ДАЙСЫ | Что изменить, что добавить?

Сообщения
363
Реакции
734
У меня была идея углубить всю эту систему, через свой самопис, который уже к сожалению не будет доделан.

У игроков не было бы такого что у них лишь по 3хп, у каждого был бы свой уровень здоровья, соответствуя своей роли и рангу. Так же и с уроном, Дайс заключался бы лишь рандомным процентом увеличения урона, а изначальный урон исходил бы от оружия в руке, зелий и установленного модификатора, благо такое реализовать можно, сразу подсчитывать весь системный урон игрока в цифрах.

Очередь нужно составить через команду лишь раз, далее уже оно автоматически после каждого удара уведомляло всех кто ходит следующим.

ХП бы не регенерировало во время такого рп боя, пока он есть в очереди, чтобы любой мог узнать его текущее здоровье в рп бою, и сам игрок видел бы его на экране.

Превысить +8 системно нельзя в этом самописе, так же можно добавить к своему броску плюсик, и это отображалось бы у всех, чтобы не абузили, а сделано для того чтобы не играть в математику с рунными приколами и всякими реликвиями, это уже как раз было сделано.





Ещё только сейчас пришло осознание что можно автоматически давать плюсы за дистанцию)
Правда тогда бы пришлось отключать возможность передвигаться игрокам пока они состоят в очереди. В принципе реализовать можно было многое, чуть ли не всё, стоило мне только засесть в плагине Skript ))

И вот так получилось бы сделать бои интереснее, при этом не нагружая игроков математикой, автоматизируя сражения, дабы не делать как на ссаном ефеме.
 
Сообщения
464
Реакции
143
У меня была идея углубить всю эту систему, через свой самопис, который уже к сожалению не будет доделан.

У игроков не было бы такого что у них лишь по 3хп, у каждого был бы свой уровень здоровья, соответствуя своей роли и рангу. Так же и с уроном, Дайс заключался бы лишь рандомным процентом увеличения урона, а изначальный урон исходил бы от оружия в руке, зелий и установленного модификатора, благо такое реализовать можно, сразу подсчитывать весь системный урон игрока в цифрах.

Очередь нужно составить через команду лишь раз, далее уже оно автоматически после каждого удара уведомляло всех кто ходит следующим.

ХП бы не регенерировало во время такого рп боя, пока он есть в очереди, чтобы любой мог узнать его текущее здоровье в рп бою, и сам игрок видел бы его на экране.

Превысить +8 системно нельзя в этом самописе, так же можно добавить к своему броску плюсик, и это отображалось бы у всех, чтобы не абузили, а сделано для того чтобы не играть в математику с рунными приколами и всякими реликвиями, это уже как раз было сделано.





Ещё только сейчас пришло осознание что можно автоматически давать плюсы за дистанцию)
Правда тогда бы пришлось отключать возможность передвигаться игрокам пока они состоят в очереди. В принципе реализовать можно было многое, чуть ли не всё, стоило мне только засесть в плагине Skript ))

И вот так получилось бы сделать бои интереснее, при этом не нагружая игроков математикой, автоматизируя сражения, дабы не делать как на ссаном ефеме.
А че такое не довавили?
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Вы тут говорите в общем, а я призываю повысить гоблинам побег и дать минусы в атаку или защиту. Побег лучший дайс.

1699774728963.png
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110
Согласен, игроки хотя-бы начнут нормально рп бой играть. А не, "ударил в нос" "отошел, ударил по голове"
да, давай отыгровки на 100+ слов. нет, я не против красивых дуэлей, но когда массовая заруба/турнир лучше играть коротко, имейте уважение - мне не особо приятно во время турниров ждать, пока какой-то рыцарь а будет играть, как наносит удар рыцарю б по несколько минут, а таких ударов может быть даже больше десяти.
 
Сообщения
537
Реакции
472
да, давай отыгровки на 100+ слов. нет, я не против красивых дуэлей, но когда массовая заруба/турнир лучше играть коротко, имейте уважение - мне не особо приятно во время турниров ждать, пока какой-то рыцарь а будет играть, как наносит удар рыцарю б по несколько минут, а таких ударов может быть даже больше десяти.
Да, давайте тогда РПГ сервером станем, нахуй рп, будем лишь воевать между собой, убьем цивил гейм и максимум что мы будем писать в /me сделал удар по голове.
 
P

PigeonAndTea

Гость
Как минимум потому что я больше не тех)
Времени не хватило доделать, может быть реализую уже на другом проекте.
Скорее всего реализуешь, Шанти. По крайней мере, я не против введения нормального РП боя на своём детище. :)
 
Сообщения
712
Реакции
617
отыграть попадание в глаз и сделать своему оппоненту уже -1 к атаке и защите? и при этом это даже необязательно должно быть лишение глаза. просто повреждение.
Отыграть что увернул но получил урон порезом над лбом
Получил хит и не получил крит)0)))
 
Сообщения
712
Реакции
617
Ох, наконец-то я дома, и смогу уделить время ответу. Ну, во первых. Согласен? Зачем? Пусть игроки будут сидеть на форуме, нежели играть в РП, и атмосферу. Согласен, это же куда лучше, верно? Объективно мой ответ - нет. Я думал над "подробным РП бое", где каждый чих мог варироваться, где на каждое оружие был свой дебафф, а копье чуть ли не имбой было, в те времена. Разрабы не фиксили, и не выпускали патчи в то время, как и сейчас, ни одного балансного патча(я про Реальность), из-за чего игроки(люди) были вынуждены искать дырки, и абузы, и они находили. Но спешу заверить, что данная система была не нужной, душной, и заебистой. Да, это прикольно, когда условного латника будет -2 от копья против него, но-.. Это было бы ебанное дрочево, а также высиживания на форуме, дабы понять, что с чем стакается, и что против чего работает. Я не согласен на такую систему, ибо считаю объективно - кринжом.
Уж лучше рп бой будет чуть сложнее, чем тупой
В нынешних реалиях это просто постная дичь
Добавление и усложнение боевой системы не убьет атмосферу, а просто сделает ее интереснее
Раз уж вы пришли на рп сервер, дайте всем возможность рубить руки тыкать в глаза ломать колени в первом же ходу чтобы получать преимущество и красивое рп
В данный момент все это выглядит как порезы на теле/удары которые попали ты стонешь но плевать/ой ай меня тыкнули луком в бедро плевать
 
Сообщения
464
Реакции
143
Крч, ещё можно сделать так, что бы игрок прописывал не просто /dice attack, а /dice attack *ник аппонента* Просто бывают моменты массовой бойни, или когда рядом происходит 2 боя и ты та мхер поймёшь кто кого бъёт. в Чате это будет отоброжаться как: Игрок 1 бросил кости на физ.атака : 8/12 Игроку 2

Вместо игрок 1 и игрок 2 именна персонажей
 
Сверху