Что думайте по поводу смены карты?

Сообщения
59
Реакции
132
Он просто рано или поздно должен случится, да хоть на сервере будет онлайн в 5.000 игроков и наиграют там на новую эпоху, устроят 10 революций и 15.000 войн. Вайп просто решает проблемы тем, что обнуляет их, что-то менять, ну к примеру ту же экономику, именно сейчас, в условиях экономического пиздеца на сервере, просто не реально. К проблемам не надо делать дополнительные пристройки в виде реформ, надо уже просто все снести и сделать заново, а главное сделать правильно.
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
 
Сообщения
459
Реакции
924
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
Полностью согласен.
 
Сообщения
459
Реакции
924
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
Надо сменить подъезд, покрасить новой краской.
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
390
Реакции
636
1. Флоревендель
2. Учитывая изобилие флорских персонажей, было бы неплохо посмотреть на реакцию как игроков, так и их персов. Всё таки... Ивент и билд команды очень постарались над двумя флорскими локациями и отыгрышем феодализма в целом, чего уж не сказать про пласт игроков.
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 798
1) Согласен и на нынешние территории, НО с доработкой.


2) В отличие от большинства людей, что здесь хотят видеть Арварох, Флоревендель, Дартад и так далее, я не считаю, что добавление новых биомов за пределом Хакмарри поможет и исправит ситуацию. Я склоняюсь к тому, что нынешнюю игровую зону в лице Хакмарри необходимо переработать и дополнить.

Во первых - добавить что-то кроме лесов и недо-гор. В нынешней ситуации 80% карты доступной для игры - леса. Не хватает каких-то равнинных участков, перепадов ландшафта, где березы с тропическими деревьями? Людям просто надоедает выходить из своего дома и видеть однообразный лес.

Во вторых - карта прилично так замусорена и местами не логична. Синтийские острова с Саломией на севере можно хотя бы в южную область переместить. Мусорные постройки и коробки следует почистить.

В третьих - добавлять всякие пустыни, Флоревендели и так далее считаю лишь губительной затеей, так как и так в нынешних условиях люди рассосались по всей карте и порой с трудом хоть кого-то находишь, а если новые биомы добавить, люди еще больше рассосутся и в городах активных людей можно будет пересчитать по пальцам одной руки. К тому же, будет очень странно, если в той же пустыне люди спокойно в одиночку жить будут например. Песчаные бури, палящее солнце и отсутствие нормальных источников еды, воды и мало мальски плодородной почвы шутка какая-то?

В четвертых - если к Хакмарри добавить другие государства, то потеряется вся суть и идея этих земель. Как мне кажется, Хакмарри это некий ближний восток или африка в северной обертке. Агрессивное местное население с не самым технологичным развитием, всевозможные рецидивисты и беглецы с других земель, колонии других государств и прочие территориальные эксперименты. Хакмарри для кого-то является домом, для кого-то убежищем от проблем на своей родине, для кого-то полем для экспериментов и изучения, для кого-то не завоеванной бесхозной территорией и доенной коровой для ресурсов. Все это благополучно канет в лету с вводом других государств доступных для игры.


И вообще, поддерживаю мнение людей писавших ранее о том, что новая карта не решит всех проблем. Есть поговорка - человек из деревни выехал, а деревня из него нет. Вы новой картой не решите проблему срачей с магами, проклятыми, марсианами, пылесосами. Не решите проблему экономики и прочих вещей. То же самое касается и вайпа, он тоже ничего почти не привнесет, если наоборот только не сломает то, что на соплях держится и ныне.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
787
Реакции
1 982
1. прошлая карта.
2. да вы на неё зайдите - там и города близко, и шикарйнейшие биомы, горы, долины, леса, тропики, пустыни.. ДА ВСЁ ТАМ ЗАЕБИСЬ!
 
Сообщения
733
Реакции
1 430
все начнут ныть что админы твари убили их персонажей которые уже со старой карты живут!!! это же очень долгоживущие персонажи!!!!! так-же как и джастезз ныл когда его персонажа инвалидом сделали
Че? Кто ныл?
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
1. Инвазел
2. Не ну ахули. Не вам, не нам, меняем планету и играем на Инвазеле, добываем алмазы и бегаем от гумахуев и слизней
 
Сообщения
277
Реакции
419
Когда смена карты на КХАКХГОРН, чтобы был 24/7 лютый постук по всей карте
 
Сообщения
2 098
Реакции
4 076
давайте сменим карту на огромный бордель
 
Сообщения
1 131
Реакции
2 029
вот холера когда геймплей в ачинске будет??? Меняем карту на Сибирь
 
Сверху