[ОЖИДАНИЕ] Крестьяне и колхозники | ФГ роль или Атмосфера

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Никнейм пользователя: YAKUB

Описание предложения: Вотив -- Огромный рп сервер по майнкрафту, где ежедневный онлайн держится на постоянной отметке в 70-80 лиц одновременно в прайм-тайме и почти все эти 70-80 лиц по роли являются воинами, либо вояками. Не важно кто ты: маг, воин или алхимик. Так или иначе твоя игра завязана на ежедневных стычках, боях, поединках и либо прокидыванию дайса, либо накапливании постов для повышения ранга. Нет, тебе конечно никто не скажет, что тебе нельзя отыгрывать швею, фермера или что-то ещё цивильной направленности, но со временем ты разве что поймёшь, что это всё невероятно скучно, топорно и не оптимизированно. Разве что в шутку ты можешь действительно зарегать ФГшного кривозубого крестьянина. Суть предложения в том, чтобы раздел ИС как-то начинал оптимизировать цивильные роли (Торговцы, фермеры, пекари, шахтёры и т.д.). Добавлять системы прокачки для них, реализацию отыгрыша разного оборудования по типу работы за наковальней или за кухонным столом, чтобы РП на сервере действительно доставляло удовольствие. Как будто ты действительно оказался в тёмном средневековье, а не арене смерти какой-то. Вотив буквально не предусматривает какого-то другого вида деятельности, ежели безостановочного мочилова. Половина предложений в разделе то и дело затрагивает тему дайсов и понизить/повысить его у кого-то. Нет, я не говорю, что топорная система дайсов на Вотиве должна застыть на месте, но просто только ей уделять внимание равносильно делать чивалри 2 из проекта. Довольно забавно выглядят и фракции, в которых 90% всех игроков -- стража, а цивила почти нет. Цивильный гейм и цивильные фракции как раз и строят вокруг антураж городской суеты в городах, как это например было при Саксоне, где работали пекарня, трактир, медоварня, ЦЕХ ещё что пытался выдыхать из себя, ЭГИРА и далее по списку. Но когда игра в них максимально топорная и отсебятина -- всё это закрывается за несколько недель вместе с игровой атмосферой.

Предлагаемые нововведения для некоторых ролей (кухарь, кузнец, плотник, фермер, шахтёр):
1. Ранги для ролей: кухарь, кузнец, плотник/мастер по дереву.

Приготовив 10 блюд, ты не станешь великолепным поваром; выковав десять подков, ты не станешь лучшим кузнецом. Система рангов (кухарь-выпускник → кухарь-опытный → кухарь-ветеран) за счёт которой игрок сможет постепенно совершенствоваться в своём деле и получать больше возможностей своей профессии это шаг в сторону того, чтобы роль постепенно развивалась и имела смысл своего отыгрыша. Допустим чтобы кузнец-подмастерье (1/4) на своём этапе развития мог ковать лишь какие-нибудь кинжалы, бытовые приборы и ржавые замки; по топику или получению знаний о кузнечном деле и практике, далее он повышается до кузнеца (2/4), получая возможность создавать уже железное и стальное оружие (системно железное и алмазное), лёгкие доспехи (железная броня), двуручные топоры, молоты, копья и клевцы, вставные зубы, а так же чугунные замки и мастерить арбалеты с луками; в течении многих лет персонаж практикуется своему делу, набирается знаний, от него воняет перегаром, а пальцев на руке как у гепарда и он начинает считаться кузнецом-мастером (3/4). Возможностей становится больше и вот он впервые может начать обучать кого-то кузнечному ремеслу до ранга кузнеца, давая тому знания. Мастер получает возможность ковать двуручные мечи, полный комплект латного обмундирования (Алмазная броня), делать оружие любой формы и наивысшего качества, делать незаурядные протезы рук и ног, крепкие замки, а также железные двери и ворота; жизнь учит, пальцы отпадают, а кузнец получает уникальные знания по работе с уникальными инструментами и уникальными материалами. Никак не женщина он уже постдевший, с руками будто из стали способен будучи особым кузнецом (4/4) без особых проблем способен делать оружие из чего угодно: серебро, древесина Септейма, акрисит и т.д., а также обучать кузнецов до мастера.

Такая же схема с кухарем. Только изменятся будет еда и кастомные блюда.

Введя плотников как разумный вид было возможно разрешить вопросы с постройками, которые обычно строят случайные без конкретной направленности и знаний о том как вообще строить эти дома. Так если человек или фракция захочет построить себе какое-то деревянное строение, то потребуется консультация плотника в зависимости от сложности постройки. По схеме с кузнецами с каждым рангом плотник сможет вырезать из дерева бытовое оборудование, постройки из дерева разной степени сложности и масштабов и в процессе запрашивать скидки на затрачиваемые ресурсы имея тот или иной ранг.

Остальные роли либо мало востребованны, либо нереализуемы системно.

2. Усложнить процесс получения тех или иных предметов через меню крафтов.

Нет, усложнить не в том смысле, что затруднить, а сделать отыгрываемым момент например вспахивания огорода, ковки оружия или приготовления, например путём поощрений. Сейчас те люди, которые имеют очки навыков на то, чтобы что-то создать в повседневной игре даже не играют то, что они земледелюльцы, шахтёры, повара и так далее. Всё порой сводится к такому абсурду, что люди вместо игры сутками просто сидят в шахте и как на работу заходя на Вотив копают железо, будучи вообще целым сенатором, а не кривозубым трудягой. Получение чего-либо через поощрение конечно возможно, но в основном всё делается именно по упомянутому принципу, что печалит глаз. Если оставить лишь возможность получать ресурсы или предметы через поощрения, то так всё это хотя бы начнёт играться.

3. Взаимодействие с ИС предметами и оборудованием.

Хотя бы чтобы имело значение, чем ты работаешь и на чём ты работаешь. Гвозди лучше не киянкой забивать. 3-е нововведение заключается в том, чтобы качество оборудования и приборов, с которыми ты работаешь имело значение при создании поощрения или игре. Желательно, чтобы такое сопровождалось СС. Речь идёт про упомянутые в начале роли. Дескать, чтобы работая в кузне с ужасным оборудованием персонаж тратил больше ресурсов, а копая шахту творением каменного века без света заставляло кидать каждые три хода "/try Сломалась ли кирка?".

Конечно процесс воссоздания игры для обычных ролей скорее всего трудо и временно затратен, я попытался дать наработки для хоть чего-нибудь, но это в любом случае хоть как-то разбавит унылость и однообразность игры на сервере и завлечёт людей играть нормальных крестьян.

Возможно бред на ночь, но в голове звучало не плохо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
93
Реакции
70
Эхх...стать бы щас крестьянином, ебошить на полях 24 на 7, приходить и ебашить жену до полусмерти, потом мобилизироваться из-за войны и с копьем побежать в бой. Потом на войне заразиться чумой или еще какой то залупой и сдохнуть в 20.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Эхх...стать бы щас крестьянином, ебошить на полях 24 на 7, приходить и ебашить жену до полусмерти, потом мобилизироваться из-за войны и с копьем побежать в бой. Потом на войне заразиться чумой или еще какой то залупой и сдохнуть в 20.
Да... А потом можно и комп включить
 
Сообщения
202
Реакции
157
Я скажу на своем опыте игры трех воинов, что пытался качаться в этой роли лишь на одном, играть нужно персонажа который тебе нравится, будет у тебя такой персонаж и ты играть его будешь с радостью и соответственно играть качественно, не нужны механики - нужны люди
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Я скажу на своем опыте игры трех воинов, что пытался качаться в этой роли лишь на одном, играть нужно персонажа который тебе нравится, будет у тебя такой персонаж и ты играть его будешь с радостью и соответственно играть качественно, не нужны механики - нужны люди
Давайте расширим слоты на магов и проклятых до 50, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ИГРАТЬ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ. Если механик не будет, то нахрен вообще играть роль такую? Нарратив долго не играется.
 
Сообщения
609
Реакции
1 232
То есть мне ещё нужно будет делать СС, как я копаю огород? Качать ранг повара? Я лично вижу в этом предложении ещё больше усугубить положение цивилов на сервере форумной душкой. Представим даже ситуацию, когда игрок заходит впервые на сервер и тут ему говорят, что чтобы играть кмета ему нужно писать топик и делать СС как он гвозди кует. Да если выбрать на анкетнике воина, то и то уже проще будет. Меня бы привлекло на роль цивила не форумная демагогия, а системная реализация, как в некоторых модах.
 

bdishilka

Тех. Администратор
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
423
Реакции
968
Впринципе проблема понятна, как и негодование автора касаемо этого. Но проблема цивильных ролей на уровне крестьянства не состоит в отсутствии какой-то прокачки и отсутствии ограничений. Проблема как раз во фракциях. Когда абстрактная вышка имеет твинк, на котором в промышленном количестве закидываются ресы для крафта, на другом анкетнике этих людей только готовится еда в таком количестве, как на свиноферме, а сами они по себе и инженер, и алхимик и ещё ну дуде игрецы, то никакого гейма крестьянства не будет вовсе. В условиях Вотива намного удобнее не делать какой-то гейм или играть персонажей, а бегать по шахтам и каждый день готовится к вару на 80 рыл.
 
Сообщения
609
Реакции
1 232
Впринципе проблема понятна, как и негодование автора касаемо этого. Но проблема цивильных ролей на уровне крестьянства не состоит в отсутствии какой-то прокачки и отсутствии ограничений. Проблема как раз во фракциях. Когда абстрактный лидер имеет твинк, на который в промышленном количестве закидываются ресы для крафта, на другом анкетнике этого же человека готовится еда в таком количестве, как на свиноферме, а сам он по себе и инженер, и алхимик и ещё ну дуде игрец, то никакого гейма крестьянства не будет вовсе. В условиях Вотива намного удобнее не делать какой-то гейм или играть персонажей, а бегать по шахтам и каждый день готовится к вару на 80 рыл.
Во время игры даже замечу, что и без роли фермера мне будет куда проще постукать кабанов на тракте и пожарить их на костре, ягод там собрать, чем покупать еду в том-же трактире.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
То есть мне ещё нужно будет делать СС, как я копаю огород? Качать ранг повара? Я лично вижу в этом предложении ещё больше усугубить положение цивилов на сервере форумной душкой. Представим даже ситуацию, когда игрок заходит впервые на сервер и тут ему говорят, что чтобы играть кмета ему нужно писать топик и делать СС как он гвозди кует. Да если выбрать на анкетнике воина, то и то уже проще будет. Меня бы привлекло на роль цивила не форумная демагогия, а системная реализация, как в некоторых модах.
С такой логикой воины должны быть одной из самых невостребованных ролей из-за того, что её качать нужно. Зато без прокачки у нас крестьян играют на твинках тупо, чтобы фракции ресы нафармить. Я последний крестьянский гейм, где люди на полях работали видел только в Сан-Лорено, где мы собрались чисто в рофл отыграть, как сенаторы пшеницу собирают
 
Сообщения
609
Реакции
1 232
С такой логикой воины должны быть одной из самых невостребованных ролей из-за того, что её качать нужно. Зато без прокачки у нас крестьян играют на твинках тупо, чтобы фракции ресы нафармить. Я последний крестьянский гейм, где люди на полях работали видел только в Сан-Лорено, где мы собрались чисто в рофл отыграть, как сенаторы пшено собирают
С такой логикой ровным счетом наоборот. Если тебе на крестьянине нужно будет делать сс как печь хлеб, то на воине ты нашел копье и уже можешь воевать. Последний крестьянский гейм я еще а барновце видел, когда мы играли мельников, а после даже случайно крестьянское восстание началось. А решение проблемы твинков через душку форумом, я вообще считаю не выходом. Игроки заходят играть на сервер, а не в фотошоп и форум. Как раз таки я считаю, что если бы дали системный функционал этим ролям, то их бы и играли.
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Крестьянин это не роль, не профессия, не сословие. Крестьянин - это состояние души. Не каждому будет по душе когда ты печешь хлеб, а тебя все хуярят раз через раз.
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Крестьянин это не роль, не профессия, не сословие. Крестьянин - это состояние души. Не каждому будет по душе когда ты печешь хлеб, а тебя все хуярят раз через раз.
Это я к чему собственно веду, чтоб были крестьяне, должна быть адекватная политическая фракция где те смогут играть, и будет смысл от этой игры
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Это я к чему собственно веду, чтоб были крестьяне, должна быть адекватная политическая фракция где те смогут играть, и будет смысл от этой игры
Еслиб фракции делали упор на крестьян вместо стражников, то я уверен вотив был бы намного атмосфернее. Но сейчас выходит что каждый второй это страж, а охранять то и некого :) Вот собственно
 
Сообщения
464
Реакции
143
Я увидел в этом предложении проблему мол у персонажа есть куча ролей чтобы он сам мог себе всё сделать...
Тут и спрашивается... А что нельзя сделать правило какие роли не могут друг с другом находиться у одного персонажа. Например: Кузнец не может быть поваром, Воин, не может быть кузнецом. Воин, не может быть Фермером, кузнецом, шахтёром и подобными ролями (искл. насильная работа в плену)
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Я увидел в этом предложении проблему мол у персонажа есть куча ролей чтобы он сам мог себе всё сделать...
Тут и спрашивается... А что нельзя сделать правило какие роли не могут друг с другом находиться у одного персонажа. Например: Кузнец не может быть поваром, Воин, не может быть кузнецом. Воин, не может быть Фермером, кузнецом, шахтёром и подобными ролями (искл. насильная работа в плену)
Такое правило уже есть, даже давно 🤔
 
Сообщения
464
Реакции
143
Я видел подобную систему только с возрастом, где персонаж был хирургом, алхимиком и воином ветераном, но ему было меньше 30, да-да я имею ввиду Итана.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Я увидел в этом предложении проблему мол у персонажа есть куча ролей чтобы он сам мог себе всё сделать...
Тут и спрашивается... А что нельзя сделать правило какие роли не могут друг с другом находиться у одного персонажа. Например: Кузнец не может быть поваром, Воин, не может быть кузнецом. Воин, не может быть Фермером, кузнецом, шахтёром и подобными ролями (искл. насильная работа в плену)
Такое правило итак существует
Еслиб фракции делали упор на крестьян вместо стражников, то я уверен вотив был бы намного атмосфернее. Но сейчас выходит что каждый второй это страж, а охранять то и некого :) Вот собственно
Охранять единственного цивилла на всю фракцию — трактирщика
 
Сообщения
31
Реакции
82
Вотив не хард рп, мы медиум с амбициями быть хардом, которые скорее всего так и останутся амбициями.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 427
Реакции
1 057
Вотив не хард рп, мы медиум с амбициями быть хардом, которые скорее всего так и останутся амбициями.
Вроде писал предложение до коллаба с квазадом и тех форумных дискуссий "а какая у нас сложность эРПэ". Хотя я до сих пор не могу понять что есть Вотив
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 859
Реакции
4 772
Вроде писал предложение до коллаба с квазадом и тех форумных дискуссий "а какая у нас сложность эРПэ". Хотя я до сих пор не могу понять что есть Вотив
Песочница с задатками РП :)
 
Сверху