[ОДОБРЕНО] Кризис системы ведения войн

Status
Not open for further replies.

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
В чем проблема?

Недавняя война еще раз показала основную проблему текущей системы военных конфликтов на сервере. Подготовка и предвоенные события НИКАК не влияют на итоговую битву, которая является просто лагающим пвп-рубиловом и соревнованием, кто больше корешей и твинков успеет затащить к себе в когорту до составления списков воинов.

- Ньюсинбургу сожгли корабли, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
- Альтеззе разрушили мосты через реки, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ

К войне на сервере относятся не как к ИС событию, а именно как ПВП-капту, где нужно просто купить подороже снарягу, зелий и собрать друзьяшек побольше. Вам это SA-MP не напоминает часом, с лайт-рп серверами? Почему на ролевом проекте с ЮЦП регистрацией война остается на уровне рейдов в ММО РПГ?

И ладно бы во время поединка что-то решала тактика в реальном времени, но нет. То что сервер перестал схлопываться при поединке больше двух человек, не значит что он спокойно потянет зарубы где людей более 10. При чем проблема с железом идет с обеих сторон, их и сервер слабо вытягивает, и компьютеры большинства игроков устраивают слайд-шоу с 10 ФПС.

По итогу у нас побеждает не тот, кто строит свои действия на качественном отыгрыше и ИС подготовке, а тот у кого больше ООС корешей и мощнее железо.

А как это решать?

1. Предвоенная подготовка и различного рода диверсии должны иметь конкретные последствия. Например, если была диверсия с отравлением провизии, то перед боем случайным способом со стороны противника убирают пять бойцов. Или обрубили те же пути снабжения, сломав мосты или сжигая корабли - случайным образом выбирают бойцов, у которых перед итоговым сражением снимают броню. Это просто варианты для наглядности, придумать можно много вариаций, главное чтобы они имели итог и влияли на сражение.

2. Если уж такая проблема с крупными системными боями, продумайте наконец РП альтернативу боя отряд на отряд, когда рассчитывается общий бонус группы и лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.

Вот один из вариантов, как это можно организовать:

● Здоровье:
▸ В отряде может быть до 5 человек.
▸ Количество здоровья отряда = количеству бойцов;

● Бонусы от снаряжения:
▸ Броня +1-3 к защите (в зависимости от материала);
▸ Щит +1 к защите;
▸ Конь +2 к атаке и защите;

● Бонусы от ранга:
▸ Самоучки и выпускники не учитываются;
▸ Опытный +2 к атаке и защите;
▸ Ветеран +3 к атаке и защите;

● Особые роли:
▸ Будучи в отряде прибавляют свой бонус-фактор к защите и атаке, но поделенный на два (1/2) с округлением в меньшую сторону;
▸ Будучи вне отряда отдельным юнитом сохраняют полный бонус, но имеют только 1 единицу здоровья;

● Подготовка:
▸ За диверсию перед боем на броски вражеских отрядов накладывается штраф -1-5;
▸ При наличии в боевом лагере лазарета с медиком отряды получают +1 единицу здоровья;
▸ Еще больше вариантов придумают уже те, кто возьмется за разработку;

Одобренное предложение к слову еще с октября висит: https://forum.votiverp.com/threads/...-krasha-servera-i-prochix-fors-mazhorov.1025/

Заключение

Перед тем как вы нажмете кнопку голосования, сразу скажу - вариант с РП боем это всего лишь один из примеров как может выглядеть такая система. Если она вам не нравится - это не значит, что нужно голосовать против всего предложения, просто напишите в самом ответе. Как минимум первая часть данного предложения должна иметь свое место на сервере, ведь тогда появится хоть какой-то толк от тактики и отыгрыша военных действий. Надеюсь на вашу поддержку)
 
Last edited:
Messages
460
Reaction score
983
- Ньюсинбургу сожгли корабли, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
- Альтеззе разрушили мосты через реки, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
Смысла не имеет, администрация будет стоять на своём месте. Интересно то что война не на архив, а мозги ебут со всех щелей) *Пам-пам*

Немного о битве без миллион расписок и слов:
Лидеры которые перешли ещё с прошлых своих масштабных войн, уже в достатке натерпелись этой хуйни. А повторять эту ситуацию, никто не хочет. То что высшая администрация будет говорить: "вернуться-вернуться.". Не есть факт того, что люди вернуться. Это зависит от желания самого лидера, его возможностей, его состава который остается верным до конца, а не ваши там пвпшеры со сквадов.
 
Last edited:

VinishkoWatlyWeet

Диллер мемов, Королева Драмы
Messages
752
Reaction score
2,493
Люди привыкли играть в победку и не терпят поражений
А потом обязательно им нужно обосрать противоположную сторону, которую одолеют, причем в Оос
Поддерживаю предложение
Хотя оно уже мало, чем поможет
 
Messages
113
Reaction score
82
Люди привыкли играть в победку и не терпят поражений
А потом обязательно им нужно обосрать противоположную сторону, которую одолеют, причем в Оос
Поддерживаю предложение
Хотя оно уже мало, чем поможет
согласен. эсния без такого и дня выдержать не может
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
Смысла не имеет, администрация будет стоять на своём месте. Интересно то что война не на архив, а мозги ебут со всех щелей) *Пам-пам*

Немного о битве без миллион расписок и слов:
Лидеры которые перешли ещё с прошлых своих масштабных войн, уже в достатке натерпелись этой хуйни. А повторять эту ситуацию, никто не хочет. То что высшая администрация будет говорить: "вернуться-вернуться.". Не есть факт того, что люди вернуться. Это зависит от желания самого лидера, его возможностей, его состава который остается верным до конца, а не ваши там пвпшеры со сквадов.
Согласен!
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Раздел Билдеров
ГС
Модератор
Messages
586
Reaction score
1,025
Опять РП бои команда на команду.
Из экшена который случается дай бог раз в пару месяцев давайте скатим сервер в разгон ролла, а потом добьем это нытьем "А в моей фраке магистр света". Вам самим то не смешно?
По поводу этапов подготовки тоже интересно.
Пока одни вели дипломатию, другие избили послов Альтезы. Пока одни грузили катапульты для перенаправления их на матерк другие сидели и кайфовали в крестах, а не сменили место столкновения выбив себе приоритеты. В бою.
Ничего плохого кстати к фракции "Орден Крестов не имею". Челы сражались как герои.

Да и сами посудите. Ну насильно сменят правительство Эснии. И что? Что то измениться? Да ничего.
 

оперуполномоченный

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Messages
2,124
Reaction score
5,446
Опять РП бои команда на команду.
Из экшена который случается дай бог раз в пару месяцев давайте скатим сервер в разгон ролла, а потом добьем это нытьем "А в моей фраке магистр света". Вам самим то не смешно?
По поводу этапов подготовки тоже интересно.
Пока одни вели дипломатию, другие избили послов Альтезы. Пока одни грузиликатапульты для перенаправления их на метирк другие сидели и кайфовали в крестах, а не сменили место столкновения выбив себе приоритеты. В бою.
Ничего плохого кстати к фракции "Орден Крестов не имею". Челы сражались как герои.

Да и сами посудите. Ну насильно сменят правительство Эснии. И что? Что то измениться? Да ничего.

Изменится... Ну... Ничего? Лидер тот же останется, как было с ЧС Эмилии. Обходные пути найдут, аля "Революция", или вообще архив. Ну или при помощи магии, дочь станет взрослее и короче типо ну это станет правителем. Ну или вообще самое крутое - приезжает очередной дальний родственник, или же некромантия в помощь.

О, ДАЮ ИДЕЮ! Играть партизанов Эснийских. Со своим Верноном Роше и синими полосками (или белыми, не помню если честно).
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
Опять РП бои команда на команду.
Из экшена который случается дай бог раз в пару месяцев давайте скатим сервер в разгон ролла, а потом добьем это нытьем "А в моей фраке магистр света". Вам самим то не смешно?
По поводу этапов подготовки тоже интересно.
Пока одни вели дипломатию, другие избили послов Альтезы. Пока одни грузиликатапульты для перенаправления их на метирк другие сидели и кайфовали в крестах, а не сменили место столкновения выбив себе приоритеты. В бою.
Ничего плохого кстати к фракции "Орден Крестов не имею". Челы сражались как герои.

Да и сами посудите. Ну насильно сменят правительство Эснии. И что? Что то измениться? Да ничего.
++++, а мы вот сильнее! Потому что у нас 10 игроков с топиками воина-ветерана!!! А у нас сильнее потому что у нас пвп сквад и супер компуктеры!!! Мне кажется, что не далеко с такими поправками мы уйдём, одно дрочилово уйдёт в другое. На счёт событий которые были, ну тут сомнительно, корабли им сожгли, но оказывается ещё один, а зачем мы тогда это делали? Мы сожгли мосты, а какая-то часть состава уже была не в замке и ты +- это не отследишь, потом они найдут 100+ способов как обойти эти ваши мосты, вплавь или нет, обойти пол карты за 10 минут тоже.
 
Messages
460
Reaction score
983
На счёт событий которые были, ну тут сомнительно, корабли им сожгли, но оказывается ещё один, а зачем мы тогда это делали? Мы сожгли мосты, а какая-то часть состава уже была не в замке и ты +- это не отследишь, потом они найдут 100+ способов как обойти эти ваши мосты, вплавь или нет, обойти пол карты за 10 минут тоже.

Хммм, может потому что Марьям запретил, из за малого количества горючего? Ах да, это же был корабль проклятого капитана, ну похуй что он теперь ньюсинбурга, они же его не строили. Вообще плевать на мосты, которые сожгли, мы же можем на лодках поплавать целым сквадом. Тогда смысл от ваших диверсий и не имеет труда, бам бам бам, смешнявка
 
Messages
515
Reaction score
1,349
забавно, что эснийцы, будучи проигравшей стороной (а эмилии еще хиторию цкшнули) начинают ныть что триумвират поражений не терпит, а так-же архивают персонажей и пишут миллион жалоб
Победа и поражение имеют цену тогда, когда шанс определённого исхода не равен 100%. Текущая система военных действий сводится к тому, что все тактическо-стратегические манёвры не имеют значения, а решает на 100% количество солдат. Так явно не должно быть
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
Хммм, может потому что Марьям запретил, из за малого количества горючего? Ах да, это же был корабль проклятого капитана, ну похуй что он теперь ньюсинбурга, они же его не строили. Вообще плевать на мосты, которые сожгли, мы же можем на лодках поплавать целым сквадом. Тогда смысл от ваших диверсий и не имеет труда, бам бам бам, смешнявка
+++, из администрации +- почти никто не знал, что за корабль такой у Ньюсинбурга, говорю только за себя и Марьяма, было решено оставить этот корабль, но и этот корабль не использовался. Ну как я уже говорил, можно было не лодки использовать, а тупо отыграть, что ребята за 10 минут перешли вокруг карты, ну там в Мэр-Васс заглянули, Арварох и обратно на войну за 10 минут.
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,560
Опять РП бои команда на команду.
Из экшена который случается дай бог раз в пару месяцев давайте скатим сервер в разгон ролла, а потом добьем это нытьем "А в моей фраке магистр света". Вам самим то не смешно?
По поводу этапов подготовки тоже интересно.
Пока одни вели дипломатию, другие избили послов Альтезы. Пока одни грузили катапульты для перенаправления их на матерк другие сидели и кайфовали в крестах, а не сменили место столкновения выбив себе приоритеты. В бою.
Ничего плохого кстати к фракции "Орден Крестов не имею". Челы сражались как герои.

Да и сами посудите. Ну насильно сменят правительство Эснии. И что? Что то измениться? Да ничего.

Чтобы как раз таки снизить влияние особых ролей на массовые бои я и предлагаю обрезать им бонус фактор в 2 раза, если они члены отряда. А если они отдельный юнит с 1 хп - то это по сути стеклянная пушка. И я тут не спешу кого либо в чем то обвинять, я бы выкатил это предложение при любом исходе, так как являюсь нейтральной стороной.

Вот ты говоришь про разгон рола, а теперь посмотри последний пункт в предложенной мной системе. Ключевую роль играет не то, что у тебя там 10 воинов ветеранов, а то как ты готовишься к войне. Много воинов конечно хорошо, но если им условно траванут припасы - отряды получат штраф. И вариантов как получить преимущество или нагадить своему сопернику множество. Это и делает данную систему интересной, ведь упор идет на взаимодействие, которое по итогу влияет на финальную битву.
 
Messages
80
Reaction score
223
Когда-нибудь вы прекратите придумывать велосипед, и вспомните о рабочих и хороших правилах взаимодействия фракций, которые предлагал Тимур.. когда-нибудь....
 
Messages
460
Reaction score
983
+++, из администрации +- почти никто не знал, что за корабль такой у Ньюсинбурга, говорю только за себя и Марьяма, было решено оставить этот корабль, но и этот корабль не использовался. Ну как я уже говорил, можно было не лодки использовать, а тупо отыграть, что ребята за 10 минут перешли вокруг карты, ну там в Мэр-Васс заглянули, Арварох и обратно на войну за 10 минут.

Люблю тебя Андрей, честно.
 
Messages
515
Reaction score
1,349
Ну и вот да, в текущей войне РП на РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ критически недостаточно. Динамика, конечно, положительная - появилась пропаганда и фаза дипломатии, но всё ещё критически мало генерации РП.
 
Messages
113
Reaction score
82
Ну и вот да, в текущей войне РП на РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ критически недостаточно. Динамика, конечно, положительная - появилась пропаганда и фаза дипломатии, но всё ещё критически мало генерации РП.
да тут и нечего особо генерировать. всё чисто на МГ и оос факторах завязано
 
Status
Not open for further replies.
Top