[ОДОБРЕНО] Кризис системы ведения войн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

L1sen0k

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
660
Реакции
1 123
Ну и вот да, в текущей войне РП на РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ критически недостаточно. Динамика, конечно, положительная - появилась пропаганда и фаза дипломатии, но всё ещё критически мало генерации РП.
Пропаганда проявилась когда строился сторонний переворот в Эснии, когда вышел твинк Эмилии на площадь.
 

L1sen0k

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
660
Реакции
1 123
Вообщем. Я за ввод нормальной системы диверсий. Но против превращения экшена которого и так мало в игру "Кости"
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Вообщем. Я за ввод нормальной системы диверсий. Но против превращения экшена которого и так мало в игру "Кости"

Толку в экшене, если все сводится к единоразовому слайд-шоу в 5-10 ФПС? Для тебя это экшен?) Ну не приспособлен майнкрафт к таким баталиям, какое бы хорошее железно не поставили на сервере. Во первых сама игра не подразумевает подобных сражений больше пары человек, во вторых у большинства игроков компьютеры слабенькие, в третьих еще и интернет далеко не всегда вывозит.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Толку в экшене, если все сводится к единоразовому слайд-шоу в 5-10 ФПС? Для тебя это экшен?)
Выключи текстурпак если ПК не хочет воспроизводить нормальный фпс.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Лично гонял на войне с 70 фпс с выключенным текстурпаком в нужные моменты для скринов его включал и потом выключал нынче это происходит довольно быстро.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Лично гонял на войне с 70 фпс с выключенным текстурпаком в нужные моменты для скринов его включал и потом выключал нынче это происходит довольно быстро.

Ну, я рад что твой компьютер это вывез. Только вот у больше чем половины один хер ФПС падает даже с выключенными текстурами.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну, я рад что твой компьютер это вывез. Только вот у больше чем половины один хер ФПС падает даже с выключенными текстурами.
Знаешь, Алкир. А ты уверен что в рп бою где будет стоять тоже количество человек что и в системном не будет лагов и просадов фпс. Кажется наоборот в системке люди хоть как-то убывают с поля боя после смерти, что разгружает локацию. А рп бою ты будешь валяться до последнего пока бой не закончится, а чтобы бой закончился это тот ещё подвиг, пока ты прокинешь кубики, настроишь отыгровку, обдумаешь с отрядом ход, а потом ещё и чирканешь отыгровку на триллион слов с счетчиком кадров 10 фпс из-за количества рядом находящихся, то уху дэ.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Знаешь, Алкир. А ты уверен что в рп бою где будет стоять тоже количество человек что и в системном не будет лагов и просадов фпс. Кажется наоборот в системке люди хоть как-то убывают с поля боя после смерти, что разгружает локацию. А рп бою ты будешь валяться до последнего пока не помрёшь, а помереть это тот ещё подвиг, пока ты прокинешь кубики, настроишь отыгровку, обдумаешь с отрядом ход, а потом ещё и чирканешь отыгровку на триллион слов с счетчиком кадров 10 фпс из-за количества рядом находящихся, то уху дэ.

Я уже проводил РП бой с участием более 15 человек, ни у кого ничего не лагало. Да, это заняло около 2,5 часов, но там и сама ситуация была завязана не столько на сражении, сколько на противостоянии монстру. Другой пример - инфернал в Ребеллии, где было чуть ли не 18 человек и ни у кого не лагало. Бой прошел минут за 40, это с учетом того, что сам инфернал был с бонусом архимага. А тут, даже если будет 30 на 30 человек, то при делении на отряды выходит заруба 6 на 6 и пройдет она минут за 40.
 

L1sen0k

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
660
Реакции
1 123
Толку в экшене, если все сводится к единоразовому слайд-шоу в 5-10 ФПС? Для тебя это экшен?) Ну не приспособлен майнкрафт к таким баталиям, какое бы хорошее железно не поставили на сервере. Во первых сама игра не подразумевает подобных сражений больше пары человек, во вторых у большинства игроков компьютеры слабенькие, в третьих еще и интернет далеко не всегда вывозит.
Даже владельцы 3060 наблюдают слайд шоу. Я про себя.
Все решается отключением кастомок и текстур.
 

estate

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
719
Реакции
1 630
Это очень интересно, когда данное предложение вышло после того как это каснулось Эснии
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
750
Реакции
750
Люди привыкли играть в победку и не терпят поражений
А потом обязательно им нужно обосрать противоположную сторону, которую одолеют, причем в Оос
Поддерживаю предложение
Хотя оно уже мало, чем поможет
самокритично
 

Вольфон

Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 773
Реакции
3 446
Ну и вот да, в текущей войне РП на РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ критически недостаточно. Динамика, конечно, положительная - появилась пропаганда и фаза дипломатии, но всё ещё критически мало генерации РП.
Я не знаю откуда такие выводы. Рп со стороны крестов и флории было уйма. Даже во время битвы самой были моменты, когда молились кресты и флоры, да даже раненых играли некоторые
 

Вольфон

Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 773
Реакции
3 446
Я уже проводил РП бой с участием более 15 человек, ни у кого ничего не лагало.
Друг, на недавней войне было больше 90 игроков, если не 100. Учитывая, что 15 игроков бились 2,5, то этот бой со всеми срачами длился бв дольше 12 часов
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Друг, на недавней войне было больше 90 игроков, если не 100. Учитывая, что 15 игроков бились 2,5, то этот бой со всеми срачами длился бв дольше 12 часов

Дак ты само предложение почитай - игроки делятся на отряды, за которые бросок делает лидер. В отряде может быть до 5 человек,100/5=20. Так что те же 2,5 часа, учитывая то что в ходе сражения отряды будут выбывать и от этого будет сокращаться количество бросков за круг.
 

OldWood1

Заблокированный
Ограниченный доступ
Сообщения
506
Реакции
1 230
Дак ты само предложение почитай - игроки делятся на отряды, за которые бросок делает лидер. В отряде может быть до 5 человек,100/5=20. Так что те же 2,5 часа, учитывая то что в ходе сражения отряды будут выбывать и от этого будет сокращаться количество бросков за круг.
вот сиди и играй бои отряд на отряд, как будто у игроков есть интерес сражаться кубиками 50 на 50. хоть у кого-то и лагает, но это хотя бы выглядит эпичнее(не всегда), а не как дайсодрочество.
 

OldWood1

Заблокированный
Ограниченный доступ
Сообщения
506
Реакции
1 230
2.5 часа никогда не заменят тех 20-30 минут системного штурма, уж поверь мне.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
вот сиди и играй бои отряд на отряд, как будто у игроков есть интерес сражаться кубиками 50 на 50. хоть у кого-то и лагает, но это хотя бы выглядит эпичнее(не всегда), а не как дайсодрочество.

Твое "хоть у кого-то" это больше чем половина игроков, которые сидели в афиге наблюдая слайд-шоу без возможности сдвинуться с места. И как я уже написал в предложке выше, основной гейм при такой системе завязан на диверсиях и предвоенных действиях, которые по сути и должны составлять большую часть войны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху