[ОДОБРЕНО] Долой легальный Мета Гейминг!

Сообщения
1 529
Реакции
1 965
Сообщения
532
Реакции
1 039
Вряд ли, это предложение о серьёзном нерфе магов в пользу обычных плебеев — считай, богохульство. Но Воевода наш слоняра, так что теоретически шансы есть.
А ещё если не забывать правила - большинство голосов показывает что это действительно хотят добавить очень множество игроков.

Так что может к нам в этом плане прислушаются?
 
Сообщения
1 529
Реакции
1 965
А ещё если не забывать правила - большинство голосов показывает что это действительно хотят добавить очень множество игроков.

Так что может к нам в этом плане прислушаются?
Вообще, у меня была с пацанчиками идея — писать здравые, аргументированные и хорошо прописанные предложения. Таким образом, хотелось бы сделать тех же магов или проклятых хотя бы немного сбалансированнее. Я всё пишу по фактам, а они голосуют за здравую идею. Но я не учёл одного — иллюзии того, что через подобные предложения (даже при поддержке игроков) действительно можно повлиять на изменения на сервере.

Уже какой месяц администрация пытается игнорировать существование этого предложение, а то что его вообще одобрят крайне маловероятно. Из этого можно сделать, что подобные реформы практически невозможны. Хотелось бы хотя бы это предложение довести до рассмотрения. Теоретически возможно с учётом, что Воевода ГА.

Но если углубиться в комментарии под предложением, тот же Отшельник сказал, что некоторые нерфы не реализуют, потому что маги и их кенты начнут ныть. Из этого следует, что мнение 10–20 человек будет гораздо важнее, чем голоса хоть сотни. А учитывая, что против проголосовало и множество магов, то тут за — гораздо больше 40 человек.

Почему так?

1) Магический раздел сейчас наиболее импонирует нынешней верхушке. Раньше это были проклятые, сейчас — маги.
2) Игроки, играющие за магов — самый платёжеспособный сегмент.
 
Сообщения
1 529
Реакции
1 965
Вообще, у меня была с пацанчиками идея — писать здравые, аргументированные и хорошо прописанные предложения. Таким образом, хотелось бы сделать тех же магов или проклятых хотя бы немного сбалансированнее. Я всё пишу по фактам, а они голосуют за здравую идею. Но я не учёл одного — иллюзии того, что через подобные предложения (даже при поддержке игроков) действительно можно повлиять на изменения на сервере.

Уже какой месяц администрация пытается игнорировать существование этого предложение, а то что его вообще одобрят крайне маловероятно. Из этого можно сделать, что подобные реформы практически невозможны. Хотелось бы хотя бы это предложение довести до рассмотрения. Теоретически возможно с учётом, что Воевода ГА.

Но если углубиться в комментарии под предложением, тот же Отшельник сказал, что некоторые нерфы не реализуют, потому что маги и их кенты начнут ныть. Из этого следует, что мнение 10–20 человек будет гораздо важнее, чем голоса хоть сотни. А учитывая, что против проголосовало и множество магов, то тут за — гораздо больше 40 человек.

Почему так?

1) Магический раздел сейчас наиболее импонирует нынешней верхушке. Раньше это были проклятые, сейчас — маги.
2) Игроки, играющие за магов — самый платёжеспособный сегмент.
Вообще есть одна истина: конструктивная критика с весомыми аргументами работает не особо. Так что вместо длинного текстового анализа проще написать что-то вроде — "магия говно". И понятнее, и читать никому не лень. Ну а если хотите привлечь внимание, то самым эффективный способ - просто ныть. Я это уже показывал в этой теме… да и можно сказать, сейчас продолжаю демонстрировать ;)
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Лоровед
Спонсор Проекта
Сообщения
819
Реакции
2 090
1) [Поток боли] - телепатия работает только если человек в пределе твоей видимости. То есть фактически беспалевно перешептываться на расстоянии. На подмастерье телепатия работает только в одном потоке (мага говорит, друг может лишь слушать), на ранге мага уже в двух потоках.
Теперь поток боли всегда односторонний.

2) [Телепатия] - телепатия работает только в одном потоке, то есть только маг может её использовать, в то время как его друзья могут только слушать.
Телепатия остаётся двусторонней, однако осуществляется одновременно только между двумя существами.

Также не стоит забывать, что мы играем на рп проекте. В случае если игрок не в сети, вы должны понимать что в рп его персонаж всё ещё существует и продолжает жизнедеятельность.

Предложение рассмотрено и одобрено частично. Закрыто.
 
Сообщения
1 529
Реакции
1 965
Теперь поток боли всегда односторонний.


Телепатия остаётся двусторонней, однако осуществляется одновременно только между двумя существами.

Также не стоит забывать, что мы играем на рп проекте. В случае если игрок не в сети, вы должны понимать что в рп его персонаж всё ещё существует и продолжает жизнедеятельность.

Предложение рассмотрено и одобрено частично. Закрыто.
Ну это уже хоть что-то, спасибо.
 
Сверху