- Сообщения
- 363
- Реакции
- 734
У меня была идея углубить всю эту систему, через свой самопис, который уже к сожалению не будет доделан.
У игроков не было бы такого что у них лишь по 3хп, у каждого был бы свой уровень здоровья, соответствуя своей роли и рангу. Так же и с уроном, Дайс заключался бы лишь рандомным процентом увеличения урона, а изначальный урон исходил бы от оружия в руке, зелий и установленного модификатора, благо такое реализовать можно, сразу подсчитывать весь системный урон игрока в цифрах.
Очередь нужно составить через команду лишь раз, далее уже оно автоматически после каждого удара уведомляло всех кто ходит следующим.
ХП бы не регенерировало во время такого рп боя, пока он есть в очереди, чтобы любой мог узнать его текущее здоровье в рп бою, и сам игрок видел бы его на экране.
Превысить +8 системно нельзя в этом самописе, так же можно добавить к своему броску плюсик, и это отображалось бы у всех, чтобы не абузили, а сделано для того чтобы не играть в математику с рунными приколами и всякими реликвиями, это уже как раз было сделано.
Ещё только сейчас пришло осознание что можно автоматически давать плюсы за дистанцию)
Правда тогда бы пришлось отключать возможность передвигаться игрокам пока они состоят в очереди. В принципе реализовать можно было многое, чуть ли не всё, стоило мне только засесть в плагине Skript ))
И вот так получилось бы сделать бои интереснее, при этом не нагружая игроков математикой, автоматизируя сражения, дабы не делать как на ссаном ефеме.
У игроков не было бы такого что у них лишь по 3хп, у каждого был бы свой уровень здоровья, соответствуя своей роли и рангу. Так же и с уроном, Дайс заключался бы лишь рандомным процентом увеличения урона, а изначальный урон исходил бы от оружия в руке, зелий и установленного модификатора, благо такое реализовать можно, сразу подсчитывать весь системный урон игрока в цифрах.
Очередь нужно составить через команду лишь раз, далее уже оно автоматически после каждого удара уведомляло всех кто ходит следующим.
ХП бы не регенерировало во время такого рп боя, пока он есть в очереди, чтобы любой мог узнать его текущее здоровье в рп бою, и сам игрок видел бы его на экране.
Превысить +8 системно нельзя в этом самописе, так же можно добавить к своему броску плюсик, и это отображалось бы у всех, чтобы не абузили, а сделано для того чтобы не играть в математику с рунными приколами и всякими реликвиями, это уже как раз было сделано.
Ещё только сейчас пришло осознание что можно автоматически давать плюсы за дистанцию)
Правда тогда бы пришлось отключать возможность передвигаться игрокам пока они состоят в очереди. В принципе реализовать можно было многое, чуть ли не всё, стоило мне только засесть в плагине Skript ))
И вот так получилось бы сделать бои интереснее, при этом не нагружая игроков математикой, автоматизируя сражения, дабы не делать как на ссаном ефеме.