[РЕАЛИЗОВАНО] Баланс рушится, или как вампиры ограждают себя от любых конфликтов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
761
Реакции
1 490
Я как раз и пишу, что всадник на коне - это один юнит. Никто отдельное хп не требует, просто некорректно убивать лошадь в бою одним дайсом. По такой логике и обезоруживать можно было бы одним броском
это уже полная хуйня, что конь остаётся бессмертным до падения всадника. если огр переломает передние колени коню одним ударом - он не сможет устоять, каким-бы жеребец не был красивым.
 
Сообщения
408
Реакции
397
Ну, никто не запрещает обыграть третье попадание как подбитие лошади, чтобы всадник красиво упал к твоим коленям с парой переломов. С точки зрения правил конь это такая же снаряга как латы или меч
Ну как-бы чел в латах после того как падает с коня либо подыхает либо получает тяжёлые переломы или ещё чего.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
это уже полная хуйня, что конь остаётся бессмертным до падения всадника. если огр переломает передние колени коню одним ударом - он не сможет устоять, каким-бы жеребец не был красивым.
Не переломает, потому что у твоего врага 3 хп. Нет в правилах ничего, что позволяло бы лишать противника его снаряжения или других бонусов к броскам
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Я больше скажу: Так-то всадник при гибели коня ирл сам уже встать не мог, как правило
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
761
Реакции
1 490
Не переломает, потому что у твоего врага 3 хп. Нет в правилах ничего, что позволяло бы лишать противника его снаряжения или других бонусов к броскам
нет правила которое запрещает мне это делать. в данных дайсах с убитием коня я отталкиваюсь от основ ролеплея и банальной логики
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 101
Реакции
3 972
Нет в правилах ничего, что позволяло бы лишать противника его снаряжения или других бонусов к броскам
Есть, ролевое преимущество, а именно убийство коня, следовательно -2 к броскам.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Одного чувака рангом - Вампир, может контрить чувак с реликвией с рангом воин-опытный, ну там латы, зелька и все такое, про то что нужно пять человек на одного такого я вообще не понял.
НЕ МОЖЕТ. Первое - дайсы воина НЕ РАБОТАЮТ на проклятых, только дайсы охотника, которые ниже, чем дайсы воинов из-за отсутствия бонуса расы.
Ты прежде чем это написать вообще читал текст или нет? Теперь реликвия не работает, её отключает новая проклятая реликвия, которых уже три за один день появилось, а через три недельки уже будет шесть. Вампиры делают реликвии себе сами, однако охотникам надо на коленях договариваться с Магами.

1678264922544.png

1678265111799.pngЗелья? Давно в раздел Алхимии заходил? Наш многоуважаемый ГС алхимии, видимо, решил, что охотники и так слишком сильный и занёрфил все зелья в несколько раз, теперь зелье силы даёт не +3 +1, а +3 -2, что в общий своей массе даёт всего лишь ОДИН кубик. Взял зелье силы = лишился лат.

Ну так теперь пересчитываем вместе, раз ты не в состоянии и не воина-опытного, а охотника с дайсами 2-3, которых больше всего на сервере. Против нас выступит вампир 9/9.
2-3+латы, что бы не нарушать правило 27+щит, получаем 2-7,сюда же добавим серебро, получаем 2-7 против 8-8.
Про коня, которого многоуважаемые вампиры убивают первой отыгровкой, а потом просят ещё и тебе хитпоинт снять, мол упал ответили выше. Помимо этого кони на этом сервере приносят больше всего страданий. Они не стоят на месте, мешаются и теряются, с ними в здание не пролезешь и в карман не запихнёшь, поэтому я бы вообще не считал коня как ПОСТОЯННЫЙ атрибут охотника, просто потому что невозможно его с собой взять везде, а даже я сказал бы наоборот конь чаще находится не рядом с тобой. Кто напишет обратное - явно не пытался с собой его везде водить.
Да, зелья у тебя в кармане всегда, однако на то что бы их выпить ты теряешь целый драгоценный ход. Ты меня спросишь почему нельзя выпить их до боя? Да потому что эффект длится 10-20 минут и если боя не начнётся ты просто потеряешь довольно дорогой расходник просто так. Но даже если мы посчитаем с ним, то получим. 4-6 против 8-8, однако на твоём примере прекрасно видно, что вампиры не брезгуют сами ходить с зельями и кидать их в случае чего в лицо, но даже если они в этот раз пощадят и не кинут, то у охотника до сих пор маловато шансов победить.


Можно вдвоем спокойно загасить, ну это при условии, что у одного хотя бы будет реликвия или серебро.
Ну, про проклятые реликвии я, надеюсь, в этот раз ты прочитал.
Проклятых на самом деле не так уж и много, а с их большой силой в которых есть свои слабости, они в основном сидят играют свой гейм. Возможно нужно чуть-чуть понерфить вампиров, а охотников баффнуть хоть даже уровнять их дайсы с дайсами воинов, ну этож ваще смех полный когда охотник на нечисть не может быть сильнее обычного воина.
Так и охотников на нечисть не очень много! Зайди и посчитай тех и тех, а потом зайди в таблицу дайсов и умений и посмотри баланс сил. Вполне логично, что охотник на нечисть должен бы чуть слабее воинов (против людей), но в тоже время охотник должен иметь какие-то бонусы при охоте на самих проклятых? Проблема в том, что на сервере вампиров/охотников играет примерно одинаковое количество людей.
им не нужно месяцами добиваться уз при том, что отвязаться от них будет крайне тежело не говоря уже о отыгрыше марионетки впрямом смысле слова, а потом еще месяц, чтобы обратиться в низшего и получить свои +6 при том, что ты считай отрезан от остального игрового мира какое-то время.
Базы навалил, ведь можно просто написать топик и получить +9.
 

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
645
Реакции
1 398
НЕ МОЖЕТ. Первое - дайсы воина НЕ РАБОТАЮТ на проклятых, только дайсы охотника, которые ниже, чем дайсы воинов из-за отсутствия бонуса расы.
Ты прежде чем это написать вообще читал текст или нет? Теперь реликвия не работает, её отключает новая проклятая реликвия, которых уже три за один день появилось, а через три недельки уже будет шесть. Вампиры делают реликвии себе сами, однако охотникам надо на коленях договариваться с Магами.

Посмотреть вложение 58215

Посмотреть вложение 58217Зелья? Давно в раздел Алхимии заходил? Наш многоуважаемый ГС алхимии, видимо, решил, что охотники и так слишком сильный и занёрфил все зелья в несколько раз, теперь зелье силы даёт не +3 +1, а +3 -2, что в общий своей массе даёт всего лишь ОДИН кубик. Взял зелье силы = лишился лат.

Ну так теперь пересчитываем вместе, раз ты не в состоянии и не воина-опытного, а охотника с дайсами 2-3, которых больше всего на сервере. Против нас выступит вампир 9/9.
2-3+латы, что бы не нарушать правило 27+щит, получаем 2-7,сюда же добавим серебро, получаем 2-7 против 8-8.
Про коня, которого многоуважаемые вампиры убивают первой отыгровкой, а потом просят ещё и тебе хитпоинт снять, мол упал ответили выше. Помимо этого кони на этом сервере приносят больше всего страданий. Они не стоят на месте, мешаются и теряются, с ними в здание не пролезешь и в карман не запихнёшь, поэтому я бы вообще не считал коня как ПОСТОЯННЫЙ атрибут охотника, просто потому что невозможно его с собой взять везде, а даже я сказал бы наоборот конь чаще находится не рядом с тобой. Кто напишет обратное - явно не пытался с собой его везде водить.
Да, зелья у тебя в кармане всегда, однако на то что бы их выпить ты теряешь целый драгоценный ход. Ты меня спросишь почему нельзя выпить их до боя? Да потому что эффект длится 10-20 минут и если боя не начнётся ты просто потеряешь довольно дорогой расходник просто так. Но даже если мы посчитаем с ним, то получим. 4-6 против 8-8, однако на твоём примере прекрасно видно, что вампиры не брезгуют сами ходить с зельями и кидать их в случае чего в лицо, но даже если они в этот раз пощадят и не кинут, то у охотника до сих пор маловато шансов победить.



Ну, про проклятые реликвии я, надеюсь, в этот раз ты прочитал.

Так и охотников на нечисть не очень много! Зайди и посчитай тех и тех, а потом зайди в таблицу дайсов и умений и посмотри баланс сил. Вполне логично, что охотник на нечисть должен бы чуть слабее воинов (против людей), но в тоже время охотник должен иметь какие-то бонусы при охоте на самих проклятых? Проблема в том, что на сервере вампиров/охотников играет примерно одинаковое количество людей.

Базы навалил, ведь можно просто написать топик и получить +9.
Да всем побарабану на разделения понимаешь? Воину не отбирают его дайсы, если это не конкретно охотник а другой чел ну просто с релквией и знаниями, у него никто не отбирает эти дайсы и релквию, сечешь? Тут как работает если ты "официально" получаешь себе плашку охотник то тебе срезают дайсы. А если ты не делаешь этого официально, но просто узнаешь по IC путем игры, то никто у тебя их не отберет)))))) Потому-что, это разделение максимально убогое. И чет я не стоял на коленях перед Реем насчет того, чтобы он мне сделал реликвию. И ты тупо мне переписал тоже самое, что написал ранее и я тебе ответил на это. Если кратко, это просто убогая система с дайсами у охотников и никто особо их играть не хочет, но не только из-за дайсов, просто потому-что некоторым это просто не интересно и они не разбираются в этом. Чтобы написать топик, нужно постараться хорошо, при том, что эти +9 контряться. Достаточно много времени прошло с добавлинем вампиров, и сколько их сейчас? Прибыло где-то +- 3 вампира, два из которых низшие которым пришлось пройти тернистый путь в длиною в два месяца, а третий при открытии заявок с пустя миллион лет.
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
1. Способности вампиров

Ну, на счет того, что способности вампиров обсуждались с разделом магов и не было никаких претензий... это уже немного вранье) Я много раз говорил, что наличие массовой атаки, контроля и хилла в каждой из дисциплин вампиров - это имбаланс. Это мы еще не берем в расчет остальные небоевые механики так же влияющие на игру. Однако никаких нерфов не последовало...

Если сравнивать с теми же магами по количеству доступных механик:
Маг имеет 4 очка для распределения по механикам, 2 из которых уйдут в защиту и атаку. То есть на дополнительные механики остается всего 2 очка. Маг чисто математически не может использовать все магические механики.

Что же по вампирам?)

Атака и защита у них у всех автоматом имеет вампирский бонус, в довесок к этому у каждого регенерация, массовая атака и контроль. И того уже 5 механик, а если добавим к ним особые скиллы из их дисциплин получим и того больше.

Конечно можно сказать мол у магов есть заклинания, где 2 механики в одной способности, но с выходом третьей редакции этот момент будет понерфлен. Вот и выходит оказия, что раздел магов пытается работать на баланс, а вампиры лишь продолжают себя бафать)

2. Ситуация с охотниками

Ситуация казалось бы как с охотниками на магов, но нет.

Вампиры пользуются своими бонусами к атаке и защите без какого либо палева. У магов же больше чем половина заклинаний имеют либо подозрительный, либо явный характер. Вампира засечь явно сложнее чем мага, да и кроме как сидеть цивилить меж собой они ни чем выделяющимся не занимаются.

Акрисит ослабляет на -2, в то время как серебро всего лишь на -1. Мага можно ослабить зельем, вампира ослабить зельем нельзя. Зато вампир может ослабить зельем своего противника.

Вампир может сделать реликвию сам себе, чем каждый уважающий себя кровосос по итогу и займется. В то время как архимагов света способных создавать реликвии на сервере всего 3 человека, из которых один не лезет в какие либо конфликты вампиров и охотников. То есть реликвия света становится полностью бесполезной, а вот реликвию проклятых не гасит ничто с их способностью наносить неизлечимые раны и делать кабум. По началу я был не против такой штуки, но увидев что уже 3 проклятых реликвии вылезло понимаю насколько большой это было ошибкой.

Берем во внимание еще и то, что условного архимага можно убить нанеся ему 3/3 ранения, а вот высшего вампира это не убьет, а лишь выведет из боя. И без знаний по его конкретной дисциплине ты его не уничтожишь.

Ну и вишенкой на торте, мага можно убить обладая рангом воина, вампира - только рангом охотника или будучи магом.

3. Итог

Проблема в том, что вампиры пытаются добиться некой уравниловки с магическим разделом и в первую очередь ссылаются на количество магов, архимагов и магистров. Правда товарищи забывают про то, что на того же архимага и магистра требуется куда более весомая мотивация и на данный ранг пускают далеко не каждого.

В итоге мы вместо уравниловки получаем постоянные баффы вампиров и ни одного нерфа за последние пол года. При чем об этих проблемах я говорил еще со времен Карима, но ничего не меняется. А самое поганое, что и не поменяется дальше, потому что глава ИС раздела занята и ей не до вопросов связанных с разделом проклятых, ГА и вовсе уже устал что-то пытаться и забил болт на данную ситуацию. Так и живем)
 

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
645
Реакции
1 398
1. Способности вампиров

Ну, на счет того, что способности вампиров обсуждались с разделом магов и не было никаких претензий... это уже немного вранье) Я много раз говорил, что наличие массовой атаки, контроля и хилла в каждой из дисциплин вампиров - это имбаланс. Это мы еще не берем в расчет остальные небоевые механики так же влияющие на игру. Однако никаких нерфов не последовало...

Если сравнивать с теми же магами по количеству доступных механик:
Маг имеет 4 очка для распределения по механикам, 2 из которых уйдут в защиту и атаку. То есть на дополнительные механики остается всего 2 очка. Маг чисто математически не может использовать все магические механики.

Что же по вампирам?)

Атака и защита у них у всех автоматом имеет вампирский бонус, в довесок к этому у каждого регенерация, массовая атака и контроль. И того уже 5 механик, а если добавим к ним особые скиллы из их дисциплин получим и того больше.

Конечно можно сказать мол у магов есть заклинания, где 2 механики в одной способности, но с выходом третьей редакции этот момент будет понерфлен. Вот и выходит оказия, что раздел магов пытается работать на баланс, а вампиры лишь продолжают себя бафать)

2. Ситуация с охотниками

Ситуация казалось бы как с охотниками на магов, но нет.

Вампиры пользуются своими бонусами к атаке и защите без какого либо палева. У магов же больше чем половина заклинаний имеют либо подозрительный, либо явный характер. Вампира засечь явно сложнее чем мага, да и кроме как сидеть цивилить меж собой они ни чем выделяющимся не занимаются.

Акрисит ослабляет на -2, в то время как серебро всего лишь на -1. Мага можно ослабить зельем, вампира ослабить зельем нельзя. Зато вампир может ослабить зельем своего противника.

Вампир может сделать реликвию сам себе, чем каждый уважающий себя кровосос по итогу и займется. В то время как архимагов света способных создавать реликвии на сервере всего 3 человека, из которых один не лезет в какие либо конфликты вампиров и охотников. То есть реликвия света становится полностью бесполезной, а вот реликвию проклятых не гасит ничто с их способностью наносить неизлечимые раны и делать кабум. По началу я был не против такой штуки, но увидев что уже 3 проклятых реликвии вылезло понимаю насколько большой это было ошибкой.

Берем во внимание еще и то, что условного архимага можно убить нанеся ему 3/3 ранения, а вот высшего вампира это не убьет, а лишь выведет из боя. И без знаний по его конкретной дисциплине ты его не уничтожишь.

Ну и вишенкой на торте, мага можно убить обладая рангом воина, вампира - только рангом охотника или будучи магом.

3. Итог

Проблема в том, что вампиры пытаются добиться некой уравниловки с магическим разделом и в первую очередь ссылаются на количество магов, архимагов и магистров. Правда товарищи забывают про то, что на того же архимага и магистра требуется куда более весомая мотивация и на данный ранг пускают далеко не каждого.

В итоге мы вместо уравниловки получаем постоянные баффы вампиров и ни одного нерфа за последние пол года. При чем об этих проблемах я говорил еще со времен Карима, но ничего не меняется. А самое поганое, что и не поменяется дальше, потому что глава ИС раздела занята и ей не до вопросов связанных с разделом проклятых, ГА и вовсе уже устал что-то пытаться и забил болт на данную ситуацию. Так и живем)
Согласен, что серебро дает маловато. И 4 проклятых релквий за раз ноговато, возможно нужно сделать кд на их производство и с какого-то уровня вампира например - "Изначальный"? Возможно это и есть, но я об этом не вкурсе. Извиняюсь в заранее.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Согласен, что серебро дает маловато. И 4 проклятых релквий за раз ноговато, возможно нужно сделать кд на их производство и с какого-то уровня вампира например - "Изначальный"? Возможно это и есть, но я об этом не вкурсе. Извиняюсь в заранее.
Если на то пошло, то в лоре был только один Изначальный - Авель, но после занесения Карима в чс, волшебным образом появились новые(ну-у, можно предположить, на на весь кеменлад с заокеаньем их штуки три, но тут он просто спал где-то в хакмарри)
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Есть, ролевое преимущество, а именно убийство коня, следовательно -2 к броскам.
Технически есть, ладно, но, как бы, чем атака коня отличается от атаки всадника? Если огр хочет ваншотить коня, то почему он не может ваншотнуть голову всаднику сразу? Это же так не работает
 

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
645
Реакции
1 398
Если на то пошло, то в лоре был только один Изначальный - Авель, но после занесения Карима в чс, волшебным образом появились новые(ну-у, можно предположить, на на весь кеменлад с заокеаньем их штуки три, но тут он просто спал где-то в хакмарри)
Ну это уже другой вопрос относящийся к лору))
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
761
Реакции
1 490
Технически есть, ладно, но, как бы, чем атака коня отличается от атаки всадника? Если огр хочет ваншотить коня, то почему он не может ваншотнуть голову всаднику сразу? Это же так не работает
потому что у всадника есть хп, а у коня его нету.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху