- Messages
- 840
- Reaction score
- 1,560
В чем проблема?
Недавняя война еще раз показала основную проблему текущей системы военных конфликтов на сервере. Подготовка и предвоенные события НИКАК не влияют на итоговую битву, которая является просто лагающим пвп-рубиловом и соревнованием, кто больше корешей и твинков успеет затащить к себе в когорту до составления списков воинов.
- Ньюсинбургу сожгли корабли, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
- Альтеззе разрушили мосты через реки, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
К войне на сервере относятся не как к ИС событию, а именно как ПВП-капту, где нужно просто купить подороже снарягу, зелий и собрать друзьяшек побольше. Вам это SA-MP не напоминает часом, с лайт-рп серверами? Почему на ролевом проекте с ЮЦП регистрацией война остается на уровне рейдов в ММО РПГ?
И ладно бы во время поединка что-то решала тактика в реальном времени, но нет. То что сервер перестал схлопываться при поединке больше двух человек, не значит что он спокойно потянет зарубы где людей более 10. При чем проблема с железом идет с обеих сторон, их и сервер слабо вытягивает, и компьютеры большинства игроков устраивают слайд-шоу с 10 ФПС.
По итогу у нас побеждает не тот, кто строит свои действия на качественном отыгрыше и ИС подготовке, а тот у кого больше ООС корешей и мощнее железо.
А как это решать?
1. Предвоенная подготовка и различного рода диверсии должны иметь конкретные последствия. Например, если была диверсия с отравлением провизии, то перед боем случайным способом со стороны противника убирают пять бойцов. Или обрубили те же пути снабжения, сломав мосты или сжигая корабли - случайным образом выбирают бойцов, у которых перед итоговым сражением снимают броню. Это просто варианты для наглядности, придумать можно много вариаций, главное чтобы они имели итог и влияли на сражение.
2. Если уж такая проблема с крупными системными боями, продумайте наконец РП альтернативу боя отряд на отряд, когда рассчитывается общий бонус группы и лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.
Вот один из вариантов, как это можно организовать:
● Здоровье:
▸ В отряде может быть до 5 человек.
▸ Количество здоровья отряда = количеству бойцов;
● Бонусы от снаряжения:
▸ Броня +1-3 к защите (в зависимости от материала);
▸ Щит +1 к защите;
▸ Конь +2 к атаке и защите;
● Бонусы от ранга:
▸ Самоучки и выпускники не учитываются;
▸ Опытный +2 к атаке и защите;
▸ Ветеран +3 к атаке и защите;
● Особые роли:
▸ Будучи в отряде прибавляют свой бонус-фактор к защите и атаке, но поделенный на два (1/2) с округлением в меньшую сторону;
▸ Будучи вне отряда отдельным юнитом сохраняют полный бонус, но имеют только 1 единицу здоровья;
● Подготовка:
▸ За диверсию перед боем на броски вражеских отрядов накладывается штраф -1-5;
▸ При наличии в боевом лагере лазарета с медиком отряды получают +1 единицу здоровья;
▸ Еще больше вариантов придумают уже те, кто возьмется за разработку;
Одобренное предложение к слову еще с октября висит: https://forum.votiverp.com/threads/...-krasha-servera-i-prochix-fors-mazhorov.1025/
Заключение
Перед тем как вы нажмете кнопку голосования, сразу скажу - вариант с РП боем это всего лишь один из примеров как может выглядеть такая система. Если она вам не нравится - это не значит, что нужно голосовать против всего предложения, просто напишите в самом ответе. Как минимум первая часть данного предложения должна иметь свое место на сервере, ведь тогда появится хоть какой-то толк от тактики и отыгрыша военных действий. Надеюсь на вашу поддержку)
Недавняя война еще раз показала основную проблему текущей системы военных конфликтов на сервере. Подготовка и предвоенные события НИКАК не влияют на итоговую битву, которая является просто лагающим пвп-рубиловом и соревнованием, кто больше корешей и твинков успеет затащить к себе в когорту до составления списков воинов.
- Ньюсинбургу сожгли корабли, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
- Альтеззе разрушили мосты через реки, повлияло ли это как то на гейм и итоговое сражение? НЕТ
К войне на сервере относятся не как к ИС событию, а именно как ПВП-капту, где нужно просто купить подороже снарягу, зелий и собрать друзьяшек побольше. Вам это SA-MP не напоминает часом, с лайт-рп серверами? Почему на ролевом проекте с ЮЦП регистрацией война остается на уровне рейдов в ММО РПГ?
И ладно бы во время поединка что-то решала тактика в реальном времени, но нет. То что сервер перестал схлопываться при поединке больше двух человек, не значит что он спокойно потянет зарубы где людей более 10. При чем проблема с железом идет с обеих сторон, их и сервер слабо вытягивает, и компьютеры большинства игроков устраивают слайд-шоу с 10 ФПС.
По итогу у нас побеждает не тот, кто строит свои действия на качественном отыгрыше и ИС подготовке, а тот у кого больше ООС корешей и мощнее железо.
А как это решать?
1. Предвоенная подготовка и различного рода диверсии должны иметь конкретные последствия. Например, если была диверсия с отравлением провизии, то перед боем случайным способом со стороны противника убирают пять бойцов. Или обрубили те же пути снабжения, сломав мосты или сжигая корабли - случайным образом выбирают бойцов, у которых перед итоговым сражением снимают броню. Это просто варианты для наглядности, придумать можно много вариаций, главное чтобы они имели итог и влияли на сражение.
2. Если уж такая проблема с крупными системными боями, продумайте наконец РП альтернативу боя отряд на отряд, когда рассчитывается общий бонус группы и лидер отряда делает бросок с этим бонус-фактором.
Вот один из вариантов, как это можно организовать:
● Здоровье:
▸ В отряде может быть до 5 человек.
▸ Количество здоровья отряда = количеству бойцов;
● Бонусы от снаряжения:
▸ Броня +1-3 к защите (в зависимости от материала);
▸ Щит +1 к защите;
▸ Конь +2 к атаке и защите;
● Бонусы от ранга:
▸ Самоучки и выпускники не учитываются;
▸ Опытный +2 к атаке и защите;
▸ Ветеран +3 к атаке и защите;
● Особые роли:
▸ Будучи в отряде прибавляют свой бонус-фактор к защите и атаке, но поделенный на два (1/2) с округлением в меньшую сторону;
▸ Будучи вне отряда отдельным юнитом сохраняют полный бонус, но имеют только 1 единицу здоровья;
● Подготовка:
▸ За диверсию перед боем на броски вражеских отрядов накладывается штраф -1-5;
▸ При наличии в боевом лагере лазарета с медиком отряды получают +1 единицу здоровья;
▸ Еще больше вариантов придумают уже те, кто возьмется за разработку;
Одобренное предложение к слову еще с октября висит: https://forum.votiverp.com/threads/...-krasha-servera-i-prochix-fors-mazhorov.1025/
Заключение
Перед тем как вы нажмете кнопку голосования, сразу скажу - вариант с РП боем это всего лишь один из примеров как может выглядеть такая система. Если она вам не нравится - это не значит, что нужно голосовать против всего предложения, просто напишите в самом ответе. Как минимум первая часть данного предложения должна иметь свое место на сервере, ведь тогда появится хоть какой-то толк от тактики и отыгрыша военных действий. Надеюсь на вашу поддержку)
Last edited: