Эфем, фуНу можно сделать силу, ловкость, телосложение к примеру. Какой то эльф скажем бьет через ловкость, орк там через силу
Ты ж систем не вывезешь, воин ветеранушкаУдалите дайсы, ну камон
/rollТы ж систем не вывезешь, воин ветеранушка
Была тема разделить атаку и защиту на пару сегментов. Например, принятие урона и ловкость. Броня даёт плюс к первому параметру, но убирает у другого. Так же, сделать атаку более разнообразной, что определенный тип урона можно будет парировать исходя из ситуации и характеристик собственного персонажа.Ну можно сделать силу, ловкость, телосложение к примеру. Какой то эльф скажем бьет через ловкость, орк там через силу
О, на эфеме такая же система
Потому что взяли за основу систему днд и вроде как нормально адаптировалиО, на эфеме такая же система
Тут согласен, все еще удивляет факт того, что люди на тяжелые доспехи (к примеру) идут с одноручным мечом, планируя каким-то образом пробить доспех или ударить через прорехи.что определенный тип урона
Защита = затанковал или нетПобег = уклон
Так в априори сражаясь с латником ты колешь его в уязвимые места, доспех не может быть сплошным, разве нет?Тут согласен, все еще удивляет факт того, что люди на тяжелые доспехи (к примеру) идут с одноручным мечом, планируя каким-то образом пробить доспех или ударить через прорехи.
У любого доспеха есть уязвимости. В местах сустававовТут согласен, все еще удивляет факт того, что люди на тяжелые доспехи (к примеру) идут с одноручным мечом, планируя каким-то образом пробить доспех или ударить через прорехи.
Есть более подходящее оружие для боя с той же самой условной тяжелой пехотой. Ты ведь не пойдешь на бойца в тяжелых доспехах с одноручем.Так в априори сражаясь с латником ты колешь его в уязвимые места, доспех не может быть сплошным, разве нет?