[ОТКАЗАНО] Loon | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Ну, учитывая прошлый созвон, я слегка согласен со своими коллегами, и в тоже время - нет.
1) Либо мы меняем карту, на ту самую(скорее вызывает чувство болезни "ностальгии", и так-далее), и живем, и повторяем опыт прошлых карт, как и иных проектов. То есть игроки все равно будут просить иные карты.
2) Ивентера, с усилиями билдеров и техов - помогают стоить локу для ивентов, которые условно переносят на другой мир. Флорэвендель, Кальдор, Алаоту, Загорье. Тем-самым будет подавление потребности чего-то "нового".


 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
621
Реакции
1 202


Ну, учитывая прошлый созвон, я слегка согласен со своими коллегами, и в тоже время - нет.
1) Либо мы меняем карту, на ту самую(скорее вызывает чувство болезни "ностальгии", и так-далее), и живем, и повторяем опыт прошлых карт, как и иных проектов. То есть игроки все равно будут просить иные карты.
2) Ивентера, с усилиями билдеров и техов - помогают стоить локу для ивентов, которые условно переносят на другой мир. Флорэвендель, Кальдор, Алаоту, Загорье. Тем-самым будет подавление потребности чего-то "нового".


почему бы для начала не перенести гейм на прошлую карту, дабы люди наигрались. а пока люди как раз-таки играют - ивентеры, билдеры и техи начнуть не спеша помогать в строительстве новых ивентовых лок других земель.
 
Сообщения
3 199
Реакции
9 410


Ну, учитывая прошлый созвон, я слегка согласен со своими коллегами, и в тоже время - нет.
1) Либо мы меняем карту, на ту самую(скорее вызывает чувство болезни "ностальгии", и так-далее), и живем, и повторяем опыт прошлых карт, как и иных проектов. То есть игроки все равно будут просить иные карты.
2) Ивентера, с усилиями билдеров и техов - помогают стоить локу для ивентов, которые условно переносят на другой мир. Флорэвендель, Кальдор, Алаоту, Загорье. Тем-самым будет подавление потребности чего-то "нового".


Неужели эдем вернут..
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
почему бы для начала не перенести гейм на прошлую карту, дабы люди наигрались. а пока люди как раз-таки играют - ивентеры, билдеры и техи начнуть не спеша помогать в строительстве новых ивентовых лок других земель.
Это работа билдерам и техам, которых в данный момент очень мало.
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Одно дело когда для воров есть гейм за счёт дороги между городами и другое дело когда процентов 80 игровой територрии незаселены
Не понял. А в чем проблема незаселенности игровой зоны?
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Я немного, то-есть ВООБЩЕ, не понимаю логики.
Говорят об атмосфере, наполнении вселенной, увлечённости процессом, и так далее. Но, если вкратце, ио всё это создаёт на карта, а ИГРОКИ.
Теперь — подробнее. Я играл на предыдущей карте во время практически всего её "существования", и считаю, что именно прошлая весна, ввиду наполненности огромной долей событий, была лучшим периодом её работы. Примерно тогда же пришли на сервер одни из наиболее активных в сим предложении игроки, выступающие за переход назад.
Вы пришли во время расцвета в плане наполненности событиями. Вашу атмосферу создавали не леса, не горы, потому что всё это — блоки, и не более. Вашу атмосферу создавали лидеры фракций, раскручивающие водоворот событий, старающиеся и пытающиеся сделать что-либо уникальные, либо просто привести свою фракцию к величию.
Переход на старую-новую карту, равно как и переход на любую другую карту, не решает НИКАКИХ проблем, если только не перепродумывать экономику. Но это, я уверен, станет всего навсего лишней тратой сил в условиях необходимости решения других вопросов, причиной для очередного оттока онлайна и условиями для застоя игрового процесса в период подготовки перехода, не говоря уж о технических сложностях такого действия.
К слову, о распределении онлайна "группами" по игровым точкам. Игроки что, должны равномерным слоем растектись по карте? В этом же и суть городов и поселений, что они есть скоплением местного населения в одной точке.
 
Последнее редактирование:

Jakub

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
170
Реакции
302


Ну, учитывая прошлый созвон, я слегка согласен со своими коллегами, и в тоже время - нет.
1) Либо мы меняем карту, на ту самую(скорее вызывает чувство болезни "ностальгии", и так-далее), и живем, и повторяем опыт прошлых карт, как и иных проектов. То есть игроки все равно будут просить иные карты.
2) Ивентера, с усилиями билдеров и техов - помогают стоить локу для ивентов, которые условно переносят на другой мир. Флорэвендель, Кальдор, Алаоту, Загорье. Тем-самым будет подавление потребности чего-то "нового".


над этим работаем иногда
 

Greed4587

куку малинка
Сообщения
895
Реакции
1 597
Ща Орфею делать нех*й опять он будет с кем-то делать карту уменьшенную и через пару месяцев какой-нибудь классный парень тему создаст "Давайте карту больше"
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Я вчера на общем сборе администрации подробно ответил на этот вопрос.
Здесь отвечать пока не буду, очень увлекательно было читать переписку, продолжайте.
Отвечу через пару дней, когда все выговорятся.
Может быть, в огне дискуссии, часть из участников сама найдёт ответы на свой вопрос. ;)
 
Сообщения
464
Реакции
143
Я вчера на общем сборе администрации подробно ответил на этот вопрос.
Здесь отвечать пока не буду, очень увлекательно было читать переписку, продолжайте.
Отвечу через пару дней, когда все выговорятся.
Может быть, в огне дискуссии, часть из участников сама найдёт ответы на свой вопрос. ;)
Ничего не понятно, но очень интересно, ждём ответов.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
875
Реакции
2 721
Го все переселимся в Арварох, часть персонажей отправятся как они сами, а добрая половина будет играть Арварохцев? Короче, описываю яснее
Есть 100% игроков. 20% едут как персонажи (наймиты, всякое такое). Часть как одна сторона конфликта (35%) и часть как вторая (35%). И есть 10% резерва. Так вот. Обыграется война в пустынях. Без зелий, рун, вампиров, магов. Будут дюны, конницы, копейщики и верблюды. Егптлую фсфгхя
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
875
Реакции
2 721
Добавлю
Вотиву может помочь остаться на плаву хороший смачный ивент, как было с осадой крепости барона или типа того. Я уже расписывала невъебенный ивент, его лишь нужно сотворить, он на дня 3-4 где-то будет. Это поможет отвлечься от рутины, даст возможность посмотреть с другой стороны, ну да ладно, это всё равно никому не интересно
 
Сообщения
1 722
Реакции
2 807

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
875
Реакции
2 721
Без вампиров на варе это не вотив, обязательно их всунут а потом ой а мы забыли что они имбалансный ужас и в войне не должны участвовать
Нам нужна крепкая мужицкая война
Чисто ради такой зарегаю боевого чумбукту и пойду трахать девушек на дорогах (и не только)
 

Hiroto

Активный гомосексуал/Средний в Гареме
Сообщения
215
Реакции
1 234
Без вампиров на варе это не вотив, обязательно их всунут а потом ой а мы забыли что они имбалансный ужас и в войне не должны участвовать
Фанат, сразу видно :giggle:
 

Jakub

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
170
Реакции
302
Го все переселимся в Арварох, часть персонажей отправятся как они сами, а добрая половина будет играть Арварохцев? Короче, описываю яснее
Есть 100% игроков. 20% едут как персонажи (наймиты, всякое такое). Часть как одна сторона конфликта (35%) и часть как вторая (35%). И есть 10% резерва. Так вот. Обыграется война в пустынях. Без зелий, рун, вампиров, магов. Будут дюны, конницы, копейщики и верблюды. Егптлую фсфгх.
в ходе одного из следующих масс. ивентов вы еще отправитесь в пустыню ((спойлер))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху