[ОЖИДАНИЕ] Баю-Баюшки баю...

Сообщения
1 012
Реакции
1 862
imagef68112218dd4b2a1.png

"Мир Каменлада заселили бестии. Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные"
https://www.youtube.com/shorts/eyIzV1dvrOA - ВАЖНО К ПРОСМОТРУ! ЭТИМ Я ВДОХНОВЛЯЛСЯ



- Начал свое предложение с такого вот вступления. Сегодня хочу поговорить о бестиях, монстрах и тому прочее. Перво-наперво хочу отметить что лор бестий НЕ ПЛОХ, хоть признаюсь я про всех и не читал поскольку их много. Но поиграв охотника, думаю всем бы хотелось видеть то что я сейчас предложу. Приступим. Для тех кто не любит читать тонны текста, сделаю в конце сноску. Приятного чтения. UPD - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО К ЧЕРТЯМ, И ПРИШЛОСЬ ЗАНОВО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИСАТЬ. СНОСКИ НЕ БУДЕТ!


PPROKa367f40c6c4143f6.png


- Начну со спавна монстров. Всех по любому задрал тупой спавн прокаженных и их не отыгрыш, хотя они прописаны в лоре. Думаю нужно над этим задуматься и сделать определенные участки их спавна, это было-бы логично как минимум. А самое главное СИСТЕМНО! Это не должно быть трудно, поскольку подобная механика существовала в 2023 году, в данжах - кто помнит тот помнит. Не только-бы охотники зачищали подобные локации, но и простые воины, наемники и прочие заинтересованные по прочим причинам люди. Подводим итог:
image933a77054cd93252.png





- Мы получим частичный отыгрыш бестий (хоть соглашусь по большей части зависит от самих игроков)
- Не будет постоянных нападков скелетов прямо в активной точке гейма
- Больше не будут невинно и непринужденно бегать люди ночью по лесам (можно добавить страшные звуки при появление монстров, сделать их посильнее, риски добавить, в общем хардкорыч)
- Ну и само по себе интересно должно выйти, доп отыгрыш все дела. Пока что сыровато, буду активно читать комменты и дополнять
- Так-же можно сделать спавн не только монстров но и животных, допустим стая злых волков которые будут атаковать игроков





4nq7bpjy4n77bxsos5emtwcb4g81bwf74nanbwf44gypbcgttaznhmo-192c2d30915ec8c29.png


image5049517823b49b72.png
- Насколько я помню, в лоре присутствовала богиня смерти у Дхарши. Предлагаю сделать РЕАЛЬНЫЕ прототипы божеств, ведь тот же самый Флоренд существовал и являлся простым рыбаком. Только я имею ввиду "темных", их стремный вид и т.д можно будет объяснить метаморфозом и прочим-прочим. Тут только вам на фантазию. Я топлю за разнообразие и хоть они скорее будут просто еще одним доп. текстом в разделе лора, но можно было-бы подумать над реализацией. Я скину видео из ютуба, попрошу глянуть чем я вообще воодушевлялся. Так-же уточнение почему это бы смотрелось. Хакмарри находится частично под властью Эоса - "божества" Стигии которое питается страхом, войнами, разрухой, голодом и тому прочее (как я понял). Поэтому вполне логично что Хакмарри должно быть по настоящему опасным краем, где без охотников на нечисть не выжить.


Спасибо за прочтение, надеюсь на объективную критику и дополнения по теме.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 012
Реакции
1 862
Архетип у охотников? Звучит неплохо, но мне кажется уже такое выдвигали для разных цехов и оно осталось лежать где-то там... на полочке.
Вообще-то уже есть))) просто ранее они дайсы давали, щас нет
 
Сообщения
73
Реакции
65
Не, то что сейчас это такое. Люди предлагали сделать способности разным цехам. Типо друнгарский цех - танк. Дартадский - повышенный урон.
 
Сообщения
329
Реакции
438
Не, то что сейчас это такое. Люди предлагали сделать способности разным цехам. Типо друнгарский цех - танк. Дартадский - повышенный урон.
Привязанность к ЦЕХам из-за их особенностей? Не лушая идея
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 090
Реакции
3 965
могу вечно терроризировать всех ивент бестиями, хотите?
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790
Никто не помнит, но очень давно мобы были действительно сильные и с ними было интересно драться, ванильные же инвалиды представляют только помеху и фарм камешков починки/стрел. Мобов снова усилить звучит хайпово
 
Сообщения
1 012
Реакции
1 862
да просто чтоб те же зомбаки пачками спавнились, и не рандомно а в определенных местах
 
Сверху