Я немного, то-есть ВООБЩЕ, не понимаю логики.
Говорят об атмосфере, наполнении вселенной, увлечённости процессом, и так далее. Но, если вкратце, ио всё это создаёт на карта, а ИГРОКИ.
Теперь — подробнее. Я играл на предыдущей карте во время практически всего её "существования", и считаю, что именно прошлая весна, ввиду наполненности огромной долей событий, была лучшим периодом её работы. Примерно тогда же пришли на сервер одни из наиболее активных в сим предложении игроки, выступающие за переход назад.
Вы пришли во время расцвета в плане наполненности событиями. Вашу атмосферу создавали не леса, не горы, потому что всё это — блоки, и не более. Вашу атмосферу создавали лидеры фракций, раскручивающие водоворот событий, старающиеся и пытающиеся сделать что-либо уникальные, либо просто привести свою фракцию к величию.
Переход на старую-новую карту, равно как и переход на любую другую карту, не решает НИКАКИХ проблем, если только не перепродумывать экономику. Но это, я уверен, станет всего навсего лишней тратой сил в условиях необходимости решения других вопросов, причиной для очередного оттока онлайна и условиями для застоя игрового процесса в период подготовки перехода, не говоря уж о технических сложностях такого действия.
К слову, о распределении онлайна "группами" по игровым точкам. Игроки что, должны равномерным слоем растектись по карте? В этом же и суть городов и поселений, что они есть скоплением местного населения в одной точке.