[ОТКАЗАНО] Бесполезность магов | Ответное нытье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
99
Реакции
77

- Warrio38
1675261260844.png

Вступление


Итак господа, сегодня я выложу своё первое нытье в общий доступ, тема этого предложения - изменение магов в худшую сторону, а также роль - охотники на магов. Мне уже плевать на токс и хейт который может на меня политься из-за этого предложения, просто уже под-надоело просто смотреть на это хочу ныть как и все.

Small.png

Нововведения, причины что свели создание магов на 0

Высокий порог входа

В связи со своими очень хорошими относительно других ролей характеристиками в определенное время, начали усложнять порог входа магов, и дошло это до капитальной резни уже существующих магов, а именно создание объективной мотивации, а также ограничение создания магов на количеству. Сейчас создать достаточно много магов из-за этого ограничения практически невозможно. Помимо этого в отличии от других ролей стать магом не по топику это 9 кругов ада, для начала нужно создать минимум 10 СС, после чего игрок должен оставить заявку на ивент с хозяйкой умбры, и тут игра в лотерею, достаточно ли объективная ли у него мотивация, а также сможет ли он убедить её дать магию, и даже если этот этап будет пройден и игрок получит аколита, для самого низшего ранга магии а именно ученик, нужно еще 30 СС и даже после этого игрок не получит никакого преимущества перед другими ролями, бонусы к дайсам равны нулю, а пара самых начальных заклинаний за исключением нескольких случаев практически бесполезны. Не говоря уже о сложностях в создании мага в виде обширного лора, и новых систем.

Сложность в прокачке

Прокачка мага также подверглась изменениям, а именно усложнена. Вместо обычно-используемых для подсчета СС, появились определенные события которые могут учитываться в прокачке. Многие могут сказать что прокачка с ученика до подмастерья слишком легкая, ибо нужно всего 4 события для получения бонусов к дайсам и другим преимуществам, однако чтобы получить эти 4 события нужно сначала найти магов рп путем, не раскрыть свою магию окружающим, убедиться что маги которых ты нашёл не убьют тебя, убедить самих магов обучать тебя или поделиться информацией, и лишь потом ты сможешь сделать хотя бы 1 событие.
Лично у меня (Я тот еще неудачник) еще до введения событий, поиск магов и убеждения обучения у них заняли не много не мало 1 месяц активной игры. Мало того, ты можешь взять лишь 1 заклинание ранга подмастерья после прокачки с соответствующим бонусом, а значит что даже после этого ты можешь лишь что-то одно, защищаться/исцелять/атаковать/контролировать. Помимо этого у многих магов есть ограничения в виде конечного ранга (Обычно маг 1 или маг 3), а для продвижения после маг 1 необходимо найти мотивацию которая достойна такой силы, пережить еще один ивент с хозяйкой умбры, и записать еще 8 событий.

Отсутствие модификаций*

Вот мы и подошли к главным моим докопам, в отличии от воина, модификаций в виде коня, брони, зелий практически нет, лишь некоторые зелья могут дать хоть какой то эффект. Это даёт огромное преимущество хорошо прокаченному воину, в виде дайсов которые при хорошей прокачке могут достигать тех же что и у мага ранга подмастерье а иногда и маг. Так спрашивается где эта хваленная сила ради которой и приходилось терпеть эти мучения и длительную, трудоемкую прокачку, если воин который мог потратить меньше двух недель чтобы получить зелья, коня, броню и иметь бонусы как у подмастерья а то и больше на все аспекты, а маг потратил минимум 2-3 недели ради того чтобы использовать хотя бы что-то одно.

Безопасность*

Ранее безопасность мага была практически гарантирована за счет отсутствия наличия многих врагов при должном использовании магии, а также высоким относительно других ролей дайсам, сейчас же, после катаклизма (Который не особо сработал) и создания охотников на магов, высокие дайсы, как и отсутствие врагов не работают, ведь дайсы воина-ветерана охотникам на магов выдают за красивые глазки, а вместе с количеством этих охотников на магов из-за отсутствия душниловки, лошадями, броней, и зельями, эта роль становится чуть ли не сильнее мага ранга маг 1, и опять же, где эта ваша хваленная сила которая должна быть сильнее других ролей но ради которой мы должны потратить уйму времени, сил и удачи?

Недостатки

А теперь поговорим о такой замороженной веще как недостатки, помимо всех минусов стать магом выше, нам решили добавить недостатки заключающиеся в боязни всего и вся, а также в игре за шизофренника и камень. Смешно? А это правда было так, слава богу вовремя люди одумались и заморозили эту систему, однако заморозка это не удаление, а значит рано или поздно выйдет в свет что-то подобное, что может убить мотивацию создать мага окончательно.

Вердикт

Магов превратили из существ что ищут силу чтобы изменить этот мир в существ что ищут силу чтоб не сдохнуть от впервые зашедшего на сервер охотника на магов на коне и с зельями. Народ наныл, и магов задрочили усложняя и ухудшая эту роль из-за ООС неприязни, досихпор куча людей считает что маги это верх имбовости, хотя это уже давно не так, а недавно-созданная роль охотников на магов намного, намного имбовее. Любой начинающий охотник на магов может попросту убить мага который прокачивался чуть ли не пол года. Как так получается? Недавно созданная роль, охотник на магов уже получила достаточную популярность из-за легко получаемых дайсов и рангов. Чуть ли не с самого захода на сервер игрок может получить дайсы 4 3 3 (Уже много топиков видел на истребителя с самой регистрации) а это практически подмастерье, ради которого мало того что нужно создать мага (Что сейчас слишком сложно) Так еще и по рп найти других магов, и заставить их тебе дать информацию или обучать. Роль магов настолько задрочили что вскоре уже от фракции "Охотники на магов" будет меньше толка чем от фракции "Охотники на нечесть" (Учитывая что проклятых создают 1 на 1000000) И после смерти или архива всех магов никто попросту не будет создавать магов, ибо такой геморой не въебался никому. Я повторю еще раз, где та хваленная сила ради которой нужно долго и упорно трудиться, создавать топик если охотник на магов на которого нету таких условий может буквально тремя вещами перебить мага который играет больше нескольких месяцев. А теперь поговорим об основном ответе который я могу получить: "Тебе маг нужен лишь для сражений?" И на это есть логичный ответ - нет, но заниматься выращиванием цветочков и исцелением и помощью людям буквально под риском смерти от рандомного охотника не может оставить меня в покое. Раз уж простой народ ноет о "сверх-имбовости" магов которые и так сражаются друг против друга, я тоже буду ныть о сверх имбовости ролей против магов. У меня всё.

Предложения

Первое и самое очевидное это то что уже говорили полная переработка охотников на магов, пусть изначально истребителем станет только 1 или максимум 2 создателя фракции, остальные пусть прокачиваются как все нормальные люди ставшие магами, пусть потратят своё время как и те кто прокачивали магов, и пусть баланс наконец восторжествует, и пол месяца прокачки мага будет равен пол месяца прокачки охотника а не роллы мага ранга маг или архимага буквально за 1-2 недели к тому же сделать ограничение по количеству всего охотников на магов а не лишь на определенные ранги а то как это получается, магов ограниченное количество и их вырезают, а охотников на них бесконечность? не красиво. Планку магов насколько я понял никогда не опустят, но её и ненадо опускать нужно во первых не усложнять жизнь магам а во вторых сделать их сильнее не в плане дайсов а в плане каких нибудь других аспектах, например добавить больше возможностей или цивильных использований в использовании заклинаний, даже боевых, добавить возможности делать какие нибудь открытия которые сложно было бы сделать не магу, например недавно я спросил насчет того можно ли с помощью магии друидизма заниматься селекцией растений, мне ответили да но всё должно быть обговорено, почему я должен как то пытаться догадаться что это возможно? Почему подобное причем крутое использование не лежит на поверхности? Я вообще не уверен что это возможно, однако это просто предложение, сделайте больше информации про заклинания и дисциплины и то как они могут быть использованы, чтобы больше людей шли через эту высокую планку а не забивали и становились охотниками на магов с легкодоступными дайсами.
 
Последнее редактирование:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Солидарен с тобой. Сам в свое время считал магию дисбалансной, но вот пока сам не начал копаться в этом вопросе (по топику это прекрасно видно) сделал для себя выводы.

Данная роль в данный момент времени переживает не усложнение гейма, а просто тупую душниловку. Серьезно.

Посчитайте ради интересов сколько топиков на воинов. Даже на вскидку скажу, что около ~50 насчитайте. Вспомнит цену коня, которая достаточно простая. Половина сервера, что бегают в латных доспехах и им подобных наплевав на правило окончательно. Зелья, которая физ. модификаторы дают достаточно (говорю как тот, кто делал баланс этому). Даже при желание нормальные характеристики можно заспидранить за один день (уже по опыту выяснилось).

Глядя на дайсы охотников возникают вопросы - в чем разница между обычным человеком? Ни в чем. Максимум знания и снаряжение. У охотников, по-моему, дайсы аналогичны обычным войнам.

Я раньше шутил про магические зелья, но вот сидя думаю - сейчас ещё одна шутка сбудется и станет реальностью учитывая вот такие странные балансы.

Ну, а данная тема принципиально не наберет поддержки, так как коммьюнити в роли "Маг" предвзята в большинстве случаев.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Факт. Имея лишь топик воина-опытного ты уже имеешь 8 защиты и 3 атаки, что уже даже без зелий даёт тебе в сумме 11 дайсов, против 10 подмастерья. Про зелья силы 1-2 уровня и коня уже писали выше. Достичь уровня мага по дайсам проще простого, говорю как человек, который качал персонажа вообще без какой либо роли воина. А вот качать мага это сущий ад и душниловка, как ис так и оос.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Когда драма превращается в обыденность теряется интерес(
 
У

Удалённый пользователь

Гость
О да, шутки про архив магии зашли слишком далеко.......................

А вообще мне кажется что все правильно, синхронные ощущения с персонажем. Ты качал мага полгода - он тоже качался вместе с тобой. По итогу в конце пути получаешь шиш с маслом в виде собственного убийства. Разочарование тебя как игрока и тебя как персонажа сразу видно и понятно. Нет, кому-то может такое не нравится и для кого-то может быть его персонаж единственный такой нетакусик, но когда игрок получает лицом в грязь однажды - он становится крепче духом, мне кажется и следующая смерть персонажа кажется уже не такой болезненной и тяжелой.

Я понимаю что с точки зрения коммерции такая стратегия невыгодна по той причине что в момент смерти персонажа всегда есть риск, что игрок заглянет на другой проект, с менее жесткими условиями и перейдет на него, потому для этого у нас усложнили условия ЦК - это выгоднее, чем терять игрока в первые же недели.

С другой стороны всем становится плевать на ПК, вон глядите сколько у нас воинов и смельчаков. До этого что-то таких смельчаков не находилось и все старались больше по городам сидеть, чем шляться. К чему это я. Я к тому что мне кажется роль мага заслуживает того чтобы быть сложной, сам играл немало магов и замечал, что игроки просто отказываются принимать факт того что перед ними маг - они не зовут ополчение, они не зовут даже стражу. Доходило до абсурда ситуация и тогда, когда я всеми силами скрывал магические способности персонажа, но когда появлялся даже намек на то, что они у меня есть - реакция не менялась. НУ ХОТЯ БЫ НЕПРИЯЗНЬ ОТЫГРАТЬ СЛОЖНО ЧТО ЛИ?

Короче мое мнение такое - ныть не надо, все маг.раздел в этом плане правильно сделал, потому голосую решительно против.

Хотелось бы поныть что при Степе и Храпове было лучше, а до магической системы ваще хорошо, но я это уже сделал ну.... ээээ.... да) ы, такой я тупенький)
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
О да, шутки про архив магии зашли слишком далеко.......................

А вообще мне кажется что все правильно, синхронные ощущения с персонажем. Ты качал мага полгода - он тоже качался вместе с тобой. По итогу в конце пути получаешь шиш с маслом в виде собственного убийства. Разочарование тебя как игрока и тебя как персонажа сразу видно и понятно. Нет, кому-то может такое не нравится и для кого-то может быть его персонаж единственный такой нетакусик, но когда игрок получает лицом в грязь однажды - он становится крепче духом, мне кажется и следующая смерть персонажа кажется уже не такой болезненной и тяжелой.

Я понимаю что с точки зрения коммерции такая стратегия невыгодна по той причине что в момент смерти персонажа всегда есть риск, что игрок заглянет на другой проект, с менее жесткими условиями и перейдет на него, потому для этого у нас усложнили условия ЦК - это выгоднее, чем терять игрока в первые же недели.

С другой стороны всем становится плевать на ПК, вон глядите сколько у нас воинов и смельчаков. До этого что-то таких смельчаков не находилось и все старались больше по городам сидеть, чем шляться. К чему это я. Я к тому что мне кажется роль мага заслуживает того чтобы быть сложной, сам играл немало магов и замечал, что игроки просто отказываются принимать факт того что перед ними маг - они не зовут ополчение, они не зовут даже стражу. Доходило до абсурда ситуация и тогда, когда я всеми силами скрывал магические способности персонажа, но когда появлялся даже намек на то, что они у меня есть - реакция не менялась. НУ ХОТЯ БЫ НЕПРИЯЗНЬ ОТЫГРАТЬ СЛОЖНО ЧТО ЛИ?

Короче мое мнение такое - ныть не надо, все маг.раздел в этом плане правильно сделал, потому голосую решительно против.

Хотелось бы поныть что при Степе и Храпове было лучше, а до магической системы ваще хорошо, но я это уже сделал ну.... ээээ.... да) ы, такой я тупенький)
Смерть бывает разной, качав мага условно месяц и умерев от челика, который получил на старте за куцый топик и красивые глазки +4 +3 +3 охотника на магов, ты не станешь сильнее духом, ты осознаешь, что система говно и ливнешь.
 
Сообщения
149
Реакции
225

В связи со своими очень хорошими относительно других ролей характеристиками в определенное время, начали усложнять порог входа магов, и дошло это до капитальной резни уже существующих магов, а именно создание объективной мотивации, а также ограничение создания магов на количеству. Сейчас создать достаточно много магов из-за этого ограничения практически невозможно.

Так сложно, что постоянно пропускают аниме кошечек с нулевой мотивацией, которые не боятся никого. o_O
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Смерть бывает разной, качав мага условно месяц и умерев от челика, который получил на старте за куцый топик и красивые глазки +4 +3 +3 охотника на магов, ты не станешь сильнее духом, ты осознаешь, что система говно и ливнешь.
С другой стороны - мотивация регать мага отпадает. Этого вы добивались долгие месяцы, вытачивая систему. Достаточно просто указать, что у Игрока есть все риски быстро и моментально потерять свой прогресс в самом топике роли Мага. Думаю тогда у Игроков проснется либо чувство азарта, либо инстинкт самосохранения, и поверьте, думаю включится второе и крестьян начнут играть.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Ну, проблему то ты обозначил... а предложение само в чем? Снижать критерии на магов никто не станет, на то это и особая роль, что ее не должны иметь пол сервера. Напомню вам как раньше маги штамповались словной конвейер... На счет охотников, эти ребята очень много моментов не согласовали с магическим разделом, даже на уровне того же лора и их ожидает полная переработка. Так же, если маг зарегистрируется в Дозоре, то его будет защищать от подобных нападений организация. Я не думаю, что охотники захотят сражаться против целой магической инфраструктуры...

Есть вариант повысить бонусы магам, но тогда начнет вопить раздел проклятых и так же просить усиления, а потом снова игроки будут ныть "МАГИ ИМБА-А-А, ПРОКЛЯТЫЕ ИМБА-А-А". Этот круговорот бесконечен...

От себя скажу, что роль мага это не только броски кубика, но и различные социальные моменты. Больше чем у половины веток есть свои особенности, которые так или иначе влияют на игру вне боя. Когда игроки начнут брать роль мага не для сражений, а для активной игры, тогда может и душка снизится... а пока имеем, что имеем.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Ну, проблему то ты обозначил... а предложение само в чем? Снижать критерии на магов никто не станет, на то это и особая роль, что ее не должны иметь пол сервера. Напомню вам как раньше маги штамповались словной конвейер... На счет охотников, эти ребята очень много моментов не согласовали с магическим разделом, даже на уровне того же лора и их ожидает полная переработка. Так же, если маг зарегистрируется в Дозоре, то его будет защищать от подобных нападений организация. Я не думаю, что охотники захотят сражаться против целой магической инфраструктуры...

Есть вариант повысить бонусы магам, но тогда начнет вопить раздел проклятых и так же просить усиления, а потом снова игроки будут ныть "МАГИ ИМБА-А-А, ПРОКЛЯТЫЕ ИМБА-А-А". Этот круговорот бесконечен...

От себя скажу, что роль мага это не только броски кубика, но и различные социальные моменты. Больше чем у половины веток есть свои особенности, которые так или иначе влияют на игру вне боя. Когда игроки начнут брать роль мага не для сражений, а для активной игры, тогда может и душка снизится... а пока имеем, что имеем.
Социальные моменты это какие? Скрывать свою силу от всех подряд, потому что даже если человек не захочет тебя убить, то расскажет тому, кто захочет? Да уж, надо было мага света регать...
 
Сообщения
451
Реакции
504
Социальные моменты это какие? Скрывать свою силу от всех подряд, потому что даже если человек не захочет тебя убить, то расскажет тому, кто захочет? Да уж, надо было мага света регать...
Берешь регаешь как я святошу, и выдаешь свои силы под видом сил Флоренда, челы не хотят играть и понимают что ты маг - кидаешь жб. Но мне святошу к сожалению ещё не проверили.
 
Сообщения
451
Реакции
504
Берешь регаешь как я святошу, и выдаешь свои силы под видом сил Флоренда, челы не хотят играть и понимают что ты маг - кидаешь жб. Но мне святошу к сожалению ещё не проверили.
Это самый легкий путь, возьми ты астролога подстройся к какому нибудь правителю и начинай войны предсказывая всякую дичь, в чем проблема? Вы просто не хотите думать и останавливаетесь на боях.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Социальные моменты это какие? Скрывать свою силу от всех подряд, потому что даже если человек не захочет тебя убить, то расскажет тому, кто захочет? Да уж, надо было мага света регать...

Маг тьмы способен говорить с тенями умерших, что вполне помогает раскрывать преступления, способен проклинать еду делая из нее снотворное, а проклятия обычных людей и вовсе делают их уродами.

Геомант способен при желании менять все что состоит из камня и дерева, а у нас средневековье где из них делается буквально все.

Астролог сам по себе не боевой и большая часть его скиллов завязаны на добыче информации.

Трансфигурация позволяет обманывать, проводить различные аферы, можно и вовсе подсадить людей на иллюзорную еду и напитки из-за их идеального вкуса или наколдовать иллюзию желанного человека. Более того, трансфигуратор может создавать иллюзорных соперников для тренировок или вообще устроить целую арену с призываемыми тварями, зарабатывая на этом.

Гидросфистик вообще способен управлять всей морской фауной, что может быть задействовано в любом городе, ведь почти все они у водоемов.

Перечислять можно еще долго, жаль что вы думаете лишь о том, чтобы кому то навалять в сражении...
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Это самый легкий путь, возьми ты астролога подстройся к какому нибудь правителю и начинай войны предсказывая всякую дичь, в чем проблема? Вы просто не хотите думать и останавливаетесь на боях.
А вот нельзя. Даже если убрать мг правителя и фракции, на такое нужно разрешение лидера этой самой фракции. Такой вот неофициальный запрет, который приходится соблюдать.
 
Сообщения
451
Реакции
504
А вот нельзя. Даже если убрать мг правителя и фракции, на такое нужно разрешение лидера этой самой фракции. Такой вот неофициальный запрет, который приходится соблюдать.
Привел как рандомный пример, мб на неделе напишу идеи для мотиваций чтобы люди понимали что от них требуют.
 
Сообщения
99
Реакции
77
Ну, проблему то ты обозначил... а предложение само в чем? Снижать критерии на магов никто не станет, на то это и особая роль, что ее не должны иметь пол сервера. Напомню вам как раньше маги штамповались словной конвейер... На счет охотников, эти ребята очень много моментов не согласовали с магическим разделом, даже на уровне того же лора и их ожидает полная переработка. Так же, если маг зарегистрируется в Дозоре, то его будет защищать от подобных нападений организация. Я не думаю, что охотники захотят сражаться против целой магической инфраструктуры...

Есть вариант повысить бонусы магам, но тогда начнет вопить раздел проклятых и так же просить усиления, а потом снова игроки будут ныть "МАГИ ИМБА-А-А, ПРОКЛЯТЫЕ ИМБА-А-А". Этот круговорот бесконечен...

От себя скажу, что роль мага это не только броски кубика, но и различные социальные моменты. Больше чем у половины веток есть свои особенности, которые так или иначе влияют на игру вне боя. Когда игроки начнут брать роль мага не для сражений, а для активной игры, тогда может и душка снизится... а пока имеем, что имеем.
С отсутствием предложений ты прав, я забыл написать само предложение, это мой прокол, щас собираюсь писать. На счет фракций, есть цивильные фракции которые попросту получат по морде за нападение/убийство огромного кол-во человек, а социальные моменты полностью скрываясь отыгрывать практически невозможно, не говоря уже о свободной помощи людям, изучении цветочков и лечении людей с мыслью что щас подбежит группа охотников и цкшнет тебя за то что ты мальчику залечил рану или залечил цветочек
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
С отсутствием предложений ты прав, я забыл написать само предложение, это мой прокол, щас собираюсь писать. На счет фракций, есть цивильные фракции которые попросту получат по морде за нападение/убийство огромного кол-во человек, а социальные моменты полностью скрываясь отыгрывать практически невозможно, не говоря уже о свободной помощи людям, изучении цветочков и лечении людей с мыслью что щас подбежит группа охотников и цкшнет тебя за то что ты мальчику залечил рану или залечил цветочек

На счет охотников я уже сказал, они там даже на уровне лора напортачили и их ждет переделка. И потом, попав под протекцию Дозора маг получает право легально колдовать и ему дают работу, в рамках которой он и применяет магию. Напасть на зарегистрированного мага = вступить в конфликт с целой маг.организацией, что почти самоубийство.
 
Сообщения
1 183
Реакции
1 450
А давайте просто разрешим тогда Тёмному Альянсу разъебашить всё Хакмарри ну святцы всем же пох на катаклизм, наверное. ПРОСТО ДАВАЙТЕ ДАДИМ БЕЗУМЦАМ С МАГИЕЙ ЗАХУЯРИТЬ ВСЕХ!

Вы же в курсе того, что магов сейчас супер дофига? Вы сами делаете монополизацию магии именно на своих персах, ведь их НИКТО убить не может, если вы попросту не будете выёбываться. Человек, который хочет зарегать +- обычного мага, не безумца и не близняшек котиков с САДИЗМОМ, не сможет попросту пройти АХУЕТЬ ВАЖНУЮ МОТИВАЦИИ ЧТО ИЗМЕНИТ МИР. Может посмотрите сколько у вас сейчас магистров, архимагов и магов? Вы устраиваете полный захват слотов на магов и именно это одна из причин появления "Охотников на магов". Прокачанные персы маги безумцы-шлюхи-мазахисты-садисты-лесбиянки-фурри захватили почти весь раздел Магов, а вот из обычных прям таких дефолтишей, которых почти никто не ненавидит - Тони. ВСЁ! Все остальные это безумцы-маги, которым нужен геноцид.

Вы захватываете слоты своими нетакусями особенными персами с садистическими наклонностями - получаете чистку самых слабых нетакусь безумцев, что обосновано в ис


Имея лишь топик воина-опытного ты уже имеешь 8 защиты и 3 атаки, что уже даже без зелий даёт тебе в сумме 11 дайсов,
Лимит дайса равен +8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху