У
Удалённый пользователь
Гость
Эндикок Снова насрал...
Вам тоже бывает весело смотреть на то, как самурай делает свое Сеппуку?..
Вам тоже бывает весело смотреть на то, как самурай делает свое Сеппуку?..
Резня магов начнется не в IC, думаю, она начнется тут. Меня не устроило одобрение трех кошек по блату. Причины на то три. Первое - блат однажды, это блат постоянно. Я не в очень хороших отношениях с магическим разделом, по крайней мере я лично к нему отношусь с крайней неприязнью после внутренних терок и тем не менее мага я продолжаю играть, а если быть точнее - доигрывать, ровно также как и дописывать Эдем. Вторая причина - это то, что их гейм оставляет желать лучшего. Лично я слышал претензии что это мол самодовольные нарциссичные дети и не более. Как маньяки, я считаю, что Тсия, что эти не справляются, потому что маньяков либо играют не так, либо так, но слабо. Хотел бы я показать и даже готов объяснить, да только есть ли в этом толк, да и Альфред - Мертв по моим личным причинам. Третья причина - почему одни игроки должны биться за место под солнцем, когда остальные могут проходить спокойно? Кто им дал такое право быть избранниками, где так называемая "уравниловка" о которой трубит весь маг.раздел. Вы либо не делаете равные условия и Игроки договариваются, либо делаете тотальную уравниловку без исключений. И надо же, маг.раздел скажет что надо привести доказательства и вообще ГА сказал, по слову ГА и будет. Знаете что. Я готов сегодня попытаться доказать то, что мои доводы состоятельны сначала показав других магов, а затем совершив собственное Сёппуку. Поехали, да и начав этот топик я вероятно получу тонну критики и негодования. Впрочем, поехали.
1. Почему вы хотите играть мага? Хочу получить острое ощущение вечной опасности и возможной слежки, что не получишь от игры крестьянина. Хочу так же получить опыт игры мага, а так же взаимодействие с учителем и возможно, его учениками. Получить всевозможный опыт, почувствовать себя в новой роли. Так же отыграть эффект неожиданности, ведь, что может представлять из себя толстая и неуклюжая панда?
Как мотивация игрока на мага звучит неплохо... ЕСЛИ БЫ ЭТА МОТИВАЦИЯ БЫ РАБОТАЛА. По итогу с магами дружат почти все игроки и их даже не боятся Касаемо получения опыта игры претензий нет, а насчет эффекта неожиданности... с текущими требованиями от маг.раздела где каждый маг хочет захватить мир, хочет каких-то оверсупер пупер амбиций - эта мотивация не годится.
2. Зачем же персонажу нужно знать Астрологию? Астрология даст персонажу способность изучать магию и её природу, что так сильно интересовала персонажа ещё с самого детства "Не смотря на преданность, у юнца все таки появлялись вопросы на счёт самой магии. Почему же так происходит? Как живое существо способно создавать из воздуха пламя или воду?" Так же, он будет интересоваться пределом сил магии, ведь магия ещё до конца неизученная наука, может, у неё никогда не было и не будет пределов?
Все та же беда - весомая мотивация нынче это "УУУ ХОЧУ СЕТНУТЬ МИР" или "УУУ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВЛАСТЬ". Любопытство нынче не мотивация, хотя раньше таковой она была.
Зачем же персонажу нужно знать Свет и Пирокинетику? Персонаж был верен своей вере ещё с самого глубокого детства "Он, как и остальные дети был фанатично верен своей религии, что вбили ему в голову ещё с ранних лет. Он не задавал навязчивых вопросов о правильности разделения мира на добро и зло, а как и все безмолвно верил каждому слову жреца." Эти дисциплины дадут персонажу возможность пропагандировать свою веру в массы. Он будет показывать свою веру только в самых ярких красках, дабы завлечь слушателя с головой. А почему персонажу нужны именно Свет и Пирокинетика? Свет даст возможность показать свою веру со светлой стороны.
Как можно взять три дисциплины, если 2 основных и 1 гибридная, это первое. Второе - Веру свою можно показывать хорошо и без магии и желательно фракцией, как это делает Братство Белого Восхода. Зачем ему вообще распространять свою веру? Он миссионер что ли?
Из-за убийства возлюбленной Гримма, с каждым днем несмотря на убийство преступника в юноше увеличивалась ненависть к преступникам и подобного рода отбросам, однако вместо того чтобы бездумно истреблять всех преступников подряд тот решил получать выгоду от поимки и убийства провинившихся, Гримм решил продолжить карьеру наемника, занимающегося поимкой преступников, продвигающегося по карьерной лестнице постоянно увеличивающего риски и сложности поимки. Гримм хочет стать боевым магом ради получения выгоды от поимки преступников с постоянным увеличением сложности и рисков ремесла.
Ну, начну с того что этот перс спокойно может быть воином - ведь магия это самый последний способ искать свою силу, судя по словам маг.раздела и что это сложнее, чем просто наловчиться махать клинком. Учитывая что он наемник, он мог бы и продолжать совершенствоваться и так. И у меня много вопросов касаемо его отыгрыша - так циники себя не ведут. Это не циник, это какой-то клоун. За циником стоит идея а не просто "Я хороший, мне все до пешего эротического, и вообще я шишка.", либо ему надо получше циника играть и заиметь за этим цинизмом какую-то идею, либо же превратить его в сурового наемника, что НЕ РАВНО цинизму, скорее хладнокровию и уравновешенности.
Я хочу получить обширный опыт в рп игре за мага, персонаж неразрывно связан с его магической специальностью, я бы хотел попасть в Алфею, и прочувствовать академическую жизнь магов-учеников, будучи одним из них. А также сделать сильного и важного персонажа для других игроков, чтобы получить максимум взаимодействия с комьюнити. Ну и конечно же одна из причин это изучение механик мага и его заклинаний. Еще было бы неплохо вложить как можно больший вклад в развитие магического рп на сервере, создать что-то новое и интересное, идей пока-что не много но я надеюсь найти еще больше вдохновения по мере игры.
Ну тут я вообще выпал, потому что академической жизни - не будет, да и не было на самом деле. Я и Аркон пытались что-то делать в Алфее, но скажем так, получалось не очень во многом по ООС причинам, хотя задумка в корне была очень хорошая и интересная. Короче с учетом текущих реалий именно ООС мотивация игрока в этом плане проседает.
Мотивация. Состоя во фракции "Тысяча истин" функция, которой является накоплением знанием и приобретение их через любые доступные методы, которые не подразумевают агрессивные или боевые в основном персонаж следует заданной основной сути фракции и её взглядам полностью с ними соглашаясь и удовлетворяя тем самым потребность в знаниях и интерес.
Нужда. Расширение практических и теоретических знаний для написаний книг и последующего его сохранения для будущих поколений.
Цель. Из-за морфитского происхождения, их любопытство и тяга к знаниям сподвигли персонажа на изучении магии
Я очень уважаю этого человека как игрока, я очень ценю ее отыгрыш, ее персонажа, ценю ее как человека в конце концов, но сейчас - я бюрократическая машина, которой все равно на то, что мы оба Бладрайзовцы. Я смотрю с позиции маг.раздела который никого не щадит. Начнем с того что мотивация и цель взаимосвязаны у нее и закончим тем что в нынешних реалиях магического раздела мотивация Любопытства это сразу в топку. Опять же нынче магам нужны СУПЕР ОВЕР АМБИЦИИ ДА ВОТ, что я считаю и правильно - будет меньше некачественных магов. Во-вторых для каких поколений она сохраняет знания? Для магов? Или для кого? Зачем ей вообще что либо сохранять? Может быть насчет нее я и не прав, но пустое любопытство и интерес по нынешним критериям - не показатель. Касаемо игры во фракции... ну вы же рассматриваете людей в вакууме же, правда?.. ПРАВДА?) ВЫ ЖЕ ПРАВДА СМОТРИТЕ НА ПРОВЕРКУ ТОПИКА ТАК, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ОДИН ПЕРСОНАЖ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ДА?
Мотивация I. Одна из них превзойти собственного родители в магии, так как та была примером для подражания. Показать, что тёмная сторона куда сильней нежели светлая и моральная, которая сковывает мага, не давая ему раскрыть себя.
Мотивация II. Сия лишена нормальной жизни ребёнка-звереся из-за положения в мире, но того же родителя-звереся не обвиняет в угоду лжи, впитанной от родителя и участников фракции «Тёмный альянс. Несмотря на более-менее спокойную жизнь в деревне, рассказы матери об этих события и историях не дают ей смириться с положением вещей. Она считает, что имеет право на нормальную жизнь и место среди других. Однако, если она не может это сделать словесно и мирно, то сделает это принудительно и кроваво, то он заработает себе место под солнцем при помощи врожденного дара.
Мотивация III. Затисаться в придворные маги в города, которые начинают подниматься с «колен» или навязывать свою политику лидеру фракции продвигая себе выгодные правки и порядки.
Ну, тут все понятно, мы подошли к самому вкусному - топить котят в тазике. Стать лучше родственника? Да и у обычного персонажа может быть такая мотивация, замени магию на пивоварение и мало что поменяется. Возможно мотивация с придворным магам неплохая, но... вы видели чтобы хотя бы один игрок на сервере себе его хотел или заводил себе? И более того с чего она вообще решила что сможет влиять на политику? Что если она попадет не в те руки и по итогу ее мотивация останется такой бесполезной? Короче в текущих реалиях сервера сразу же в топку. Нормальная жизнь для мага - не мотивация потому что маг - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Мотивация I. Одна из них превзойти собственного родители в магии, так как та была примером для подражания. Показать, что тёмная сторона куда сильней нежели светлая и моральная, которая сковывает мага, не давая ему раскрыть себя.
Мотивация II. Сия лишена нормальной жизни ребёнка-звереся из-за положения в мире, но того же родителя-звереся не обвиняет в угоду лжи, впитанной от родителя и участников фракции «Тёмный альянс. Несмотря на более-менее спокойную жизнь в деревне, рассказы матери об этих события и историях не дают ей смириться с положением вещей. Она считает, что имеет право на нормальную жизнь и место среди других. Однако, если она не может это сделать словесно и мирно, то сделает это принудительно и кроваво, то он заработает себе место под солнцем при помощи врожденного дара.
Мотивация III. Затисаться в придворные маги в города, которые начинают подниматься с «колен» или навязывать свою политику лидеру фракции продвигая себе выгодные правки и порядки.
Также как и они использовали одно и то же, я буду использовать одно и то же. Насчет 1 и 2 пункта использую мои доводы выше. Маг - не нормальная роль по определению, о нормальной жизни можно забыть, к тому же она противоречит полностью и целиком первой мотивации с учетом дисциплин и характера персонажа. Ваша мамаша ненормальная, вы имеете такие атрибуты, которые свойственны ненормальным, о какой нормальной жизни речь?.. касаемо придворной магии я говорил - НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО, ВОТ ЭТО ДА, ПОТОМУ ЧТО НА МАГОВ ВСЕМ ВСЕ РАВНО.
Мотивация I. Одна из них превзойти собственного родители в магии, так как та была примером для подражания. Показать, что тёмная сторона куда сильней нежели светлая, которая сковывает мага, не давая ему раскрыть себя.
Мотивация II. Пробудить тёмную магию путём ритуалов или иных манипуляций. Устроить магические катаклизмы.
Мотивация III. Создать или найти артефакт позволяющий покрыть определенную часть территории тьмой вынуждая людей или неугодных покинуть территорию.
Использую тезисы выше касаемо родителя. Касаемо второй и третьей мотивации. Ответьте мне С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОНА ЭТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ? Она хочет устроить маг.катаклизмы чтобы что? Ответьте мне, откуда в башке маленького ребенка такие идеи? Вы скажете пропаганда темного альянса? я скажу - за любой пропагандой идея стоит, ведь без идеи - пропаганда пустышка. По итогу я и вижу отсутствие идеи. Очищение человечества? Естественный отбор? Даже простого сумасшествия нет. Даже я сейчас додумался подвязать ее мотивацию с мотивацией Арилу создать рай - что мол Арилу творит рай, а ваша Мия естественный отбор онлайн без регистрации и смс устраивает, чтобы в этом раю остались избранники, но нет - мы поставим разрушение ради разрушений. И я даже поднимать тему не буду что их банально заблатили дав какую-то удачу. Вы можете мне припомнить когда и меня на Инне блатили, но во-первых - это был не блат, тогда был список исключений тех, кто может подняться выше ранга Мага III и такое ограничение было лишь вопросом времени, дабы доработать систему, нынче каждый может спокойно качаться до Архимага. Во-вторых - я чтобы попасть в этот список делал кучу ССок и делал гейм, а не тупо написал топик. Написать топик это я вон к вампирам могу пойти и получить свои +15 чтобы что?
История долгая почему так. Я преследую несколько четко определенных целей. Первое - отыграть ужасного чудовищного и злого мага, что постепенно искупляется и совладает со своей силой, отпускает свои комплексы и обиды в сторону людей и помощи им. Это история об искуплении мага, коих на сервере не так много.
Второе - я хочу отыграть полноценное магическое государство со сложной философией, системой права, системой образования, куда попадают только достойнейшие из достойнейших, ведь после испытаний их будет ждать рай. Самое интересное тут - будет ли этот рай правдивым. В ходе рп множество событий могут изменить этот рай на Диктатуру. А вот как пойдет история - будем посмотреть.
Третье - в конце концов ивент с МЫ хотелось бы продолжить. Будет интересно посмотреть на развитие этих отношений.
Зная, что я скорее всего иду на заранее известное поражение я приготовил катану и веер, чтобы написать на нем стих своей кровью, потому при вас совершаю Сёппуку и разбираю мотивацию своего же персонажа. С первой ООС мотивацией я прекрасно справился - персонаж как злодеус злодей исправляется. Со второй беда - никакого государства нет и не будет по итогу, потому что потому, потому что не выходит и потому что никому это на сервере не интересно. Третья мотивация тоже в топку с учетом того что МЫ загасили и никакого продолжения этого фанфика с тегом "любовь не для всех" и пугающая всех ЕРПшерей сервера не будет. Да и беда этого персонажа в том что у него много мотиваций, также как и у меня было много мотиваций, настолько, что он сам запутался вместе со мной. Вместо того чтобы сделать выбор - он решил умереть, само собой его смерть в процессе.
Дайлат человек глубоко недооцененный своим окружением в детстве из-за чего у него выработался хронический комплекс неполноценности. Он ищет силу и могущество чтобы доказать что он не слабак всем сомневающимся. И вы можете сказать что для этого хорошо подойдет путь воина, да только нет... Его уже учили на воина - его обучали фехтованию, воинскому ремеслу и даже там его не ценили. Оставалось получить могущество иными и неизведанными путями. Это первый момент.
Второй момент - он хочет построить идеальное государство с идеальным народом. А для этого необходимо обладать недюжинной силой, чего он в целом и добивается. Венефис для него вечен, но долго он не простоит если Дайлат будет слаб.
Первая мотивация для мага не годится в текущих реалиях - комплекс собственной неполноценности может быть хорошей причиной для больших амбиций, но самих амбиций у Дайлата нет. Я надеялся что Хозяйка его толкнет в какую-то сторону, но этого не случилось потому что Архимага благополучно отклонили потому что ССОК ЯКОБЫ НЕ ДОСТАТОЧНО, ХОТЯ Я СТАРАЛСЯ. Но мне-то все равно. На каждое отклонение я ссок десять сверху смогу сделать, вопрос во второй мотивации - Венефис пал, также как и его мотивации, вместе с моей мотивацией строить государство аля Римские Самураи, сказочное что-то и невероятное. По итогу толку - ноль и можно спокойно архив из-за недостающей мотивации влепить.
Итого я постарался раскидать что эти топики не очень, это первое. Маг.раздел требует крупных мотиваций - это второе(что правильное решение, я считаю) и что личная выгода какая-то дело вторичное, а должны быть у мага амбиции. Третий неизбежный вывод к которому я все больше и больше прихожу - При Храпове было неплохо, при Степе хорошо, а до магической системы - еще лучше. И вы можете со мной поспорить, но я так действительно считаю. По крайней мере до магической системы не было в магии такого обилия кринжа и срачей. Магов было 2-3 или 4 и они все занимались и двигали свою линию и играли очень хорошо. Лучше бы так, честно, и оставалось. Это была рубрика Эндикок снова насрал, а я умираю от кровоточения из-за Сёппуку.