[ОТКАЗАНО] Loon | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 104
Реакции
2 047
го перенос на юг трелива ну там где пустыни и кактусы
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Автора небыло на сегодняшнем собрании администрации? ))
 

XKeroX

Золотой Билет
Сообщения
282
Реакции
1 221
Если от ВГЛ до Саксона идти долго, то побоюсь спросить какое расстояние должно быть, чтобы не долго идти. От Барновца, до Саксона - так вообще идти не долго. Везде можно найти свои короткие пути (Кто-то допустим использует перевал от поместья Брейдена, до Саксона (гора красной шахты))
Заместо полного изменения карты - лучше добавлять на неё что-то новое.
 
Сообщения
464
Реакции
143
В долгой дороге до фракций есть своя атмосфера, господа. Тем более это гейм для бандюг и прочих плохишей. А что касаемо лесов - с этим согласен, но их можно абсолютно легко создать буквально парой команд. Плюсом очередной переход на новую карту скажется на онлайне, который итак хромает после недавних событий.
Одно дело когда для воров есть гейм за счёт дороги между городами и другое дело когда процентов 80 игровой територрии незаселены
 
Сообщения
464
Реакции
143
Сделайте игровой зоной юг Остфара и север Дартада ( у остфара не только пограничные губерни, а ещё и некоторые центральные и с дартадом тоже так же)
Вот это будет настоящая война!
 
Сообщения
2 097
Реакции
4 067
Никнейм пользователя: Deyah

Описание предложения: Моё предложение заключается в откате новой карты. Не, не сказать что она плоха, но на не слишком много места и при этом слишком много точек запустения. Малое количество лесов, некрасивые горы, везде равнины и т.п. Старая карта была в разы атмосфернее и приятнее, несмотря на то что была фактически коридорной, но на ней было проще и интереснее. Сейчас все точки актива находятся в километре друг от друга, ты банально не имея лошади/баффов бежишь до них очень долго, выходит так что из 100% игроков 20% в ФТГ, 20% в Саксоне, 20% в Мейтоне, 20% в Хакмарри, а остальной процент бегает между этими точками, лишаясь какого-то гейма. (Предложение написано в очень срочном порядке, любой желающий может дописать его в комментариях)
от старой карты реально веет ностальгией, но новая вправду в разы лучше старой — создаётся впечатление дикого фронтира, и мне это больше нравится.

по идее он должен вынуждать игроков более ответственно относиться к планированию маршрута, да и в общем ставить необходимость такого перемещения под вопрос, и таким образом создавать постоянный актив в городах, но все по старинке продолжают бегать между городами в поисках какого-то чуда
 

Greed4587

куку малинка
Сообщения
895
Реакции
1 597
Братва давайте вообще организуем единый город и поделимся на фракции ну вот эти вот гроув стрит баллас якудза госники и так далее
 

pagan

700 гривен на карту
Спонсор Проекта
Сообщения
636
Реакции
1 066
Братва давайте вообще организуем единый город и поделимся на фракции ну вот эти вот гроув стрит баллас якудза госники и так далее
чур я за киллеров, закажи бомжа, А мы его с ножа
 
Сообщения
464
Реакции
143
Админы мне кажется 41 голос это уже одобрение
 
Сообщения
464
Реакции
143
Типо просили большую карту - получили. Терь переобулись
Ну, как я понял
Прошлая карты была очень сильно заполненна горами из-за чего та становилась линейной, а сейчас все по факту селятся в северной части Хакмарри
 
Сообщения
1 722
Реакции
2 807
Прошлая карты была очень сильно заполненна горами из-за чего та становилась линейной, а сейчас все по факту селятся в северной части Хакмарри
Когда карта заполнена горами и лесом люди недовольны - мало места.
Когда карта условно стала шире, но места все равно очень мало всем стало не хватать коридорности и лесов.
Эта карта очень хороша, к слову. Виктор постарался на славу. Жаль моря мало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху