- Сообщения
- 179
- Реакции
- 535
Дай человеку власть, и ты узнаешь кто он. - Наполеон I Бонапарт.
Цитата наверху отлично характеризует моё сегодняшнее предложение, которым я хочу наконец открыть глаза высшему составу администрации на происходящее как среди обыкновенных игроков их проекта, так и в лавах уполномоченных ГС разделов. Суть его заключается в следующем: Ни для кого не секрет, что на проекте есть несколько враждующих между собой сторон, например охотники на магов и маги, или же охотники на нечисть и проклятые. (Иногда стороны перемешиваются, о чём я упомяну позже). Интерес подобной вражды, что способствует активному гейму, в равенстве обеих сторон с точки зрения получения возможных преимуществ и азарте во время их противоборства, где каждый пытается получить хоть долю этого самого преимущества, но сегодняшний инцидент показывает, что не всегда игроки любят играть честно, и склоняют чашу весов на свою сторону путём изменения лора проекта под свои нужды через главных следящих разделов, как только чувствуют, что значительно проигрывают враждующей стороне, хоть на деле это может быть далеко не так. Конкретным примером выступает то, как раздел проклятых и фракция Талмаэра в частности, учинила довольно лицемерный поступок, если вспоминать вырезку из OOC Информации о их фракции:
Мы не настроены убивать всё и вся но примите к сведению если мы увидим кого-либо на своем пути - всё будет решатся усугубо ИС путём.
Решив добавить в составляющую лора вампиров некие "Проклятые Реликвии" сразу же, как только увидели СС об раскрытии личностей состава их фракции и местонахождении их игровой локации. Только сравните реликвии Архимагов Света и Высших Вампиров, которые должны находится на примерно равном уровне, хоть первых намного меньше и они испытывают намного большие трудностей в том, чтобы получить себе такую возможность.
Что это, если не очевидный блат? На этом моё личное мнение заканчивается, и дальше идут лишь сухие факты.
Начнём с того, что как я уже говорил, стороны могут перемешиваться, иными словами - маги помогают охотникам на нечисть, а охотники на нечисть - магам, что довольно часто происходит в реалиях сервера из-за и так большого перевеса в сторону вампиров, который оправдан, но лишь тогда, когда не переходит черту абсурдности. Под термином "абсурд" я имею ввиду перечень из пунктов, среди которых:
1) Несправедливое соотношение сил охотников и вампиров, когда в реалиях сервера первых не набирается больше 10-15 активных персонажей, среди которых ранг Ветеран-охотник имеют всего 3 человека, что даёт им лишь +3 к атаке и +3 к защите, которые к тому же, не действуют вместе с расой. Но в этом противоборстве ключевую роль играют не ранги, хоть их тоже стоит учесть, а доспехи, лошади, зелья (с недавних пор которые являются почти бесполезными, так как их характеристики слишком сильно урезали, а вампиры также не брезгуют использовать их как ослабляющий фактор), и реликвии, что те получают от магов света. Ограничение по максимальному бонус фактору разрешает им двигаться так вплоть до +8 на атаку и +8 на защиту, но лишь единицы по итогу доходят до таких характеристик. Что же мы имеем у вампиров? Количество топиков на вампиров 13 штук, из которых большинство активные, а самыми слабыми представителями являются лишь 3 низших вампира, все остальные - или обычные вампиры, или высшие, характеристики которых могут доходить намного выше +12, из-за добавленного ими чрезмерного количества разных способностей и механик, которые они, будем честны это и так всем понятно, взяли с раздела магии по большей части, не соблюдая рамки своих ограничений в плане лора, который они довольно часто переделывают, сегодняшний случай не первый, пример ниже:
После того, как один из игроков проекта уточнял у тогдашнего ГС раздела подробности двух из слабостей вампиров, в скорее эти слабости были удалены, справедливо ли было лишать их этих слабостей, не заменяя на какие-либо иные для достижения баланса? Скрины, предоставленные мною, не могут идти как полноценное обвинение, я сам это прекрасно понимаю, но для администрации - это как минимум повод копнуть глубже в ситуации.
Насчёт моих слов о том, что вампиры берут идеи для своих специализаций из лора магии, которые они многократно усиливают, также не соблюдая рамки своей роли, могу предоставить отличные примеры в качестве системы Аспектов, где вампир по прошествии всего месяца игры цивила без угрозы жизни персонажа, пару раз скидывая в топик СС где он пьёт чай на пару с другим вампиром, получать +1 на выбор к одной характеристике, когда магам требуется постоянные СС с прокачкой и около двух месяцев ожиданий, в лучшем случае одного, если есть наставник, которого может и не быть. Или же, как ещё один пример, дисциплины Обеах и Прорицание, которые совсем уж не сходятся с тем, что описано в рамках возможностей Изначальной Тьмы. Посмотрим на каждую по отдельности:
Обеах - очевидная пародия на дисциплину Света у магов, что уже начинает вызывать вопросы, так как её используют порождения Изначальной Тьмы, которая по природе своей не может исцелять или иметь что-то общее с жизнью. А в одной из способностей этой дисциплины прямо написано о устранениях психозов субъектов?
Первое, что стоит запомнить - вампиры не люди, в момент обращения они теряют почти всю свою эмоциональную связь с прошлым, потому вампиры не могут иметь такие человеческие качества как : любовь, похоть, сочувствие, дружба и так далее в настоящем их виде. Вырезка из вашего же гайда для отыгрыша вампиров, где написано прямым текстом о том, что природа вампиров пагубно влияет на их психику, тогда каким образом эти же вампиры могут влиять на неё в положительном ключе?
Также в той же способности написано о каком-то ритуале Экзорцизма?.. Подобное вызывает только разочарование в познаниях ГС раздела в своём же лоре, идём дальше.
Прорицание - и вновь пародия, уж простите за это слово, по другому сказать не могу, на существующую дисциплину магов, Астрологию. Множество раз в описании способностей этой дисциплины фигурирует не существующее понятие "Души", но это ещё пол беды, так как её аналогом выступает Энергетическое Тело живых существ, с которым они попросту не могут взаимодействовать, ведь как сказано в лоре:
Проклятые
Энергетическое тело проклятых сущностей является сгустком энергии тьмы и само по себе источает ангст, негативно воздействующий на умбру.
А Энергетическое Тело, это ничто иное, как порождение Умбры, о чём написано вот тут:
Умбра
Все вокруг пронизано незримой магической энергией, а у каждой сущности существует энергетическое тело, привязанное к плоти, их движения можно считать параллельными. Умбра неразрывно связана с материальным миром. Если попытаться наглядно представить умбру, то самым верным способом будет представить два листа бумаги, сложенные друг на друга. Прямым контактом с умброй обладают маги-астрологи, но другие сущности также влияют на её состояние, так как обладают энергетическим телом, о существовании которого могут даже не знать.
Каким образом негативно воздействующие на Умбру существа, могут считывать Энергетический След, если у них к тому же даже нет Энергетического Тела как такового? Идём дальше...
Танатозис - дисциплина исключительно для Изначального Вампира, также имеет в себе целый перечень всевозможных не соответствий с лором, среди которых "Маска Души", которая внимание, позволяет скрывать свою ауру, или убрать её... вовсе? Демонстрировать желаемое сочетание оттенков и цветов? Дистанционно менять ауры? Почувствуют сканирование своей ауры? Что?.. Это мало того, что идёт в разрез с концептом Изначальной Тьмы, постоянно искажающей Умбру и оставляющей на ней свой след, так ещё и выходит за рамки логики вовсе. "Сбросить Бремя Зверской Души" - способность даже хуже с точки зрения лорной составляющей чем предыдущая. Мало того, что удержание души в непосредственной близостью с тем количеством Изначальной Тьмы в теле Изначального Вампира разорвёт её в клочья, так ещё и в самой способности идётся об, внимание, исцелении и могущественной целебной энергии. Абсурдность данного высказывания уже говорит нам, что ГС раздела выходит за рамки дозволенного лором и своих полномочий, прописывая подобные возможности Вампирам, порождениям Изначальной Тьмы, которая является энергией разрушения возведённой в абсолют.
Изначальная тьма это первородная энергия, которая находится в первую очередь в астрале. Пробои пенумбры возникают при сильной её концентрации, которая временно разъедает магический барьер, образуя скважины, через которые в дальнейшем в умбру попадают различные астральные явления, начиная от астральных нитей, заканчивая аномалиями.
Свет позволяет хранить и восстанавливать проявления живого, а тьмы же, в свою очередь, наоборот, создает изменения и разрушение живого.
Считается, что созидательные процессы происходят под воздействием Света, таким образом зарождаются различные миры, которые затем в ходе временного круговорота тем или иным образом разрушаются Тьмой, освобождая место под новые творения Света.
Кроме полного игнорирования лора, как я уже говорил выше, во время не логичного переноса дисциплин и переработки их под ранги вампиров потерялась нить баланса, и большинство функций, доступных магам спустя уйму времени и сил, просто взяли и передали "на халяву" вампирам. Речь идёт о "Боевой Системе" и так называемых "Спец. Способностях", таких как [Удержание] - Контроль у магов, который есть далеко не во всех дисциплинах.
[Атака массового действия] - Аналог массовой атаки у магов, которая открывается почти во всех дисциплинах лишь с ранга Архимаг, усилия и время ради получения которого и близко не идут в сравнение с написанием топика на Вампира или его прогрессу, ведя счёт на 3 или даже 4 месяца с постоянными СС ситуациями, с учётом строгого отбора по мотивации.
[Регенерация] - Аналог исцеления у магов, которое есть далеко не у всех дисциплинах, а у вампиров так и вообще не описан процесс исцеления через систему /roll или /dice, что наводит на мысль о его гарантированном срабатывании...
У вампиров же каждая из этих "Спец. Способностей" открывается в каждой дисциплине, начиная с определённого ранга, которые, к слову, не имеют строгих требований, и выдаются за "просто так" любому желающему. Тому же подтверждение того, как выдали ранг Изначального Вампира персонажу Габриэлю Штраусу, за съедание не существующего как игрового персонажа Изначального Вампира и получению такой силы, что равняется Магистру, к которому маги стремятся более полугода со строжайшими условиями, всего за несколько минут, подтверждений чего спустя длительное время по странным стечениям обстоятельств я не нашёл, наталкивает на скверные мысли... Уверен, если копнуть глубже, то вскроется много интересных подробностей не только по отношению к Габриэлю, администрация, мотайте на ус. Уже молчу о том, что при создании топика вампиру сразу же присуждается его ранг, идут ли в сравнения день или два на написание топика с многими месяцами усердных трудов магов? Думаю, вы уже успели позабыть о том, что вампиры сражаются не с магами, а с охотниками во много раз слабее, количество которых просто смехотворно? Да и при этом, из этого самого количества, активных не более 5-6 персонажей! А давайте вспомним, какие усилия нужно пройти уже не магу, а охотнику, чтобы добиться своих заветных +3 к атаке и +3 к защите с вычетом прибавок от расы, что с ними не совмещаются? Около трёх или в лучшем случае двух месяцев рисковать своим персонажем охотясь на проклятых, у которых при неудачной попытке убийства со стороны охотников, появляется мотив на ЦК, делать те же СС, и искать себе наставника, без которого просто не перейти на последующие ранги выше. При всём этом игра охотника создаёт активный гейм на сервере, пока Вампиры не взаимодействуют почти ни с кем за пределами своей игровой локации, цивилят и банально не создают интересного взаимодействия, оградившись от всего сервера, постоянно убирая себе слабости, которых со временем становится всё меньше и меньше. Теперь, на этом моменте, вернёмся к всевозможным методам, благодаря которым Охотник может стать сильнее в борьбе против порождений тьмы, кроме как с помощью длительной прокачки своего ранга.
1) Зелья, которые должны быть неотъемлемым атрибутом охотника, со временем получили невозможность применяться против Вампиров, при этом предоставляя никчёмные показатели после применения Охотнику, затрачивающему один ход на применение во время боя. И даже, если Охотник таки применил его, то исходя из уже случившегося прецедента с охотником-самоучкой Ньютом Урхартом, когда его убили три вампира, два из которых были Обычными, а один так и вовсе Высшим, используя зелья слабости, то эффект полностью нейтрализуется зельями, что используют Вампиры.
Кроме этого, в свете недавно добавленных "Проклятых Реликвий", даже зелья Регенерации и Исцеления не возымеют больше никакого эффекта из-за условностей использования этой реликвии.
[ВАЖНО] - Лог изменений в Алхимии
"ЛОГ изменений" С 04.01.2023 вводится ЛОГ изменений для удобства игроков типа "Алхимик" и кому интересны изменения в алхимическом секторе в целом. Формат заполнения ЛОГа изменений. Изменение от ДД.ММ.ГГ Текст Текст Текст Шрифт: Trebuchet MS, 18 пт
forum.votiverp.com
2) Лошади, которые также служат важным атрибутом при охоте на нечисть для быстрого побега и преимуществ в сражении тоже не дают никакого эффекта, потому-что Вампиры догадались, что их вполне можно убить за один ход, или же скинуть латника с неё, также нейтрализовав действия бонусов наездника.
3) Доспехи, об отсутствии которых во время охоты и речи идти не может, ведь это последний шанс охотника на какой-то успех, но тут он ударяется об правило 27 о ношения брони, и попросту в большинстве ситуаций вступает в поединок не имея её при себе.
И остаётся у охотников надежда лишь на их серебряное оружие, снимающее жалкие -1 ко всем дайсам проклятых, на ранг, который не суммируется с дайсами расы, и на реликвии магов света с кд в 3 недели, из-за которых Вампиры посчитали, что у них нет никаких шансов против всесильных охотников и их союзников Магов Света, из которых всего один Архимаг умеющий создавать реликвии, пока у Вампиров три Высших и один Изначальный, и все умеют создавать "Проклятые Реликвии", полностью нейтрализующие действие обычных Реликвий и имеющие свои преимущества.
Поговорим подробней о Изначальном Вампире. Начать предлагаю с того, что казалось бы, настолько сильный Вампир должен был попадать под определение ивентового персонажа и не иметь возможности ЦКшить других игроков, но он вполне имеет эту возможность, при этом способности Изначального Вампира в полном объёме нигде не прописаны, количество дисциплин, что тот может использовать нигде не прописаны, и бонус фактор которого нигде не прописан, дают понять очевидный посыл, что этот ранг не предусмотрен как игровой ранг, но при этом Вампир с этим рангом считается обычным игроком без каких-то обязательств или запретов, нормально ли это? Выглядит как очевидный блат от раздела, что заставляет меня сделать вывод из всего вышеперечисленного о таком предложении и требованиях к нему:
Переделать лор Вампиров, удалить из него все дисциплины и способности, что не соответствуют лору, а также удалить термин "Проклятая Реликвия", так как она была введена исключительно с целью получить преимущество в IC процессе, которое полностью обесценивает роль Охотников на Нечисть и даёт слишком большое преимущество.
Также стоило бы добавить, что раз Вампиры так стремятся к схожести с разделом магии, им пора установить временные рамки для получения какого-либо ранга и требования с конкретным количеством событий или же СС, а также обсуждать добавление какой-либо дисциплины с разделом магии, так как они совсем не ориентируются в лоре Изначальной Тьмы и других неотъемлемых составляющих Кеменлада как мира с прописанным и глубоким лором.
Также, хоть доказательств у меня не так много, осмелюсь предложить несколько вариантов, как ещё можно избежать подобных выходок со стороны раздела проклятых, где они переделывают лор в свою пользу.
- Снять нынешнего ГС за Проклятыми и выдать ему перманентный варн по причине выхода за рамки своих полномочий.
- Снять ранг Изначального Вампира у персонажа Габриэля Штрауса по причине блата.
- Запретить участникам фракции Талмаэра занимать должности связанные с разделом проклятых во избежание очередного прецедента с откровенным блатом и переделками лора в свою пользу.
Удаление своих же слабостей и создание контр мер по отношению к существующим в разделе магии дисциплинам, реликвиям, и механикам, является не попыткой "баланса", а его полным изничтожением, так как главные противники Вампиров не маги, и уж тем более не маги света, которых в составе охотников единицы, а сами Охотники.
P.S. Моё мнение насчёт происходящей ситуации было подано в качестве предложения, а не жалобы, ради наблюдения за реакцией толпы и призыву к изменениям лора кровопийц, если же предложение соберёт достаточное количество голосов, значит люди правда обеспокоены тем, как Вампиры, мало того, что не создают активного взаимодействия на сервере, так ещё и всячески блатят себя и редактируют лор своей расы себе в выгоду когда приближается опасность в IC процессе или прямая угроза существованию их персонажей, наплевав на рамки дозволенного или существующий баланс сил на сервере.
P.S.S. В целом, стоило бы начать отправлять Вампиров в Архив за отсутствие какого-либо гейма с Охотниками на Нечисть, как это делают сейчас с Охотниками на Магов, не потому-что автор предложения злой, а потом-что это будет справедливо, а также стоит повысить слоты на низших вампиров и гулей, вместе с тем, пересмотрев имеющиеся топики вампиров и понизив некоторым из них ранги, чтобы Высших Вампиров не было больше чем Обычных или Низших, на этом всё, спасибо за внимание и спокойной ночи!
Последнее редактирование: