Что вы думаете по поводу спец.ролей?

У

Удалённый пользователь

Гость
Всем привет.

Хотел бы узнать, что вы думаете по поводу спец.ролей на Вотиве.

Что вам нравится, а что нет?
Жду от вас конкретных и расписанных ответов.


Интересно узнать ваше мнение.
Инженеров мб?
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
чтобы ЗАКРЫВАТЬ магию - нужно заранее придумать альтернативы для закрытой игры и предоставить возможность магам отыгрывать всякие магические фентифлюшки, а так, постоянно маг. гейм бросался от крайности в крайность: сперва тимур, который сделал магию закрытой, потом сережа, который понял, что из-за закрытой магии появляются проблемы постоянные, потом сервер ПОШАТНУЛСЯ (!!!) от трех убийств в таверне пухлый слоник от мага и ее вновь закрыли, уж не знаю кто, но закрыли так себе (как я вижу со слов арсения), не предоставив каких-то возможностей и, опять же, альтернатив.


я вижу вообще два выхода из ситуации:
1. нужен антагонист магического мира, такой же по репутации, как и игнис - тогда вовсе не было никаких споров о драконе и его действиях, конфликт хаоса и порядка ощущался более лаконично и, что удивительно, нытья по поводу вездесущих магов было горааааздо меньше, единственным катализатором онного был алкир, в которого прилетел разок фаерболл в эснии.
2. магия открывается, но охота и прочее сохраняется. магам вновь доступен каст заклинаний, без варнов и откатов, однако больше шанс того, что их хлопнут - и никакие онм не нужны.

Касательно спец.ролей в целом, без привязки к какому либо временному этапу: респект и уважуха, говорю как человек, который сам за мага играл (ну а как иначе то?). Я был бы не против гонять за обычную роль, однако мне всегда нравился научно-исследовательский гейм за какого-нибудь смешного колдуна, с борьбой против зла и прочими рофлами.
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
чтобы ЗАКРЫВАТЬ магию - нужно заранее придумать альтернативы для закрытой игры и предоставить возможность магам отыгрывать всякие магические фентифлюшки, а так, постоянно маг. гейм бросался от крайности в крайность: сперва тимур, который сделал магию закрытой, потом сережа, который понял, что из-за закрытой магии появляются проблемы постоянные, потом сервер ПОШАТНУЛСЯ (!!!) от трех убийств в таверне пухлый слоник от мага и ее вновь закрыли, уж не знаю кто, но закрыли так себе (как я вижу со слов арсения), не предоставив каких-то возможностей и, опять же, альтернатив.


я вижу вообще два выхода из ситуации:
1. нужен антагонист магического мира, такой же по репутации, как и игнис - тогда вовсе не было никаких споров о драконе и его действиях, конфликт хаоса и порядка ощущался более лаконично и, что удивительно, нытья по поводу вездесущих магов было горааааздо меньше, единственным катализатором онного был алкир, в которого прилетел разок фаерболл в эснии.
2. магия открывается, но охота и прочее сохраняется. магам вновь доступен каст заклинаний, без варнов и откатов, однако больше шанс того, что их хлопнут - и никакие онм не нужны.

Касательно спец.ролей в целом, без привязки к какому либо временному этапу: респект и уважуха, говорю как человек, который сам за мага играл (ну а как иначе то?). Я был бы не против гонять за обычную роль, однако мне всегда нравился научно-исследовательский гейм за какого-нибудь смешного колдуна, с борьбой против зла и прочими рофлами.

ну или третий вариант - разнообразить закрытую маг. игру, но я хз, насколько это вообще быстро и качественно можно реализовать в сжатые сроки
 
У

Удалённый пользователь

Гость
чтобы ЗАКРЫВАТЬ магию - нужно заранее придумать альтернативы для закрытой игры и предоставить возможность магам отыгрывать всякие магические фентифлюшки, а так, постоянно маг. гейм бросался от крайности в крайность: сперва тимур, который сделал магию закрытой, потом сережа, который понял, что из-за закрытой магии появляются проблемы постоянные, потом сервер ПОШАТНУЛСЯ (!!!) от трех убийств в таверне пухлый слоник от мага и ее вновь закрыли, уж не знаю кто, но закрыли так себе (как я вижу со слов арсения), не предоставив каких-то возможностей и, опять же, альтернатив.


я вижу вообще два выхода из ситуации:
1. нужен антагонист магического мира, такой же по репутации, как и игнис - тогда вовсе не было никаких споров о драконе и его действиях, конфликт хаоса и порядка ощущался более лаконично и, что удивительно, нытья по поводу вездесущих магов было горааааздо меньше, единственным катализатором онного был алкир, в которого прилетел разок фаерболл в эснии.
2. магия открывается, но охота и прочее сохраняется. магам вновь доступен каст заклинаний, без варнов и откатов, однако больше шанс того, что их хлопнут - и никакие онм не нужны.

Касательно спец.ролей в целом, без привязки к какому либо временному этапу: респект и уважуха, говорю как человек, который сам за мага играл (ну а как иначе то?). Я был бы не против гонять за обычную роль, однако мне всегда нравился научно-исследовательский гейм за какого-нибудь смешного колдуна, с борьбой против зла и прочими рофлами.
В закрытой системе не будет Альтернатив, будет только то, что она содержит. Если у вас будет 10-20 магов в Эдеме, то у вас будут 10-20 магов в Эдеме, как следствие им делать нечего, кроме как биться друг с дружкой и ЕРПшить. Закрытая магия звучит как бред, она должна быть ограниченной, но не закрытой. В своё время я хотел привести Инженеров к такому состоянию.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
204
Реакции
157
Вампиры, обротни и маги это сверх спец роли, к ним я отношусь нейтрально но их мало в гейме с обычными игроками
остальные спец роли очень крутые как по мне, оссобено те, которые создают гейм ВСЕМ а не только себе
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
В закрытой системе не будет Альтернатив, будет только то, что она содержит. Если у вас будет 10-20 магов в Эдеме, то у вас будут 10-20 магов в Эдеме, как следствие им делать нечего, кроме как биться друг с дружкой и ЕРПшить. Закрытая магия звучит как бред, она должна быть ограниченной, но не закрытой. В своё время я хотел привести Инженеров к такому состоянию.
ну тут иначе и не скажешь
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
555
Реакции
2 023
Мне нормально... '-' Лишь бы не насиловали и не ЦКшили меня и близких моему духу персонажей.
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Вампиры, обротни и маги это сверх спец роли, к ним я отношусь нейтрально но их мало в гейме с обычными игроками
остальные спец роли очень крутые как по мне, оссобено те, которые создают гейм ВСЕМ а не только себе
Мало гейма с другими? Игроки обычных ролей как правило наоборот плюются если маг хоть как-то при них заклинанием пукнет
 
Сообщения
255
Реакции
229
Опять же, что касается магов. Парни, нормальных магов почти не осталось, а те кто остался и пытается показывать игру - их не стоит и дальше давить, ведь давления от правил и обязательств итак предостаточно.

Я не прошу их принять, простить и отпустить, но смешивать их сейчас с грязью и просить тех нерфануть, чтобы нерфануть, ведь ваш +2 крестьянин не может его побить - глупо. Будьте умнее и примите, тот факт, что маг... Это маг и он естественно будет сильнее многих обычных персонажей, как вампир, как оборотень, как истинно-проклятый.
НИИИТ Я ХАЧУ НА ПИЛСАНАЗЕ БЕЗ ТОПИКА КОТОЛОГО ВЧЕЛА ЗАЛЕГАЛ ПЛИДТИ И ВЫНИСТИ ВИСЬ СИРВИР, А МНИ ЭТОГО НИ ДАЙУТ!! ВСО ПАНЯТНО, ЭТА ВАША АДМИНЕСТРАЦИЯ, МАГИ И ПЛАКЛЯТЫЕ ФИГНЯ. И СЯМ ВАТИВ ТОЗЕ
 
Сообщения
255
Реакции
229
игроки со спец. ролью боятся контактировать со мной в ис, ведь знают что не вывезут 60 летнего фури пирата
Говоришь фурри-пират? А там зима близко..а мне дарлингов на шубу не хватает..пу-пу-пу...где ты говоришь живешь?
 
Сверху