- Сообщения
- 99
- Реакции
- 77
Вступление
Итак господа, сегодня я выложу своё первое нытье в общий доступ, тема этого предложения - изменение магов в худшую сторону, а также роль - охотники на магов. Мне уже плевать на токс и хейт который может на меня политься из-за этого предложения, просто уже под-надоело просто смотреть на это хочу ныть как и все.
Нововведения, причины что свели создание магов на 0
Высокий порог входа
В связи со своими очень хорошими относительно других ролей характеристиками в определенное время, начали усложнять порог входа магов, и дошло это до капитальной резни уже существующих магов, а именно создание объективной мотивации, а также ограничение создания магов на количеству. Сейчас создать достаточно много магов из-за этого ограничения практически невозможно. Помимо этого в отличии от других ролей стать магом не по топику это 9 кругов ада, для начала нужно создать минимум 10 СС, после чего игрок должен оставить заявку на ивент с хозяйкой умбры, и тут игра в лотерею, достаточно ли объективная ли у него мотивация, а также сможет ли он убедить её дать магию, и даже если этот этап будет пройден и игрок получит аколита, для самого низшего ранга магии а именно ученик, нужно еще 30 СС и даже после этого игрок не получит никакого преимущества перед другими ролями, бонусы к дайсам равны нулю, а пара самых начальных заклинаний за исключением нескольких случаев практически бесполезны. Не говоря уже о сложностях в создании мага в виде обширного лора, и новых систем.
Сложность в прокачке
Прокачка мага также подверглась изменениям, а именно усложнена. Вместо обычно-используемых для подсчета СС, появились определенные события которые могут учитываться в прокачке. Многие могут сказать что прокачка с ученика до подмастерья слишком легкая, ибо нужно всего 4 события для получения бонусов к дайсам и другим преимуществам, однако чтобы получить эти 4 события нужно сначала найти магов рп путем, не раскрыть свою магию окружающим, убедиться что маги которых ты нашёл не убьют тебя, убедить самих магов обучать тебя или поделиться информацией, и лишь потом ты сможешь сделать хотя бы 1 событие.
Лично у меня (Я тот еще неудачник) еще до введения событий, поиск магов и убеждения обучения у них заняли не много не мало 1 месяц активной игры. Мало того, ты можешь взять лишь 1 заклинание ранга подмастерья после прокачки с соответствующим бонусом, а значит что даже после этого ты можешь лишь что-то одно, защищаться/исцелять/атаковать/контролировать. Помимо этого у многих магов есть ограничения в виде конечного ранга (Обычно маг 1 или маг 3), а для продвижения после маг 1 необходимо найти мотивацию которая достойна такой силы, пережить еще один ивент с хозяйкой умбры, и записать еще 8 событий.
Лично у меня (Я тот еще неудачник) еще до введения событий, поиск магов и убеждения обучения у них заняли не много не мало 1 месяц активной игры. Мало того, ты можешь взять лишь 1 заклинание ранга подмастерья после прокачки с соответствующим бонусом, а значит что даже после этого ты можешь лишь что-то одно, защищаться/исцелять/атаковать/контролировать. Помимо этого у многих магов есть ограничения в виде конечного ранга (Обычно маг 1 или маг 3), а для продвижения после маг 1 необходимо найти мотивацию которая достойна такой силы, пережить еще один ивент с хозяйкой умбры, и записать еще 8 событий.
Отсутствие модификаций*
Вот мы и подошли к главным моим докопам, в отличии от воина, модификаций в виде коня, брони, зелий практически нет, лишь некоторые зелья могут дать хоть какой то эффект. Это даёт огромное преимущество хорошо прокаченному воину, в виде дайсов которые при хорошей прокачке могут достигать тех же что и у мага ранга подмастерье а иногда и маг. Так спрашивается где эта хваленная сила ради которой и приходилось терпеть эти мучения и длительную, трудоемкую прокачку, если воин который мог потратить меньше двух недель чтобы получить зелья, коня, броню и иметь бонусы как у подмастерья а то и больше на все аспекты, а маг потратил минимум 2-3 недели ради того чтобы использовать хотя бы что-то одно.
Безопасность*
Ранее безопасность мага была практически гарантирована за счет отсутствия наличия многих врагов при должном использовании магии, а также высоким относительно других ролей дайсам, сейчас же, после катаклизма (Который не особо сработал) и создания охотников на магов, высокие дайсы, как и отсутствие врагов не работают, ведь дайсы воина-ветерана охотникам на магов выдают за красивые глазки, а вместе с количеством этих охотников на магов из-за отсутствия душниловки, лошадями, броней, и зельями, эта роль становится чуть ли не сильнее мага ранга маг 1, и опять же, где эта ваша хваленная сила которая должна быть сильнее других ролей но ради которой мы должны потратить уйму времени, сил и удачи?
Недостатки
А теперь поговорим о такой замороженной веще как недостатки, помимо всех минусов стать магом выше, нам решили добавить недостатки заключающиеся в боязни всего и вся, а также в игре за шизофренника и камень. Смешно? А это правда было так, слава богу вовремя люди одумались и заморозили эту систему, однако заморозка это не удаление, а значит рано или поздно выйдет в свет что-то подобное, что может убить мотивацию создать мага окончательно.
Вердикт
Магов превратили из существ что ищут силу чтобы изменить этот мир в существ что ищут силу чтоб не сдохнуть от впервые зашедшего на сервер охотника на магов на коне и с зельями. Народ наныл, и магов задрочили усложняя и ухудшая эту роль из-за ООС неприязни, досихпор куча людей считает что маги это верх имбовости, хотя это уже давно не так, а недавно-созданная роль охотников на магов намного, намного имбовее. Любой начинающий охотник на магов может попросту убить мага который прокачивался чуть ли не пол года. Как так получается? Недавно созданная роль, охотник на магов уже получила достаточную популярность из-за легко получаемых дайсов и рангов. Чуть ли не с самого захода на сервер игрок может получить дайсы 4 3 3 (Уже много топиков видел на истребителя с самой регистрации) а это практически подмастерье, ради которого мало того что нужно создать мага (Что сейчас слишком сложно) Так еще и по рп найти других магов, и заставить их тебе дать информацию или обучать. Роль магов настолько задрочили что вскоре уже от фракции "Охотники на магов" будет меньше толка чем от фракции "Охотники на нечесть" (Учитывая что проклятых создают 1 на 1000000) И после смерти или архива всех магов никто попросту не будет создавать магов, ибо такой геморой не въебался никому. Я повторю еще раз, где та хваленная сила ради которой нужно долго и упорно трудиться, создавать топик если охотник на магов на которого нету таких условий может буквально тремя вещами перебить мага который играет больше нескольких месяцев. А теперь поговорим об основном ответе который я могу получить: "Тебе маг нужен лишь для сражений?" И на это есть логичный ответ - нет, но заниматься выращиванием цветочков и исцелением и помощью людям буквально под риском смерти от рандомного охотника не может оставить меня в покое. Раз уж простой народ ноет о "сверх-имбовости" магов которые и так сражаются друг против друга, я тоже буду ныть о сверх имбовости ролей против магов. У меня всё.
Предложения
Первое и самое очевидное это то что уже говорили полная переработка охотников на магов, пусть изначально истребителем станет только 1 или максимум 2 создателя фракции, остальные пусть прокачиваются как все нормальные люди ставшие магами, пусть потратят своё время как и те кто прокачивали магов, и пусть баланс наконец восторжествует, и пол месяца прокачки мага будет равен пол месяца прокачки охотника а не роллы мага ранга маг или архимага буквально за 1-2 недели к тому же сделать ограничение по количеству всего охотников на магов а не лишь на определенные ранги а то как это получается, магов ограниченное количество и их вырезают, а охотников на них бесконечность? не красиво. Планку магов насколько я понял никогда не опустят, но её и ненадо опускать нужно во первых не усложнять жизнь магам а во вторых сделать их сильнее не в плане дайсов а в плане каких нибудь других аспектах, например добавить больше возможностей или цивильных использований в использовании заклинаний, даже боевых, добавить возможности делать какие нибудь открытия которые сложно было бы сделать не магу, например недавно я спросил насчет того можно ли с помощью магии друидизма заниматься селекцией растений, мне ответили да но всё должно быть обговорено, почему я должен как то пытаться догадаться что это возможно? Почему подобное причем крутое использование не лежит на поверхности? Я вообще не уверен что это возможно, однако это просто предложение, сделайте больше информации про заклинания и дисциплины и то как они могут быть использованы, чтобы больше людей шли через эту высокую планку а не забивали и становились охотниками на магов с легкодоступными дайсами.
Последнее редактирование: