У
Удалённый пользователь
Гость
Тогда как научного мага играть вообще? (вопрос к Эндикоку) А насчет магии в технологии кажись там реально лорово недостаточно расписано, если возникают такие вопросы (да-да, я знаю, сделай лучше, но я хочу алхимию писать). Просто хз, один лор противоречит другому, ничего не понятно.
Вот пример того, как расписан лор (и это в магии, где лор самый проработанный):
Есть Порча, а есть Аномалии из ближнего астрала. Есть Лярва, Лярва впрыскивает темную энергию. Может ли Лярва вызвать Порчу? Если вызывает, то Темная энергия способна убить персонажа, не являющегося человеком? Да хер его знает, никто это не отыгрывал, то, что написано существует просто так, просто чтобы было.
И это в магии, где лор игровой, он используется. А вот лор инженеров не используется, не отыгрывается вообще. Я вот хотел создать инженера, но полазил по форуму, посмотрел, походил... И решил, что лучше алхимика, потому что у него есть системные навыки, есть развитая система прокачки, хоть и отсутствует широкий лор, как у магов или инженеров. У инженеров этого не-е-ет, зато у инженеров есть лор про красную пыль. + В Хакмарри буквально 0 образовательных учереждений для ученых (ну, скоро Ребис откроется, может появится, но он для алхимиков, в основном).
Туц туц.
Касаемо научного пути магии - посмотри моих самоучек. Больно нравится мне играть таких магов, которые добились всего своими силами. Зачастую это рискованный путь, полный неудач, экспериментов и многолетнего упорства. Касаемо Порчи - она вообще не воздействует на гротов по моему ввиду того что они имеют сопротивление к магии, на морфитов не действует. Короче в лоре магии написано что люди - самые такие, знаешь, уязвимые к порче. Касаемо отыгрыша - это ты не видел Бладрайз. У нас весь Бладрайз порчу Играет и ее играл и я, являясь ее участником, ее играл Аркон, ее же играет и Арилу, ты просто мне кажется не заметил что ли или еще чего.
Касаемо инженеров - я уже говорил, что не хочу нынче перегружать систему и я обзорно расписал то, что вот есть Эклипсианцы да, у них был технологический рост, но затем они пали. На их место по технологиям стали две расы - Аэлейды с их паровыми машинами и Гротдоры с их могучей механикой, плюс Дартад с их пневматикой. В остальной же части мира Инженерия являет собой раздробленные области, которые являются производной инженерии - Архитектура, Осадничество, Фортификация, Строительство, Энергетика и прочее. Если тебе это надо расписать - то я скажу что это все прописано, просто расположено в разных статьях и я могу сделать сборную солянку из фактов, однако есть несколько бед.
1 - ты видел сколько инженеров? Именно что активных? Я и Уильям, плюс Мельхес, ну... все? Я заявил изначально что хочу сделать инженерию - СВОБОДНОЙ РОЛЬЮ, а не такой как у магов с их душниловкой по поводу рангов и прочего, потому что это не имеет никакого смысла, пока игроки - НЕ СДЕЛАЛИ КРИНЖ. Я четко дал понять, что если я увижу кринж хотя бы раз, я начну напирать и пытаться вводить систему. До тех пор - о системе никакой речи.
2 - В Хакмарри быть образовательных учреждений и не должно по идее, потому что это земля, где об образованности думают в последнюю очередь. Поиск знаний - да, но образование - нет. К тому же, если ты так не видишь образовательные учреждения в виде школ ну... может быть попытаешься сделать одно?
3 - Я писал не только про красную пыль, но и про Бездну, которая к механикам имеет прямое отношение, к Эклипсианцам, чьи записи можно расшифровать криптографическими и математическими методами, но и про то, что в сути своей инженерия подчиняется законам физики, которые игрок обязан знать хотя бы обзорно, я не говорю о том, чтобы читать сопряженную литерауру по типу Ю.Н. Березовского "Детали Машин".
4 - Ты точно уверен, что игрокам нужен прям лор инженерии? Ты точно уверен что ты захочешь копаться в этих хронологиях, исторических личностях? Я не прописал это - потому что это не имеет смысла, большая часть игроков-инженеров вряд ли заинтересована в изучении истории. Ты сходи поучи когда было взятие Бастилии, а я предпочту поучить Изобарный-Изохорный-Изотермический процесс. Ты скажешь что я бестолковый лоровед, раз не уделяю этому должного внимания, я скажу - что я функционалист. Если этот кусок лора с датами и личностями не несет за собой никакую функцию и его НИКТО не читает, так зачем он нужен? Проще тогда прописать все обзорно, чтобы игроки имели понимание и были свободны в своем отыгрыше.
5 - Никто не говорил, что после кринжа я не начну напирать. Пока что я хочу проверить как долго моя система простоит без душниловки. Чуть что, я сразу же пойду писать лор, подробно описывать что есть на вооружении каждого инженера. До тех пор - ваша игра свободна и ограничена только кринжом по типу пороховых мушкетов, которые все так рьяно когда-то пытались создать из-за чего порох пришлось закрыть для использования.