[РЕАЛИЗОВАНО] Баланс рушится, или как вампиры ограждают себя от любых конфликтов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
179
Реакции
535
d78ab12a119178b38489dee60be9b3710ebfad91.png
Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он. - Наполеон I Бонапарт.

Цитата наверху отлично характеризует моё сегодняшнее предложение, которым я хочу наконец открыть глаза высшему составу администрации на происходящее как среди обыкновенных игроков их проекта, так и в лавах уполномоченных ГС разделов. Суть его заключается в следующем: Ни для кого не секрет, что на проекте есть несколько враждующих между собой сторон, например охотники на магов и маги, или же охотники на нечисть и проклятые. (Иногда стороны перемешиваются, о чём я упомяну позже). Интерес подобной вражды, что способствует активному гейму, в равенстве обеих сторон с точки зрения получения возможных преимуществ и азарте во время их противоборства, где каждый пытается получить хоть долю этого самого преимущества, но сегодняшний инцидент показывает, что не всегда игроки любят играть честно, и склоняют чашу весов на свою сторону путём изменения лора проекта под свои нужды через главных следящих разделов, как только чувствуют, что значительно проигрывают враждующей стороне, хоть на деле это может быть далеко не так. Конкретным примером выступает то, как раздел проклятых и фракция Талмаэра в частности, учинила довольно лицемерный поступок, если вспоминать вырезку из OOC Информации о их фракции:
Мы не настроены убивать всё и вся но примите к сведению если мы увидим кого-либо на своем пути - всё будет решатся усугубо ИС путём.

Решив добавить в составляющую лора вампиров некие "Проклятые Реликвии" сразу же, как только увидели СС об раскрытии личностей состава их фракции и местонахождении их игровой локации. Только сравните реликвии Архимагов Света и Высших Вампиров, которые должны находится на примерно равном уровне, хоть первых намного меньше и они испытывают намного большие трудностей в том, чтобы получить себе такую возможность.

Relic2.pngRelic.pngRelic1.png

Что это, если не очевидный блат? На этом моё личное мнение заканчивается, и дальше идут лишь сухие факты.

31-314515_pink-line-divider-png-transparent-png.png

Начнём с того, что как я уже говорил, стороны могут перемешиваться, иными словами - маги помогают охотникам на нечисть, а охотники на нечисть - магам, что довольно часто происходит в реалиях сервера из-за и так большого перевеса в сторону вампиров, который оправдан, но лишь тогда, когда не переходит черту абсурдности. Под термином "абсурд" я имею ввиду перечень из пунктов, среди которых:
1) Несправедливое соотношение сил охотников и вампиров, когда в реалиях сервера первых не набирается больше 10-15 активных персонажей, среди которых ранг Ветеран-охотник имеют всего 3 человека, что даёт им лишь +3 к атаке и +3 к защите, которые к тому же, не действуют вместе с расой. Но в этом противоборстве ключевую роль играют не ранги, хоть их тоже стоит учесть, а доспехи, лошади, зелья (с недавних пор которые являются почти бесполезными, так как их характеристики слишком сильно урезали, а вампиры также не брезгуют использовать их как ослабляющий фактор), и реликвии, что те получают от магов света. Ограничение по максимальному бонус фактору разрешает им двигаться так вплоть до +8 на атаку и +8 на защиту, но лишь единицы по итогу доходят до таких характеристик. Что же мы имеем у вампиров? Количество топиков на вампиров 13 штук, из которых большинство активные, а самыми слабыми представителями являются лишь 3 низших вампира, все остальные - или обычные вампиры, или высшие, характеристики которых могут доходить намного выше +12, из-за добавленного ими чрезмерного количества разных способностей и механик, которые они, будем честны это и так всем понятно, взяли с раздела магии по большей части, не соблюдая рамки своих ограничений в плане лора, который они довольно часто переделывают, сегодняшний случай не первый, пример ниже:



vovK1r2yK_Q.jpgR4nqZegG1y8.jpg

После того, как один из игроков проекта уточнял у тогдашнего ГС раздела подробности двух из слабостей вампиров, в скорее эти слабости были удалены, справедливо ли было лишать их этих слабостей, не заменяя на какие-либо иные для достижения баланса? Скрины, предоставленные мною, не могут идти как полноценное обвинение, я сам это прекрасно понимаю, но для администрации - это как минимум повод копнуть глубже в ситуации.
Насчёт моих слов о том, что вампиры берут идеи для своих специализаций из лора магии, которые они многократно усиливают, также не соблюдая рамки своей роли, могу предоставить отличные примеры в качестве системы Аспектов, где вампир по прошествии всего месяца игры цивила без угрозы жизни персонажа, пару раз скидывая в топик СС где он пьёт чай на пару с другим вампиром, получать +1 на выбор к одной характеристике, когда магам требуется постоянные СС с прокачкой и около двух месяцев ожиданий, в лучшем случае одного, если есть наставник, которого может и не быть. Или же, как ещё один пример, дисциплины Обеах и Прорицание, которые совсем уж не сходятся с тем, что описано в рамках возможностей Изначальной Тьмы. Посмотрим на каждую по отдельности:
Обеах - очевидная пародия на дисциплину Света у магов, что уже начинает вызывать вопросы, так как её используют порождения Изначальной Тьмы, которая по природе своей не может исцелять или иметь что-то общее с жизнью. А в одной из способностей этой дисциплины прямо написано о устранениях психозов субъектов?

Первое, что стоит запомнить - вампиры не люди, в момент обращения они теряют почти всю свою эмоциональную связь с прошлым, потому вампиры не могут иметь такие человеческие качества как : любовь, похоть, сочувствие, дружба и так далее в настоящем их виде. Вырезка из вашего же гайда для отыгрыша вампиров, где написано прямым текстом о том, что природа вампиров пагубно влияет на их психику, тогда каким образом эти же вампиры могут влиять на неё в положительном ключе?

Также в той же способности написано о каком-то ритуале Экзорцизма?.. Подобное вызывает только разочарование в познаниях ГС раздела в своём же лоре, идём дальше.

Прорицание - и вновь пародия, уж простите за это слово, по другому сказать не могу, на существующую дисциплину магов, Астрологию. Множество раз в описании способностей этой дисциплины фигурирует не существующее понятие "Души", но это ещё пол беды, так как её аналогом выступает Энергетическое Тело живых существ, с которым они попросту не могут взаимодействовать, ведь как сказано в лоре:

Проклятые

Энергетическое тело проклятых сущностей является сгустком энергии тьмы и само по себе источает ангст, негативно воздействующий на умбру.

А Энергетическое Тело, это ничто иное, как порождение Умбры, о чём написано вот тут:

Умбра

Все вокруг пронизано незримой магической энергией, а у каждой сущности существует энергетическое тело, привязанное к плоти, их движения можно считать параллельными. Умбра неразрывно связана с материальным миром. Если попытаться наглядно представить умбру, то самым верным способом будет представить два листа бумаги, сложенные друг на друга. Прямым контактом с умброй обладают маги-астрологи, но другие сущности также влияют на её состояние, так как обладают энергетическим телом, о существовании которого могут даже не знать.

Каким образом негативно воздействующие на Умбру существа, могут считывать Энергетический След, если у них к тому же даже нет Энергетического Тела как такового? Идём дальше...

Pngtreeblack_and_white_cat_dividing_4645923.png

Танатозис - дисциплина исключительно для Изначального Вампира, также имеет в себе целый перечень всевозможных не соответствий с лором, среди которых "Маска Души", которая внимание, позволяет скрывать свою ауру, или убрать её... вовсе? Демонстрировать желаемое сочетание оттенков и цветов? Дистанционно менять ауры? Почувствуют сканирование своей ауры? Что?.. Это мало того, что идёт в разрез с концептом Изначальной Тьмы, постоянно искажающей Умбру и оставляющей на ней свой след, так ещё и выходит за рамки логики вовсе. "Сбросить Бремя Зверской Души" - способность даже хуже с точки зрения лорной составляющей чем предыдущая. Мало того, что удержание души в непосредственной близостью с тем количеством Изначальной Тьмы в теле Изначального Вампира разорвёт её в клочья, так ещё и в самой способности идётся об, внимание, исцелении и могущественной целебной энергии. Абсурдность данного высказывания уже говорит нам, что ГС раздела выходит за рамки дозволенного лором и своих полномочий, прописывая подобные возможности Вампирам, порождениям Изначальной Тьмы, которая является энергией разрушения возведённой в абсолют.
Изначальная тьма это первородная энергия, которая находится в первую очередь в астрале. Пробои пенумбры возникают при сильной её концентрации, которая временно разъедает магический барьер, образуя скважины, через которые в дальнейшем в умбру попадают различные астральные явления, начиная от астральных нитей, заканчивая аномалиями.
Свет позволяет хранить и восстанавливать проявления живого, а тьмы же, в свою очередь, наоборот, создает изменения и разрушение живого.
Считается, что созидательные процессы происходят под воздействием Света, таким образом зарождаются различные миры, которые затем в ходе временного круговорота тем или иным образом разрушаются Тьмой, освобождая место под новые творения Света.

Кроме полного игнорирования лора, как я уже говорил выше, во время не логичного переноса дисциплин и переработки их под ранги вампиров потерялась нить баланса, и большинство функций, доступных магам спустя уйму времени и сил, просто взяли и передали "на халяву" вампирам. Речь идёт о "Боевой Системе" и так называемых "Спец. Способностях", таких как [Удержание] - Контроль у магов, который есть далеко не во всех дисциплинах.
[Атака массового действия] - Аналог массовой атаки у магов, которая открывается почти во всех дисциплинах лишь с ранга Архимаг, усилия и время ради получения которого и близко не идут в сравнение с написанием топика на Вампира или его прогрессу, ведя счёт на 3 или даже 4 месяца с постоянными СС ситуациями, с учётом строгого отбора по мотивации.
[Регенерация] - Аналог исцеления у магов, которое есть далеко не у всех дисциплинах, а у вампиров так и вообще не описан процесс исцеления через систему /roll или /dice, что наводит на мысль о его гарантированном срабатывании...

У вампиров же каждая из этих "Спец. Способностей" открывается в каждой дисциплине, начиная с определённого ранга, которые, к слову, не имеют строгих требований, и выдаются за "просто так" любому желающему. Тому же подтверждение того, как выдали ранг Изначального Вампира персонажу Габриэлю Штраусу, за съедание не существующего как игрового персонажа Изначального Вампира и получению такой силы, что равняется Магистру, к которому маги стремятся более полугода со строжайшими условиями, всего за несколько минут, подтверждений чего спустя длительное время по странным стечениям обстоятельств я не нашёл, наталкивает на скверные мысли... Уверен, если копнуть глубже, то вскроется много интересных подробностей не только по отношению к Габриэлю, администрация, мотайте на ус. Уже молчу о том, что при создании топика вампиру сразу же присуждается его ранг, идут ли в сравнения день или два на написание топика с многими месяцами усердных трудов магов? Думаю, вы уже успели позабыть о том, что вампиры сражаются не с магами, а с охотниками во много раз слабее, количество которых просто смехотворно? Да и при этом, из этого самого количества, активных не более 5-6 персонажей! А давайте вспомним, какие усилия нужно пройти уже не магу, а охотнику, чтобы добиться своих заветных +3 к атаке и +3 к защите с вычетом прибавок от расы, что с ними не совмещаются? Около трёх или в лучшем случае двух месяцев рисковать своим персонажем охотясь на проклятых, у которых при неудачной попытке убийства со стороны охотников, появляется мотив на ЦК, делать те же СС, и искать себе наставника, без которого просто не перейти на последующие ранги выше. При всём этом игра охотника создаёт активный гейм на сервере, пока Вампиры не взаимодействуют почти ни с кем за пределами своей игровой локации, цивилят и банально не создают интересного взаимодействия, оградившись от всего сервера, постоянно убирая себе слабости, которых со временем становится всё меньше и меньше. Теперь, на этом моменте, вернёмся к всевозможным методам, благодаря которым Охотник может стать сильнее в борьбе против порождений тьмы, кроме как с помощью длительной прокачки своего ранга.


56-568781_love-text-clipart-divider-divider-pink-transparent.png

1) Зелья, которые должны быть неотъемлемым атрибутом охотника, со временем получили невозможность применяться против Вампиров, при этом предоставляя никчёмные показатели после применения Охотнику, затрачивающему один ход на применение во время боя. И даже, если Охотник таки применил его, то исходя из уже случившегося прецедента с охотником-самоучкой Ньютом Урхартом, когда его убили три вампира, два из которых были Обычными, а один так и вовсе Высшим, используя зелья слабости, то эффект полностью нейтрализуется зельями, что используют Вампиры.
Кроме этого, в свете недавно добавленных "Проклятых Реликвий", даже зелья Регенерации и Исцеления не возымеют больше никакого эффекта из-за условностей использования этой реликвии.
Alchemy.png



2) Лошади, которые также служат важным атрибутом при охоте на нечисть для быстрого побега и преимуществ в сражении тоже не дают никакого эффекта, потому-что Вампиры догадались, что их вполне можно убить за один ход, или же скинуть латника с неё, также нейтрализовав действия бонусов наездника.

3) Доспехи, об отсутствии которых во время охоты и речи идти не может, ведь это последний шанс охотника на какой-то успех, но тут он ударяется об правило 27 о ношения брони, и попросту в большинстве ситуаций вступает в поединок не имея её при себе.

И остаётся у охотников надежда лишь на их серебряное оружие, снимающее жалкие -1 ко всем дайсам проклятых, на ранг, который не суммируется с дайсами расы, и на реликвии магов света с кд в 3 недели, из-за которых Вампиры посчитали, что у них нет никаких шансов против всесильных охотников и их союзников Магов Света, из которых всего один Архимаг умеющий создавать реликвии, пока у Вампиров три Высших и один Изначальный, и все умеют создавать "Проклятые Реликвии", полностью нейтрализующие действие обычных Реликвий и имеющие свои преимущества.

Поговорим подробней о Изначальном Вампире. Начать предлагаю с того, что казалось бы, настолько сильный Вампир должен был попадать под определение ивентового персонажа и не иметь возможности ЦКшить других игроков, но он вполне имеет эту возможность, при этом способности Изначального Вампира в полном объёме нигде не прописаны, количество дисциплин, что тот может использовать нигде не прописаны, и бонус фактор которого нигде не прописан, дают понять очевидный посыл, что этот ранг не предусмотрен как игровой ранг, но при этом Вампир с этим рангом считается обычным игроком без каких-то обязательств или запретов, нормально ли это? Выглядит как очевидный блат от раздела, что заставляет меня сделать вывод из всего вышеперечисленного о таком предложении и требованиях к нему:

Переделать лор Вампиров, удалить из него все дисциплины и способности, что не соответствуют лору, а также удалить термин "Проклятая Реликвия", так как она была введена исключительно с целью получить преимущество в IC процессе, которое полностью обесценивает роль Охотников на Нечисть и даёт слишком большое преимущество.

Также стоило бы добавить, что раз Вампиры так стремятся к схожести с разделом магии, им пора установить временные рамки для получения какого-либо ранга и требования с конкретным количеством событий или же СС, а также обсуждать добавление какой-либо дисциплины с разделом магии, так как они совсем не ориентируются в лоре Изначальной Тьмы и других неотъемлемых составляющих Кеменлада как мира с прописанным и глубоким лором.

Также, хоть доказательств у меня не так много, осмелюсь предложить несколько вариантов, как ещё можно избежать подобных выходок со стороны раздела проклятых, где они переделывают лор в свою пользу.

- Снять нынешнего ГС за Проклятыми и выдать ему перманентный варн по причине выхода за рамки своих полномочий.
- Снять ранг Изначального Вампира у персонажа Габриэля Штрауса по причине блата.
- Запретить участникам фракции Талмаэра занимать должности связанные с разделом проклятых во избежание очередного прецедента с откровенным блатом и переделками лора в свою пользу.

Удаление своих же слабостей и создание контр мер по отношению к существующим в разделе магии дисциплинам, реликвиям, и механикам, является не попыткой "баланса", а его полным изничтожением, так как главные противники Вампиров не маги, и уж тем более не маги света, которых в составе охотников единицы, а сами Охотники.

P.S. Моё мнение насчёт происходящей ситуации было подано в качестве предложения, а не жалобы, ради наблюдения за реакцией толпы и призыву к изменениям лора кровопийц, если же предложение соберёт достаточное количество голосов, значит люди правда обеспокоены тем, как Вампиры, мало того, что не создают активного взаимодействия на сервере, так ещё и всячески блатят себя и редактируют лор своей расы себе в выгоду когда приближается опасность в IC процессе или прямая угроза существованию их персонажей, наплевав на рамки дозволенного или существующий баланс сил на сервере.

P.S.S. В целом, стоило бы начать отправлять Вампиров в Архив за отсутствие какого-либо гейма с Охотниками на Нечисть, как это делают сейчас с Охотниками на Магов, не потому-что автор предложения злой, а потом-что это будет справедливо, а также стоит повысить слоты на низших вампиров и гулей, вместе с тем, пересмотрев имеющиеся топики вампиров и понизив некоторым из них ранги, чтобы Высших Вампиров не было больше чем Обычных или Низших, на этом всё, спасибо за внимание и спокойной ночи!

Pngtreecat_dividing_line_hand_drawn_5466876.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
Я не являюсь охотником или вампиром, однако проблемы в этих разделах очевидны, ведь не обязательно знать как устроены часы, чтобы понять сколько времени они показывают.
Моя мысль в том, что надо донести го главы айси и ка, что охотники это в первую очередь самостоятельный раздел и спец роль.
Охотники это - не сброд крестьян или бомжей, это сильные и обученные убивать монстров люди из цехов, например, Друнгарского.
Однако сейчас охотники имеют дайсы если повезёт 3/3(старшаков в учет не берём, хер получишь) и серебро, всё, то есть их дайс 4/4.
При этом им нужно каким-то образом сражаться против вампиров с 9/9 12/12, которые помимо своих дайсов ещё имеют в своём рукаве огромное количество дисциплин, а охотники не имеют банально ничего.
Суть в том, что конфликтующие стороны должны быть примерно равны по силам, что бы играть было интересно. Да, вампиры должны быть сильнее, чем охотники, но не на столько! Мы в первую очередь играем на ролевом проекте, где просто нет такого онлайна, ну чисто физически тяжело собрать даже 5 человек в одном месте в одно время, а именно столько должно быть охотников, что бы иметь ШАНСЫ, убить одного вампира, при этом мы имеем, что вампиры всегда ходят группами, что видно на всех их ссках, что сводит противостоянии охотников и вампиров просто невозможным.

Ну не работает этот сервер так, что 20 охотников будет убивать одного вампира.
1. Недостаточно количество игроков.
2. Вампиры не одиночки, а монопольная фракция.
Должен быть какой-то баланс, ну пусть администрация зайдет и посчитает количество охотников и вампиров, после сравнить количество дайсов и "фишек", тут очевидно для любого, что о честной конкуренции речи не идёт, роль охотников загнана в угол полностью.
 
Сообщения
179
Реакции
535
Чуть не забыл, ссылка на пост с добычей информации о местонахождении игровой зоны Вампиров и составе их фракции, а также вышедшая на следующий день СС о создании новоиспечённой в лоре "Проклятой Реликвии".
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Написали своего бугурта, блин.. лан.

Так, касаемо чего тут я пишу - зелья. Как минимум, когда в теории появлялись алхимическая граната и огонь они задумывались как раз таки один из инструментов борьбы против спец. ролей. Лена (уже ушедшая) и Faust воспрепятствовали данному инструменты аргументируя слабостями проклятых. Вроде где-то день бугуртели на всю эту дисскусию и после уже сошелся на том, что они списком пишут аргументы в пользу того "Почему нет эффекта?" и прикрепляю в ЛОГ'ах отгоняя от себя нужду отвечать на вопросы.

Касаемо, что нивелирует эффекты зелий - вопрос к следящим за проклятыми и почему они не удосужились уведомить другой сектор, потому что я здесь появился от части и из-за этой причины. С точки зрения логики "Платим той же монетой" мне вот с данного поступка ничего не мешает по логике сказать, что зелья (любого типа) проклятые использовать категорически не могут, а метательные зелья работают на 100%. Игра в Сломанный телефон, в особенности у администрации, уже начинает раздражать откровенно.

Касаемо баланса между сторонами - вопрос к действующему следящему за Охотниками и Проклятыми, так как по логике оно должны как обговаривать между собой данные приколы.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
Время видимо и мне постучать по клавиатуре и пояснить что к чему, и почему Вы, уважаемый игрок опять не правы.
Давайте тогда начнем по порядку и с лицемерия с вашей стороны. Я думаю вы будете не против.
Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он. - Наполеон I Бонапарт.

Цитата наверху отлично характеризует моё сегодняшнее предложение, которым я хочу наконец открыть глаза высшему составу администрации на происходящее как среди обыкновенных игроков их проекта, так и в лавах уполномоченных ГС разделов. Суть его заключается в следующем: Ни для кого не секрет, что на проекте есть несколько враждующих между собой сторон, например охотники на магов и маги, или же охотники на нечисть и проклятые. (Иногда стороны перемешиваются, о чём я упомяну позже). Интерес подобной вражды, что способствует активному гейму, в равенстве обеих сторон с точки зрения получения возможных преимуществ и азарте во время их противоборства, где каждый пытается получить хоть долю этого самого преимущества, но сегодняшний инцидент показывает, что не всегда игроки любят играть честно, и склоняют чашу весов на свою сторону путём изменения лора проекта под свои нужды через главных следящих разделов, как только чувствуют, что значительно проигрывают враждующей стороне, хоть на деле это может быть далеко не так. Конкретным примером выступает то, как раздел проклятых и фракция Талмаэра в частности, учинила довольно лицемерный поступок, если вспоминать вырезку из OOC Информации о их фракции:
Цитата великого полководца Никого не сделает умнее, к превеликому сожалению.
Так и произошло в данном случае, а именно упоминание, что не все игроки любят играть честно. К превеликому сожалению, я отыгрываю роль вампирского диверсанта со своими духовными проблемами. Казалось бы к чему это я? А к тому, что сейчас будет разбор ситуации охотников.
1678233015311.png
Обычная ситуация на первый взгляд, которая может поменять перевес сил в пользу охотников. Но как бы не так. Обратимся к топику фракции который ранее держал это поместье под своим контролем.
1678233099139.pngИ тут у нас вытекает уже первая не увязочка. Удивительно, что для охотников этого особняка никогда не существовало, и это при учете того, что я начал играть роль вампира в этом поместье. Можете даже открыть мой топик, и изучить мою самую первую скриншот ситуацию. А теперь все же главный вопрос к Вам. Что эта ССка делает в вашем топике? Почему вы решили взять какую то левую информацию, что особняк мол отстроили за каких то 5 жалких лет? Не понятно.

И это я пока не упоминаю то, что вы как сильные "духом" люди, взаимодействовали на умы относительное еще не окрепшего умом слабого человека. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.
И раз мы начали разбрасываться цитатами, то и я пожалуй процитирую крайне умною(даже мою мою любимою цитату.)
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
Послание святого апостола Павла Римлянам. Глава 15 - Стих 1.
Я думаю мне не стоит говорить о смысле данных слов, адресованных Вам.

Решив добавить в составляющую лора вампиров некие "Проклятые Реликвии" сразу же, как только увидели СС об раскрытии личностей состава их фракции и местонахождении их игровой локации. Только сравните реликвии Архимагов Света и Высших Вампиров, которые должны находится на примерно равном уровне, хоть первых намного меньше и они испытывают намного большие трудностей в том, чтобы получить себе такую возможность.
По поводу реликвий света. Я надеюсь я правильно уловил Вашу мысль, о том, что реликвий света в разы меньше? Если так то это тоже крайне лицемерный поступок. Когда проводилось обсуждение реликвий света, мы насчитали их больше восьми штук.
К сожалению списки мы не вели, так как те же реликвии света, = так же как и их ребаланс вместо -25 процентов к общему дайсу проклятых существ, было заменено на стабильные -3.
Расскажу для не знающих, что раньше реликвии света действовали как:
Подвид ВампираДоПослеМинимальное значение новых дайсов (+максимальное)
Новообращенный-1-31(12)
Низший-1-33(15)
Обычный-2-36(18)
Высший-3-39(21)
Изначальный-4-3(не помню цифр)
И это без учета разгона максимального значения /dice зельями, броней, конем + серебром. Так же я не беру в учет бонус за неожиданную атаку, из-за которой разогнанный охотник буквально может вылезти из леса с тремя такими же охотниками, и загасить высшего без каких либо проблем. Единственное стоит смотреть на везение.

И еще. Почему вы решили что в мире не может быть проклятых реликвий? И почему должен побеждать один свет? Неужели я опять пришел к лицемерию с вашей стороны?
3) Доспехи, об отсутствии которых во время охоты и речи идти не может, ведь это последний шанс охотника на какой-то успех, но тут он ударяется об правило 27 о ношения брони, и попросту в большинстве ситуаций вступает в поединок не имея её при себе
1678234663298.png
Это броня к +3 . Красная броня - алмазная броня. Аря-ря выходит. Согласен. Однако ваши рассуждения стояться явно на том, что все вампиры поголовно ООС игроки. Лично на моей памяти уже было две ситуации когда вампиры могли сыграть в свою пользу. Однако почему то это никто не сделал, и убрать охотника предварительно проведя какое никакое расследование. Так же не стоит забывать, что за все время, те же вампиры во время совершения своих вылазок не отправили в ЦК ни одну жертву охоты. А на моей памяти был даже латник, который напал на мирного парня, и включив героя - мой персонаж доблестно ринулся защищать беззащитного парня. (Правды мы его позже так же убили.)
Так же давайте посмотрим на последние СС Вампиров, автором которой являюсь непосредственно я.
Пожар.pngПожар2.pngПожар3.pngПожар4.pngПожар6.pngПожар5.png

И что было после, что бы не разводить новые демагогии по поводу ООС инфы, как кое кто уже успел развести.
поиски1.pngпоиски2.pngпоиски3.pngпоиски4.pngпоиски5.pngпоиски6.pngпоиски7.pngпоиски8.pngпоиски9.pngпоиски10.png
И я даже не буду отрицать, что у вампиров есть свой комплект алмазной брони с +3 к дефенду, однако во время простой разведки почему то им никто не пользовался. И точно так же к вам никто не докапывался с нашей стороны, по поводу ношения алмазной брони, как и разведение лишних жертв. И не важно кто-то жертвы. Охотники, или же обычные люди. (одинр кстати уже попалитлся, после того момента как тот достал реликвию и назвал нас тварями.)

У вампиров же каждая из этих "Спец. Способностей" открывается в каждой дисциплине, начиная с определённого ранга, которые, к слову, не имеют строгих требований, и выдаются за "просто так" любому желающему. Тому же подтверждение того, как выдали ранг Изначального Вампира персонажу Габриэлю Штраусу, за съедание не существующего как игрового персонажа Изначального Вампира и получению такой силы, что равняется Магистру, к которому маги стремятся более полугода со строжайшими условиями, всего за несколько минут, подтверждений чего спустя длительное время по странным стечениям обстоятельств я не нашёл, наталкивает на скверные мысли... Уверен, если копнуть глубже, то вскроется много интересных подробностей не только по отношению к Габриэлю, администрация, мотайте на ус. Уже молчу о том, что при создании топика вампиру сразу же присуждается его ранг, идут ли в сравнения день или два на написание топика с многими месяцами усердных трудов магов? Думаю, вы уже успели позабыть о том, что вампиры сражаются не с магами, а с охотниками во много раз слабее, количество которых просто смехотворно? Да и при этом, из этого самого количества, активных не более 5-6 персонажей! А давайте вспомним, какие усилия нужно пройти уже не магу, а охотнику, чтобы добиться своих заветных +3 к атаке и +3 к защите с вычетом прибавок от расы, что с ними не совмещаются? Около трёх или в лучшем случае двух месяцев рисковать своим персонажем охотясь на проклятых, у которых при неудачной попытке убийства со стороны охотников, появляется мотив на ЦК, делать те же СС, и искать себе наставника, без которого просто не перейти на последующие ранги выше. При всём этом игра охотника создаёт активный гейм на сервере, пока Вампиры не взаимодействуют почти ни с кем за пределами своей игровой локации, цивилят и банально не создают интересного взаимодействия, оградившись от всего сервера, постоянно убирая себе слабости, которых со временем становится всё меньше и меньше. Теперь, на этом моменте, вернёмся к всевозможным методам, благодаря которым Охотник может стать сильнее в борьбе против порождений тьмы, кроме как с помощью длительной прокачки своего ранга.
Я бы честное слово не затрагивал вашу компетенцию, если бы не одно очень весомое "НО". На данный момент Габриэль Штраус это не просто какой то левый персонаж. Стоило бы открыть с самого начала топик персонажа Ильи. И посмотреть с каких чисел играет данный вампир. Если мне не изменяет память то он начинал играть с начала Августа. Плюс минус две недели. И на данный момент этот вампир является самым долгоживущим по ООС меркам персонажем среди вампиров. По срокам это примерно 7 месяцев. И собственно к чему у Вас могла возникнуть претензия?
Такими темпами после 6 месяцев игры на своем персонаже я должен был уже стать высшим вампиром. Однако сижу на обычным при этом имея один из самых активных игровых топиков.
Так же советую почитать, как происходит повышение на последующий ранг. А именно про Диаблерии, что совершил мой персонаж во время охоты на одного из древних обычных вампиров, и про последствия Диаблерий, для вампиров.
Объяснять лично Вам ничего не буду. Потому что я уже вижу, что вы писали предложение явно не заходя в лор Вампиров и вовсе его не читая. И уж точно не консультируясь с ЗГС за проклятыми. Хотя Все мы всегда настроены на позитивный и самое главное продуктивный диалог.
Так же я покажу свои ССки которые не вошли в мой топик, так как на тот момент у вампиров обучения и вовсе не было
.

И остаётся у охотников надежда лишь на их серебряное оружие, снимающее жалкие -1 ко всем дайсам проклятых, на ранг, который не суммируется с дайсами расы, и на реликвии магов света с кд в 3 недели, из-за которых Вампиры посчитали, что у них нет никаких шансов против всесильных охотников и их союзников Магов Света, из которых всего один Архимаг умеющий создавать реликвии, пока у Вампиров три Высших и один Изначальный, и все умеют создавать "Проклятые Реликвии", полностью нейтрализующие действие обычных Реликвий и имеющие свои преимущества.
Конкретно это я упомянул выше. Неужели вы хотите, при таких союзах куда больше к - роллу проклятых? Я уже упомнял про Ваш разгон ролов. Да и темболее. Вы избегаем лишних жертв. По этому о нас до сех пор известно лишь малому кругу людей.

Поговорим подробней о Изначальном Вампире. Начать предлагаю с того, что казалось бы, настолько сильный Вампир должен был попадать под определение ивентового персонажа и не иметь возможности ЦКшить других игроков, но он вполне имеет эту возможность, при этом способности Изначального Вампира в полном объёме нигде не прописаны, количество дисциплин, что тот может использовать нигде не прописаны, и бонус фактор которого нигде не прописан, дают понять очевидный посыл, что этот ранг не предусмотрен как игровой ранг, но при этом Вампир с этим рангом считается обычным игроком без каких-то обязательств или запретов, нормально ли это? Выглядит как очевидный блат от раздела, что заставляет меня сделать вывод из всего вышеперечисленного о таком предложении и требованиях к нему:
Я думаю не стоит объяснять, что Изначальный вампир был создан в противовес таким персонажам как к Магистрам. Одного из них я знаю. Это Ариллу. Однако раз пошло такое упоминание, то уже буду просить опровергнуть мои слова, и предоставить доказательство где Изначальный Вампир ЦКшит людей. Иначе это будет считаться клеветой.
По поводу провисания дисциплин ничего не скажу. А по поводу ранга я уже распил ранее.
Снять нынешнего ГС за Проклятыми и выдать ему перманентный варн по причине выхода за рамки своих полномочий.
Я бы хотел услышать про то самое нарушение полномочий.
- Снять ранг Изначального Вампира у персонажа Габриэля Штрауса по причине блата.
А это заявление только в одну сторону. Я уверен, что если вампиры вдруг объеденяться с бывшим темным альянсом, то уже будет предложение по нерфу Ариллу.
- Запретить участникам фракции Талмаэра занимать должности связанные с разделом проклятых во избежание очередного прецедента с откровенным блатом и переделками лора в свою пользу.
А кто должен тогда следить? Кроме как игроков разбирающимся во вселенной WoD? Если послушать ваше суждение, то тогда и ГС за магами не должен занимать маг.
Удаление своих же слабостей и создании контр мер по отношению к существующим в разделе магии дисциплинам, реликвиям, и механикам, является не попыткой "баланса", а его полным изничтожением, так как главные противники Вампиров не маги, и уж тем более не маги света, которых в составе охотников единицы, а сами Охотники.
А кто говорил, что будет просто? Так же не стоит забывать то что внутри вашей фракции находиться игроки из бывшего Элизиума. И до недавних пор в Бладрайзах состоял Фари, который является архимагом света. который и делал вам реликвии. Так же не стоит забывать о лоре, магии, где Хозяйка Умбры презирает проклятых существ за то что те мешают планам умбры. Так как ваша роль является магической, а это самая сложная роль на сервере(как написано вашем патч.ноуте) вы все же обязаны были это знать. И соответственно я обговорю вопрос с Главным следящем магии касательно о Вашей дальней игры на маге, что смог дланью света прожечь стену.
И что бы не коверкали мои слова предложение по улучшению остаётся в силе.
P.S. Моё мнение насчёт происходящей ситуации было подано в качестве предложения, а не жалобы, ради наблюдения за реакцией толпы и призыву к изменениям лора кровопийц, если же предложение соберёт достаточное количество голосов, значит люди правда обеспокоены тем, как Вампиры, мало того, что не создают активного взаимодействия на сервере, так ещё и всячески блатят себя и редактируют лор своей расы себе в выгоду когда приближается опасность в IC процессе или прямая угроза существованию персонажа, наплевав на рамки дозволенного или существующий баланс сил на сервере.
К сожалению все предложение состоит из клеветы + незнанием лора магии. А так же требованиям о выдачи наказании ГСу проклятых.
P.S.S. В целом, стоило бы начать отправлять Вампиров в Архив за отсутствие какого-либо гейма с Охотниками на Нечисть, как это делают сейчас с Охотниками на Магов, не потому-что автор предложения злой, а потом-что это будет справедливо, а также стоит повысить слоты на низших вампиров и гулей, вместе с тем, пересмотрев имеющиеся топики вампиров и понизив некоторым из них ранги, чтобы Высших Вампиров не было больше чем Обычных или Низших, на этом всё, спасибо за внимание и спокойной ночи!
И вам спокойной ночи, уважаемый игрок. Однако не стоит забывать, что вы не единственный центр вселенной на сервере для игры проклятых. Стоит упомянуть что по мимо ваших охотников, у многих персонажей, что играют вампиров или порождений истинной тьмы есть и свои соигроки которые так или иначе могут состоять из разных слоев общества, начиная от обычной крестьянской женщины, заканчивая до условного мага, с кем так или иначе построены отношения.
В любом случае, данное P.S.S. строиться лишь со взглядом только в одну сторону.
 

Вложения

  • Пожар5.png
    Пожар5.png
    1,2 MB · Просмотры: 2
  • Пожар.png
    Пожар.png
    1 MB · Просмотры: 1
  • Пожар.png
    Пожар.png
    1 MB · Просмотры: 1
  • Пожар2.png
    Пожар2.png
    1,5 MB · Просмотры: 1
  • CC обучение3.png
    CC обучение3.png
    660,6 KB · Просмотры: 3
  • СС обучение 7.png
    СС обучение 7.png
    590,5 KB · Просмотры: 6

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он. - Наполеон I Бонапарт.
Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы".
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Обычная ситуация на первый взгляд, которая может поменять перевес сил в пользу охотников. Но как бы не так. Обратимся к топику фракции который ранее держал это поместье под своим контролем.
Как жаль, что игроки Вампиров лишь при одном факте наличия на ССке поместья считают, что их раскрыли. Увы, так это не работает.
Перечитав объемный, один скриншот и пять строк текста можно понять, что нет даже намёка на то, что там проживает нежить. Аристократы? Да. Новое логово какого-то правителя? Вполне. Вампиры? Не-а, такого никто не говорил, ни о какой пользе идти не может.

И тут у нас вытекает уже первая не увязочка. Удивительно, что для охотников этого особняка никогда не существовало, и это при учете того, что я начал играть роль вампира в этом поместье. Можете даже открыть мой топик, и изучить мою самую первую скриншот ситуацию. А теперь все же главный вопрос к Вам. Что эта ССка делает в вашем топике? Почему вы решили взять какую то левую информацию, что особняк мол отстроили за каких то 5 жалких лет? Не понятно.
К этому особняку подводит дорога по тракте "Эсния-Ребеллия". Ничего МГшного в поиске особняка размером с Эснию не вижу. Почему "За пять лет"? Сейчас обосную:
Если Вы, комментатор, сами помните свои слова, то гейм начинали Вы с поместья вампиров, к которому ранее не вела не то что ни одна дорога, а и тропинок найти там было нельзя, и любые поиски поместья сталкивались словами как об стенку, "МГ". После уезда персонажей прошло пять лет. Тут, неожиданно, вырастает поместье с странной дорогой к нему.. Думаю, цепочка размышлений крайне банальная и простая, если брать в учёт то, что я расписал в первом абзаце.


И это я пока не упоминаю то, что вы как сильные "духом" люди, взаимодействовали на умы относительное еще не окрепшего умом слабого человека. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.
И раз мы начали разбрасываться цитатами, то и я пожалуй процитирую крайне умною(даже мою мою любимою цитату.)
Я думаю мне не стоит говорить о смысле данных слов, адресованных Вам.
Это имеет какое-то отношение к предложению? Если имеет - расписывай, приноси обвинения, документы с расследованиями и статьио психологии человека. Без всего этого, это выглядит как попытка задеть без весомой аргументации, причём не в тему.


По поводу реликвий света. Я надеюсь я правильно уловил Вашу мысль, о том, что реликвий света в разы меньше? Если так то это тоже крайне лицемерный поступок. Когда проводилось обсуждение реликвий света, мы насчитали их больше восьми штук.
К сожалению списки мы не вели, так как те же реликвии света, = так же как и их ребаланс вместо -25 процентов к общему дайсу проклятых существ, было заменено на стабильные -3.
Расскажу для не знающих, что раньше реликвии света действовали как:
Подвид ВампираДоПослеМинимальное значение новых дайсов (+максимальное)
Новообращенный-1-31(12)
Низший-1-33(15)
Обычный-2-36(18)
Высший-3-39(21)
Изначальный-4-3(не помню цифр)
И это без учета разгона максимального значения /dice зельями, броней, конем + серебром. Так же я не беру в учет бонус за неожиданную атаку, из-за которой разогнанный охотник буквально может вылезти из леса с тремя такими же охотниками, и загасить высшего без каких либо проблем. Единственное стоит смотреть на везение.

И еще. Почему вы решили что в мире не может быть проклятых реликвий? И почему должен побеждать один свет? Неужели я опять пришел к лицемерию с вашей стороны?
Всё верно, спорить не буду - реликвий света, быть может, из-за их давнего существования на сервере больше. Но вот если взять всех-всех охотников и пересчитать кол-во их реликвий, там - четыре штуки, причём последнюю делали неделю назад.
Странно, что ,по вашему мнению, маги света - полнейшие союзники охотников, хотя на самом деле каждый занимается своими делами (кроме как раз того одного архимага, рейнальда) и не особо желает вмешиваться в проклятый раздел. В итоге, с помощью Рейнальда мы можем делать одну реликвию Мракоборцам, а вы - четыре в месяц, потому что взяли в счёт игроков которые даже охотниками не являются? Удивительно.


Это броня к +3 . Красная броня - алмазная броня. Аря-ря выходит. Согласен. Однако ваши рассуждения стояться явно на том, что все вампиры поголовно ООС игроки. Лично на моей памяти уже было две ситуации когда вампиры могли сыграть в свою пользу. Однако почему то это никто не сделал, и убрать охотника предварительно проведя какое никакое расследование. Так же не стоит забывать, что за все время, те же вампиры во время совершения своих вылазок не отправили в ЦК ни одну жертву охоты. А на моей памяти был даже латник, который напал на мирного парня, и включив героя - мой персонаж доблестно ринулся защищать беззащитного парня. (Правды мы его позже так же убили.)
Ужас! Человек ходит по собственному форту, пока по Хакмарри висят записки с призывом изничтожить замок, а ежедневно стучится десять великанов! Как же так.. Мы не замечаем и не дочитываем
Примечание: если персонаж имеет одобренный топик феодала, аристократа..
А далее читать даже не надо. Уже, в целом, хватило бы для ношения брони. Пустое обвинение, вновь. Дальше.


И что было после, что бы не разводить новые демагогии по поводу ООС инфы, как кое кто уже успел развести.
Обвиняешь и "тонко" намекаешь - прикрепляй доказательства и аргументируй свои слова. Такие попытки задеть и нацепить вину, что не странно, за какие-то факты не считаются.


Я бы честное слово не затрагивал вашу компетенцию, если бы не одно очень весомое "НО". На данный момент Габриэль Штраус это не просто какой то левый персонаж. Стоило бы открыть с самого начала топик персонажа Ильи. И посмотреть с каких чисел играет данный вампир. Если мне не изменяет память то он начинал играть с начала Августа. Плюс минус две недели. И на данный момент этот вампир является самым долгоживущим по ООС меркам персонажем среди вампиров. По срокам это примерно 7 месяцев. И собственно к чему у Вас могла возникнуть претензия?

Я бы честное слово не затрагивал уже четвертую попытку доказать обратно, если бы не одно очень весомое "НО". На данный момент Самаэль Зитгест, Юпитер Розенберг, Аттон, Холера, Фари, Аалис, Ателард и множество других персонажей это не какие-то левые игроки. Стоило бы открыть с самого начала топик персонажей, упомянутых выше. А так же посмотреть и спросить, с каких дат начинались эти персонажи.
Это, получается, вампир за 7 месяцев игры получает изначального, а я после года игры охотника и, по факту, будучи основателем Бладрайза который живет уже год получаю пустые попытки оправданий без какой-то логики? Какое отношение имеет время игры на сервере к обвинениям в прописанных ради собственной силы и выгоды дисциплины? Опять, не понимаю.. Дальше.


Такими темпами после 6 месяцев игры на своем персонаже я должен был уже стать высшим вампиром. Однако сижу на обычным при этом имея один из самых активных игровых топиков.
Опять же, какое это имеет отношение к теме?


Конкретно это я упомянул выше. Неужели вы хотите, при таких союзах куда больше к - роллу проклятых? Я уже упомнял про Ваш разгон ролов. Да и темболее. Вы избегаем лишних жертв. По этому о нас до сех пор известно лишь малому кругу людей.
Советую перечитать предложение, а именно, эти строчки:


1) Зелья, которые должны быть неотъемлемым атрибутом охотника, со временем получили невозможность применяться против Вампиров, при этом предоставляя никчёмные показатели после применения Охотнику, затрачивающему один ход на применение во время боя. И даже, если Охотник таки применил его, то исходя из уже случившегося прецедента с охотником-самоучкой Ньютом Урхартом, когда его убили три вампира, два из которых были Обычными, а один так и вовсе Высшим, используя зелья слабости, то эффект полностью нейтрализуется зельями, что используют Вампиры.
Кроме этого, в свете недавно добавленных "Проклятых Реликвий", даже зелья Регенерации и Исцеления не возымеют больше никакого эффекта из-за условностей использования этой реликвии.
Alchemy.png


2) Лошади, которые также служат важным атрибутом при охоте на нечисть для быстрого побега и преимуществ в сражении тоже не дают никакого эффекта, потому-что Вампиры догадались, что их вполне можно убить за один ход, или же скинуть латника с неё, также нейтрализовав действия бонусов наездника.

3) Доспехи, об отсутствии которых во время охоты и речи идти не может, ведь это последний шанс охотника на какой-то успех, но тут он ударяется об правило 27 о ношения брони, и попросту в большинстве ситуаций вступает в поединок не имея её при себе.

Тут конкретно расписано, причём, по факту, почему никакой из охотников не сможет набить дайс вплоть до лимита - +8 +8. Говоришь что-то о том, что это реально - подкрепляй это аргументацией, доказательствами, таблицами. Вновь, ответ ради ответа, получается.. Грустно. Дальше.


Я думаю не стоит объяснять, что Изначальный вампир был создан в противовес таким персонажам как к Магистрам. Одного из них я знаю. Это Ариллу. Однако раз пошло такое упоминание, то уже буду просить опровергнуть мои слова, и предоставить доказательство где Изначальный Вампир ЦКшит людей. Иначе это будет считаться клеветой.
По поводу провисания дисциплин ничего не скажу. А по поводу ранга я уже распил ранее.
А в чем суть противовеса Магистрам? Зачем, собственно то говоря? Почему вы думаете, что Магистры любой дисциплины - всесильные существа, как описан у вас изначальный вампир с безлимитным колвом способностей, непрописанными слабостями, неопределившимся дайсом который, к слову, составляет вовсе не +14 как у магистра, а полноценные такие +16all.
Пусть, изначальный вампир не берёт участи в ЦК, но он хватается для помощи Талмаэре - создает реликвии, превращает людей через узы. Это чё, вторая попытка из ивентового по силе персонажа создать обыкновенного, игрового? Слабое оправдание.


А это заявление только в одну сторону. Я уверен, что если вампиры вдруг объеденяться с бывшим темным альянсом, то уже будет предложение по нерфу Ариллу.
Зачем нёрфить кому-то Арилу, если с ней, в отличие от изначального вампира, может справится один единственный Рейнальд с акриситом в руках? Вот что-что, а на баланс магии я бы, будучи вампиром, о дисциплинах и "балансе" которого идёт речь, не наговаривал.


А кто говорил, что будет просто?
Моя любимая фраза. Что ж, начнём:
Странно, что посчитали за сильную сторону именно вас. Нет, игра так вовсе не работает. Вы лишь на словах "достойные" противники охотникам, на деле - цивильные игроки с высоким дайсом. Вы лишь на словах говорите о каком-то балансе, хотя на деле - большие преимущества как в количестве игроков, так и в дайсах и способностях - у вас. Вы говорите о какой-угодно реальности убийства вампиров но вовсе не берёте в голову даже то, о чём говорите:

Так же я не беру в учет бонус за неожиданную атаку, из-за которой разогнанный охотник буквально может вылезти из леса с тремя такими же охотниками, и загасить высшего без каких либо проблем. Единственное стоит смотреть на везение.
А что если эти "три охотника" составляют 100% боеспособного состава Охотничьего раздела? Мы должны 15 раз подряд рисковать топиками, идентично, полугодовой давности чтобы иметь шанс что-то противопоставить вампиру? Для чего вы пытаетесь косить под магический раздел, при этом преувеличивая способности в сотни раз? Почему один подготовленный латник с Акриситом в руках способен убить Архимага, а высшего убить дай бог смогут 3 экзорциста? Вы об этом, к сожалению, вовсе не думали.

Мне очень нравятся, вновь повторюсь, ваши попытки что угодно оправдать "честным взаимодействием", хотя, опять же, вы его банально не проявляете и пытаетесь прогнуть стати под ваш лад, получая явное преимущество. Повторять факты и аргументировать свои слова под постом, где сделано всё то же самое я смысла не вижу. Перечитаешь внимательнее, вдумчиво - поймёшь.


Так же не стоит забывать то что внутри вашей фракции находиться игроки из бывшего Элизиума
Они, Мракоборцы, сражаются с Тёмным Альянсом, пока Бладрайз противостоит Вампирам.

до недавних пор в Бладрайзах состоял Фари, который является архимагом света. который и делал вам реликвии.
Не помню, чтобы с КД в 21 день он мог нам наштамповать такое кол-во реликвий, что падает челюсть даже у Тысячеликого.


Так же не стоит забывать о лоре, магии, где Хозяйка Умбры презирает проклятых существ за то что те мешают планам умбры.
Ну, и? А дальше что? Какое отношение имеет Хозяйка Умбры к Охотникам? Раз ты это упоминаешь, предложи, как бы Хозяйка Умбры наделяла охотников силами против вампиров. Выглядит как слова ради слов, без смысла и отношения к теме.


Так как ваша роль является магической, а это самая сложная роль на сервере(как написано вашем патч.ноуте) вы все же обязаны были это знать.
Каким боком охотники являются магической ролью??


И соответственно я обговорю вопрос с Главным следящем магии касательно о Вашей дальней игры на маге, что смог дланью света прожечь стену.
Воувоувоу, пытаетесь нацепить на игрока наказание во второй раз, которое уже, в целом, было получено? Проклятый раздел не лезет к магическому в разборки. С чего бы тебе разбираться в том, как и что играют маги - я без понятия)


К сожалению все предложение состоит из клеветы + незнанием лора магии.
Удивительное заявление. Крайне ошеломлен тем фактом, что доказательств "незнания лора" ты не привёл, а опровержений клевете достойных не было, что вытекает из моего разбора.


Однако не стоит забывать, что вы не единственный центр вселенной на сервере для игры проклятых.
Именно поэтому, ежедневно происходит охота на вампиров или охота вампирами на охотников, точно.


Стоит упомянуть что по мимо ваших охотников, у многих персонажей, что играют вампиров или порождений истинной тьмы есть и свои соигроки которые так или иначе могут состоять из разных слоев общества, начиная от обычной крестьянской женщины, заканчивая до условного мага, с кем так или иначе построены отношения.
Этим ты только подтверждаешь мои слова о "подстрахованных цивилах". Где уникальность гейма раздела - без понятия. Зачем вам такие модификаторы дайса при 15ти топиках - без понятия.


Я крайне убеждён, что перед ответом на любое из моих высказываний вы попытаетесь перечитать не только статью полностью, а и лор магии перед попытками оправдаться и сбросить вину на одного Экзорциста. Приятного дня.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
368
Реакции
447
Мне пока не понятно почему бонус обученного охотника не складывается с расой. Если персонаж семиморфит, он резко стал жирный как только вступил в Цех и не такой ловкий теперь? Нелюдей итак кот наплакал все поголовно люди.

Со стороны баланса та понятно, что бы имба-гротов не делали охотниками и не было больших плюсов со старта, однако к ролевой составляющей этого момента у меня огромные вопросы. Как это отыгрывать непонятно.

UPD
Охотничий раздел говорят пока на переделке, надеюсь это поправят в наиболее логичное и балансное русло.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
515
Реакции
1 353
2) Лошади, которые также служат важным атрибутом при охоте на нечисть для быстрого побега и преимуществ в сражении тоже не дают никакого эффекта, потому-что Вампиры догадались, что их вполне можно убить за один ход, или же скинуть латника с неё, также нейтрализовав действия бонусов наездника.
Вообще-то нельзя, с точки зрения правил лошадь это часть воина, как оружие или броня :unsure:

Тогда давайте выбивать оружие из рук одним дайсом и говорить, что ты не можешь меня атаковать голыми руками
В целом, стоило бы начать отправлять Вампиров в Архив за отсутствие какого-либо гейма с Охотниками на Нечисть, как это делают сейчас с Охотниками на Магов
Ну, вот тут только не соглашусь, это уже слишком душно. Цель вампира - выживать и кушать, а не выслеживать охотников
А кто должен тогда следить? Кроме как игроков разбирающимся во вселенной WoD?
Игроки, разбирающиеся во вселенной Кеменлада? :unsure: У нас тут игра не во вселенной Мира Тьмы идёт так-то, тут правила мира другие... Ну и да, явно стоит сделать так, чтобы следящие за ролями не играли на эти ролях (или хотя бы не состояли в крупных фракциях этих ролей), и это не только вампиров касается, потому что даже самый добросовестный игрок-следящий будет подсуживать своим.

Либо это может решиться единым следящим за обеими сторонами конфликта, который разбирается в двух отраслях и отвечает за баланс сил. Но явно не следящими из фракций, которые заинтересованы в том чтобы своих прокачивать
 

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
648
Реакции
1 421
Я не являюсь охотником или вампиром, однако проблемы в этих разделах очевидны, ведь не обязательно знать как устроены часы, чтобы понять сколько времени они показывают.
Моя мысль в том, что надо донести го главы айси и ка, что охотники это в первую очередь самостоятельный раздел и спец роль.
Охотники это - не сброд крестьян или бомжей, это сильные и обученные убивать монстров люди из цехов, например, Друнгарского.
Однако сейчас охотники имеют дайсы если повезёт 3/3(старшаков в учет не берём, хер получишь) и серебро, всё, то есть их дайс 4/4.
При этом им нужно каким-то образом сражаться против вампиров с 9/9 12/12, которые помимо своих дайсов ещё имеют в своём рукаве огромное количество дисциплин, а охотники не имеют банально ничего.
Суть в том, что конфликтующие стороны должны быть примерно равны по силам, что бы играть было интересно. Да, вампиры должны быть сильнее, чем охотники, но не на столько! Мы в первую очередь играем на ролевом проекте, где просто нет такого онлайна, ну чисто физически тяжело собрать даже 5 человек в одном месте в одно время, а именно столько должно быть охотников, что бы иметь ШАНСЫ, убить одного вампира, при этом мы имеем, что вампиры всегда ходят группами, что видно на всех их ссках, что сводит противостоянии охотников и вампиров просто невозможным.

Ну не работает этот сервер так, что 20 охотников будет убивать одного вампира.
1. Недостаточно количество игроков.
2. Вампиры не одиночки, а монопольная фракция.
Должен быть какой-то баланс, ну пусть администрация зайдет и посчитает количество охотников и вампиров, после сравнить количество дайсов и "фишек", тут очевидно для любого, что о честной конкуренции речи не идёт, роль охотников загнана в угол полностью

Написали своего бугурта, блин.. лан.

Так, касаемо чего тут я пишу - зелья. Как минимум, когда в теории появлялись алхимическая граната и огонь они задумывались как раз таки один из инструментов борьбы против спец. ролей. Лена (уже ушедшая) и Faust воспрепятствовали данному инструменты аргументируя слабостями проклятых. Вроде где-то день бугуртели на всю эту дисскусию и после уже сошелся на том, что они списком пишут аргументы в пользу того "Почему нет эффекта?" и прикрепляю в ЛОГ'ах отгоняя от себя нужду отвечать на вопросы.

Касаемо, что нивелирует эффекты зелий - вопрос к следящим за проклятыми и почему они не удосужились уведомить другой сектор, потому что я здесь появился от части и из-за этой причины. С точки зрения логики "Платим той же монетой" мне вот с данного поступка ничего не мешает по логике сказать, что зелья (любого типа) проклятые использовать категорически не могут, а метательные зелья работают на 100%. Игра в Сломанный телефон, в особенности у администрации, уже начинает раздражать откровенно.

Касаемо баланса между сторонами - вопрос к действующему следящему за Охотниками и Проклятыми, так как по логике оно должны как обговаривать между собой данные приколы.
Вставлю я свои 5 - копеек.
Именно, почему эта вся лабудень не проходит напрямую через главных следящих. Почему эти нескончаемые срачи никак не закончатся. Почему просто не сесть, и переписать охотников, тут больше дело в них чем в вампирах. Одного чувака рангом - Вампир, может контрить чувак с реликвией с рангом воин-опытный, ну там латы, зелька и все такое, про то что нужно пять человек на одного такого я вообще не понял. Можно вдвоем спокойно загасить, ну это при условии, что у одного хотя бы будет реликвия или серебро. Самый большой раздел проклятых - это вампирский, они ближе всех стоят с обычными игроками в отличии от всех остальных проклятых и до них легче дотянуться казалось бы, из-за этого такое большое внимание. Потому-что, попросту другого нет оборотни закрыты к реге, истинно проклятые очень сложно зарегать и впринципе играть. Проклятых на самом деле не так уж и много, а с их большой силой в которых есть свои слабости, они в основном сидят играют свой гейм. Возможно нужно чуть-чуть понерфить вампиров, а охотников баффнуть хоть даже уровнять их дайсы с дайсами воинов, ну этож ваще смех полный когда охотник на нечисть не может быть сильнее обычного воина. Стать охотником в реалях Хакмарри, где бушует наше "Дарк" фентези может стать абсолютно любой игрок который захочет обыгрывать эту роль, и имеет хоть какое-то представление о игре охотника, им не нужно месяцами добиваться уз при том, что отвязаться от них будет крайне тежело не говоря уже о отыгрыше марионетки впрямом смысле слова, а потом еще месяц, чтобы обратиться в низшего и получить свои +6 при том, что ты считай отрезан от остального игрового мира какое-то время. В охотники попасть, достаточно буквально неделю максимум времени, при должном усилии. А уже через месяц, познав слабости, фишки и приколы они смогут потягаться с Низшим Вампиром или даже Вампиром. Проблемы всего этого должны решаться ГС-ами, приводя с той и той стороны свои поправки, свои фишки и в конечном итоге сойтись на чем-то.
 
Сообщения
926
Реакции
1 144
Всех рад приветствовать! Сегодня у нас очередная жалоба на раздел проклятых! Как неожиданно. По счету это уже пятое предложение и в данный момент я собираюсь показать вам, почему предыдущие 4 были с треском отклонены высшей администрацией.

Опустим лирическое вступление предложения Ферена, ведь оно не кроет в себе аргументов и сразу перейдем к первому интересному моменту:

Решив добавить в составляющую лора вампиров некие "Проклятые Реликвии" сразу же, как только увидели СС об раскрытии личностей состава их фракции и местонахождении их игровой локации.
SPEC.png
Реликвии мы задумали вводить ещё давно, как видишь. Да, разработаны они были только вчера, но разве это меняет суть? Нет. (Прим. если кто не знает, беседа, указанная выше, создана специально для контакта между разделом магов и проклятых, посему и мы опубликовали эту новость именно там.)

Только сравните реликвии Архимагов Света и Высших Вампиров, которые должны находится на примерно равном уровне, хоть первых намного меньше и они испытывают намного большие трудностей в том, чтобы получить себе такую возможность.
И опять мимо. Все абилки и баффы реликвий мы согласовывали с ГС раздела магов и лороведом магии Алкиром, что делает наши проклятые предметы относительно балансными относительно реликвий света.
spec1.png

1) Несправедливое соотношение сил охотников и вампиров, когда в реалиях сервера первых не набирается больше 10-15 активных персонажей, среди которых ранг Ветеран-охотник имеют всего 3 человека, что даёт им лишь +3 к атаке и +3 к защите, которые к тому же, не действуют вместе с расой. Но в этом противоборстве ключевую роль играют не ранги, хоть их тоже стоит учесть, а доспехи, лошади, зелья (с недавних пор которые являются почти бесполезными, так как их характеристики слишком сильно урезали, а вампиры также не брезгуют использовать их как ослабляющий фактор), и реликвии, что те получают от магов света...
И вот опять знакомая нам музыка. Сколько ни старайся, все равно будут интерпретировать по своему и игнорировать предыдущие ответы. Ладно, мне не лень и я готов повторить.

1. Охотники не должны превышать по численности вампиров, это логично. Попробуйте найти на улице мужика, который захочет участвовать в самоубийственной затее. Вы такого не найдете, а если вам действительно повезет, то это будет отчаявшийся человек, которому уже нечего терять. Неужели подобных людей в мире настолько много, что они могут превышать по численности общество, которое существует уже несколько тысячилети и постоянно пробирается в глубь мира смертных? Опять нет. Так в чем претензия? Ваш гейм изначально основывался на ТОЧЕЧНОМ, а не массовом убийстве проклятых. Это ваша профессия, ей вы обучаетесь и именно ВЫ должны ухищряться, чтобы создавать гейм себе и другим. Никто не будет специально бегать и подставляться вам под меч, чтобы могучие охотники могли показать все, на что они способны. Это простая истинна и её многие должны понимать.
2. С чего вы взяли, что охотник должен обладать огромным дайсом, подобным вампирскому? Охотник, какой расы он бы ни был, все ещё остается смертным существом и у него обязательно есть предел сил, в этом нет ничего мистического. Но почему же тогда, обладая таким роковым недостатком, охотники все ещё существуют в Кеменладе? Все просто: они атакуют неожиданно, четко и мгновенно. Одна группа охотников и проклятая тварь уже лежит у их ног. В этом суть вашего гейма. Почему я должен вам пояснять за это? Если вы не можете/не желаете продумывать, искать и трудиться ради создания интересных событий, то это только ВАША проблема. Обладая огромной лорной и системной базой, вы предпочитаете устраивать бои не в IC, а на форуме, постоянно создавая жалобы и предложения только для того, чтобы ваша игра стала радужней и казуальней. Ну, удачи с этим.
3. Обращаясь к истории появления охотников, не могу не упомянуть, что вы были созданы как одни из настоящих врагов проклятых, ведь помимо вас есть ещё и маги света, пироманты и экзорцисты. Все вместе вы представляете неслыханную угрозу не только для Талмаэра, но и для всего вампирского общества. Только вот незадача... Вы не желаете пользоваться своими преимуществами.
4. Что вам мешает накручивать свои роллы через лошадей/броню/зелья и т.п. штучки? Вам никто это не запрещал делать + группа из таких прокачанных монстров достаточно легко сможет убить высшего, как вы сделали это с вожаком оборотней.

После того, как один из игроков проекта уточнял у тогдашнего ГС раздела подробности двух из слабостей вампиров, в скорее эти слабости были удалены, справедливо ли было лишать их этих слабостей, не заменяя на какие-либо иные для достижения баланса?
Действительно прекрасная затея приводить в пример невероятно старый лор, который был переработан в угоду новых дисциплин. Сразу обращу ваше внимание на то, что в связи с этими изменениями, слабости дисциплин стали намного жестче и именно они стали заменяющим фактором предыдущих вампирских недостатков.

Обеах - очевидная пародия на дисциплину Света у магов, что уже начинает вызывать вопросы, так как её используют порождения Изначальной Тьмы, которая по природе своей не может исцелять или иметь что-то общее с жизнью. А в одной из способностей этой дисциплины прямо написано о устранениях психозов субъектов?
Где написано, что изначальная тьма являет собой лишь чисто разрушительный аспект? Она многогранна и истинно-проклятые являются примером того. И эта многогранность вылилась в особую дополнительную дисциплину, что подвластна не всем, но очень полезна в мире смертных. Основа этой дисциплины прекрасно описывается в лоре Мира Тьмы и была создана задолго до появления магов на Вотиве. Вот такие дела. Неужели маги скопировали обеах с Мира Тьмы? Конечно нет. Исходя из этого, ваше обвинения в плагиате выглядят невероятно комично.

Прорицание - и вновь пародия, уж простите за это слово, по другому сказать не могу, на существующую дисциплину магов, Астрологию. Множество раз в описании способностей этой дисциплины фигурирует не существующее понятие "Души", но это ещё пол беды, так как её аналогом выступает Энергетическое Тело живых существ, с которым они попросту не могут взаимодействовать, ведь как сказано в лоре:
Полное игнорирование лора, пренебрежительное отношение к ситуации и нарочитое отсутствие интереса к истории создания этой дисциплины, а ведь она появилась примерно в то же время, когда в лоре магии появилась астрология. Удивительно, как же так? Неужели мы скопировали то, что ещё даже не было толком прописано у магов? Этим аргументов вы показали свою отравляющую несостоятельность в большинстве аспектов вампирского лора и его развития. Вы просто вбросили сюда свои догадки, но проверить их даже не удосужились. Это печально.
(Прим. понятие "душа" в дисциплине "Прорицание" было прописано задолго до того, как магический раздел ввел концепцию энергетических тел. Прошу это запомнить раз и навсегда)

Также в той же способности написано о каком-то ритуале Экзорцизма?.. Подобное вызывает только разочарование в познаниях ГС раздела в своём же лоре, идём дальше.
Спешу напомнить, что помимо вампиров, cуществуют ещё и темные маги, оборотни, проклятые и иные бесы. Так в чем же проблема этой способности? Не понятно.

порождениям Изначальной Тьмы, которая является энергией разрушения возведённой в абсолют.
Рад, что вы сами прописываете концепт изначальной тьмы, не обращая внимания на наш раздел. Б

Кроме полного игнорирования лора, как я уже говорил выше, во время не логичного переноса дисциплин и переработки их под ранги вампиров потерялась нить баланса, и большинство функций, доступных магам спустя уйму времени и сил, просто взяли и передали "на халяву" вампирам.
Все баффы, дебаффы, абилки и прочее в угоду баланса обсуждались и изменялись вместе с разделом магов и конкретных претензий с их стороны к нам не было. Это первое.
Второе, вампиры не обладают практически НИКАКОЙ возможностью прокачки. Да, есть один способ, но он безумен -- диаблери. Совершить подобное, да ещё и убив высшего сородича, верх сумасшествия. Разница в силе слишком велика, а последствия слишком тяжелы даже для самых старых сородичей.
Что касается Габриэля, то его становление обусловлено лором и он постоянно отыгрывает негативные последствия своего решения. К примеру, борьба за свою личность, сумасшествие, отреченность и прочее.

пока Вампиры не взаимодействуют почти ни с кем за пределами своей игровой локации, цивилят и банально не создают интересного взаимодействия
Постоянные взаимодействия в качестве теневого правительства Флории, кровавые охоты, глобальный ивент, контроль проклятых созданий, вмешательство в политику и иные интересные взаимодействия остаются за вашим полем зрения неслучайно. Для вас это ещё один повод обвинить вас, что очень оскорбляет не только меня, но и весь раздел.
Показателем вашей несостоятельности в этой сфере является достаточно устаревшая ситуация с обычным вампиром Агатоном и низшим Ренаром. Они очень часто устраивали стычки на дорогах, нападали на людей и даже устраивали резню на тракте. Какие же действия предприняли охотники? Правильно! Просто проигнорировали это все.
Приведу ещё пару примеров: на протяжении всего февраля наш раздел каждую неделю в выходные проводил кровавые охоты, в ходе которых за одну ночь более трех игроков отправлялись в ПК, оставляя после себя /holo с описание обстоятельств их гибели. Были ли какие-то подвижки с вашей стороны после всех этих ситуаций? Нет.
И ещё один: буквально вчера вся свита князя вампиров Хакмарри направилась во Флорию, дабы проконтролировать деятельность своих "марионеток" и принять участие в переговорах. Чем не интересное взаимодействия двух фракций? Что вас не устраивает?

1) Зелья, которые должны быть неотъемлемым атрибутом охотника, со временем получили невозможность применяться против Вампиров
Если вы внимательно читали лор, то знаете, что НИКАКИЕ зелья не действуют на них. Они клинически мертвы, посему не могут использовать эффекты зелий на себе. Так почему же зелья брошенные извне смогут на них воздействовать? Где тут логика? Я её не вижу, ведь это просто обвинение ради обвинения.
Лошади, которые также служат важным атрибутом при охоте на нечисть для быстрого побега и преимуществ в сражении тоже не дают никакого эффекта, потому что Вампиры догадались, что их вполне можно убить за один ход, или же скинуть латника с неё, также нейтрализовав действия бонусов наездника.
Это банальный IC процесс, что в этом такого? Может тогда введем специальное правило, что конкретно лошади охотников обладают бесконечным запасом выносливости и не могут быть убиты. Вы такого хотите? Очень странно жаловаться на логичную ситуацию, которая слегкостью может произойти и в реальной жизни.

Поговорим подробней о Изначальном Вампире. Начать предлагаю с того, что казалось бы, настолько сильный Вампир должен был попадать под определение ивентового персонажа
Тогда и магистры должны попадать под определение ивентовых, разве нет? Почему вы об этом не упомянули?

Также стоило бы добавить, что раз Вампиры так стремятся к схожести с разделом магии, им пора установить временные рамки для получения какого-либо ранга и требования с конкретным количеством событий или же СС
Повторюсь, вампиры не могут повышать свой ранг. Единственный способ -- диаблери на ССку. Все.
(Прим. Я уверен, что охотники сделают вид, что я им об этом не говорил, поэтому сразу буду действовать на опережение. Эфиль не повышала свой ранг. Она ИЗНАЧАЛЬНО должна была стать обычным вампиром, но, соответствуя реалиям нашего лора, такую огромную силу получить сразу невозможно, поэтому после обращения она получила ранг "новообращенный" и, обучаясь у других вампиров" дошла до своего предельного ранга -- низшего вампира. Это правило касается всех обращенных вампиров.)

- Снять нынешнего ГС за Проклятыми и выдать ему перманентный варн по причине выхода за рамки своих полномочий.
Прошу указать на то, где я вышел за рамки своих полномочий. Буду очень рад увидеть хоть каплю конструктива в мою сторону.

- Снять ранг Изначального Вампира у персонажа Габриэля Штрауса по причине блата.
И вот опять 0 доказательств.

Моё мнение насчёт происходящей ситуации было подано в качестве предложения, а не жалобы, ради наблюдения за реакцией толпы и призыву к изменениям лора кровопийц, если же предложение соберёт достаточное количество голосов, значит люди правда обеспокоены тем, как Вампиры, мало того, что не создают активного взаимодействия на сервере, так ещё и всячески блатят себя и редактируют лор своей расы себе в выгоду когда приближается опасность в IC процессе или прямая угроза существованию их персонажей, наплевав на рамки дозволенного или существующий баланс сил на сервере.
Большинство игроков, к сожалению, даже не сталкивалось в битве с вампирами, так в чем же может быть претензия? Очень смутно понимаю эту мысль.

Ну вот и все. Я наконец-то разобрал все, до чего до тянулись мои руки. Если что-то забыл упомянуть, то это точно уже сделал мой товарищ выше. Надеюсь, что подобные предложения, которые тянутся ещё со времен создания охотников, станут более развернутыми, разумными и аргументированными, чем есть сейчас.

Всем приятной игры!
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
И опять мимо. Все абилки и баффы реликвий мы согласовывали с ГС раздела магов и лороведом магии Алкиром, что делает наши проклятые предметы относительно балансными относительно реликвий света.
Тогда не понятно, как связаны реликвии света(магии) и Изначальной тьмы(не магии)
она может работать, про рядом с ней всем будет плохо и быстрее будет накапливаться порча
Самый большой вред они будут наносить астрологам, но также те будут замечать их сразу, ибо умбра вокруг будет очень сильно искажаться, но через короткое время их способности перестанут работать
1678262113657.png

реликвии изначальной тьмы могли бы контрить реликвии изначального света, но вот беда - никто не хочет прописывать даже его общие моменты
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Это банальный IC процесс, что в этом такого? Может тогда введем специальное правило, что конкретно лошади охотников обладают бесконечным запасом выносливости и не могут быть убиты. Вы такого хотите? Очень странно жаловаться на логичную ситуацию, которая слегкостью может произойти и в реальной жизни.
Я конечно не стану лезть в основное, где не ориентируюсь, но вот тут реально же херня какая-то. Почему человек выдерживает три попадания, а лошадь позволяют убить одним (со слов топикстартера) дайсом? Это так не должно работать же, и дело не в вампирах, а в целом в подходе к бою на дайсах

Попробуйте в системном бою потыкать коня мечом или когтями - убьёте, конечно, но это будет куда медленнее и сложнее чем тыкать ими воина банально по причине высокой выносливости коня
 
Сообщения
926
Реакции
1 144
Я конечно не стану лезть в основное, где не ориентируюсь, но вот тут реально же херня какая-то. Почему человек выдерживает три попадания, а лошадь позволяют убить одним (со слов топикстартера) дайсом? Это так не должно работать же, и дело не в вампирах, а в целом в подходе к бою на дайсах

Попробуйте в системном бою потыкать коня мечом или когтями - убьёте, конечно, но это будет куда медленнее и сложнее чем тыкать ими воина банально по причине высокой выносливости коня
Тогда нужно обращаться к IC разделу, чтобы они окончательно расписали роль лошади в рп бою.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Тогда нужно обращаться к IC разделу, чтобы они окончательно расписали роль лошади в рп бою.
Она уже расписана - давать бонусы к роллам тому кто ей пользуется, и всё

Считай, что атакуя всадника ты атакуешь его и/или лошадь, они вместе это один юнит с тремя хп
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
761
Реакции
1 490
Я конечно не стану лезть в основное, где не ориентируюсь, но вот тут реально же херня какая-то. Почему человек выдерживает три попадания, а лошадь позволяют убить одним (со слов топикстартера) дайсом? Это так не должно работать же, и дело не в вампирах, а в целом в подходе к бою на дайсах

Попробуйте в системном бою потыкать коня мечом или когтями - убьёте, конечно, но это будет куда медленнее и сложнее чем тыкать ими воина банально по причине высокой выносливости коня
и что щас?? отдельное хп КОНЯМ делать?
 
Сообщения
926
Реакции
1 144
Она уже расписана - давать бонусы к роллам тому кто ей пользуется, и всё

Считай, что атакуя всадника ты атакуешь его и/или лошадь, они вместе это один юнит с тремя хп
Весело. Всегда знал, что лошади бессмертны.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
и что щас?? отдельное хп КОНЯМ делать?
Я как раз и пишу, что всадник на коне - это один юнит. Никто отдельное хп не требует, просто некорректно убивать лошадь в бою одним дайсом. По такой логике и обезоруживать можно было бы одним броском
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Весело. Всегда знал, что лошади бессмертны.
Ну, никто не запрещает обыграть третье попадание как подбитие лошади, чтобы всадник красиво упал к твоим коленям с парой переломов. С точки зрения правил конь это такая же снаряга как латы или меч
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху