- Messages
- 364
- Reaction score
- 732
Создаю данное предложение чтобы узнать ваше мнение по поводу новой системы которую хотелось бы реализовать. Она уже проверилась на техническом сервере, всё хорошо работает, как системно, так и в плане баланса (Хотя на счёт второго не можем быть уверены, потребуется проверка временем).
Название говорит само за себя, но разберём чуть подробнее. Дайсы у персонажа в нашем понимании это сугубо ролевая фича, которая используется лишь в РП бою, и никак не относится к системному, и то что я хочу сделать - синхронизировать урон дайсов в урон системного боя, делаться это будет путём умножения, вот пример:
Игрок с рангом ветерана и расой человека имеет модификатор атаки в 5. Этот модификатор будет переведён в множитель 1.2 системного урона. Значит, что игрок с уроном булавы 12, нанесёт атакой 14.4 (Без учёта крита, брони и эффектов).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам не нравится баланс в плане показанных модификаторов, ставить минус не нужно, это всё конечно же будет балансироваться благодаря вашим отзывам по системе если она дойдёт до реализации. Так же, что стоит обязательно подметить, вампиры этого бонуса к системному урону получать не будут, у них уже он есть в виде скиллов, и я считаю что это должно хоть как то уменьшить ненависть к их силе, чуть уравняв шансы в схватке с ними.
Помимо этого, возможно, если соответствующие люди разрешат, то для охотников будет сделана особенность, что на них не будут действовать скиллы вампиров, именно те что являются умениями, а не бафами. Если вам это не нравится, тоже ставить минусы не нужно, лучше распишите почему вы не согласны с этим и мы послушаемся, убрав это из реализации.
Дополнение: Вероятно, параметры всей брони будут переработаны, чтобы защищали больше и не было ваншотов.
Дополнение X2: Маги, арахниды и ликаны модификатором обделены не будут, так как у них системной реализации нету.
Старайтесь рассуждать данную систему здраво, с хорошей критикой если она у вас есть, мне будет интересно выслушать ваше мнение, главное делайте это без негатива.
Last edited: