Эндикок снова насрал | Резня.

  • Автор темы Удалённый пользователь
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У

Удалённый пользователь

Гость
Тогда как научного мага играть вообще? (вопрос к Эндикоку) А насчет магии в технологии кажись там реально лорово недостаточно расписано, если возникают такие вопросы (да-да, я знаю, сделай лучше, но я хочу алхимию писать). Просто хз, один лор противоречит другому, ничего не понятно.

Вот пример того, как расписан лор (и это в магии, где лор самый проработанный):
Есть Порча, а есть Аномалии из ближнего астрала. Есть Лярва, Лярва впрыскивает темную энергию. Может ли Лярва вызвать Порчу? Если вызывает, то Темная энергия способна убить персонажа, не являющегося человеком? Да хер его знает, никто это не отыгрывал, то, что написано существует просто так, просто чтобы было.

И это в магии, где лор игровой, он используется. А вот лор инженеров не используется, не отыгрывается вообще. Я вот хотел создать инженера, но полазил по форуму, посмотрел, походил... И решил, что лучше алхимика, потому что у него есть системные навыки, есть развитая система прокачки, хоть и отсутствует широкий лор, как у магов или инженеров. У инженеров этого не-е-ет, зато у инженеров есть лор про красную пыль. + В Хакмарри буквально 0 образовательных учереждений для ученых (ну, скоро Ребис откроется, может появится, но он для алхимиков, в основном).


Туц туц.

Касаемо научного пути магии - посмотри моих самоучек. Больно нравится мне играть таких магов, которые добились всего своими силами. Зачастую это рискованный путь, полный неудач, экспериментов и многолетнего упорства. Касаемо Порчи - она вообще не воздействует на гротов по моему ввиду того что они имеют сопротивление к магии, на морфитов не действует. Короче в лоре магии написано что люди - самые такие, знаешь, уязвимые к порче. Касаемо отыгрыша - это ты не видел Бладрайз. У нас весь Бладрайз порчу Играет и ее играл и я, являясь ее участником, ее играл Аркон, ее же играет и Арилу, ты просто мне кажется не заметил что ли или еще чего.

Касаемо инженеров - я уже говорил, что не хочу нынче перегружать систему и я обзорно расписал то, что вот есть Эклипсианцы да, у них был технологический рост, но затем они пали. На их место по технологиям стали две расы - Аэлейды с их паровыми машинами и Гротдоры с их могучей механикой, плюс Дартад с их пневматикой. В остальной же части мира Инженерия являет собой раздробленные области, которые являются производной инженерии - Архитектура, Осадничество, Фортификация, Строительство, Энергетика и прочее. Если тебе это надо расписать - то я скажу что это все прописано, просто расположено в разных статьях и я могу сделать сборную солянку из фактов, однако есть несколько бед.

1 - ты видел сколько инженеров? Именно что активных? Я и Уильям, плюс Мельхес, ну... все? Я заявил изначально что хочу сделать инженерию - СВОБОДНОЙ РОЛЬЮ, а не такой как у магов с их душниловкой по поводу рангов и прочего, потому что это не имеет никакого смысла, пока игроки - НЕ СДЕЛАЛИ КРИНЖ. Я четко дал понять, что если я увижу кринж хотя бы раз, я начну напирать и пытаться вводить систему. До тех пор - о системе никакой речи.

2 - В Хакмарри быть образовательных учреждений и не должно по идее, потому что это земля, где об образованности думают в последнюю очередь. Поиск знаний - да, но образование - нет. К тому же, если ты так не видишь образовательные учреждения в виде школ ну... может быть попытаешься сделать одно?

3 - Я писал не только про красную пыль, но и про Бездну, которая к механикам имеет прямое отношение, к Эклипсианцам, чьи записи можно расшифровать криптографическими и математическими методами, но и про то, что в сути своей инженерия подчиняется законам физики, которые игрок обязан знать хотя бы обзорно, я не говорю о том, чтобы читать сопряженную литерауру по типу Ю.Н. Березовского "Детали Машин".

4 - Ты точно уверен, что игрокам нужен прям лор инженерии? Ты точно уверен что ты захочешь копаться в этих хронологиях, исторических личностях? Я не прописал это - потому что это не имеет смысла, большая часть игроков-инженеров вряд ли заинтересована в изучении истории. Ты сходи поучи когда было взятие Бастилии, а я предпочту поучить Изобарный-Изохорный-Изотермический процесс. Ты скажешь что я бестолковый лоровед, раз не уделяю этому должного внимания, я скажу - что я функционалист. Если этот кусок лора с датами и личностями не несет за собой никакую функцию и его НИКТО не читает, так зачем он нужен? Проще тогда прописать все обзорно, чтобы игроки имели понимание и были свободны в своем отыгрыше.

5 - Никто не говорил, что после кринжа я не начну напирать. Пока что я хочу проверить как долго моя система простоит без душниловки. Чуть что, я сразу же пойду писать лор, подробно описывать что есть на вооружении каждого инженера. До тех пор - ваша игра свободна и ограничена только кринжом по типу пороховых мушкетов, которые все так рьяно когда-то пытались создать из-за чего порох пришлось закрыть для использования.​
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
пока игроки - НЕ СДЕЛАЛИ КРИНЖ
Ну, сочувствую, что игроки не захотели играть так, как ты.

может быть попытаешься сделать одно?
Может быть, но на данный момент мой единственный персонаж сам находится в процессе развития, ему не до этого, но мб позже...

Ты точно уверен, что игрокам нужен прям лор инженерии?
Так я про это и говорю, что важен не лор, а то, как игроки будут отыгрывать роль. Вот именно, что игрокам не важен лор, игрокам важно отыграть что-то. Лор должен служить как некий ограничитель, чтобы прям фигню человек не нес. Много лора наоборот может запутать игрока.

по типу пороховых мушкетов, которые все так рьяно когда-то пытались создать из-за чего порох пришлось закрыть для использования.
Ну, игроки, видимо, пытались получить самое очевидное исходя из уровня развития технологий, но не было системной реализации/желания отыгрывать мушкеты. Понимаю. Просто зачем играть роль, которая не имеет за собой развития? Даже у ремесленников, фермеров может быть развитие в виде открытия новой лавки, вспахивания новых земель и т.д.. Инженеры же чем будут заниматься? Бесполезная роль, получается.

По мне, научные роли типо алхимиков, инженеров и т.д. должны сами делать какие-то открытия, учавствовать в развитии лора.

То есть не бесполезная куча дат, а реальные открытия, которые сделали игроки, за которыми стоят ССки/топики/их собственный лор.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Просто зачем играть роль, которая не имеет за собой развития?
Опять же - 200 ссок на открытие пороха, его совершенствование, 300 на создание стабильной версии - разрешу сделать тебе хоть пушку
 
  • Одобрено
Реакции: NULL

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Ну - я все сказал, не хочу теперь агриться при упоминании пороха
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну, сочувствую, что игроки не захотели играть так, как ты.
Кто сказал что игроки не играют как я это первое? И второе с чего ты решил что я их направляю на такую игру, которую имею я? Уильям вон трупы вскрывать пытается, я Горнило строю, Мельхес работу найти пытается, Мелисса чертежи рисует. Тут дело в том что я понимаю под словом кринж - а именно нарушение Сеттинга. У нас сервер средневековый и стоит развивать технологии, но в рамках Сеттинга. Ваш максимум - пар и то с большим уклоном в механическое его использование, иначе у вас Бисмарки внезапно начнут курсировать по округе Эснии, вместо каких-то механических суден на тех же заводных механизмах. Обычно знаешь, развиваться можно и в пределах механики, и в пределах пара, обычно все упирается в количество энергии и КПД тех машин, которые ты имеешь и вот механические устройства на тех же заводных механизмах менее эффективны, чем те, что на дизеле или бензине. Но т.к у нас могут быть условности для сохранения сеттинга - то это можно опускать и увеличивать КПД, иначе у вас суть проекта изначальная потеряется, моргнете и у вас уже новое время, где и до электричества недалеко.

НЕТ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИГРАТЬ ПРОГРЕСС - МИЛОСТИ ПРОШУ, но помните, что у вас сервер изначально заточен именно под средневековье, а значит такое обновление потребует новых механик и правил.
 
  • Одобрено
Реакции: NULL

barashka

:nerd:
Сообщения
365
Реакции
709
Это база, только я так и не понял, шо тут забыл состав ТИ...
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Уже персонажи архив, да и шаблон мотивации поменяли, архив.​


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху