребила данную пыль кидается ролл, в зависимости от которого будет измеряться сила действия транса: 1-4 Жертва не входит в транс, а вместо этого просто чувствует временное головокружение. 5-9 Жертва всё же входит в транс, но после выхода будет помнить о том, что была погружена. 10-12 Жертва входит в сильный транс и после выхода не будет помнить об этом.
В чём же интерес и изюминка данного средства? Это можно довольно интересно обыграть в IC ситуациях.
Во время транса жертва может случайно выдать какую-то информацию алхимику.
Как это работает? Алхимик задаёт вопрос и после кидается ролл. Если ролл будет выше или равен роллу жертвы, то та не совсем внятно, но отвечает на вопрос. В противном случае несет бред и при повторном разе алхимик уже не имеет права задавать тот же вопрос. Но может перефразировать его. Всего у Алхимика будет три попытки на то, чтобы что-то узнать и уже после жертва выйдет из транса.
Почему это интересно?
Вражда: Алхимики будут полезны во время войн, ведь смогут с какой-то вероятностью узнавать важную информацию... Предположим у шпионов?
Помощь: Есть теория, что человек никогда ничего не забывает. И отсюда есть два пути для интересного гейма: Представьте, что вашему персонажу стёрли память и он знает об этом, и более того знает с чем это связано. Он может обратиться к Алхимику и при трансе с какой-то вероятностью случайно выдать важные детали, что были стёрты и после уже узнать их от Алхимика. Да-да, уже вижу как люди пинают меня и кричать "МГ", но лично мне это кажется очень интересным. Также вариант, что у персонажа амнезия или приснился какой-то важный сон, а тут уже ивентеры в помощь, но игрок его забыл. Точно также с какой-то вероятностью он сможет вспомнить об этом благодаря сыворотке.
Личная выгода: И конечно же, Алхимики смогу проворачивать подобное ради своих или чужих интересов, что уже может строится на IC отношениях персонажей.
Как по мне это очень интересное ответвление для алхимии и сделает гейм куда живее.
Применение в битве: Алхимик распыляет немного пыльцы на противника, что в свою очередь не отнимает хп и далее кидает ролл. Если ролл будет равен или выше ролла противника, то тот один ход пропускает находясь во временном трансе. Лимит использования такой пыльцы во время битвы можно ограничить.
Но если же есть сыворотка правды, то обязательно должно быть что-то, что заставит вас забыть о чём-либо.
Пыльца забвения
Эта пыль, что при вдыхании заставит игрока полностью или частями забыть ситуацию. Подобное можно использовать в конце битвы или же во время разговора, что по вашему не должен был произойти. Данная пыльца действует лишь на нынешнюю ситуацию, но никак не затрагивает уже прошедшие. И тут такая же схема: 1-4 Ролла и жертва не забывает ситуацию. 5-8 Жертва плохо помнит произошедшее и может отталкиваться лишь от картинок в памяти и обрывков слов. Ну и 9-12 и жертва полностью забывает ситуацию.
В бою же подобное работать не будет. Если только пыльцу использовали не после окончания боя.
И далее можно расписать пыльцу, что вызывает определённые эмоциям у вдохнувшего: Страх, любовь, ненависть и отвращение. Данная пыльца будет временной, но будет оказывать тот или иной эффект на жертву. Хотите чтобы к вам кто-то испытал тёплые чувства? Распылите на него пыль, что будет влиять на гормональный удар и временно располагать игрока вам к себе. Но конечно же, не давать права повиливать им, ведь даже под любовью вам может прилететь в лоб. Хотите напугать кого-то? Опять же - пыль, а в данном случае её можно использовать на диких зверях и уже принимать исход следуя роллу. И подобные примеры с ненавистью и отвращением. Вызвать агрессию у пьяного человека и понаблюдать за тем как он крушит бар? Пожалуйста! Просто попробуйте заставить его вдохнуть немного пыли и наблюдайте за картиной. Главное не попадите под удар сами.
В общем... Почему-то я уверен, что большинству не зайдёт данное предложение, но этим предложением я хочу сделать роль Алхимика интереснее. Уточню, не сделать удобнее для себя, а сделать её действительно интереснее и играбельней в различных IC ситуациях, не просто битвах. В конце концов Алхимия не должна заканчиваться на одних зельях и битвах. Я искренне хочу сделать Алхимиков интереснее как и для самих Алхимиков, так и для игроков.
Последнее редактирование: