Что вы думаете по поводу спец.ролей?

Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Мало, что могу сказать, однако отвечу, как один из старейших игроков на магах за свою роль и почему я её люблю и ненавижу одновременно.

С магами вроде как все порядке, хотя сейчас они находятся в относительно упадническом состоянии. Роль переживает не лучшее время: роль задушена донельзя, многие игроки на магах это АФК слоты, поднятие в ранге становится огромной проблемой, кризис магической игры. Каждый пункт распишу чуть подробнее ниже:

1) Душка роли. Любой игрок на маге после вайпа, особенно старожилы, в курсе, что на данную роль работает правило о закрытости магии. На то повлиял в какой-то степени я(за что каюсь и по сей день), маги из фракции Ковен Теней, также возможны одиночные случаи ФГ игры, при которых маг мог налететь на целую стражу и всех поломать, облутать, поиздеваться и уйти безнаказанным, отправив всех в ПК. Такое отношение к рядовым игрокам непозволительно и причины вводить данное правило разумны и оспаривать их попросту глупо, но смею заявить, что после этого правила роль стала деградировать. Игра мага превратилась в "Универ", где вместо общаги Эдем - место, куда все маги могут направиться и отдохнуть, потренироваться, сходить на лекции. То есть простыми словами это магический хаб. Игроки на магах, будто шпроты в банке, были вынуждены быть закупорены там на 90 процентов своего времени, применяя большую часть магии только там и никак иначе, ведь правило закрытости запрещает пользоваться магией в открытую без веских на то причин, иначе последует наказание с возможным откатом ситуации. Раньше маги могли строить игру вокруг себя, взаимодействуя с простыми игроками. Культы фанатиков, объединения магов и не-магов, с теми же охотниками на нечисть, или инженерами - все это примеры групп, имеющих задатки хорошей игры, способной не просто погрузить в свою атмосферу, а также притянуть игрока поближе к Вотиву, сделать тот чем-то уникальным, в отличие от других РП проектов, но имеем, что имеем. Это печально.

2) Не стану скрывать - я тоже полу-АФК слот(нет вампиры, я не захожу, чтобы просто сделать реликвию и уйти, избежав архива за неактив), но на то есть причины в виде ИРЛ проблем. Вы можете мне сказать, что тогда этот пункт не имеет смысла, ибо все сейчас в АФК из-за учебы в школе, вузе, техникуме, колледже, детсаде и так далее. Но нет - суть в другом. Проблема кроется в том, что маги если и делают СС, то только, чтобы избежать архива, да и то данные сски могут быть на пару скринов с 3-4 мини-отыгровками, даже не беря в расчет, что игрок просто мог настрогать пару СС и постепенно те выставлять. Такие игроки, как правило, совершенно не занимаются маг геймом, даже локальным с 1-2 магами, или смертными. Такие люди просто не знают, что играть и не хотят видимо осознавать это, осознавать что необходимо переосмыслить свою игру, осмыслить ее нереализуемость, или же осмыслить свою ИРЛ неспособность реализовать свои планы и уйти в архив по УП. Причём раздел магии относительно милостив и если причины действительно не высосаны из пальца, то вас спокойно отправят отдыхать в изолятор, в котором вы сможете пересобрать своего персонажа и с новыми идеями и планами ворваться в игру, задав уровень рп. Мечты мечтами.

3) Проблемы с поднятием ранга. Да-да, уж очень удобно магистру магии писать про "холуев" с рангом мага, однако могу сказать, что я еще легко обошелся, что не скажешь про новое поколение. Проблемы начинаются с самого старта, во время регистрации. Вы должны написать топик выше среднего, не совершив ни единой ошибки в лоре, кой довольно добротно расписан и также дать свои ответы на первые ООЦ вопросы... О да, великие и ужасные ООЦ вопросы. Сколько крови они выпили, сколько нервов погубили и сколько топиков отправили в архив. Я зашел немного вперёд, потому распишу весь путь от ученика до магистра 3, при котором укажу все круги ада, что нужно пройти.

А) Время и события. Для магистра 3 вам нужен наставник, как минимум с таким рангом, чтобы у вас считай пожизненно был бафф, немного ускоряющий вашу прокачку. С наставником вам необходимо в сумме 4 ООЦ месяца ожидания и 64 СС с конкретным развитием вашего мага. События четко разделено на виды и отход от них грозит в непринятии данного события, из-за чего вам придется делать новое.

Б) "Это лишь на бумаге". Суть здесь в том, что те 4 месяца и 64 СС, с учетом шугар дэдди магистра 3, который вас будет обучать - миф. В нынешней ситуации есть только 2 магистра, где оба АФК слоты и с этим ничего не поделаешь, хотя вы всегда можете найти другого мага в роли наставника. Да, он будет слабее по рангу, но как наставник в первое время сгодится.

В) Круги ада. Ваш путь начинается с ранга ученика, вы написали хороший топик и дали правильные ООЦ вопросы(даже здесь люди лажают и отлетают в архив). Затем идет раскачка, за это время, дойдя до подмастерья 1, вы начинаете задумываться о вашем потенциале и о том, что вы будете делать. С этого момента вам нужно пройти второй барьер в виде вторых ООЦ вопросов. Причем тех самых старых, которые, если и вспоминают, то со слезами горя. В основном к этим вопросам прикладывают какое-то испытание и оно может довольно сильно затянуться. Примером может послужить Клод ван Гроссо, персонаж Купца-бакалейщика - его персонаж выполнял задание целый ООЦ месяц. ООЦ месяц он просто стоял на одной точке, без возможности сдвинуться, однако есть и иной вариант, при котором, если вы себя зарекомендуете отличным рпшером, который активно геймит с народом, то вам могут дать довольно легкое задание, или вовсе его не давать, тому пример Епископ Карит - один из немногих нынешних магов, подающих немалые надежды. Далее, когда вы уже стали магом 1 и у вас хватило наглости подняться ввысь, став архимагом - вы снова ударитесь об стену, под названием... ООЦ вопросы. Так еще сюда приплюсуйте второе испытание, которое будет явно сложнее и сможет нести риск ЦК для вашего персонажа-мага. И как вишня на торте вам нужна магическая фракция. В отличие от тех же кровососов вам нужна ОДОБРЕННАЯ магическая фракция, а не заявочная. И даже когда добьетесь одобренной фракции вам нужно набить еще три магических очка фракции и они добываются, как я понял, через магические ЦК ивенты для фракции, а самих фракций может быть три, и лидеры самих фракций решают кто будет архимагом в их фраке, а кто - нет, то есть даже имея огромные задатки, амбиции, потенциал, в теории, вы можете просто пойти с этим всем добром на улицу, оставшись пылиться с обычными магами, что также вызывает у меня тоску. Ну и вот он - гранд финал, финишная черта, последний рывок и вы станете магистром магии. Еще ООЦ вопросы, испытание и... ШЕСТЬ ОЧКОВ, МАМА РОДНАЯ. Без комментариев.

4) Кризис магической игры. Многие маги сейчас - безыдейные АФК слоты, которые просто есть. Вспомните хоть одного мага, который мог вам запомниться НЕ фурри ерп, прочими оргиями, гуро и мазохизмом с лутерством +0-2 к дайсам работяг? Вот именно, что нет и такая проблема есть давно. Вы не сможете дать ни одного толкового примера маг игры, кроме Энтони Инганнаморте и парочки других магов за ВСЁ активное существование данной роли, а конкретно после лета 22-ого года. К сожалению и сам грешен, хотя в оправдание сказать могу, что стремлюсь к исправлению, что и другим магам советую.

Мнение. Почему же я люблю роль магов? Если бы сейчас отвечал прошлый "Я" перед регистрацией роли, то мог просто ответить банальным "захотел", но сейчас хочу сказать, что у магов есть огромнейший потенциал. Столько идей и возможностей, столько взаимодействия, но многие это игнорируют, посему становятся посредственными.

Почему же ненавижу роль? Потому что многие игроки видят в этой роли не более, чем силу, возможность заработать, поднять себе самооценку. То что я писал про возможности и потенциал остается в силе, но вспомните про правила, душку и то токсичное отношение к данной роли, хоть и местами заслуженное. Мне просто мерзко осознавать, что на этом сервере играли такие маги, ни во что не ставящие простой люд.

Финал. Последнее, что хочу сказать про магов будет скорее адресовано им самим, нежели другим форумным читателям. Маги, запомните: если у вас отобрать ваши силы и вы потеряете свою притягательность, силу слова, ну или же коротко говоря "харизму" с "шармом", то вы не маг - вы пустышка, безыдейная пустышка, которых надо гнать в шею с этой роли.

На этом у меня все. Счастья, здоровья.
по фактам разъебал и изложил
R E S P E C T
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
562
Реакции
920
Охотники на магов, как и обычные охотники в данный момент станут банальными АФК слотами, которые будут сидеть и плодить персонажей-калькуляторов. Большинство охотников, как и большая часть людей боятся потерять персонажа из-за опасности данной роли. Охотники на магов могут дать отличный гейм, если люди не сидят и упираются калькулятором. Тот же малый процент тех, кто не боится потерять персонажа - либо создают однотипных персонажей которые не отличаются НИЧЕМ от их прошлого, либо подобно Илье Розину, создают крутых и продуманных персонажей. Касаясь же магов, тут некий Арсений Губанов все разложил по фактам. Впишу же от себя, что маги в сравнении с проклятыми слабее. Не буду тыкать в кого либо пальцем, поскольку и сам не без греха, но магам нужен ап. Минимальный, но ап. Система: "ап магов=ап проклятых", зачастую работает только в одну калитку. НЕКИЙ ВИКТОР ЛЕВИН, апните магов пэжэ.

Сейчас все спец. роли переживают плохие времена. Возьмём за пример вампиров, новая кровь почти не притекает. Это обозначает монополию тех или иных персонажей.
 

Greed4587

куку малинка
Сообщения
895
Реакции
1 597
Люблю спец роли я ЕРП с Манфредом Фон Валфеном
 
Сообщения
277
Реакции
419
Охотники на магов, как и обычные охотники в данный момент станут банальными АФК слотами, которые будут сидеть и плодить персонажей-калькуляторов. Большинство охотников, как и большая часть людей боятся потерять персонажа из-за опасности данной роли. Охотники на магов могут дать отличный гейм, если люди не сидят и упираются калькулятором. Тот же малый процент тех, кто не боится потерять персонажа - либо создают однотипных персонажей которые не отличаются НИЧЕМ от их прошлого, либо подобно Илье Розину, создают крутых и продуманных персонажей. Касаясь же магов, тут некий Арсений Губанов все разложил по фактам. Впишу же от себя, что маги в сравнении с проклятыми слабее. Не буду тыкать в кого либо пальцем, поскольку и сам не без греха, но магам нужен ап. Минимальный, но ап. Система: "ап магов=ап проклятых", зачастую работает только в одну калитку. НЕКИЙ ВИКТОР ЛЕВИН, апните магов пэжэ.

Сейчас все спец. роли переживают плохие времена. Возьмём за пример вампиров, новая кровь почти не притекает. Это обозначает монополию тех или иных персонажей.
Ещё один маг защищает свои дайсы, только теперь ещё и просит баф, наглость людей играющих за магов не знает границ :cool:
 

PROTEIN MONSTER

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
993
Реакции
2 615
Снова притягивание к возвращению роли ОнМ. Для чего она вам, если маги играют закрыто и практически никак не влияют на мир в целом в данный момент - непонятно. Но даже если вы хотите побыть в шкуре некого Калеба Венге(фанатам ведьмака привет), то что мешает обсудить создания подобных персонажей с разделом магии, где ваша мотивация и путь к преследованию будут актуальными?(в потемках до сих пор есть лор и "цехи" ОнМ) Есть система охоты через фракции(https://forum.votiverp.com/threads/sistema-oxoty-na-magov.7323/), существует вариативность в лоре через которые можно придти к этому и прочее, ваши любимые дайсы воина работают против этой спец.роли. Скажете, что победить мага через дайсы нереально? Играйте не только цифрами, а умом и ролеплеем. Отличным примером можно считать заявку на ЦК Эндалеона от Дэрила, где того отправили в сонные приключения на две недели(а ведь не получилось из-за обычной отписи, что будет ЦК). Включайте извилины, находите нестандартные способы решения и делайте интересную игру для двух сторон, а не обычный мясокомбинат.
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 798
Как и писал Сеня выше - маги сейчас переживают некий кризис в виду нескольких факторов в лице душем, времени и тд. Повторно писать это не буду.

Было бы неплохо облегчить магам жизнь хоть в каких-то моментах. Повысить дайс ранга Маг до +9 например. Кто-то скажет, мол они сильнее проклятых станут и тд. Но ребята, во первых оборотни и вампиры на эквивалентных рангах имеют те же дайсы. Во вторых, дойти до ранга мага с этими дайсами это та ещё мозгоебка начиная от создания топика и последующего обучения. Хоть как-то это должно окупаться
 
Сообщения
350
Реакции
399
Спец. Роли определённо нужны. Должен существовать конфликт игроков на обычных ролях и специальных. Кстати всём привет
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Как освобожусь, вставлю свою лямку. Вспоминаю свои темы в Курилке, когда был ГСом.​


 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 352
Реакции
3 019
Если вкратце, говоря о том, что я писал в тех двух постах выше...

Блля, ну мне похууй тупо. Пойду в комп поиграю с пацанами. Не ходите в МГЕ со Скруджем - он читер.
 
Сверху