[ОЖИДАНИЕ] Крестьяне и колхозники | ФГ роль или Атмосфера

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 070
Реакции
3 436
Никнейм пользователя: YAKUB

Описание предложения: Вотив -- Огромный фулл рп сервер по майнкрафту, где ежедневный онлайн держится на постоянной отметке в 70-80 лиц одновременно в прайм-тайме и почти все эти 70-80 лиц по роли являются воинами, либо вояками. Не важно кто ты: маг, воин или алхимик. Так или иначе твоя игра завязана на ежедневных стычках, боях, поединках и либо прокидыванию дайса, либо накапливании постов для повышения ранга. Нет, тебе конечно никто не скажет, что тебе нельзя отыгрывать швею, фермера или что-то ещё цивильной направленности, но со временем ты разве что поймёшь, что это всё невероятно скучно, топорно и не оптимизированно. Разве что в шутку ты можешь действительно зарегать ФГшного кривозубого крестьянина. Суть предложения в том, чтобы раздел ИС как-то начинал оптимизировать цивильные роли (Торговцы, фермеры, пекари, шахтёры и т.д.). Добавлять системы прокачки для них, реализацию отыгрыша разного оборудования по типу работы за наковальней или за кухонным столом, чтобы РП на сервере действительно доставляло удовольствие. Как будто ты действительно оказался в тёмном средневековье, а не арене смерти какой-то. Вотив буквально не предусматривает какого-то другого вида деятельности, ежели безостановочного мочилова. Половина предложений в разделе то и дело затрагивает тему дайсов и понизить/повысить его у кого-то. Нет, я не говорю, что топорная система дайсов на Вотиве должна застыть на месте, но просто только ей уделять внимание равносильно делать чивалри 2 из проекта. Довольно забавно выглядят и фракции, в которых 90% всех игроков -- стража, а цивила почти нет. Цивильный гейм и цивильные фракции как раз и строят вокруг антураж городской суеты в городах, как это например было при Саксоне, где работали пекарня, трактир, медоварня, ЦЕХ ещё что пытался выдыхать из себя, ЭГИРА и далее по списку. Но когда игра в них максимально топорная и отсебятина -- всё это закрывается за несколько недель вместе с игровой атмосферой. Конечно процесс воссоздания игры для обычных ролей скорее всего трудо и временно затратен, но это в любом случае хоть как-то разбавит унылость и однообразность игры на сервере и завлечёт людей играть нормальных крестьян.

Возможно бред на ночь, но в голове звучало не плохо.
Да просто еще проблемка в том, что любой крестьянин тебя в рот ебал, несмотря на то воин ли ты, барон и т.п.
 

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 470
Реакции
1 081
UPD. Дописал конкретные нововведения.
 

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
940
Реакции
1 870
= Идея дуос - сделать процесс для кузнецов, ремесленников и прочих крафт ролей более интересным, как это планируют сделать с алхимиками, то бишь добавить системную работу, та же ковка или литье, что-то нужно делать на конкретном станке. Просто считаю, что ждать по 20 минут ради копья - такое себе и надо же занять себя эти 20 минут чем-то, а тут хоть чувствуешь, что ты реально что-то делаешь. Для рыбаков можно добавить сети, которые надо также системно крафтить (тип станок для этого, туда ниточками тыкаешь и вяжется сеть, что-то такое)
Второй пункт - идеи есть, но, как и с алхимией придется ждать достаточно пока Сергей или освободится или появится второй тех который на пару с Сережкой сможет воплотить идею в жизнь. Пока с алхимией не разберёмся, я, во всяком случае, кузнечество трогать очень боюсь!
 

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
940
Реакции
1 870
Кроме того, хотелось бы уточнить.
Уважаемые yakanidze и Scrooge, как вы смотрите добавить разнообразие морскому контенту и добавить бартер? Ремесленные роли получат точку сбыта, мореходы - гейм. Спасибо за ваше мнение!
 

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
1 057
Реакции
1 923
Кроме того, хотелось бы уточнить.
Уважаемые yakanidze и Scrooge, как вы смотрите добавить разнообразие морскому контенту и добавить бартер? Ремесленные роли получат точку сбыта, мореходы - гейм. Спасибо за ваше мнение!
порты уже делаются, так что точки сбыта это лишь вопрос времени
 
Сообщения
1 818
Реакции
2 862
Ты думаешь за игроками фермерами будет какой-то пристальный надсмотр со стороны какого-нибудь ГС колхозов?
Только что получил диплом сельхозтехнолога, готов стать ГС колхозов
 
Сверху