[ВАЖНО] Лог изменений в Алхимии

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Изменение от 24.04.2023
  • Изменены условия получение ранга "Алхимик-последователь". Требуется теперь добыть каким-либо способом два спец. предмета "Алхимические заметки", которые могут создавать алхимики ранга "Алхимик-специалист".
  • Добавлен шестой ранг среди алхимиков "Аутопсист". На данный момент времени отсутствует возможность становление им, так как подготавливается необходимые моменты для него. Ввод данного ранга скорее всего будет ужесточен и будет подобие ООС вопросов как у магического сектора с ограниченными слотами. Основной род деятельности будет заключаться в изготовление зелий III разряда и спец. зелий (одно из них будет являться восстановление конечностей). Правда, цена такого рода зелий будет муторной в плане добычи ингредиентов.
  • Добавлено зелье "Обманка" и его двенадцать вариаций в плане цветов. Позднее рецепт создания будет исправлен.
  • Добавлено учебные метательные зелье. Траектория полета у PvP и RP зелий различается, поэтому настоятельно рекомендуется приобрести сначала учебные и потренироваться с ними (или метать кому-то в тавернах. Почему бы и нет?).
  • Добавлено для ранга "Алхимик-отравщик" зелье "Алхимический огонь", но на данный момент времени траектория полета как у PvP зелья. В дальнейшем будет исправлено.
  • Добавлено личное алхимическое изделие "Спокойствие" и рецепт соответственно.
  • Позднее будет дана реформа касаемо PvP зелий и когда она вступит в полную силу. На данный момент времени RP зелья разрешается использовать в PvP между игроками/мобами (PvE).
  • Эффект "Удача" будет отводиться под магические модификаторы. Может в скором времени появиться магические зелье, но четких границ/возможностей/использований ещё не обсуждалось и только на бумаге в данный момент времени.
  • Со временем обновиться таблица спец. предметов и изготовление алхимических изделий.
  • Наркотические изделия - Морской волчок и Порошок лунного серпа - настроены и готовы к использованию (дошли руки в кое-то веки). Подвязывать их изготовление только фракциям преступного мира - не будет.
  • Позднее добавятся карточки для рангов (что-то типа ознакомительной информации).
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Изменение от 09.05.2023
  • Произведен пересмотр характеристик эффектов зелий. Подробнее в таблице.
  • Будут постепенно изменяться отыгровки с характеристиками алхимических изделий и будут некритически изменения некоторые IC эффектов.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Изменение от 31.05.2023
  • Обновлены id предметов алхимии. Для того, чтобы обновить устаревшее зелье - просто выкиньте и подберите.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Изменение от 09.06.2023
  • В связи с большим количеством персонажей с ролью "Алхимик" дальнейшая регистрация или получение IC путем будет закрыта. Если у вас были планы/пишите топик/планируете пойти в алхимию, у вас имеется время до 12.06.2023. После 18:00 по МСК будет невозможно зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Грядущие изменения/сведения/ознакомительная информация:
  • Новые следящие/помощники. jastezz и Qwitzera взяты в алхимический сектор на испытательный срок. Касаемо двух кандидатур пояснение, чтобы не было вопросов/недовольств/непонимания моего выбора.

    jastezz - является приемником Flexide в отношение лидерского поста научной фракции, которая ещё в принципе существует и вроде как я понял по скриншот-ситуациям имеет взаимодействие с другими игроками в виде мирных диалогов и обучения различным наукам. Сам же достиг последнего, на данный момент времени, ранга алхимического, что означает имение хоть какого-то опыта. Предлагал различные идеи и нововведения, вступал в некоторые дискуссии и противоречия.

    Qwitzera - по совместительству это приставленный ко мне технический администратор, который дает конфиги и их же загружает на хост, настраивает, производит откладку и проводит в случае надобности тестирование, изменяет модификаторы и свойства предмета. Большая часть его работы является технической, но пока что до создания скиллов/абилок вряд ли дойдем. По совместительству тоже были дискуссии касаемо алхимических тем и нововведений.

    На вопрос "Почему не другие кандидаты?" Приведу пару примеров.

    NULL - это наверное как один из довольно хороших примеров, так как в большинстве своем имеет заслуги не только в магическом секторе, но и в алхимическом вступая в дискуссии и предлагая различные нововведения тоже (
    ох уж эти звонки в 02:00-03:00). По сей день некоторые решения или нововведения (иногда кидаю некоторым алхимикам спрашивая их мнения) показывая слушаю критику или мнение.

    Конферансье - тоже один из алхимиков, которые является новичком на проекте сумевший освоиться со своим соратником упомянутым ранее. Тоже предлагающий хорошие идеи или какие-то нововведения. Спойлер, он является автором (с помощью White) по алхимическим структурам, которые будут позже добавлены.

    Они могут все ещё предлагать идеи как и другие алхимики. Форум всегда открыт для данных предложений/идей.
  • Изменение цен. Думаю многие слышали, что были недовольство от высшей администрации касаемо распространенностей алхимических изделий. К сожалению данную проблему как-то решать быстро в принципе невозможно, так как уследить за всеми алхимиками, отслеживать их каждое действие и метод добычи не представляется возможным, но из-за будущего "переезда" цены большинства алхимических изделий (имеется ввиду вообще все типы) в 1,5 раза (имеются исключения).
  • Нововведения. Будут так же добавлены новые зелий для рангов "Алхимик-специалист" и "Алхимик-демопат". Для "Алхимик-отравщик" сложнее, так как нужен человек, который умеет создавать скиллы/абилки, но на данный момент времени умеет это делать Ignis.
  • Изменения условий повышение алхимического ранга. В худшую или лучшую сторону - решайте уже для себя сами. Скорее всего будет вводиться следующие условия.

    Пример. Для повышения на ступень X нужно выполнить: 3 Поста обязательных (перечисление) + 6 Необязательных (доступные варианты). Итоговая сумма скриншотов минимально: 15 Скриншотов.

    Почему не выходит 45 Скриншотов? Все просто - банально "лить воду" в тех же скриншот-ситуациях на изготовление алхимических изделий не имеет смысла, так как чаще всего скриншот-ситуация является одиночной и требуется для галочки.
  • Слоты. Да-да, это подобие у магического сектора, но пока что будет так, что всего доступных слотов будет 25 штук. Администрация или её представители (требуется плашка на форуме) не будут скорее всего учитываться. Возможно будет так же для некоторых игроков, которые проявили себя в алхимическом секторе.
  • Методы чистки/освобождения слотов. Нет, вводить "Охотников на Алхимиков" не будут, так как основываясь на опыте "Охотников на Магов", который на мой взгляд был ни разу удовлетворительным минимально является самым плохим вариантом. Скорее всего будут придуманы другие справедливые методы (или алхимики сами себя как-то убьют).
  • Аутопсия. Где? Когда? Почему? О ней помнится, но разработка стопится из-за других невыполненных планов и банально, что несколько раз удалялся и создавался файл по ней, так как комьюнити на некоторые зелья достаточно остро реагируют в последствии это отражается сильно на работе.
  • Регулирование цен административным инструментом. Нет, такого не планируется. Если игроки сами себя загнали количеством зелий, то это от части вина игроков, которые намеренно решили создать профицит. Свобода конкуренции до сих пор остается и будет оставаться. Ценообразование своего алхимического изделия полностью на плечах алхимиках/продавца товара.
 
Сообщения
734
Реакции
1 431
Изменение от 17.07.2023
  • Регистрация роли "алхимик" вновь открыта, были ограничены слоты для алхимиков-опытных и выше. В случае, если слоты забьются, дальнейшее повышение\заявка на получение ранга будут заморожены и при освобождении слотов рассматриваться в порядке очереди. О слотах подробнее в статье: Статья
  • Отныне после выхода из архива персонаж с ролью "алхимик", имеющий ранг "опытный" и выше иссушаются. Опытный - до новичка, Специалист - до опытного, Демопат\Отравщик - до опытного. Сделано это для того, чтобы люди меньше и менее пагубно влияя на баланс выходили из архива сверх слотов а также лучше заботились об активности в топике своего персонажа.
  • Отныне повышение на ранг "Алхимик-специалист" и выше требует наличие учителя рангом выше персонажа и некоторого кол-ва постов с лекциями. Ознакомиться: Пост
  • Из раздела ЛОРа была удалена таблица периодических алхимических элементов, так как не сыскала популярности и нужности среди игроков, обговорено с ЛОРоведами.
  • Incait принят в алхимический раздел на испытательный срок в качестве следящего.
  • Все игроки, имеющие активного персонажа с ролью "Алхимик", не заполнившие Данную(кликабельно) форму, были иссушены до ранга "Алхимик-новичок" в связи с указаниями глав IC-Раздела.
  • В будущем состоится доработка некоторых ЛОРных статей и гайдов.
  • Бонус-фактор маг.побега от зелий прыгучести упразднен. Теперь зелья прыгучести I дают бонус к маг.побегу 1, вместо 3, а зелья прыгучести II дают бонус к маг.побегу 2, вместо 5. Согласовано с Маг.Разделом. До системной реализации при отыгрыше требуется самостоятельно вычитать лишний бонус.
 
Сообщения
734
Реакции
1 431
Изменение от 25.07.2023
  • Был обновлен гайд по использованию алхим.изделий в различных ситуациях, были введены уточнения и новые изделия. Ознакомиться: Ссылка(кликабельно) Работал над гайдом Incait
  • В условия для повышения алхим.ранга были введены коррективы: Для получения ранга "алхимик-специалист" вместо публикации СС с лекциями, необходимо будет публиковать СС с проведением опытов, также необходимо будет получить книгу флористики и запечатлеть на СС в обязательном порядке; Для получения ранга "алхимик-демопат" и "алхимик-отравщик" необходимо было публиковать СС с лекциями от алхимиков этих рангов, теперь игроки имеют право на альтернативу в виде СС на получение заметок демопатов или отравщиков, запечатлив получение на СС в обязательном порядке.
  • Заметки алхимиков больше не являются средством для понижения временного штрафа между рангами, а являются обязательным предметом, получаемым на СС и изымаемым для получения определенного ранга.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Изменение от 25.07.2023
  • Слоты на Алхимика-демопата и Алхимика-отравщика были повышены до 4.
 
Сообщения
734
Реакции
1 431
Изменение от 25.10.2023
  • В крафт отравщикам было добавлено зелье формата [PVP] "Зелье Ярости", дающее эффект Силы I и Сопротивления III на 360 сек. (5 мин)
  • В крафт отравщикам была добавлена [PVP] Алхимическая граната, наносящая урон ~7 сердец при системном попадании.
  • В будущем потерпят изменения некоторые лорные статьи.
Отдельная благодарность Shunty за инициативу и помощь с реализацией тех.части.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Изменение от 01.11.2023
  • Была добавлена возможность (по желанию) при переходе на ранг "Алхимик-демопат" или "Алхимик-отравщик" сделать дополнительный пост с написанием книги флористики, чтобы при одобрении сразу же получить роль "Травник".
 
Сообщения
734
Реакции
1 431
Изменение от 27.11.2023 №2
  • Были внесены уточнения в пункты, объясняющие темы Скриншот-Ситуаций для повышения алхим.ранга (прим.: Получение ингредиентов - купить кроличьи лапки). (*ССЫЛКА*)
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 13.12.2023
  • В связи с уходом прошлого ЗГС, на испытательный срок назначен новый кандидат - Айзек. Получит определенный ряд задач, при выполнении которых сможет полноценно вступить в IC-Раздел.
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 14.01.2024
  • Для создания алхимикам были добавлены IC-предметы: Ведьмина пыльца(алхим.пыль) Ознакомиться подробнее: *ССЫЛКА*
  • В правила был введен пункт 2.3 и соответствующее понятие "IC-Предметы" (Может дополняться).
  • Айзек прошел испытательный срок и становится новым ЗГС за алхимией.
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 16.01.2024
  • По решению ГА количество зелий, которые игроки могут использовать в бою, было изменено. Подробнее в пункте правил 1.1: *ССЫЛКА*
  • По решению Маг-Раздела, отныне на магов не действуют зелья в РП-Бою, магические модификаторы, получаемые системно после употребления, фактически, учитываться не должны. Пункт правил 1.3.
  • Стандарт SS`ок был немного изменен, добавлен пункт о количестве отыгровок, их качестве и соотношении содержащегося в них текста к их количеству. *ССЫЛКА*
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 26.05.2024
  • В крафт алхимику-специалисту было введено и добавлено зелье "Календулы". Оно позволяет помочь с ранениями и травмами I и II степени: ускоряет регенерацию. Использование этого зелья на определенное количество времени накладывает эффект "Слабость", давая -dice.
  • В крафт алхимику-демопату были введены и добавлены зелья "Размунда" и "Сакрафайса". Они позволяют помочь с ранениями и травмами III и IV степени соответственно: ускоряют регенерацию, помогают серьезно раненному протянуть дольше. Использование этого зелья также накладывает эффект слабости. Чем выше мощность зелья, тем дольше эффект. P.S. Ознакомиться со "степенями" травм можно у ГСа Лекарей, либо в соответствующей статье по созданию врачевателей.
  • Все три зелья имеют зеленую плашку [RP], соответственно используются вне PVP или RP боя.
  • Отныне игроки, нарушающие правила\проявляющие халатность во время игры на роли, будут наказываться строже, вплоть до снятия и ЧСа роли.
  • Отныне зелья Исцеления и Регенерации не могут использоваться для лечения травм, остановки крови и т.п., лишь для обезбаливания.

Отдельная благодарность за помощь в реализации Отшельник .
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 16.06.2024
  • В крафт алхимику-демопату были добавлены [RP] и [PVP] зелья очищения. Суть в том, что они снимают с игрока абсолютно все эффекты от зелий.
    image848203209e001217.png
    image2cc3c910d9d23e8a.png
  • [RP] Зелье очищения не входит в лимит для использования во время РП-Боя.
  • [PvP] Зелье очищения входит в лимит для использования во время PvP-Боя.
Благодарность за помощь в реализации: Отшельник
 
Последнее редактирование:

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 20.06.2024
  • Алхимиками Мэр-Васса было совершено новое открытие: в ходе множества экспериментов и испытаний, демопатами был открыт аналог зелью Ярости - зелье Проворности. Его отличия заключаются в том, что вместо увеличения физической стойкости, оно увеличивает скорость существа.

    [PVP] Зелье Проворности - зелье, доступное к крафту демопатам. Является аналогом зелья ярости, выдает Эффект Сила III и Скорость II на 6 минут, при этом отнимая возможность персонажу носить на себе броню по защите равную или выше железной.

    image0a849638ecb74c20.png
  • Тем временем алхимики из Сарихадунхъора изобрели нечто новое, не опираясь на опыт старых открытий: было создано вещество, при контакте с воздухом увеличивающееся в объеме, твердеющее и поглощающее тепло. По консистенции оно напоминает пену, потому было названо "Ледяной пеной". Изначально рецепт был сокрыт от посторонних, но затем выкран и контрабандой распространен в Хакмарри.

    [RP\PVP] "Ледяная пена" - первое метательное зелье, которое возможно использовать и в РП, и в ПВП боях. Оно доступно к крафту алхимикам, достигшим ранга "специалист". В бою, при броске этого предмета, под противником создается область, в которой на него накладывается медлительность III. В РП-бою персонаж, в которого был брошен бутыль, при успешной атаке пропустит 1 свой ход.
    imaged7656639c99c6645.png
  • Зелья прыгучести были улучшены: теперь, выпив зелье и зажав шифт, можно совершать прыжок по направлению взгляда. Дальность прыжка зависит от того, какое время вы стояли на шифте.
  • Все нововведения уже есть в игре, но в будущем могут подлежать изменениям.

    Благодарность за помощь в реализации: Отшельник
 

Guild of Alchemy

IC Раздел
Сообщения
52
Реакции
162
Изменение от 09.07.2024
  • Был дополнен пункт правил 1.3: отныне персонажи, не достигшие возраста 16 лет, не могут использовать зелья в IC-Соображениях. Это обусловлено тем, что неокрепший организм не способен их фильтровать и просто не выдерживает нагрузки.
  • Был дополнен пункт правил 1.1: Если персонаж выпивает больше дозволенного кол-ва зелий, он автоматически отправляется в ПК по причине передозировки: отказывают почки и останавливается сердце. Игроки, использующие это правило в серьезных ситуациях в свою пользу, вместо ПК получат ЦК персонажа.
Ознакомиться с правилами: *ССЫЛКА*
 
Сверху