[ОЖИДАНИЕ] Крестьяне и колхозники | ФГ роль или Атмосфера

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Никнейм пользователя: YAKUB

Описание предложения: Вотив -- Огромный рп сервер по майнкрафту, где ежедневный онлайн держится на постоянной отметке в 70-80 лиц одновременно в прайм-тайме и почти все эти 70-80 лиц по роли являются воинами, либо вояками. Не важно кто ты: маг, воин или алхимик. Так или иначе твоя игра завязана на ежедневных стычках, боях, поединках и либо прокидыванию дайса, либо накапливании постов для повышения ранга. Нет, тебе конечно никто не скажет, что тебе нельзя отыгрывать швею, фермера или что-то ещё цивильной направленности, но со временем ты разве что поймёшь, что это всё невероятно скучно, топорно и не оптимизированно. Разве что в шутку ты можешь действительно зарегать ФГшного кривозубого крестьянина. Суть предложения в том, чтобы раздел ИС как-то начинал оптимизировать цивильные роли (Торговцы, фермеры, пекари, шахтёры и т.д.). Добавлять системы прокачки для них, реализацию отыгрыша разного оборудования по типу работы за наковальней или за кухонным столом, чтобы РП на сервере действительно доставляло удовольствие. Как будто ты действительно оказался в тёмном средневековье, а не арене смерти какой-то. Вотив буквально не предусматривает какого-то другого вида деятельности, ежели безостановочного мочилова. Половина предложений в разделе то и дело затрагивает тему дайсов и понизить/повысить его у кого-то. Нет, я не говорю, что топорная система дайсов на Вотиве должна застыть на месте, но просто только ей уделять внимание равносильно делать чивалри 2 из проекта. Довольно забавно выглядят и фракции, в которых 90% всех игроков -- стража, а цивила почти нет. Цивильный гейм и цивильные фракции как раз и строят вокруг антураж городской суеты в городах, как это например было при Саксоне, где работали пекарня, трактир, медоварня, ЦЕХ ещё что пытался выдыхать из себя, ЭГИРА и далее по списку. Но когда игра в них максимально топорная и отсебятина -- всё это закрывается за несколько недель вместе с игровой атмосферой.

Предлагаемые нововведения для некоторых ролей (кухарь, кузнец, плотник, фермер, шахтёр):
1. Ранги для ролей: кухарь, кузнец, плотник/мастер по дереву.

Приготовив 10 блюд, ты не станешь великолепным поваром; выковав десять подков, ты не станешь лучшим кузнецом. Система рангов (кухарь-выпускник → кухарь-опытный → кухарь-ветеран) за счёт которой игрок сможет постепенно совершенствоваться в своём деле и получать больше возможностей своей профессии это шаг в сторону того, чтобы роль постепенно развивалась и имела смысл своего отыгрыша. Допустим чтобы кузнец-подмастерье (1/4) на своём этапе развития мог ковать лишь какие-нибудь кинжалы, бытовые приборы и ржавые замки; по топику или получению знаний о кузнечном деле и практике, далее он повышается до кузнеца (2/4), получая возможность создавать уже железное и стальное оружие (системно железное и алмазное), лёгкие доспехи (железная броня), двуручные топоры, молоты, копья и клевцы, вставные зубы, а так же чугунные замки и мастерить арбалеты с луками; в течении многих лет персонаж практикуется своему делу, набирается знаний, от него воняет перегаром, а пальцев на руке как у гепарда и он начинает считаться кузнецом-мастером (3/4). Возможностей становится больше и вот он впервые может начать обучать кого-то кузнечному ремеслу до ранга кузнеца, давая тому знания. Мастер получает возможность ковать двуручные мечи, полный комплект латного обмундирования (Алмазная броня), делать оружие любой формы и наивысшего качества, делать незаурядные протезы рук и ног, крепкие замки, а также железные двери и ворота; жизнь учит, пальцы отпадают, а кузнец получает уникальные знания по работе с уникальными инструментами и уникальными материалами. Никак не женщина он уже постдевший, с руками будто из стали способен будучи особым кузнецом (4/4) без особых проблем способен делать оружие из чего угодно: серебро, древесина Септейма, акрисит и т.д., а также обучать кузнецов до мастера.

Такая же схема с кухарем. Только изменятся будет еда и кастомные блюда.

Введя плотников как разумный вид было возможно разрешить вопросы с постройками, которые обычно строят случайные без конкретной направленности и знаний о том как вообще строить эти дома. Так если человек или фракция захочет построить себе какое-то деревянное строение, то потребуется консультация плотника в зависимости от сложности постройки. По схеме с кузнецами с каждым рангом плотник сможет вырезать из дерева бытовое оборудование, постройки из дерева разной степени сложности и масштабов и в процессе запрашивать скидки на затрачиваемые ресурсы имея тот или иной ранг.

Остальные роли либо мало востребованны, либо нереализуемы системно.

2. Усложнить процесс получения тех или иных предметов через меню крафтов.

Нет, усложнить не в том смысле, что затруднить, а сделать отыгрываемым момент например вспахивания огорода, ковки оружия или приготовления, например путём поощрений. Сейчас те люди, которые имеют очки навыков на то, чтобы что-то создать в повседневной игре даже не играют то, что они земледелюльцы, шахтёры, повара и так далее. Всё порой сводится к такому абсурду, что люди вместо игры сутками просто сидят в шахте и как на работу заходя на Вотив копают железо, будучи вообще целым сенатором, а не кривозубым трудягой. Получение чего-либо через поощрение конечно возможно, но в основном всё делается именно по упомянутому принципу, что печалит глаз. Если оставить лишь возможность получать ресурсы или предметы через поощрения, то так всё это хотя бы начнёт играться.

3. Взаимодействие с ИС предметами и оборудованием.

Хотя бы чтобы имело значение, чем ты работаешь и на чём ты работаешь. Гвозди лучше не киянкой забивать. 3-е нововведение заключается в том, чтобы качество оборудования и приборов, с которыми ты работаешь имело значение при создании поощрения или игре. Желательно, чтобы такое сопровождалось СС. Речь идёт про упомянутые в начале роли. Дескать, чтобы работая в кузне с ужасным оборудованием персонаж тратил больше ресурсов, а копая шахту творением каменного века без света заставляло кидать каждые три хода "/try Сломалась ли кирка?".

Конечно процесс воссоздания игры для обычных ролей скорее всего трудо и временно затратен, я попытался дать наработки для хоть чего-нибудь, но это в любом случае хоть как-то разбавит унылость и однообразность игры на сервере и завлечёт людей играть нормальных крестьян.

Возможно бред на ночь, но в голове звучало не плохо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
959
Реакции
1 163
Никнейм пользователя: YAKUB

Описание предложения: Вотив -- Огромный фулл рп сервер по майнкрафту, где ежедневный онлайн держится на постоянной отметке в 70-80 лиц одновременно в прайм-тайме и почти все эти 70-80 лиц по роли являются воинами, либо вояками. Не важно кто ты: маг, воин или алхимик. Так или иначе твоя игра завязана на ежедневных стычках, боях, поединках и либо прокидыванию дайса, либо накапливании постов для повышения ранга. Нет, тебе конечно никто не скажет, что тебе нельзя отыгрывать швею, фермера или что-то ещё цивильной направленности, но со временем ты разве что поймёшь, что это всё невероятно скучно, топорно и не оптимизированно. Разве что в шутку ты можешь действительно зарегать ФГшного кривозубого крестьянина. Суть предложения в том, чтобы раздел ИС как-то начинал оптимизировать цивильные роли (Торговцы, фермеры, пекари, шахтёры и т.д.). Добавлять системы прокачки для них, реализацию отыгрыша разного оборудования по типу работы за наковальней или за кухонным столом, чтобы РП на сервере действительно доставляло удовольствие. Как будто ты действительно оказался в тёмном средневековье, а не арене смерти какой-то. Вотив буквально не предусматривает какого-то другого вида деятельности, ежели безостановочного мочилова. Половина предложений в разделе то и дело затрагивает тему дайсов и понизить/повысить его у кого-то. Нет, я не говорю, что топорная система дайсов на Вотиве должна застыть на месте, но просто только ей уделять внимание равносильно делать чивалри 2 из проекта. Довольно забавно выглядят и фракции, в которых 90% всех игроков -- стража, а цивила почти нет. Цивильный гейм и цивильные фракции как раз и строят вокруг антураж городской суеты в городах, как это например было при Саксоне, где работали пекарня, трактир, медоварня, ЦЕХ ещё что пытался выдыхать из себя, ЭГИРА и далее по списку. Но когда игра в них максимально топорная и отсебятина -- всё это закрывается за несколько недель вместе с игровой атмосферой. Конечно процесс воссоздания игры для обычных ролей скорее всего трудо и временно затратен, но это в любом случае хоть как-то разбавит унылость и однообразность игры на сервере и завлечёт людей играть нормальных крестьян.

Возможно бред на ночь, но в голове звучало не плохо.
Когда говорил писать предложения, я имел в виду реальные предложения, где описана проблема и детальный способ её решения. Или хотя бы не общие наброски подобного. Здесь же 1000 слов о сервере, 1000 слов о фермерах и фракциях и 3 слова о том, что можно было бы сделать. Как-то воспринимать подобное всерьёз - глупо, ведь такие предложения можно строчить десятки за день. Прошу либо топикстартера, либо любого другого игрока расписать примеры решения данной проблемы или хотя бы какие-нибудь наводки к нему. С этой же тонной текста мы никуда не уедем, а роль фермера останется на том же уровне.
 
Сообщения
243
Реакции
961
Если вдруг кто не знал, на вотиве вообще в целом люди вот эээ... Как сделать максимально опасного воина? Который ничего не умеет? Берем простого крестьянина, который вообще без топика, и мы его обучаем работать с копьем, там 2 недели. Все, отправляем на вар. Анкетник с копьем в системке затыкает кого угодно, любого элитного бойца воина-ветерана, который там 6 месяцев качался, просто крестьянин с копьем, длинное копье на на на на на - крит пробил, пока, все.. Ты можешь всю жизнь качаться, крестьянин с копьем тебя просто затыкает.
 
Сообщения
314
Реакции
339
Если вдруг кто не знал, на вотиве вообще в целом люди вот эээ... Как сделать максимально опасного воина? Который ничего не умеет? Берем простого крестьянина, который вообще без топика, и мы его обучаем работать с копьем, там 2 недели. Все, отправляем на вар. Анкетник с копьем в системке затыкает кого угодно, любого элитного бойца воина-ветерана, который там 6 месяцев качался, просто крестьянин с копьем, длинное копье на на на на на - крит пробил, пока, все.. Ты можешь всю жизнь качаться, крестьянин с копьем тебя просто затыкает.
это правда, сам проверял
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Когда говорил писать предложения, я имел в виду реальные предложения, где описана проблема и детальный способ её решения. Или хотя бы не общие наброски подобного. Здесь же 1000 слов о сервере, 1000 слов о фермерах и фракциях и 3 слова о том, что можно было бы сделать. Как-то воспринимать подобное всерьёз - глупо, ведь такие предложения можно строчить десятки за день. Прошу либо топикстартера, либо любого другого игрока расписать примеры решения данной проблемы или хотя бы какие-нибудь наводки к нему. С этой же тонной текста мы никуда не уедем, а роль фермера останется на том же уровне.
Досмотрю гайд как хлеб в ручную печь, допишу. Палец рано соскочил.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
876
Реакции
2 723
Да вариантов решения - уйма, и их, кстати, якуб даже назвал, пускай и не подробно.
Можно начать делать цивильные ивенты, которые были и до этого, где тебе не нужно быть воином, чтобы принять участие и не потерять конечность или не умереть/быть пгшной хуйнёй, добавлять систему прокачки, интересные квесты, сделанные исключительно для ремесленников (потому что в большей степени, боевые ивенты идут только для воинов и самоубийц с высоким самомнением).
Цивильные ивенты могут представлять из себя приезд каких-то особ, нашествие условных крыс или псин, свадьбу хакмаррских горцев, появление загадочной гигантской рыбины, которую с небольшим шансом можно выловить, вариантов - море.
Ивентеры могут начинать делать задатки для всяких гильдий, ремесленных домов и торговых лавок, набирать туда новичков, которые зарегали крестьян, показывать, как и что делается, учить и после отдавать это мини-сообщество им в руки. Потому что даже если есть игроки, не всегда есть кто-то, кто их возьмёт за ручку и направит в нужное русло. Ведь обычно, всякие там шахтеры и кузнецы - это новички, анкетники, которые не знали, какую роль выбрать не из особенных. Им нужен наставник, тот, кто поможет встать на ноги и разобраться со всем, привыкнуть и посмотреть этот гейм. От гильдий будет хорошая польза, тем более, если условный ивентер-гильдеец наберет себе двух шахтеров и поможет им, заплатив некую сумму стражнику, чтобы он сопроводил их в красную шахту. (Ну серьезно, с меня требовали 14 флорингов ради того, чтобы просто постоять рядом в шахте и ничего не делать, таких денег на начальных стадиях попросту нет, ведь деньги уходят и на еду, которая стала стоить ахринеть как дорого, и на материалы, и вор украсть может). Так что такой буст сможет дать людям видение, что они могут где-то играть ремесленников свободно, в обществе таких же, как и они.
Нужно придумать, как сделать гейм для ремесленников и без различных людей, к примеру, изучение рецептов самостоятельно, чтобы готовить еду и она получалась разного качества, чем больше сделал - тем лучше, какие-то рецепты могут быть закрыты, как и у условных кузнецов, которые тоже должны начинать ковку с маленького, набивая руку, и уже потом переходить на латы.
Можно добавить ивентеров-закупщиков, представителей условной Ильмы или ещё кого-то из этой сферы, которые будут ходить по городам, делать вывески в стиле «нам нужно три бочки рыбы, дадим дарлинг и яблоко на палочке», и тогда рыбаки будут востребованы, ибо им это будет нужно, ибо на этом можно будет заработать и состряпать хороший гейм. В целом, ивнтеры-закупщики помогут разобраться со сбытом ресурсов, ресурсы не будут копиться слишком долго.
Ивентеры - ахyеть какой полезный инструмент управления людьми. Чем больше боевых ивентов - тем больше воинов будет, ведь все хотят поучаствовать в игровых событиях. Всем хочется быть в гуще этих самых событий. Быть главными героями этого мира. И в руках ивентеров есть сила, способная заставить игроков без принуждения отыгрывать более мирные роли. Это займет достаточно много времени, но даже так администрация сможет показать, что ей не плевать на цивильные роли.
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Люди хотят получить Фулл рп от Вотива, хз.
Боюсь администрация это никак не может контролировать. Сначало бы стоило начать с себя, а потом уже ожидать от других того же.
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Боюсь администрация это никак не может контролировать. Сначало бы стоило начать с себя, а потом уже ожидать от других того же.
И так со временем бы, еслиб каждый играл хорошее, то может быть и атмосфера бы присутствовала на сервере, ну а так, таких предложений штук 40 было, ни к чему не приводило.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110
https://forum.votiverp.com/threads/formuljar-sostavlenija-zajavki-na-pooschrenie.2281/ - открыто и работает. Много раз уже говорил, в заявке на поощрения можно придумать многое. Например - создать гильдию шахтеров, нанять людей, охрану, после чего покопаться в шахте. Если показать качественный гейм любой роли, через поощрения можно получить почти все. Прошу заметить, не просто - а пошлите в шахту - да пошли. А именно гейм: рабская шахта, каторга и т.д. Это только пример, можно придумать многое, а получить поощрения здесь.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 795
Реакции
7 369
https://forum.votiverp.com/threads/formuljar-sostavlenija-zajavki-na-pooschrenie.2281/ - открыто и работает. Много раз уже говорил, в заявке на поощрения можно придумать многое. Например - создать гильдию шахтеров, нанять людей, охрану, после чего покопаться в шахте. Если показать качественный гейм любой роли, через поощрения можно получить почти все. Прошу заметить, не просто - а пошлите в шахту - да пошли. А именно гейм: рабская шахта, каторга и т.д. Это только пример, можно придумать многое, а получить поощрения здесь.

Игроки не готовы на игру последствий своего персонажа, т.к. воспринимают игру как свою вторую жизнь.

Как можно оптимизировать роли? Расписывал давно. Спрос рождает предложение, дефицит - спрос. Экономика нуждается во вмешательстве администрации, как бы не хотелось верить в рыночные отношения между игроками.

Пример: мы с Cyxar1k198 играем гротов, скупаем железо и продаем другим с наценкой. Кто-то покупает? Нет. Почему? Потому что проще в шахту пойти, нежели отдавать свои кровные из шалкера, где лежит их больше пяти стаков. Вот и спрос на торгашей не растет, вот и колличество руды в избытке, вот и цены падают.
Экономика, первый курс 😎
 
Сообщения
609
Реакции
1 232
Игроки не готовы на игру последствий своего персонажа, т.к. воспринимают игру как свою вторую жизнь.

Как можно оптимизировать роли? Расписывал давно. Спрос рождает предложение, дефицит - спрос. Экономика нуждается во вмешательстве администрации, как бы не хотелось верить в рыночные отношения между игроками.

Пример: мы с Cyxar1k198 играем гротов, скупаем железо и продаем другим с наценкой. Кто-то покупает? Нет. Почему? Потому что проще в шахту пойти, нежели отдавать свои кровные из шалкера, где лежит их больше пяти стаков. Вот и спрос на торгашей не растет, вот и колличество руды в избытке, вот и цены падают.
Экономика, первый курс 😎
У меня каждый день берут...
 
Сообщения
609
Реакции
1 232
Ты уточни на каких условиях


Ты ещё спрашиваешь? На самых выгодных! Покупая железо у гротдоров, вы покупаете не просто материал, но и постоянные поставки, скидки, акции. При совершении первой покупки даётся приветственный бонус. При закупке оптом мы сделаем вам скидку и доставим на нужную вам точку. Также есть следующие акции "Приведи друга", если вы приведёте друга, который совершит покупку на сумму не менее 16 флорингов, то треть мешка железа вы получаете в подарок. По выходным действует акция "Победи меня в системке и получи железо за пол цены, или проиграй и купи в два раза дороже!", то что нужно для здравых вояк. Предприятие Дуррандир - "Выгодно, доступно, мобильно".


UarZzPo.png
 

Spider_Asd

Не сейчас, смерть, я рисую
Сообщения
129
Реакции
877
Вообще, соглашусь, что цивил роли мало кому нужны, ибо легче одному игроку всему обучиться, из чего получается воин, фермер, шахтер, повар, алхимик и жнец и на дуде игрец, что, как по мне, весьма не круто. С подобными людьми уж не знаю, что делать, однако, новички, что впервые зашли поиграть на сервере за мирные роли - быстро устают от этого (сам за рыбака быстро выдохся, на купце +- такая же ситуация), ибо простора особо для игры нет. Есть пара идей, но насколько они реализуемые и по нраву людям - уж не скажу, но выскажусь.

- Идея намбер ван - делать больше ивентов для цивил ролей: какие-то караваны, какой-то огромный хряк в лесу или рыба в океане, что подбивает спортивный интерес на поимку такого трофея, нашествие птиц на поля, отчего фермерам надо активнее сторожить их, чтоб без урожая не остаться и прочее, ибо фантазировать можно много.)

= Идея дуос - сделать процесс для кузнецов, ремесленников и прочих крафт ролей более интересным, как это планируют сделать с алхимиками, то бишь добавить системную работу, та же ковка или литье, что-то нужно делать на конкретном станке. Просто считаю, что ждать по 20 минут ради копья - такое себе и надо же занять себя эти 20 минут чем-то, а тут хоть чувствуешь, что ты реально что-то делаешь. Для рыбаков можно добавить сети, которые надо также системно крафтить (тип станок для этого, туда ниточками тыкаешь и вяжется сеть, что-то такое)

- Идея драй - создать в летний сезон немыслимую жару и засуху, отчего без хороших фермеров не обойтись, да и напастись едой не получится. В принципе создать дефицит ресурсов на какой-то период, ибо благодаря этому и попрет торговля. По крайней мере, я так считаю.

- Идея четыре - придумать уровни для прокачки цивил ролей, (как это выше предлагалось), но думаю, можно придумать, что лишь с каких-то уровней того же фермера можно засаживать определенный вид культур, использовать какие-то инструменты, да и качество посева будет лучше становится в плане срока годности. Гринд? Наверное, но это хоть какой-то движ играть на подобных ролях

Более как-то ничего в голову не пришло, ибо просто додумал некоторые идеи, что сверху предлагали...Придумать можно многое, но пока большая часть игроков воины - это трудно реализовать. Но так хоть рутина перестанет быть настолько скучной, ибо сидеть в афк и ждать крафта какого-либо предмета не особо весело
 

Настюха

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 363
Реакции
1 831
вот бы кто пошел ко мне во фракцию священником
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772


Ты ещё спрашиваешь? На самых выгодных! Покупая железо у гротдоров, вы покупаете не просто материал, но и постоянные поставки, скидки, акции. При совершении первой покупки даётся приветственный бонус. При закупке оптом мы сделаем вам скидку и доставим на нужную вам точку. Также есть следующие акции "Приведи друга", если вы приведёте друга, который совершит покупку на сумму не менее 16 флорингов, то треть мешка железа вы получаете в подарок. По выходным действует акция "Победи меня в системке и получи железо за пол цены, или проиграй и купи в два раза дороже!", то что нужно для здравых вояк. Предприятие Дуррандир - "Выгодно, доступно, мобильно".


UarZzPo.png
Не берите ничего, это Мойше в обличии грота, наценка 300%.
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
963
Реакции
1 857
кузнецов мало
 
Сверху