[ОДОБРЕНО] Don't Starve Together или как сделать фермеров и поваров НЕОБХОДИМЫМИ!

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
А как же ранее упомянутые вами арбузы?
Я не пойму: Вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?
Почему на РП сервере вы не можете решить проблему с деньгами и едой?
Ради чего создавались эти сотни и тысячи вояк-убивак? Чтобы быть самым сильным мастером меча?
Специально, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС я распишу парочку способов заработка денег для ГеральдовИзРивии228:
Шаг 1. Создайте очередного воина.
Шаг 2. Поймите, что воинов уже пруд-пруди и они никому не сдались.
Шаг 3. Найдите своему воин подходящую работу, чтобы получать деньги от роли, которую ранее выбрали.
К профессиям, которые подходят воину есть:
- охотник на зверьё, который будет продавать то же мясо/кожу и получать с этого деньги у поваров/кузнецов.
- наёмник, который будет выполнять любую грязную работу за деньги, включая охоту за головами, сопровождение кого-либо (орки и разбойники передают привет) или простую охрану.
- стража. Раз уж их упомянули ранее, вот прекрасная должность, включающая кров, еду и плату.
Всё что я предоставил выше - самые банальнейшие варианты из возможных. Всё остальное - дерзайте сами.
Мы же все хотим рп, но без рп.
Я могу его немного понять хотя сам я ремесленник. На воине есть геймплей (как они думают), и его прям много, машешь туда сюда палкой-ковырялкой. А на ремесленниках, ты просто купил себе то, что надо и сидишь ждешь пока пройдет время крафта, да меня самого бесит это ожидание, потому я хочу как-то добавить интерактива в эти 15 минут, крафты по 3 часа можно будет уменьшить по времени и сделать просто процесс их создания тяжелее (трудный интерактив). Говорю сразу, для людей, который кричат, что сервер не модовой, все это легко делается в том же отдельном меню (скрипте), как некая мини игра требующая малое количество ресурсов от сервера, но каких-то инструментов от тебя, то есть нажимая на котел, когда ты делаешь меч, ты должен будешь грамотно закалить свое изделие, и тп. Статью на этот счет я уже готовлю, я посмотрел много модов, касающихся ремесла, да и опыт в создании кодов на java есть хороший. К слову, у тех же поваров будет какое-то интересное взаимодействие с блюдами.
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Я могу его немного понять хотя сам я ремесленник. На воине есть геймплей (как они думают), и его прям много, машешь туда сюда палкой-ковырялкой. А на ремесленниках, ты просто купил себе то, что надо и сидишь ждешь пока пройдет время крафта, да меня самого бесит это ожидание, потому я хочу как-то добавить интерактива в эти 15 минут, крафты по 3 часа можно будет уменьшить по времени и сделать просто процесс их создания тяжелее (трудный интерактив). Говорю сразу, для людей, который кричат, что сервер не модовой, все это легко делается в том же отдельном меню (скрипте), как некая мини игра требующая малое количество ресурсов от сервера, но каких-то инструментов от тебя, то есть нажимая на котел, когда ты делаешь меч, ты должен будешь грамотно закалить свое изделие, и тп. Статью на этот счет я уже готовлю, я посмотрел много модов, касающихся ремесла, да и опыт в создании кодов на java есть хороший. К слову, у тех же поваров будет какое-то интересное взаимодействие с блюдами.
Ну вот к слову - длительные крафты действительно иногда просто нудны. тут я ничего говорить не буду
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
Достаточно просто сделать возможность еде гнить. Тогда это исправит уйму проблем что с экономикой, что с голодом, что с вострабовательностью поваров/крестьян. Как? Это уже вопрос к техникам, есть пара мыслей как это реализовать, но не знаю текущие приколы с кодом на сервере. Так что не могу сказать.

:cool: , почему бы и нет, если люди за то чтобы еда портилась, есть одна идея , но нужно тестировать по нагрузке
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
когда не нужно будет жрать каждые 5 минут чтобы ты мог передвигаться чуть быстрее старого инвалида без ног и рук
Так ты скажи, то что ты предлагаешь, а не отклоняй то, что сейчас, предложи что-то.
 
Последнее редактирование:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
Был вариант сделать голод статичным, чтобы он не зависел от игровой активности (бежит ли игрок или нет, копает в шахте или нет). Все игроки бы кушали столько же еды. Но для этого нужно очень много доработок делать в пищевой экономике. Чтобы сохранить баланс
когда не нужно будет жрать каждые 5 минут чтобы ты мог передвигаться чуть быстрее старого инвалида без ног и рук
 
Сообщения
58
Реакции
29
ТАк ты скажи, то что ты предлагаешь, а не отклоняй то, что сейчас, предложи что-то.
удалить крафт обычной еды, сделать крафт еды из плагина намного дороже, сделать чтобы еда тратилась не так сильно, а допустим 5 палочек в час
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
удалить крафт обычной еды, сделать крафт еды из плагина намного дороже, сделать чтобы еда тратилась не так сильно, а допустим 5 палочек в час

Сейчас 7,5 в час + ванильная система, которая может быть отключена
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Автор упустил тот факт, что ингредиенты можно хавать и сырыми
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
862
Реакции
2 709
Крафты еды сделаны дорогими, ибо у 80% фракций тридцать ящиков еды. Я знаю, где двойной ящик СВЁКЛЫ, Карл, и из этого надо что-то делать. Еда никогда не была дешевой, правда, а необходимость в ОГРОМНОМ количестве еды вызовет огромное количество фермеров.
На остальное постараюсь ответить позже
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Крафты еды сделаны дорогими, ибо у 80% фракций тридцать ящиков еды. Я знаю, где двойной ящик СВЁКЛЫ, Карл, и из этого надо что-то делать. Еда никогда не была дешевой, правда, а необходимость в ОГРОМНОМ количестве еды вызовет огромное количество фермеров.
На остальное постараюсь ответить позже
Но ведь все только и топили за фермеров...
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Крафты еды сделаны дорогими, ибо у 80% фракций тридцать ящиков еды. Я знаю, где двойной ящик СВЁКЛЫ, Карл, и из этого надо что-то делать. Еда никогда не была дешевой, правда, а необходимость в ОГРОМНОМ количестве еды вызовет огромное количество фермеров.
На остальное постараюсь ответить позже
Очень плохо. Это называется инфляция и лечится не подорожанием крафтов, а снижением добычи количественно. Э - Экономика. А данный мув количесво еды в сундуках не изменит примерно никак, её просто крафтить не будут при наличии дешёвых альтернатив, разве что просто выпендриться

Необходимость в огромном количестве еды НЕ ВЫЗОВЕТ огромное количество фермеров, если игроки всё равно хотят играть магов-вампиров-турбокиллеров. Палками никого не заставишь пересесть на другие роли

Если тупо повышать стоимость крафтов, то игроки просто будут добывать больше и ничего не изменится. И я, честно, устал всем объяснять базовый курс экономики
 
Сообщения
739
Реакции
1 027
Крафты еды сделаны дорогими, ибо у 80% фракций тридцать ящиков еды. Я знаю, где двойной ящик СВЁКЛЫ, Карл, и из этого надо что-то делать. Еда никогда не была дешевой, правда, а необходимость в ОГРОМНОМ количестве еды вызовет огромное количество фермеров.
На остальное постараюсь ответить позже
А против такой фигни можно было бы сделать систему гнили еды.
Допустим если еда уж
е 2 ООС недели лежит в сундуке, однако это можно будет абузить :(
 
Сверху